Результаты опроса: Как Вы оцениваете программу UR5FCM Logger

Голосовавшие
24. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Отлично

    3 12.50%
  • Хорошо

    8 33.33%
  • Удовлетворительно

    0 0%
  • Плохо

    9 37.50%
  • Надо дорабатывать

    4 16.67%
Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 710111213141516171819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 255 из 329
  1. #241

  2. #242
    Very High Power Аватар для UA3GDW
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    г.Грязи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,035
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    48
    Цитата Сообщение от RX4HX Посмотреть сообщение
    Double Buffering (Двойное буферирование) или русское название "отрисовка в памяти" - создается второй буффер в памяти, в котором все рисуется, а затем выводится на форму все разом. Достоинство этого метода - перед прорисовкой канву, на которой наносим рисунок не надо очищать, что избавляет от неприятного мерцания при использовании прямого вывода.
    Спасибо, я в курсе.

    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Хотя можно сделать и еще лучше, чем использовать BitBlt - это задействовать сам GPU в графической карте.
    Может DirectX или Open GL? Шучу, шучу...

  3. #243
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    374
    Поблагодарил
    160
    UR5FCM:

    Цитата Сообщение от RK4FB Посмотреть сообщение
    Нет, не хочу.
    Игорь, товарищ только поболтать хочет... Разве ты не видишь...

    Цитата Сообщение от UA3GDW Посмотреть сообщение
    Может DirectX или Open GL? Шучу, шучу...
    Ну только DirectX и иже с ним, нам в логе не хватает для полного счастья... Ну разве что изобразить земной шарик в 3D и все карты с рельефом. А затем отмечать на них DX и другую информацию. Будет похоже на Google Earth сразу, но в оффлайн режиме. Правда объем базы данных вырастет так под 5-10 терабайтов, но нам не привыкать... Купим винты побольше и сделаем целую стойку... Но шутка даже очень ничего...
    Последний раз редактировалось RX1AL; 13.03.2009 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
    73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF

  4. #244
    Very High Power Аватар для UR5FCM
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Это элементарно, Ватсон! Всё очень просто. Если у тебя направление (heading) по короткому пути на корреспондента например, 45 градусов. То, направление по длинному пути будет 360 - 45 = 315 градусов. И рисуй себе другую дугу, по той же самой формуле, по которой и короткий путь рисовал. Формула то одна и та же, даже в статье видно. Параметры поменялись и всё.
    Дело в том, что дуга для обратного азимута рисуется неполностью
    Почему не понимаю

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    емной шарик в 3D и все карты с рельефом.
    Да мне один программист тоже говорил ,что дуга в 3Д будет рисоваться точно

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от RK4FB Посмотреть сообщение
    Нет, не хочу.
    Ну так получите ключ и будет больше 1500 связей можно в лог загружать
    Программа условно-бесплатная для инфо
    Читайте инфо на сайте
    Кстати если поможете со справкой к программе то тоже получите ключ бесплатно
    Еще можно получить ключ бесплатно, если Вы зарегистрированный пользователь VFSOFT RAC callbook

    Добавлено через 36 минут
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Игорь, а как же ты графику рисуешь, если не через Pen или Brush? Кстати смотри внимательно на пример в моем посте.
    Михаил теперь форма на банмапе переливается черным цветом хотя мерцание исчезло при изменении размеров
    У меня не банд мар состоит серый цвет - pictureBox а белый - форма
    Последний раз редактировалось UR5FCM; 13.03.2009 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
    Log4Win аппаратный журнал для повседневных связей и соревнований http://log4win.ucoz.net/

  5. #245
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    374
    Поблагодарил
    160
    UR5FCM:
    Игорь, дуга может не отрисовываться полностью, если у тебя где-то клиппинг (clipping) по размерам стоит. Поясняю, если ты рисуешь дугу на карте, то длинный путь проходит через северный полюс или рядом с ним. Карта у тебя его обрезает, так? Так. То есть тебе нужно позиционировать карту таким образом, например смещать ее вниз. Тогда дуга у тебя будет рисоваться по белому фону, там где полюс и потом опять появляться на карте. По-другому ты никак не решишь. Разве что действительно в 3D.

    По поводу бендмапа. Игорь, фон для PictureBox должен быть транспарентным. Иначе ты меняешь его на инверсный в BitBlt. Разберись с этим. Ничего сложного нет. UA3GDW тоже думаю тебе поможет. Просто я сегодня занят до позднего вечера на проектах.

    Я тебе зашлю чуть позже, как я это решил. Использую правда, карту от Google Maps, но в 2D. Все отрисовывается прекрасно. Часть по карте, чаcть по белому фону идет. Карта позицинируется автоматически. Вычисляю просто смещение относительно верхней границы карты и самой верхней точкой дуги. И все.
    Последний раз редактировалось RX1AL; 13.03.2009 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
    73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF

  6. #246
    Very High Power Аватар для UR5FCM
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    По поводу бендмапа. Игорь, фон для PictureBox должен быть транспарентным. Иначе ты меняешь его на инверсный в BitBlt. Разберись с этим. Ничего сложного нет. UA3GDW тоже думаю тебе поможет. Просто я сегодня занят до позднего вечера на проектах
    PictureBox нормально, а форма переливается хотя все стоит прозрачным
    Begin VB.Form GBandMap
    BackColor = &H00FFFFFF&
    BorderStyle = 5 'Sizable ToolWindow
    Caption = "Omni Radio Control"
    ClientHeight = 5820
    ClientLeft = 5880
    ClientTop = 2205
    ClientWidth = 3855
    DrawStyle = 5 'Transparent
    FillColor = &H00FFFFFF&
    ForeColor = &H00800000&
    Icon = "Omni.frx":0000
    KeyPreview = -1 'True
    LinkTopic = "Form1"
    LockControls = -1 'True
    MaxButton = 0 'False
    MinButton = 0 'False
    ScaleHeight = 5820
    ScaleWidth = 3855
    ShowInTaskbar = 0 'False
    Begin VB.Timer RadioTimer
    Enabled = 0 'False
    Interval = 150
    Left = 3240
    Top = 120
    End

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    По поводу бендмапа. Игорь, фон для PictureBox должен быть транспарентным. Иначе ты меняешь его на инверсный в BitBlt. Разберись с этим. Ничего сложного нет. UA3GDW тоже думаю тебе поможет. Просто я сегодня занят до позднего вечера на проектах.
    Сейчас заметил что не помогает устранить мерцание возможно где-то Doevents стоит
    Последний раз редактировалось UR5FCM; 13.03.2009 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
    Log4Win аппаратный журнал для повседневных связей и соревнований http://log4win.ucoz.net/

  7. #247
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    374
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от UR5FCM Посмотреть сообщение
    PictureBox нормально, а форма переливается хотя все стоит прозрачным
    Хе, момент маль... Ты писал, что у тебя форма имеет белый цвет? И я тоже вижу, что он у тебя белый. Ты смотрел на мой пример в текстовом файле, там ведь все установки сделаны. Но у меня перелива нет... Попробуй сам поколдовать, если не получится, завтра посмотрю. Просто на два фронта работать сегодня тяжело.

    Добавлено через 5 минут
    Ну наконец-то. Ясен перец! Нашлось... Конечно, дорогой, если ты еще из самого приложения "лепишь" все ивенты через DoEvents, то конечно. Это же UI Thread, в нем же и идет отрисовка. Поэтому и мерцание. Если тебе нужен DoEvents, то сделай двойное буферирование в отдельном треде, а потом синхронизируй их. Только не забудь, что lock на объекты потребуется, чтобы их никто не модифицировал. Лучше конечно реализовать Thread Safe, но не знаю справишься ли, так как UI Thread по определению не Thread Safe, и там надо хитро мараковать, через воркараунд.
    Последний раз редактировалось RX1AL; 13.03.2009 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение
    73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF

  8. #248
    Very High Power Аватар для UR5FCM
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161
    Да нет без ивентов тоже самое
    А что грузить в качестве картинки

    SelectObject picDC, LoadPicture(filename)

    Она тут не нужна
    Мне неясны некоторые термины воркаунд и т.д.
    И как я попаду в поток

    Короче нашел вроде уменьшилось мерцание или исчезло даже без BitBilt функции
    Спасибо
    Эта функция пригодится для карты при мастабировании
    Последний раз редактировалось UR5FCM; 13.03.2009 в 22:46.
    Log4Win аппаратный журнал для повседневных связей и соревнований http://log4win.ucoz.net/

  9. #249
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    374
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от UR5FCM Посмотреть сообщение
    Да нет без ивентов тоже самое
    А что грузить в качестве картинки

    SelectObject picDC, LoadPicture(filename)

    Мне неясны некоторые термины воркаунд и т.д.
    И как я попаду в поток
    Игорь, ну если уменьшилось, то хорошо. А workaround - это "танец с бубнами", когда надо найти решение какое-то.
    Касательно нового треда - так легко и попадешь. Из UI треда создаешь еще один, который бежит в background, независимо от него. Новый тред получает все параметры из основного и что-то делает, а потом по готовности (синхронизации контекста), возвращает их назад в основной тред UI.

    Насчет того, что грузить в качестве картинки. Так именно тот битмап из буфера, на котором ты все рисовал.

  10. #250
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    374
    Поблагодарил
    160
    UR5FCM:
    Игорь, скачать здесь http://wareseeker.com/free-flexgrid/ - ActiveResize Control Lite 3.1 и применить его совместно с MSFlexGrid.
    Других способов нет. Либо искать версию другого грида (Flicker Free) на VB 6.0 с исходниками. Они есть.

    Добавлено через 9 минут
    Один грид я тебе нашел, без эффекта мерцания, беплатный:
    http://wareseeker.com/Software-Devel....0.zip/8053393

    И посмотри на вот такую подборку вопроосв и ответов на тему "Flicker Free":
    http://www.bigresource.com/VB-Implem...Fjd7o68No.html
    Последний раз редактировалось RX1AL; 14.03.2009 в 03:13. Причина: Добавлено сообщение
    73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF

  11. #251
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    613
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Это элементарно, Ватсон! Всё очень просто. Если у тебя направление (heading) по короткому пути на корреспондента например, 45 градусов. То, направление по длинному пути будет 360 - 45 = 315 градусов.
    Ы?

  12. #252
    Наблюдатель Аватар для R9LZ
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Тюмень, Россия
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,926
    Поблагодарили
    788
    Поблагодарил
    103
    Таки ликбез программистов...
    ЛС существует...

  13. #253
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    374
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Ы?
    Асхат, не понял тебя... Цитата из статьи "Calculating Antenna Headings", приведенной в PDF в данном топике:

    "So pointing your antenna at 51.2° gives you the shortest path from New York City to London. To find the long path, subtract the heading from 360°. The long path to London is 360 − 51 = 309°."

    Или ты ошибку видишь?

    Цитата Сообщение от RA9LZ Посмотреть сообщение
    Таки ликбез программистов...
    ЛС существует...
    Ладно, будем через ЛС. Просто думается, многим будет полезно...
    Последний раз редактировалось RX1AL; 14.03.2009 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
    73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF

  14. #254
    Very High Power Аватар для UR5FCM
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161

    Восклицание UR5FCMLogger Build ver. 231

    18.03.2009

    Build ver. 231

    + Опция авто подключения к Дх кластеру
    * Устранено мерцание окна Графической Карты диапазона при изменении его размеров
    + Создана закладка DX Spots
    + Выделение различным цветом спотов в закладке DX Spots
    + Возможность ввода Оператора при импорте АДИФ, если там нет поля оператора
    Если поле оператора будет пустым в лог запишется позывной по умолчанию (из настроек)
    * Ошибки в графической статистике

    Распакуйте все в папку программы
    UR5FCMLogger.exe - 231 версия программы
    На вопрос перезаписать отвечаем "ДА" для всех файлов

    Скачать
    UR5FCMLogger-New-231 (copy 2).zip
    Последний раз редактировалось UR5FCM; 19.03.2009 в 10:00.
    Log4Win аппаратный журнал для повседневных связей и соревнований http://log4win.ucoz.net/

  15. #255
    Very High Power
    Регистрация
    03.03.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,599
    Поблагодарили
    683
    Поблагодарил
    1101
    Открываю окно DX Кластер ,и все виснет ,правда не сразу.Это ,что первое сразу проявилось.Ну а субъективно , я все таки цвета в журнале в зависимости от статуса QSL менял бы.Цифровой модуль ганял-хорош,но кнопки очистки окон RX/TX я бы расположил возле этих полей,когда работаеш быстро например 125 или в тесте не совсем удобно,но это опять же мое личное мнение.
    Сергей UR4IOR 73!
    http://ur4ior.jimdo.com/

    Добавлено через 4 минуты
    Еще Игорь забыл ,по возможности сделай кнопку и дай мне код для моей страницы,если конечно есть желание.

Похожие темы

  1. N1MM Logger
    от UA9KAZ в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 4938
    Последнее сообщение: 24.09.2021, 06:57
  2. MacLoggerDX: Mac OS X
    от UA3IRS в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 14:55
  3. Logger 32
    от UA9KAZ в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 11:27
  4. Как руссифицировать Logger 32?
    от RW6BN в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 19:20

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика