Вообще-то не факт, что БП на фото - штатный для питания Р-863.
Так что запросто может в нем быть 36 и 115 В. 400 Гц. и еще что.
Любопытно взглянуть, что же внутри. По-быстрому не нашел фото.
Вид для печати
Вообще-то не факт, что БП на фото - штатный для питания Р-863.
Так что запросто может в нем быть 36 и 115 В. 400 Гц. и еще что.
Любопытно взглянуть, что же внутри. По-быстрому не нашел фото.
Коллеги, спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос. Подведём предварительные итоги нашей беседы. Понятно, что ПУ и сама станция это действительно Р-863. В техническом описании Р-863 и Р-862 ничего про указанный БП не сказано. БП Р-619 похож, возможно, один завод изготовитель. Однотипный или нет однозначно сказать нельзя, пока нет соответствующего документа. Одно из напряжений +27 вольт, это точно, так как запитывает Р-863 (см. фото). Другие напряжения под вопросом, судя по разъёмам их несколько. Действительно блок незатейливый и разобраться, что внутри не представляло бы труда, но вся загвоздка как раз и заключается в том, что пока не представляется возможность заглянуть во внутрь, пощупать и померить напряжения. Автору очень интересно не только «как внутри», но и «от чего», поэтому и задаю вопрос знающим. Может кто действительно видел воочию или имел дело с таким БП. Ведь на фото видно, что данный БП используют для питания Р-863.
Например, << от этого>>
СКП-11
Генератор сетевого питания на прицепе.
Спасибо за информацию, Владимир. Я, то же думал, что от СКП, но показав связистам на аэродроме фото, мне сказали, что такого у них на СКП нет и не встречали данный блок питания.
Понятно, Василий. Мне интуиция подсказывает, что всё таки этот БП из так сказать "авиационного оборудования", но вот от какого конкретно? Прямо какой то заколдованный "агрегат". :s7:
Будем и там пробовать. Всё равно найдём! :s7:
Василий, такой комплект Р-863 стоял на УАЗ-469 авиационного наводчика. Вместо старого на Газ-69(Соколёнка). Стойка стояла в "багажнике" УАЗ-469 и в комплект входил и какой то ПО-(250?) и эта коробка. Пульт управления выносной. Сам руководил авиацией на учениях с такого УАЗ-469. Эти комплексы по штату находились в полку связи воздушной армии( у нас в армии) и подробности комплекса надо искать там. К сожалению, моих знакомых связистов из этого полка кто эксплуатировал эти комплексы, в живых уже нет. Коробка, которую обсуждают, с этого комплекса однозначно.
обычно такие вещи красили краской на эпоксидной основе.
если нч железки (типа унифицированных трансформаторов) то на основе эпоксидки эд-5.
а более вч на основе э-41.
такие краски в течении часа после приготовления использовали.
у нас в 70-е годы коллективка была через дорогу от завода радиодеталей, метров 40.
на квадраты мы использовали сосновые палки.
их красили как раз такой краской с завода. там она шла на покрытие конденсаторов ЭТО.
по поллитра примерно неделю таскали чтобы все покрасить.
получалось похожее на кость покрытие
А что у вас есть описание именно на Р-863?
Практически во всех радиостанциях для использования руководителями полётами использовались бортовыё станции с применением БП оригинальной конструкции. Любая радиостанция имеет несколько вариантов исполнения в зависимости от их применения, в основном это касается БП и напряжений питающей сети. Такие блоки питания, по сравнению с количеством бортовых станций, делаются в небольших количествах.
ua1cak, Владимир спасибо за подсказку, уже теплее становится, легче искать.
Да, Евгений есть описания именно Р-863, а так же Р-862. Ни в том, ни в другом информации нет. Согласен, что любая р/с имеет несколько вариантов исполнения в зависимости от назначения. Ну, вот к сожалению пока не получается найти. Действительно может быть редкая вещь?
Обычно на первых страницах ТО приводят ТТД радиостанции, что там написано о её питании. Течь о ТО именно на Р-863.
Допускаю что в комплект документации Р-863 входили две книги отдельно на приёмопередатчик Р-863 и на сетевой блок питания "блок 36". Вместе всё это уже называлось Р-863 вариант хх.