-
05.05.2020, 19:40 #76
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
Я в такие моменты на крышу просто не смотрю.. чтоб не расстраиваться
Так и я не смотрю, и вообще такого как сегодня не видел. Гогда ливень пошел я в другом гараже был, там переждал, вернулся а сосед на меня "наехал" зачем говорит к крыши колесо сбросил...?? В общем - повеселились...
-
05.05.2020, 19:44 #77
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
-
05.05.2020, 20:30 #78
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- Губкин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 3,249
- Поблагодарили
- 945
- Поблагодарил
- 266
Иногда машинисты электровозов забивают костылики между рельсовым переводом,что бы стрелка не перевелась и из соседнего забоя электровоз не выехал бы.План так делают.Это механизм ещё времён СССР и сломать его надо потрудиться,ветка для него ничего,он даже не заметит.Редуктор тяжёлый,килограмм под двадцать,червяк двойной,как и приводная шестерня.Хотели в своё время прямо на неё поставить трубу метров 15 диаметром 57мм. и крутить всю мачту с антенной.Там на валу виден переходник,что бы мачту поставить.
Иван ex UA3ZQB. TX/RX- UW3DI, PA BURST-1000A. Ант AD-2334.
-
05.05.2020, 22:19 #79
- Регистрация
- 21.12.2016
- Адрес
- Йошкар-Ола
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 96
- Поблагодарили
- 60
- Поблагодарил
- 0
-
06.05.2020, 02:16 #80
-
06.05.2020, 02:36 #81
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,232
- Поблагодарили
- 5610
- Поблагодарил
- 240
Извините, Вы машинист?... А я в прошлой жизни старший электромеханик СЦБ (тот кто эти приводы обслуживает)... В забоях не работал конечно, но у железнодорожников основная война была между нами СЦБ-стами и путейцами. Некоторые нерадивые СЦБ-сты на перегонах чтобы списать на путейцев "горящий" блок-участок рвали рельсовые соединители, если сами не могли найти быструю причину "красного". Путейцы в свою очередь делали то же самое на станциях. Ибо было разделение ответственности, соединители на перегоне забота путейцев, а на станциях - СЦБ-стов. Но прикасаться к стрелочным приводам - тюрьма однозначно...
Если есть дистанционный стрелочный привод, значит есть автоматика, а значит есть дежурный по станции, у которого заклиненный привод индицировался на пульте. А не ломались они потому что в приводе как и в банальном шуроповерте есть фрикционная муфта, которая защищает привод от поломки при заклинивании. Поломки как механической, так и от перегорания двигателя. И на пульте у дежурного по станции есть прибор, который показывает ток который потребляет стрелочный привод. С эксплуатацией ж.д. завязал в прошлом веке, но припоминаю норму предельных значений тока, который потребляет мотор стрелочного привода при работе на фрикцию. Это не менее 6А и не более 10А. Напряжение питания мотора 160В. Мощность подсчитать думаю знаний арифметики хватит...73! Василий, ex RZ6MX
-
06.05.2020, 05:40 #82
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- До 25.09.22. г.Полысаево. С 25.09.22. Юргинский р-он
- Сообщений
- 10,918
- Поблагодарили
- 3919
- Поблагодарил
- 4834
Илья, это даже ежу понятно. Но для того, что бы поворотка "жила долго" К-фактор антенны должен быть меньше на те самые "40% safety margin", о которых чёрным по белому написано в мануале. У других производителей, японских, повороток применяется другая терминология. Например, у повороток EMOTATOR, GD2
.
Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)
-
06.05.2020, 05:44 #83
-
06.05.2020, 07:23 #84
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,835
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15650
- Поблагодарил
- 1708
Ага, спасибо.
У меня была на японском, и перевод брошюрка на англицком. Мож брошюка еще найдется..
Там не было ни про какие 40% запаса.
Да и все мои антенны вкладывались в "запас" с запасом
Я не против всяких запасов и К-факторов.
Ну если инженеры Есу решили вывести некий параметр, по которому рекомендовано ориентироваться, им, как производителям виднее.
На этом тему повороток наверное можно закрыть?73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL, 8B DXCC, 5B P-150-C
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
06.05.2020, 08:40 #85
- Регистрация
- 21.12.2016
- Адрес
- Йошкар-Ола
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 96
- Поблагодарили
- 60
- Поблагодарил
- 0
Вы путаете два разных момента, один называется момент инерции и измеряется он в кг*м2, а другой крутящий момент. он измеряется в кг*м или кгс*м.
В мануале на редукторы Yaesu указано его (крутящего момента - rotation torque) значение в kgf*cm или кгс-см. И следовательно ваше предложение о выборе антенны по моменту инерции не имеет никакого смысла.
А вот единица измерения К-фактора будет кг*м и плюс дополнительный ограничитель как площадь ветровой нагрузки антенны ( есть в мануале) и даст правильно выбрать редуктор.
Кроме того следует обратить внимание на то, что значение К-фактора в мануале обозначено для скорости ветра до 30 м в сек и если скорость ветра в конкретной местности превышает это значение рекомендуется увеличить вычисленный К-фактор еще на 40% как запас прочности (safety margin or margin of safety).
У меня уже 15 лет G2800 вращает Optibeam 17-4 и выше Warc 2+2+3 el общим весом 150 кг. Значение К-фактора в моем случае заметно превышено, но в моей местности такая скорость ветра (30м*сек) крайне редкая. Обычно либо штиль либо до 3-5 метра в сек. Поэтому и работает долго наверно.
Как итог, следуем рекомендациям Yaesu. Она уже все посчитала и прикинула за нас изложив свои рекомендации и советы по выбору редуктора. Если в вашей местности нет сильных ветров или они крайне редки К-фактор можно превысить без ущерба для редуктора IMHO.
Сергей
UA4SU
-
06.05.2020, 08:44 #86
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
И на пульте у дежурного по станции есть прибор, который показывает ток который потребляет стрелочный привод.Последний раз редактировалось R3DE; 06.05.2020 в 08:48.
-
06.05.2020, 11:08 #87
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- Губкин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 3,249
- Поблагодарили
- 945
- Поблагодарил
- 266
Я горняк,а в шахте нет никаких дежурных.Там всё делает машинист электровоза,стрелку переводит подьезжая к переводу замыканием контактов изолированной петлёй.Такое даже в карьере у нас применяли,где два перехода.А в шахте и маслом рельсы поливали на соседней ветке,ну шахтёры народ весёлый.В МПС другое дело.А вообще насчёт повороток,у моего товарища стояла 25ти метровая мачта на плите которую крутила обыкновенная МЭО 100/25 без всяких опорных подшипников.Изделия из СССР были сделаны с запасом,которыми мы и пользовались.У меня тоже стояла МЭО 100/25 и с успехом крутила 15ти метровую трубу 57мм в диаметре вместе с антенной.Это всё правда оставил на старом QTH.
Иван ex UA3ZQB. TX/RX- UW3DI, PA BURST-1000A. Ант AD-2334.
-
06.05.2020, 11:13 #88
-
06.05.2020, 11:19 #89
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- Губкин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 3,249
- Поблагодарили
- 945
- Поблагодарил
- 266
Обыкновенный планетарный редуктор,очень боится работать без смазки.Это правда критично для редукторов с большими оборотами.У нас в карьерных экскаваторах применяются редуктора такого типа,как только отказывает маслонасос,хана редуктору не сразу,но без смазки подшипники долго не живут.Для UA8U,Александр у тебя случайно нет разьёма,который к поворотке идёт,какой там диаметр отверстия с торца.А то придётся кабель управления покупать,а наш РПШ по моему 9мм диаметром.
Последний раз редактировалось R5ZQ; 06.05.2020 в 11:24.
Иван ex UA3ZQB. TX/RX- UW3DI, PA BURST-1000A. Ант AD-2334.
-
06.05.2020, 11:54 #90
Социальные закладки