Страница 113 из 213 ПерваяПервая ... 1363103106107108109110111112113114115116117118119120123163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,695 из 3184
Like Tree2226Спасибо

Тема: Усилители мощности: фото

  1. #1681
    радиолюбител
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Гурово
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,278
    Поблагодарили
    1186
    Поблагодарил
    1227
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    Чтобы этого не произошло, думаю стоит подумать над мягкими, например резиновыми прокладками достаточной толщины
    Производитель выслал два куска мягкой резины 7мм. У автора усилка ТОР был залит по центру эпоксидкой и трубка алюминиевая по центру. Через трубку проходит болт крепления к шасси. ТОР лежал на куске линолеума. Наверное сделаю так-же, только с резиновой прокладкой.

  2. #1682
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    использовать ленточную резину в качестве нескольких верхних слоев изоляции.
    Для охлаждения будет плохо.С низу резиновая прокладка,на весь диаметр,с верху шайба (текстолит...)
    до половины железа,с резиновой прокладкой.Шпилька,болт 8мм.

  3. #1683
    Very High Power
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Воронеж, Россия
    Возраст
    72
    Сообщений
    3,232
    Поблагодарили
    1006
    Поблагодарил
    8657
    Цитата Сообщение от DL1ET Посмотреть сообщение
    Тоже в раздумьях.
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Можно шпилькой через центр.
    И между фигурными стягивающими шайбами упругая прокладка. Фетр в несколько слоёв или от голенища валенка.

  4. #1684
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,157
    Поблагодарили
    5558
    Поблагодарил
    227
    Цитата Сообщение от RU4A Посмотреть сообщение
    У автора усилка ТОР был залит по центру эпоксидкой и трубка алюминиевая по центру. Через трубку проходит болт крепления к шасси.
    Если в эпоксидку налить слегка ацетону или 646 растворителя, то после отвердевания она становится не каменной, а слегка элластичной, если растворителя бухнуть побольше то вообще получается как силикон. На худой конец, перед заливкой вложите по внутреннему периметру тора полоску тонкой резины, чтобы при вибрациях внутренняя часть обмотки не жесткого механического контакта к твердой эпоксидке.
    Но сейчас можно найти и более современные компаунды без этих извращений.

  5. #1685
    радиолюбител
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Гурово
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,278
    Поблагодарили
    1186
    Поблагодарил
    1227
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    Но сейчас можно найти и более современные компаунды без этих извращений.
    Точно! Залью центр силиконом.И держать будет центральный болт и амортизация.

  6. #1686
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,157
    Поблагодарили
    5558
    Поблагодарил
    227
    Цитата Сообщение от RU4A Посмотреть сообщение
    Точно! Залью центр силиконом.И держать будет центральный болт и амортизация.
    Силикон может оказаться слишком мягким... Как вариант еще можно залить полиэтиленом из термопистолета...

  7. #1687
    Радиолюбитель
    Регистрация
    07.01.2018
    Адрес
    Чаадаевка
    Возраст
    70
    Сообщений
    412
    Поблагодарили
    161
    Поблагодарил
    1541
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    из термопистолета...
    Со временем твердеет и становится жёстким. А вот силикон со временем будет самое то.

  8. #1688
    Кенгуру
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    7,855
    Поблагодарили
    2395
    Поблагодарил
    449
    Мне достался килловатный тор у которого еще до намотки были установлены три щечки, на них он и стоит и крепится. Никаких нагрузок на провода.

  9. #1689
    Very High Power Аватар для DL1ET
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Bochum
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,491
    Поблагодарили
    1152
    Поблагодарил
    188
    Под трансформаторы наверно что-каучуковое подложится. Ну а пока вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1322.JPG 
Просмотров:	467 
Размер:	851.6 Кб 
ID:	206223

  10. #1690
    High Power
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    777
    Поблагодарили
    537
    Поблагодарил
    902
    Белое кольцо, видимо фторопласт, зачем ?????
    Реле чёрное - антенное ??? ОНО ж клацает капец....((( Я такие на резину 4мм крепил...Ещё можно пережить...
    В такой зачётный корпус, да с таким монтажом, П1Д так и просится...)))
    ,

  11. #1691
    Big Gun
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    5,581
    Поблагодарили
    3654
    Поблагодарил
    3183
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    В одной из тем, может и в этой, кто то обмолвился, что торы большого веса нельзя ставить в изделия, подверженные вибрациям при перевозке. Мол от этих вибраций у тора по сравнению с трансформатором на П- или Ш- сердечнике большая вероятность со временем межвиткового замыкания. Задумался над этим..., пожалуй соглашусь. Чтобы этого не произошло, думаю стоит подумать над мягкими, например резиновыми прокладками достаточной толщины. Или использовать ленточную резину в качестве нескольких верхних слоев изоляции.
    Я обмолвился... была тема по трансформаторам. Надо хотя бы уменьшить нагрузку на сдавливание витков внизу с помощью разгрузки веса тора - т.е. крепить тор к боковой (перфорированной) стенке. Температура, тепловое расширение, вес - это наибольшая угроза для таких трансформаторов.

  12. #1692
    Big Gun
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    5,581
    Поблагодарили
    3654
    Поблагодарил
    3183
    Цитата Сообщение от R3DE Посмотреть сообщение
    Мне достался килловатный тор у которого еще до намотки были установлены три щечки, на них он и стоит и крепится. Никаких нагрузок на провода.
    Отличная идея ! Никогда в живую не видел, но додумались же ! Это все решает...

  13. #1693
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,157
    Поблагодарили
    5558
    Поблагодарил
    227
    Цитата Сообщение от RA3WDK Посмотреть сообщение
    Никогда в живую не видел, но додумались же ! Это все решает...
    Но попробуй это еще выполнить практически...

  14. #1694
    Very High Power Аватар для DL1ET
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Bochum
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,491
    Поблагодарили
    1152
    Поблагодарил
    188
    Цитата Сообщение от RA9DM Посмотреть сообщение
    Белое кольцо, видимо фторопласт, зачем ?????

    добавочная индуктивность п-контура

    Реле чёрное - антенное ??? ОНО ж клацает капец....((( Я такие на резину 4мм крепил...Ещё можно пережить...
    В такой зачётный корпус, да с таким монтажом, П1Д так и просится...)))

    много их ещё !
    ,
    Ох как много!

  15. #1695
    Standart Power
    Регистрация
    13.07.2009
    Возраст
    64
    Сообщений
    168
    Поблагодарили
    138
    Поблагодарил
    90
    Цитата Сообщение от RA3WDK Посмотреть сообщение
    Я обмолвился... была тема по трансформаторам. Надо хотя бы уменьшить нагрузку на сдавливание витков внизу с помощью разгрузки веса тора - т.е. крепить тор к боковой (перфорированной) стенке. Температура, тепловое расширение, вес - это наибольшая угроза для таких трансформаторов.
    В усилителях ОМ-1500(1000) торы стоят вертикально на п-образной скобе,легко демонтировать при ремонте или перевозке для снижения веса и нагрузок на шасси.Свой разбирать не стал,нашел фото в инете. 73!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тор-ом.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	106.5 Кб 
ID:	206235   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	скоба-ом.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	206236  

Похожие темы

  1. Усилители мощности
    от alexander588 в разделе Усилители мощности
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 16:40
  2. Усилители для КТВ
    от RV0AE в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 09:42
  3. Усилители 27 MHz
    от Ссергей в разделе Аппаратура гражданского диапазона (CB)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:48
  4. Усилители мощности
    от RX9KM в разделе Поддержка портала QRZ.RU
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 19:37
  5. CB усилители мощности на КВ
    от Олег RZ4HL в разделе Усилители мощности
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 11:12

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×