-
16.02.2018, 09:13 #1696
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3653
- Поблагодарил
- 3183
Если вручную мотать то обходить их проводом придется, но так как они с одной стороны вклеены, то это не будет большой проблемой. Это будут U образные (П-образные) пластины из 5-6 мм стеклотекстолита. А вот при машинной намотке даже не представляю, как это сделано.
Лучше десять ШЛ намотать, чем такой тороид. Да и трансформатор на ШЛ будет вечный....Иван
-
16.02.2018, 09:18 #1697
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3653
- Поблагодарил
- 3183
-
16.02.2018, 12:30 #1698
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,980
- Поблагодарили
- 5481
- Поблагодарил
- 224
Это точно. У меня сейчас трудится ПЛ с габаритной мощностью 2.4кВт, который я мотал в конце прошлого века.
Но при этом есть несколько ТОР сердечников от 10кВт стабилизаторов, там габаритная тоже примерно такого же порядка, т.е. 2.5кВт. Ну не выкидывать же... Но отдавать их в механическую намотку не хочу, если дойдет дело лучше сам намотаю, нет доверия к мотальщикам заводским. И сам спотыкался, хорошо хоть на относительно маломощном, и вот недавно Илья RX3X писал что столкнулся с межвитковым замыканием в анодном торе.73! Василий, ex RZ6MX
-
16.02.2018, 12:34 #1699
-
16.02.2018, 16:57 #1700
- Регистрация
- 20.02.2014
- Адрес
- Набережные Челны
- Сообщений
- 2,108
- Поблагодарили
- 2130
- Поблагодарил
- 2561
-
16.02.2018, 18:03 #1701
- Регистрация
- 24.12.2008
- Адрес
- Volgograd
- Сообщений
- 3,224
- Поблагодарили
- 1708
- Поблагодарил
- 2525
-
16.02.2018, 22:22 #1702
-
17.02.2018, 08:45 #1703
- Регистрация
- 13.07.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 168
- Поблагодарили
- 138
- Поблагодарил
- 90
-
17.02.2018, 17:55 #1704
- Регистрация
- 10.08.2013
- Адрес
- MOSCOW
- Возраст
- 81
- Сообщений
- 4,821
- Поблагодарили
- 2629
- Поблагодарил
- 1343
А какой реальный выигрыш
Тор - это подрастянутый ПЛ. Может, только, условия охлаждения обмоток? А так: железа столько же, меди - тоже, вроде. Из-за отсутствия каркаса, может коэфф. заполнения медью выше? Или с площадью окна связан выигрыш? Окно - действительно, при том же весе железа - поболее будет. А мороки-то! Точно говорят: легче несколько ПЛ-ов намотать, чем один тор. Да и повредить изоляцию челноком легче. Для ПЛ-а - мотай да мотай, с катушки на катушку.
Может это, просто МОДА такая?Последний раз редактировалось RV2A; 17.02.2018 в 18:02.
73! Albert, EA5/RV2A,(ex EA5/R3AR, UA9NP).
-
18.02.2018, 13:43 #1705
-
18.02.2018, 14:04 #1706
-
18.02.2018, 14:25 #1707
- Регистрация
- 10.08.2013
- Адрес
- MOSCOW
- Возраст
- 81
- Сообщений
- 4,821
- Поблагодарили
- 2629
- Поблагодарил
- 1343
73! Albert, EA5/RV2A,(ex EA5/R3AR, UA9NP).
-
18.02.2018, 21:30 #1708
-
19.02.2018, 05:40 #1709
- Регистрация
- 16.05.2003
- Адрес
- Иркутск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 2,232
- Поблагодарили
- 524
- Поблагодарил
- 47
-
19.02.2018, 06:05 #1710
Социальные закладки