Ничего личного..
Когда я в чем то сомневаюсь, то начинаю изучать вопрос.
Что бы закрыть про антифриз, предлагаю хотя бы пробежаться по статье
https://www.cool-stream.ru/antifreez...ob-antifrizah/
После того как пробежались, давайте немного сравним в каких условиях работают антифризы в ДВС
ну и в нашем бурсте. Это даже и рядом не лежало. Как я уже писал, что если по уму то состав каждого антифриза
разрабатывается под конкретные условия и тех. задание обусловлено многими факторами.
Все что выше писали уважаемые радиолюбители про антифриз, имеет весьма отдаленное практическое применение
к условиям на конкретном РА. Прежде всего хотел бы сказать о помпе. Имеется ли, а я думаю обязательно должно быть указано
в тех. паспорте, с какими жидкостями она должна работать. Я буду рад если не прав, просьба указать модель. По внешнему виду
она один в один как я купил на алиэкспресс для фильтрования-прокачки жидкости горючей.
трудно предположить как поведет себя корпус и крыльчатка изготовленная из пластика с конкретным антифризом.
При нормальных условиях (плюсовых), использования бурста, однозначно дист. вода лучше во всех отношениях ИМНО.
Про всякую хрень, по цвету и смазывающим свойствам см. по ссылке!
И еще, про Т кипения, у ДВС закрытый контур, внутреннее давление в системе охлаждения изменяется от 1 до 3 атм.
затем срабатывает клапан на крышке как правило ну т.д и т.п.