Страница 120 из 137 ПерваяПервая ... 2070110113114115116117118119120121122123124125126127130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,786 по 1,800 из 2047
Like Tree1341Спасибо

Тема: Российский транзисторный усилитель 2kW Burst 2000A

  1. #1786
    Very High Power Аватар для R5ZQ
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Губкин
    Сообщений
    4,315
    Поблагодарили
    1183
    Поблагодарил
    341
    У меня КРА 500 от Элекрафта молотит в любую погоду,КСВ 2,мощность без ограничений по видам излучения и по фигу ему мороз.

  2. #1787
    Low Power
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    77
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    27
    для RZ6HCF Если самому,то где их на есу купить не дорого...?

    BETTCONN Кабель для передачи данных Yaesu CT-167 10-контактный
    https://aliexpress.ru/item/100500587...00034674980308

  3. #1788
    High Power
    Регистрация
    06.09.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    551
    Поблагодарили
    85
    Поблагодарил
    22
    Цитата Сообщение от EU1DC Посмотреть сообщение
    для RZ6HCF Если самому,то где их на есу купить не дорого...?

    BETTCONN Кабель для передачи данных Yaesu CT-167 10-контактный
    https://aliexpress.ru/item/100500587...00034674980308
    С али обычно долго ждать заказал уже у производителя ум!
    на той неделе отошлют сдек.
    Потом отпишусь ,как все работает.

  4. #1789
    High Power Аватар для RN7T
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    около Ставрополя
    Возраст
    58
    Сообщений
    776
    Поблагодарили
    141
    Поблагодарил
    120
    Цитата Сообщение от RZ6HCF Посмотреть сообщение
    Потом отпишусь ,как все работает.
    Управление по кабелям будет работать без проблем.
    Но, если будут опять таже беда, но редко, защёлки в помощь.
    Это уж не проблема. Продаются в магазинах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RZ6HCF Посмотреть сообщение
    Потом отпишусь ,как все работает.
    Управление по кабелям будет работать без проблем.
    Но, если будут опять таже беда, но редко, защёлки в помощь.
    Это уж не проблема. Продаются в магазинах.

  5. #1790
    High Power
    Регистрация
    06.09.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    551
    Поблагодарили
    85
    Поблагодарил
    22
    Цитата Сообщение от RN7T Посмотреть сообщение
    Управление по кабелям будет работать без проблем.
    Но, если будут опять таже беда, но редко, защёлки в помощь.
    Это уж не проблема. Продаются в магазинах.

    - - - Добавлено - - -

    Но, если будут опять таже беда, но редко, защёлки в помощь.
    Это уж не проблема. Продаются в магазинах.
    Защелки мне понадобились на локальный кабель между ум и компом на 28 был сбой связи с программой управления ум
    правда с 1500-2квт,поставил (защелки) все ок стало,но это чисто для себя ,просто на 10м не работаю этой мощностью
    как правило 400-700вт (за глаза) хватает на 10м.

  6. #1791
    High Power Аватар для RT2O
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Поблагодарили
    847
    Поблагодарил
    351
    В Четверг 27.03 , ровно за сутки до WPX, из Москвы в Бишкек , пришел переделанный
    на 8-ми транзисторную версию Burst 2000. Очень хотелось поюзать . Поэтому решил вылет
    из Ош в Москву , Заменить на рейс Бишкек - Москва . Для этого уже в пятницу в очередной раз
    полетел в Бишкек на позицию EX9A и после обеда был уже там . Распаковал и увы обнаружил
    отсутствие кабеля питания. Переписка с Алексеем показала , увы забыли положить . Открыли нижнюю
    крышку и припаяли напрямую . Поставили его на Ран . При раскачке 10 вт, выдавал 2000-2200. Добавляешь
    раскачку , выскакивает авария по току . На каждом бэнде по разному . Но больше 12 вт кинуть на него
    не удавалось . Но такая моща нас устраивала , поэтому весь тест простояло 10 вт . Температура очень редко
    поднималась до 41 . 37-39 всё время . Хотя тэмп иногда был запредельный и в течении долгого времени .
    Но тест - не тест , без поломок . Почти через сутки работы ,ранним утром в воскресенье , я стоял на ране 40.
    Ксв 1,1 остальные параметры тоже в норме . В усилке что-то щелкает и выскакивает ошибка LPF. Перегрузка ничего
    не дала . Сзади на диване дремал Джорджио, I2VXJ . Он тоже услышал щелчок и подошел ко мне . Почувствовали дымок.
    Я ругнулся про маму по русски , Джорджио по итальянски . Перспективы дорабатывать на ЕВ 1200 и отправлять Бурст
    обратно в Москву , не радовали . Но я решил почему то посмотреть другие бэнды и о чудо - они работали . Джорджио сел
    на ран 40 на втором месте. а я начал вызывать такси в Аэропорт . Проснулись Юра EX7CQ и Андреа HB9DUR . Объяснил
    им ситуацию , попрощался и уехал на Родину . 40 до конца теста так и работали на ЕВ1200 . Все остальные бэнды на бурст.
    В общей сложности на него провели 3800 связей . Вылетать стал заметно меньше, чем двухтранзисторная версия . Температура тоже
    ниже . Вскрывать не стали . Все говорят - очень устали . Понятно что сгорел вход на 40м . Но это потом . Трансивер был TS 590
    Его переделал UD4FD от выбросов . В FT8 не работали . Как говорится ,с корабля и в SSB. Полечу недельки через 3-4 - разберусь .

  7. #1792
    High Power
    Регистрация
    06.09.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    551
    Поблагодарили
    85
    Поблагодарил
    22
    Получил кабель управления,очень интересная особенность в том ,что выход PTT c УМ
    продолжает управлять теми устройствами ,которым нужно управление PTT.
    Все здорово.
    Но мою проблему это не решило.
    Обратился к производителю,реакция почти в течении дня!
    Выслали бета версию прошивки протестить.
    Все проблема решена!
    Если у Вас ,как у меня на видео
    https://disk.yandex.ru/d/9kykbIKmSetx3g
    Дожидаемся выхода новой прошивки!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RT2O Посмотреть сообщение
    В Четверг 27.03 , ровно за сутки до WPX, из Москвы в Бишкек , пришел переделанный
    на 8-ми транзисторную версию Burst 2000. Очень хотелось поюзать . Поэтому решил вылет
    из Ош в Москву , Заменить на рейс Бишкек - Москва . Для этого уже в пятницу в очередной раз
    полетел в Бишкек на позицию EX9A и после обеда был уже там . Распаковал и увы обнаружил
    отсутствие кабеля питания. Переписка с Алексеем показала , увы забыли положить . Открыли нижнюю
    крышку и припаяли напрямую . Поставили его на Ран . При раскачке 10 вт, выдавал 2000-2200. Добавляешь
    раскачку , выскакивает авария по току . На каждом бэнде по разному . Но больше 12 вт кинуть на него
    не удавалось . Но такая моща нас устраивала , поэтому весь тест простояло 10 вт . Температура очень редко
    поднималась до 41 . 37-39 всё время . Хотя тэмп иногда был запредельный и в течении долгого времени .
    Но тест - не тест , без поломок . Почти через сутки работы ,ранним утром в воскресенье , я стоял на ране 40.
    Ксв 1,1 остальные параметры тоже в норме . В усилке что-то щелкает и выскакивает ошибка LPF. Перегрузка ничего
    не дала . Сзади на диване дремал Джорджио, I2VXJ . Он тоже услышал щелчок и подошел ко мне . Почувствовали дымок.
    Я ругнулся про маму по русски , Джорджио по итальянски . Перспективы дорабатывать на ЕВ 1200 и отправлять Бурст
    обратно в Москву , не радовали . Но я решил почему то посмотреть другие бэнды и о чудо - они работали . Джорджио сел
    на ран 40 на втором месте. а я начал вызывать такси в Аэропорт . Проснулись Юра EX7CQ и Андреа HB9DUR . Объяснил
    им ситуацию , попрощался и уехал на Родину . 40 до конца теста так и работали на ЕВ1200 . Все остальные бэнды на бурст. .
    Ну про бурст новая прошивка поможет или переключение в мануал ,а насчет 8-ми транзисторного eb1200, после EXPERT 1k-FA все их не покупаю больше !
    Не буду здесь развивать сообщения не по теме ,но так!

    - - - Добавлено - - -

    Да ,что бы читать нормально ,что пишу ,лучше скачать и смотреть в полном разрешении
    это для видео

  8. #1793
    Very High Power Аватар для R5ZQ
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Губкин
    Сообщений
    4,315
    Поблагодарили
    1183
    Поблагодарил
    341
    Цитата Сообщение от RZ6HCF Посмотреть сообщение
    Все проблема решена!
    И как это решило проблему.Постоянно переключать режим управления.Всё это фигня полная,усилок должен работать без сбоев в любом режиме управления.И нафига тогда шнур управления бэнд декодером,он то в АВТО диапазон не переключает.Снова непонятный переходной процесс-мощность с трансивера пошла на вход,а выход ещё непонятно в каком положении,вот тут и могут контакты реле подгорать.

  9. #1794
    High Power
    Регистрация
    06.09.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    551
    Поблагодарили
    85
    Поблагодарил
    22
    Я же написал ,что решено именно бета прошивкой,а это видео то ,что отсылал производителю
    до прошивки.
    Теперь в любом режиме все Ок!
    Теперь производитель выложит ,окончательную версию прошивки на официальном сайте!

    - - - Добавлено - - -

    Вот так сейчас после бета прошивки
    https://disk.yandex.ru/i/Gw9Np-Kt20INrw

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от R5ZQ Посмотреть сообщение
    .он то в АВТО диапазон не переключает.Снова непонятный переходной процесс-мощность с трансивера пошла на вход,а выход ещё непонятно в каком положении,вот тут и могут контакты реле подгорать.
    Ну во первых в авто он переключается АЖ бегом! на другой диапазон(следит за частотой),а если диапазон включен там четко фильтр включается ,это даже слышно,при смене на мануал или другой режим ум ,там нет никакого переключения реле,это уж слышно.
    Ну вот был ,я считаю небольшой косячок на одном диапазоне ,все его убрали...
    Может у кого то в зависимости от версии ум ,этот косячок будет на другом диапазоне ,все в новой прошивке его нет!

    - - - Добавлено - - -

    Да в авто он переключается на другой диапазон только при подаче PTT и сигнале на входе,но за счет того ,что фильтр диапазонный выходной переключается немного раньше ,чем пойдет
    передача ,никакие контакты реле не подгарают!

  10. #1795
    Very High Power Аватар для R5ZQ
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Губкин
    Сообщений
    4,315
    Поблагодарили
    1183
    Поблагодарил
    341
    Цитата Сообщение от RZ6HCF Посмотреть сообщение
    что фильтр диапазонный выходной переключается немного раньше ,чем пойдет
    передача ,никакие контакты реле не подгарают
    Дальше я молчу.

  11. #1796
    Low Power
    Регистрация
    14.03.2025
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от R5ZQ Посмотреть сообщение
    Дальше я молчу.
    Иван да мне тоже не понятно как это в АВТО -фильтр диапазонный выходной переключается немного раньше ,чем пойдет
    передача. Если как раз эта самая передача то есть сигнал и нужен для переключения и получается что сигнал уже есть а потом замыкание контактов реле на горячую так сказать. И если это одноразовое включение то и ладно, а если это постоянно так делать то интересно сколько эти реле протянут при мощности 2 кВт? У меня еще вопрос а как организована задержка TX на передачу. Должен включиться сначала Ум а потом трансивер на передачу,иначе та же история с контактами антенного реле.В инструкции на burst пишут что надо - 10мс,да это правило собственно везде и всегда должно соблюдаться. Хорошо если трансивер позволяет в меню это сделать, а если нет? У меня yaesu ftdx-3000 так там этого нет.Поэтому педаль с двумя кнопками,одна раньше замыкает УМ другая трансивер чуть позже на миллисекунды. А не брать тупо выход с трансивера -TX GND, когда одновременно и выход ВЧ и включение УМ на передачу плюс еще надо время подобрать диапазонный фильтр и получается ВЧ уже прет а УМ еще раздупляется. И если это все не соблюдать то со временем начинают жаловаться что выскакивают разные ошибки и.т.д. Я так думаю.

  12. #1797
    Very High Power Аватар для R5ZQ
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Губкин
    Сообщений
    4,315
    Поблагодарили
    1183
    Поблагодарил
    341
    Цитата Сообщение от R7KFY Посмотреть сообщение
    Хорошо если трансивер позволяет в меню это сделать, а если нет?
    Валерий,во многих трансиверах эта функция есть.А так у меня лично всё управляется с трансивера,задержку не выставлял,хотя у меня есть такая возможность.Две педали это конечно круто,ни когда не пользовался.Даже когда нужно было три изделия включать,всегда управление только трансивером и ни как по другому.

  13. #1798
    Low Power
    Регистрация
    14.03.2025
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от R5ZQ Посмотреть сообщение
    Валерий,во многих трансиверах эта функция есть.А так у меня лично всё управляется с трансивера,задержку не выставлял,хотя у меня есть такая возможность.Две педали это конечно круто,ни когда не пользовался.Даже когда нужно было три изделия включать,всегда управление только трансивером и ни как по другому.
    Иван вы немного не поняли, не две педали а одна с двумя кнопками внутри,кнопки стоят на разной высоте.Одна кнопка выше другая чуть ниже.Наступил на педаль первый микрик включает УМ второй чуть ниже включает трансивер.Ну когда нажал на нее ничего и не заметил,нажал да и нажал а очередность соблюдается. От каждого микрика провод один ушел на УМ другой на трансивер.Вот и все. Педаль фирменная у меня HEIL FS-2. Да и к стати переход на прием тоже правильный получается,отпустил педаль первым выключается трансивер а потом УМ. Я считаю так правильно для реле. Лучше перебдеть чем не добдеть. ну как то так.

  14. #1799
    Very High Power Аватар для R5ZQ
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Губкин
    Сообщений
    4,315
    Поблагодарили
    1183
    Поблагодарил
    341
    Цитата Сообщение от R7KFY Посмотреть сообщение
    Иван вы немного не поняли
    Да всё я понял.Для меня это газ и тормоз.Ещё в самодельных трансиверах ставил доп.реле для управления УМ с трансивера одной педалью.Это всё равно,как у некоторых радиолюбителей мачта должна быть диэлектрическая и длина кабеля рассчитывается по формуле на определённую частоту.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от R7KFY Посмотреть сообщение
    фирменная у меня HEIL FS-2.
    У меня все MFJ c одним контактом.С 2004 г.ни каких задержек не использовал.И вообще это к срабатываемой защите по LPF ну ни как не относится.Будет ли задержка,не будет, фильтрам от этого легче не будет.

  15. #1800
    Low Power
    Регистрация
    14.03.2025
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от R5ZQ Посмотреть сообщение
    Да всё я понял.Для меня это газ и тормоз.Ещё в самодельных трансиверах ставил доп.реле для управления УМ с трансивера одной педалью.Это всё равно,как у некоторых радиолюбителей мачта должна быть диэлектрическая и длина кабеля рассчитывается по формуле на определённую частоту.

    - - - Добавлено - - -

    У меня все MFJ c одним контактом.С 2004 г.ни каких задержек не использовал.И вообще это к срабатываемой защите по LPF ну ни как не относится.Будет ли задержка,не будет, фильтрам от этого легче не будет.
    Иван ну не знаю насчет фильтров а для реле LPF да и реле TX/RX точно полегче будет. Не так жариться контакты на горячую будут,во время переключения LPF в режиме АВТОМАТ и реле TX/RX во время прием/передача, понятно что SSB это не FM и не АМ но тем не менее всплески ВЧ на контактах антенного реле присутствуют. А со временем ,не сразу конечно,когда контакты реле поджарятся и с легонца подгорят вот тут то и начнутся срабатывания защит и по LPF в том числе, вопрос времени у кого как. Так почему бы это не предупредить за ранее,хоть как вы называете и таким колхозным способом как педаль с двумя кнопками? И вопрос даже на эту тему думать отпадет само собой что контакты реле подгорят и на душе спокойней. Что бы потом не стукать по реле и не вычислять какое не довключилось,а почему? а потому что подгорело. Ладно,каждый в праве решать что ему и как делать,я лучше подстрахуюсь лишний раз что бы об этом даже не думать.А если какой косяк вылезет, так знать что не по моей вине и искать в другом месте.Сужается круг поиска. Иван просто высказал свои мысли,может я и не прав, слишком мнительный и перестраховщик но ничего не поделаешь, такой уродился и приходится с этим жить.

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:48
  2. Ответов: 409
    Последнее сообщение: 08.12.2025, 12:55
  3. KPA1500 транзисторный усилитель
    от RO5D в разделе Усилители мощности
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 12:58
  4. Новый финский транзисторный усилитель
    от US4IPQ в разделе Усилители мощности
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 15:36
  5. Транзисторный усилитель KL-500
    от RV4AF в разделе Усилители мощности
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 05:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×