-
20.03.2025, 18:29 #1786Very High Power
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- Губкин
- Сообщений
- 4,315
- Поблагодарили
- 1183
- Поблагодарил
- 341
У меня КРА 500 от Элекрафта молотит в любую погоду,КСВ 2,мощность без ограничений по видам излучения и по фигу ему мороз.
-
20.03.2025, 21:24 #1787Low Power
- Регистрация
- 08.09.2006
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 16
- Поблагодарил
- 27
для RZ6HCF Если самому,то где их на есу купить не дорого...?
BETTCONN Кабель для передачи данных Yaesu CT-167 10-контактный
https://aliexpress.ru/item/100500587...00034674980308Последний раз редактировалось EU1DC; 20.03.2025 в 21:29.
EU1DC
-
21.03.2025, 15:09 #1788High Power
- Регистрация
- 06.09.2009
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 551
- Поблагодарили
- 85
- Поблагодарил
- 22
-
21.03.2025, 15:35 #1789High Power
- Регистрация
- 29.03.2015
- Адрес
- около Ставрополя
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 776
- Поблагодарили
- 141
- Поблагодарил
- 120
Управление по кабелям будет работать без проблем.
Но, если будут опять таже беда, но редко, защёлки в помощь.
Это уж не проблема. Продаются в магазинах.
- - - Добавлено - - -
Управление по кабелям будет работать без проблем.
Но, если будут опять таже беда, но редко, защёлки в помощь.
Это уж не проблема. Продаются в магазинах.Евгений ex UA6GV RA6FOA SunSDR2DX
-
21.03.2025, 15:43 #1790High Power
- Регистрация
- 06.09.2009
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 551
- Поблагодарили
- 85
- Поблагодарил
- 22
-
31.03.2025, 11:52 #1791High Power
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 641
- Поблагодарили
- 847
- Поблагодарил
- 351
В Четверг 27.03 , ровно за сутки до WPX, из Москвы в Бишкек , пришел переделанный
на 8-ми транзисторную версию Burst 2000. Очень хотелось поюзать . Поэтому решил вылет
из Ош в Москву , Заменить на рейс Бишкек - Москва . Для этого уже в пятницу в очередной раз
полетел в Бишкек на позицию EX9A и после обеда был уже там . Распаковал и увы обнаружил
отсутствие кабеля питания. Переписка с Алексеем показала , увы забыли положить . Открыли нижнюю
крышку и припаяли напрямую . Поставили его на Ран . При раскачке 10 вт, выдавал 2000-2200. Добавляешь
раскачку , выскакивает авария по току . На каждом бэнде по разному . Но больше 12 вт кинуть на него
не удавалось . Но такая моща нас устраивала , поэтому весь тест простояло 10 вт . Температура очень редко
поднималась до 41 . 37-39 всё время . Хотя тэмп иногда был запредельный и в течении долгого времени .
Но тест - не тест , без поломок . Почти через сутки работы ,ранним утром в воскресенье , я стоял на ране 40.
Ксв 1,1 остальные параметры тоже в норме . В усилке что-то щелкает и выскакивает ошибка LPF. Перегрузка ничего
не дала . Сзади на диване дремал Джорджио, I2VXJ . Он тоже услышал щелчок и подошел ко мне . Почувствовали дымок.
Я ругнулся про маму по русски , Джорджио по итальянски . Перспективы дорабатывать на ЕВ 1200 и отправлять Бурст
обратно в Москву , не радовали . Но я решил почему то посмотреть другие бэнды и о чудо - они работали . Джорджио сел
на ран 40 на втором месте. а я начал вызывать такси в Аэропорт . Проснулись Юра EX7CQ и Андреа HB9DUR . Объяснил
им ситуацию , попрощался и уехал на Родину . 40 до конца теста так и работали на ЕВ1200 . Все остальные бэнды на бурст.
В общей сложности на него провели 3800 связей . Вылетать стал заметно меньше, чем двухтранзисторная версия . Температура тоже
ниже . Вскрывать не стали . Все говорят - очень устали . Понятно что сгорел вход на 40м . Но это потом . Трансивер был TS 590
Его переделал UD4FD от выбросов . В FT8 не работали . Как говорится ,с корабля и в SSB. Полечу недельки через 3-4 - разберусь .Андрей RT2O
-
31.03.2025, 16:59 #1792High Power
- Регистрация
- 06.09.2009
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 551
- Поблагодарили
- 85
- Поблагодарил
- 22
Получил кабель управления,очень интересная особенность в том ,что выход PTT c УМ
продолжает управлять теми устройствами ,которым нужно управление PTT.
Все здорово.
Но мою проблему это не решило.
Обратился к производителю,реакция почти в течении дня!
Выслали бета версию прошивки протестить.
Все проблема решена!
Если у Вас ,как у меня на видео
https://disk.yandex.ru/d/9kykbIKmSetx3g
Дожидаемся выхода новой прошивки!
- - - Добавлено - - -
Ну про бурст новая прошивка поможет или переключение в мануал ,а насчет 8-ми транзисторного eb1200, после EXPERT 1k-FA все их не покупаю больше !
Не буду здесь развивать сообщения не по теме ,но так!
- - - Добавлено - - -
Да ,что бы читать нормально ,что пишу ,лучше скачать и смотреть в полном разрешении
это для видеоRZ6HCF
-
31.03.2025, 18:21 #1793Very High Power
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- Губкин
- Сообщений
- 4,315
- Поблагодарили
- 1183
- Поблагодарил
- 341
И как это решило проблему.Постоянно переключать режим управления.Всё это фигня полная,усилок должен работать без сбоев в любом режиме управления.И нафига тогда шнур управления бэнд декодером,он то в АВТО диапазон не переключает.Снова непонятный переходной процесс-мощность с трансивера пошла на вход,а выход ещё непонятно в каком положении,вот тут и могут контакты реле подгорать.
Последний раз редактировалось R5ZQ; 31.03.2025 в 18:29.
-
31.03.2025, 20:19 #1794High Power
- Регистрация
- 06.09.2009
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 551
- Поблагодарили
- 85
- Поблагодарил
- 22
Я же написал ,что решено именно бета прошивкой,а это видео то ,что отсылал производителю
до прошивки.
Теперь в любом режиме все Ок!
Теперь производитель выложит ,окончательную версию прошивки на официальном сайте!
- - - Добавлено - - -
Вот так сейчас после бета прошивки
https://disk.yandex.ru/i/Gw9Np-Kt20INrw
- - - Добавлено - - -
Ну во первых в авто он переключается АЖ бегом! на другой диапазон(следит за частотой),а если диапазон включен там четко фильтр включается ,это даже слышно,при смене на мануал или другой режим ум ,там нет никакого переключения реле,это уж слышно.
Ну вот был ,я считаю небольшой косячок на одном диапазоне ,все его убрали...
Может у кого то в зависимости от версии ум ,этот косячок будет на другом диапазоне ,все в новой прошивке его нет!
- - - Добавлено - - -
Да в авто он переключается на другой диапазон только при подаче PTT и сигнале на входе,но за счет того ,что фильтр диапазонный выходной переключается немного раньше ,чем пойдет
передача ,никакие контакты реле не подгарают!Последний раз редактировалось RZ6HCF; 31.03.2025 в 20:10.
RZ6HCF
-
31.03.2025, 21:39 #1795
-
01.04.2025, 12:52 #1796Low Power
- Регистрация
- 14.03.2025
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 71
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 4
Иван да мне тоже не понятно как это в АВТО -фильтр диапазонный выходной переключается немного раньше ,чем пойдет
передача. Если как раз эта самая передача то есть сигнал и нужен для переключения и получается что сигнал уже есть а потом замыкание контактов реле на горячую так сказать. И если это одноразовое включение то и ладно, а если это постоянно так делать то интересно сколько эти реле протянут при мощности 2 кВт? У меня еще вопрос а как организована задержка TX на передачу. Должен включиться сначала Ум а потом трансивер на передачу,иначе та же история с контактами антенного реле.В инструкции на burst пишут что надо - 10мс,да это правило собственно везде и всегда должно соблюдаться. Хорошо если трансивер позволяет в меню это сделать, а если нет? У меня yaesu ftdx-3000 так там этого нет.Поэтому педаль с двумя кнопками,одна раньше замыкает УМ другая трансивер чуть позже на миллисекунды. А не брать тупо выход с трансивера -TX GND, когда одновременно и выход ВЧ и включение УМ на передачу плюс еще надо время подобрать диапазонный фильтр и получается ВЧ уже прет а УМ еще раздупляется. И если это все не соблюдать то со временем начинают жаловаться что выскакивают разные ошибки и.т.д. Я так думаю.Валерий. Yaesu FT dx-3000d, BURST 2000A, антенны: Яги SALPT 14-28, COMET-1000.
-
01.04.2025, 16:55 #1797Very High Power
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- Губкин
- Сообщений
- 4,315
- Поблагодарили
- 1183
- Поблагодарил
- 341
Валерий,во многих трансиверах эта функция есть.А так у меня лично всё управляется с трансивера,задержку не выставлял,хотя у меня есть такая возможность.Две педали это конечно круто,ни когда не пользовался.Даже когда нужно было три изделия включать,всегда управление только трансивером и ни как по другому.
-
01.04.2025, 18:31 #1798Low Power
- Регистрация
- 14.03.2025
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 71
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 4
Иван вы немного не поняли, не две педали а одна с двумя кнопками внутри,кнопки стоят на разной высоте.Одна кнопка выше другая чуть ниже.Наступил на педаль первый микрик включает УМ второй чуть ниже включает трансивер.Ну когда нажал на нее ничего и не заметил,нажал да и нажал а очередность соблюдается. От каждого микрика провод один ушел на УМ другой на трансивер.Вот и все. Педаль фирменная у меня HEIL FS-2. Да и к стати переход на прием тоже правильный получается,отпустил педаль первым выключается трансивер а потом УМ. Я считаю так правильно для реле. Лучше перебдеть чем не добдеть. ну как то так.
Валерий. Yaesu FT dx-3000d, BURST 2000A, антенны: Яги SALPT 14-28, COMET-1000.
-
01.04.2025, 18:46 #1799Very High Power
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- Губкин
- Сообщений
- 4,315
- Поблагодарили
- 1183
- Поблагодарил
- 341
Да всё я понял.Для меня это газ и тормоз.Ещё в самодельных трансиверах ставил доп.реле для управления УМ с трансивера одной педалью.Это всё равно,как у некоторых радиолюбителей мачта должна быть диэлектрическая и длина кабеля рассчитывается по формуле на определённую частоту.
- - - Добавлено - - -
У меня все MFJ c одним контактом.С 2004 г.ни каких задержек не использовал.И вообще это к срабатываемой защите по LPF ну ни как не относится.Будет ли задержка,не будет, фильтрам от этого легче не будет.
-
01.04.2025, 21:19 #1800Low Power
- Регистрация
- 14.03.2025
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 71
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 4
Иван ну не знаю насчет фильтров а для реле LPF да и реле TX/RX точно полегче будет. Не так жариться контакты на горячую будут,во время переключения LPF в режиме АВТОМАТ и реле TX/RX во время прием/передача, понятно что SSB это не FM и не АМ но тем не менее всплески ВЧ на контактах антенного реле присутствуют. А со временем ,не сразу конечно,когда контакты реле поджарятся и с легонца подгорят вот тут то и начнутся срабатывания защит и по LPF в том числе, вопрос времени у кого как. Так почему бы это не предупредить за ранее,хоть как вы называете и таким колхозным способом как педаль с двумя кнопками? И вопрос даже на эту тему думать отпадет само собой что контакты реле подгорят и на душе спокойней. Что бы потом не стукать по реле и не вычислять какое не довключилось,а почему? а потому что подгорело. Ладно,каждый в праве решать что ему и как делать,я лучше подстрахуюсь лишний раз что бы об этом даже не думать.А если какой косяк вылезет, так знать что не по моей вине и искать в другом месте.Сужается круг поиска. Иван просто высказал свои мысли,может я и не прав, слишком мнительный и перестраховщик но ничего не поделаешь, такой уродился и приходится с этим жить.
Валерий. Yaesu FT dx-3000d, BURST 2000A, антенны: Яги SALPT 14-28, COMET-1000.

1341Спасибо
URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием

Социальные закладки