Всем добрый день.
Есть вопрос. Кто нибудь разбирал П-10 или аналогичный редуктор , который после сборки на заводе никто не вскрывал?. Мне интересно, между картерами какие применялись прокладки? Это была бумага, или паронит, или вообще ничего что мало вероятно. В те годы о герметике понятия не имели. Тут в инструкции по ремонту об этом ничего не сказано. Лишь только при появлении течи - устранить. При ремонте своего редуктора, все полости сидели на герметике. Без прокладок. Но по нему и видно что его не раз разбирали. Я так же его собрал, на герметик. Редуктор отработал лет 8 , появился люфт. Но главное не это, в корпусе появилась вода. Обнаружил при первых морозах. Тут на днях пришлось опускать мачту для ремонта антенны, открутил сливные пробки . Слил воду с маслом. Как она туда попала при осмотре не понял. Может герметик не справился? Можно предположить что конденсат, но это не тот объём что я слил. Обычно конденсат в жару сам уходит через сапун.

