Не могу знать, надо смотреть родной мануал.
А нижняя антенна 5 эл.на 14 + 7 эл. на 21...бум 16,5м
верхняя 4 эл. на 18 + 5 эл.на 24...бум 8м.
разнос чуть более 3 м.
Вид для печати
Не могу знать, надо смотреть родной мануал.
А нижняя антенна 5 эл.на 14 + 7 эл. на 21...бум 16,5м
верхняя 4 эл. на 18 + 5 эл.на 24...бум 8м.
разнос чуть более 3 м.
Где бы его найти.
Разнос большой?
- - - Добавлено - - -
Маст, из какого материала сделан?Вложение 277071
ну хорошо, тогда ответьте почему именно двигатель на 110 вольт ? а не на 220 ? ведь двигатели этого типа были и на 110 и на 220 :ха-ха:
пысы.... а вот в станциях Р-43 стоял двигатель переменного тока.
хотя в станциях П-42 и П-2М постоянного.
а вот у нас на коллективке на редукторе П-3A стоял вместо родного ГСК-1500 двигатель от магнитофона. Типа КД-6. 6 ватт мощи.
Лет 7 провертел, пока подшипники бронзовые в нём не истёрлись. А истёрлись потому,что в магнитофонах этот двигатель стоял вертикально.
Юрий, UA9OF, может у Вас "завалялась" тех.документация на П-12?
Комплект документации это несколько папок и книг толщиной примерно полметра.
У меня лично их не было, она раньше в свободном доступе была в соседней с домом библиотеке и называлась :Радиолокационная станция "Енисей".
а ещё в советские времена у нас в том же здании где был радиоклуб досааф учили на локаторщиков и можно было всегда подняться на пару этажей выше и всё что надо узнать.
- - - Добавлено - - -
Да ну... куда уж мне до вас.
Я вот только могу за город похвалиться, що вот контактные съёмы для редукторов советских РЛС были придуманы у нас в городе.
И произошло это в 1943-м году.
И стояли они тогда прямо внутри кузова машины. Вот так:
Вложение 277109
Большинство интересуют несколько моментов из этой документации: вес, крутящий/тормозящий мометы, ветровая площадь применяемых антенн, вертикальная нагрузка, ...
- - - Добавлено - - -
Интересует только поворотное устройство. Вес станка и секции также многим интересно. На этом можно ограничиться.
Евгений , добрый вечер, как с Вами связаться лично? (R3MM)
rn4aa@mail.ru
Поворотка как поворотка. Такая же по устройству как П-10 только побольше.
Дополнительный распорный подшипник внутри верхней корзины с токосъёмами.
Между повороткой П-12 и П-12М разница есть, но незначительная.Об этом всё равно из описания не узнаешь.
Надо рядом ставить оба и тогда увидишь.
Секции там как П-10, с 4-мя штырями по углам, только длиной 220см. Вес примерно 35 кг. Кладёшь на спину и несёшь.
Станок весит больше чем от конусной унжи.
пысы.. а все эти крутящиеся моменты и ветровые нагрузки никогда не интересовали.
я на таком редукторе ставил 5 элементов на сороковку с бумом 25 метров.4 половинки от бума П-18, они примерно по 5,5 метра и удлинители на концы.
и плюс второй этаж примерно на 2,5 метра выше.
общий вес примерно 300 кг.
Юрий, то, что Вы написали в своём сообщении я давно знаю.... Конкретных ответов не получил, ну да ладно.
Вы серьёзно считаете що в техописании на станцию вы найдёте ответы вот на эти ваши вопросы: Большинство интересуют несколько моментов из этой документации: вес, крутящий/тормозящий мометы, ветровая площадь применяемых антенн, вертикальная нагрузка
не приводят в техописании таких данных. По той простой причине що они никакого смысла для вояк не имеют.
Ибо это вопросы из серии: а сколько краски уходит на покраску антенны...или прицепа... или...
И первый раз встречаю що некое большинство интересуют эти вопросы.:confused: :пока:
ну вот так понятно. непонятно кому и где задают. ни разу не встречал вот и полюбопытствовал.:confused:
если их это серьёзно интересует, то що тогда им мешает самим посчитать к примеру такой параметр : ветровая площадь применяемых антенн
размеры и тип антенн П-12 известны , размеры бума и расстояние между антеннами известны, все остальные данные необходимые для этого расчёта в тырнете есть.
флаг в руки и вперёд!
ну узнали, и чё дальше ? никакого практического значения этот узнанный параметр не имеет.
или эти товарищи тоже собираются вертеть свои антенны со скоростью 10 оборотов в минуту ?:пока: