Крышку вскрыл. Вот эту Вложение 282789
- - - Добавлено - - -
Так и есть. Между нижней частью шестерни и поддоном расстояние примерно 6-8 мм., в этой части скопилась вода и этого хватило, что бы шестерня примёрзла.
Вид для печати
Крышку вскрыл. Вот эту Вложение 282789
- - - Добавлено - - -
Так и есть. Между нижней частью шестерни и поддоном расстояние примерно 6-8 мм., в этой части скопилась вода и этого хватило, что бы шестерня примёрзла.
Написал "не советую" потому что застрявшей тряпки там наверняка нет. :)
Можно было открутить нижний сливной болт и щупом убедится есть там лёд или нет. Если решите использовать редуктор без масла это болт можно не закручивать, конденсат или попавшая вода будут стекать.
Совершенно верно. В моём случае масла было поверх воды 5 мм.
Фен не понадобился, обошёлся
При этом немного использовал WD-40.
- - - Добавлено - - -
Откуда ей там взяться.:)
Он там примёрз намертво, открутить не смог.
Про тряпку это к Юрию UA9OF. :)
Про ток обмотки возбуждения, в двигателях постоянного тока это важно.
Евгений, может помните сопротивления обмоток. Я подключал кабель несколько лет назад, делал "зарисовки", сегодня сунулся и не нашёл. Не хочется открывать крышку, не удобно там на месте, легче промерять обмотки.
- - - Добавлено - - -
Этот юмор поняли все.
Сопротивление ОВ не помню, там ведь ещё прибавится сопротивление проводов кабеля. Проще и точнее включить в разрыв миллиамперметр и добавочным переменным сопротивлением выставить нужное значение. Потом его заменить на постоянное.
Вы удивляете своими постами:s9: трансформаторное масло сухое и не имеет смазывающих свойств. Если хочется залить масло с мин. вязкостью при низких температурах, для этого есть масло применяемое в холодильных машинах-компрессорах. Например Фригус. Крайний случай веретённое.
Ну это вы слегка загнули.
Вязкость низкая, содержание влаги ....но оно не перестало быть смазкой.
Естественно не может быть применимо в узлах с высокими нагрузками.
Шестерённые насосы качают годами, без признаков износа.
Червячный редуктор- механизм повышенного трения.
Применение масел такого типа не рекомендуется.
Но за не имением ...можно и пальмовое.
Влагу не накапливает!
:ржать:
Можно и сливочное , не ..лучше кокосовое. :s10: некоторые умники трансформаторное в сепараторы заливали, там вроде тоже червячный редуктор. Трансформаторное масло влагу накапливает. !
В редукторы закладывают смазку рекомендуемую производителем. Врагу не пожелаю залить в редуктор транформаторное масло.
Евгений!
А не соизволите ли указать нагрузку на выходной вал П-8,10?
Воздух крутим.
- - - Добавлено - - -
Это не пробовал, но пальмовое масло снижает нагрузки на привод
в 10-и раз.
С остальным согласен.
- - - Добавлено - - -
Еженедельно.
Мех-служба ежемесячно, на кислотность.
Наличие влаги - ?
Она регулярно сливается из редукторов привода при обслуживании
дежурным персоналом.