я схему показал, смотри.
там на питание сельсинов от сети (контакты с буквой Р) вместо 6 проводов тратится только 3 :p
Вид для печати
Добрый день.
У меня вопрос к Юрию и Михаилу, по истечению времени немного подзабыл последовательность зборки основного вала. забыл где стоит шайба четвёртая деталь.
По порядку подшипник 210 -шайба - подшипник 210 - шайба ? - втулка- шестерня- подшипник 209- шплинтовочная шайба- гайка.
Подскажите пожалуйста.
Вложение 310230
куда там ставить шайбы определяется по факту: чтобы не было люфта в паре червяк-колесо.
смещая вверх или вниз по валу червячное колесо можно в некоторых пределах люфт выбирать
Вложение 310250
Добрый день.
Восстанавливаю редуктор п-12м, двигатель установлен МИ -32Ф, отсутствуют щетки, крышки щёток, отсутствует одна шестеренка в коробке передач. Подскажите кто в курсе:
1. Какие щетки применяются в данном двигателе.
2. Какие крышки щёткодержателей установлены.
3. Стоит ли восстанавливать коробку передач, или соединить двигатель и червячную передачу напрямую.
Если П-12М с механизмом переключения скорости, то двигатель должен стоять МИ-22Ф.
Тип щёток ранее по моему сообщал UA9OF на этом форуме, но как то не уверен что их купите тем более крышки держателей. Легче купить двигатель в сборе, ранее такие обьявления в интернете видел.
По поводу шестерёнки, в одном из положений переключателя двигатель как раз и включается напрямую, при этом скорость вращения будет 6 оборотов в минуту. Скорость вращения двигателя постоянного тока элементарно можно изменять напряжением питания. На фото двигатель МИ-22Ф с механизмом перебора (переключения скорости).
Вложение 312168
Есть две разновидности редукторов, это П-12М с двигателем МИ-22Ф и П-12Н совсем другой конструкции и больше по размерам с двигателем МИ-32Ф
ну это не так.
был ещё к примеру и просто П-12.
у которого редуктор малёхо отличался от П-12М.
и мотор МИ-22 на этом П-12 малёхо отличался от мотора МИ-22 на П-12М.
а ещё была П-12м морского варианта.
а МИ-32 было минимум десяток разных исполнений.
и каждое на разные напруги.
и общее количество разновидностей под полсотни.
без фото шильдика с мотора не о чем говорить.
а щётки для такого рода двигателей применялись марки ЭГ-4.
их по типоразмеру много всяких, есть на них справочные таблицы.
Электрощетка ЭГ-4 применяется для эл. машин постоянного тока до 750В общего назначения, гребные двигатели, приводы вентиляторов, машины универсального назначения, турбогенераторы и гидрогенераторы. (с)
Нужно смотреть ширину и толщину места для щетки. Возможно, что близко по размеру подойдут и ЭГ8 5х20х32.Цитата:
R0NN:
Какие щетки применяются в данном двигателе.
UA9OF:
а щётки для такого рода двигателей применялись марки ЭГ-4.
Поговорить о заказе можно здесь: ПромЭлектроГрафит http://egmg.ru/
Кроме ширины и толщины, основная хитрость щёток для двигателей МИ в конструкции контакта в держателе, они с пружинкой.
Добрый день, спасибо всем кто откликнулся, щетки и крышки щёткодержателей заказаны на али, жду заказ.
да никакой там хитрости.
берётся щётка с любым контактом на конце проволоки, контакт откусывается , надевается на проволоку подходящая по диаметру растянутая пружина и на конец проволоки припаивается 2-х копеечная советская монета.
для чего в центре монеты предварительно сверлится отверстие через которое проволока и пропускается.
по ширине и толщине щётки могут быть и большего размера
путём шлифовки по поверхности напильника они до нужного размера спокойно доводятся.