Написано для пальмового масла.
А смесь воды с маслом- эмульсия,в тихоходных передачах
к износу пар не приводит.
Вид для печати
Ушли от основного - работа при низких температурах, при морозе.
Для наших условий эксплуатации (редкое включение на короткое время) пара бронза-сталь из чего сделаны обе червячные передачи в редукторах П-10 и П-12 сама по себе будет работать нормально. Редукторы сделаны для войны с большим запасом механической надёжности, ну если только на них не городить сверх того на что они рассчитаны. С увеличением размеров антенн РЛС П-10, П-12, П-18 росли габариты и масса их редукторов.
После многолетней модернизации пульта управления, сегодня схема выглядит так.
Ничего необычного нет, но когда нет под рукой, то не сразу придумаешь...
Ребята добрый день ! Вопрос открытый. Добавлю несколько фото от блока управления.Может быть кто из бывших владельцев узнает свои переделки, понимаю что надежда на это нулевая ну а вдруг? :)
Цель восстановить оторванные провода от разьёма у основании поворотки. Вся остальное штекера провода целое.
А что там не понятно, в нижней части П-10 установлено штатно три сельсина. С этих сельсинов шло 11 проводов на разъём.
Нам три сельсина не надо , оставляем один. У меня номер №2 это пять проводов. и плюс 4 провода от двигателя СЛ-569 Я тоже завел на этот разъём.
Но, этот разъём я заменил на другой, так как найти ответную часть найти не реально.
Хотел прикрепить скан, суки америкосы запустили щупальцы в скан, надо теперь ПО найти. Если получится скину. Скан.
Человек вообще то хочет восстановить имеющуюся схему и просил отозваться автора этой самоделки.
Даже если он найдется, не имея опыта в элементарной электротехнике, думаю что заочно это будет сделать нереально. Выход очевиден, сделать свою схему без концевиков (или что там наворочено), насколько хватит знаний и опыта.
А америкосы всегда во всём виноваты, это не ходи к гадалке. :) )))))))
Кое как запустил принтер.Вложение 283061
- - - Добавлено - - -
Автора вряд ли найдёт. Только время терять. Сложного ничего нет.
Сельсин-датчик. Для него у меня стоит контроллер. Не люблю когда в шеке жужжит сельсин. Это уже прошлый век. Чисто моё мнение.
Вот моя схема. БП с него беру нужные напряжения. На статор +-120в. с учётом подения в кабеле. на якорь +36в. Полный оборот за 1мин. 20 сек.
Как соединить сельсины тоже нет проблем.
Но если захочется применить контроллер , то к Владимиру. RV6HGdogyandex.ru Телефон- только в Вложение 283064личку.
Мотор пост тока. 27 в. Бывают разной мощности. Включение - сериесное. Включать на 12...15 вольт.
Сельсины - те, что были в редукторе.
На задатчик подавать небольшое напряжение.
При больших напряжениях, из-за инерции, система переходит в "генераторный" режим. Проскочит установленное положение - возврат, опять проскочит - и т. д.
В шеке сельсин с ручкой и шкалой.
У меня был указатель курса с самолёта. Переделанный есс-но.
Вложение 283079
Мож., кому интересно...
На нижней схеме убрать + и -... а может - питать с выпрямителя без фильтра... Забыл уже...:s7:
Может - просто переменным током... Ей богу, не помню... Изв.
73!
Может у кого есть ненужный корпус (футляр дюралевый) для двигателя СЛ-569, который стоит на редукторе П-10. Если можете продать, напишите в личку. Очень надо.