Вложение 368766
"Мамочка едет домой"...))
Вид для печати
Вложение 368766
"Мамочка едет домой"...))
Дело было вечером, делать было нечего....
Вложение 368850
"после лазкра обработать напильником"...
Вложение 368851
Ну как-то так....
Вложение 368852
обрастает " мясом"....
Вложение 368853
не пинайте сильно- это макет....
Вложение 368854
"вы лежите на газоне и вас соысем-совсем не видно! "...
Вложение 369157
В программе- передача "Очумелые ручки"...
Вложение 369159
Будущий блок управления магнитным тормозом.
С Большой Красной Кнопкой!
" А может бахнем!?
Обязательно бахнем! Весь мир в труху!
Но потом."(с)
Вложение 369217
Вложение 369218
Хорошо когда у людей руки из нужного мста растут.
Главное, знать где найти этих людей.
Васильич, спасибо!)))
Вложение 369503
А вот еще один "долгострой"
Несколько лет этот проект был "убран в долгий ящик", так как возникла проблема. не мог подобрать вал подходящий. ни от чего не подходили...
Так и пришлось делать.
Зато, теперь, остался последний рывок.
редуктор нп большой, 150*150, не тяжелый.
возможна установка как сверху мачты, так и внутри секции с использованием опорного подшипника.
кому будет интересно- пишите напрямую. там задуманы разные " плюшки"...
Вложение 369507
Вложение 369508
Вложение 369576
Берем вантуз, клизму и гантелю и думаем, как их можно использовать?)))
Вложение 369577
Ну, с первым- разобрался!))
Вложение 369578
"Клизьма, знай свое место!!! " (с)
Вложение 369579
Неожиданное применение придумал....
вот что в итоге получилось.
мощная, компактная поворотка с неубиваемым червячным механизмом.
Вложение 369580
завтра все разбирать и отправлять в покраску...
Пока свободный проект.
Как будет смазываться верхний конический подшипник редуктора? Марку редуктора можно в тему?
редуктор не обслуживаемый, маслонаполненный.
марка есть на шильдике, позже гляну
Есть такой редуктор. Есть маслозаливное отверстие с мерной крышкой. При таком расположении редуктора она находится сбоку по центру. Обратить на это внимание и перед монтажом заполнить редуктор с излишком для смазки верхнего подшипника.
пару оборотов в сутки со скоростью 1 оборот в минуту, вполне и на сухую будет работать. нагрева здесь никакого нет....
Да я не против смазки литолом. Выкрутил крышку с заливной горловины, на ней щуп с меткой. Залил гипоидку и успокоился. А потом в рабочем положении редуктора выяснилось что нижний сальник от старости высох и не держит смазку. Поскольку капает на сельсин решил слить смазку. Разбирать редуктор для ремонта сальника не стал, оставил так. посмотрим сколько отработает.
По работе сталкивался с подобными узлами. Смазка высыхает и со временем подшипник ржавеет . Зимой во внутренней полости конденсат вымерзает, потом внутренняя оттайка и так периодически . Если солидол или циатим то забивать(шприцевать) до полного заполнения объёма. Ну это так, наука для понимающих, а там дело личное.:s9:
Нет, забивать литолом я бы не стал. Смазать без фанатизма и так и оставить. Может и не литолом, но без фанатизма.
По опыту разбора П-404, там он в приличном количестве, и со временем его консистенция изменяется он становится менее пластичным и заметно увеличивает требуемое усилие на валу червяка. А в мороз это и ещё более усугубляет ситуацию. Поэтому при замене червяка удалил и вымыл весь литол из червяка и шестерни и просто смазал купленной какой то смазкой до -40 . Прошлой зимой в самые сильные (-36) морозы вращалось свободно. Ранее при -30 уже требовалась раскачка минут десять до начала вращения.
Запасной П-404 редуктор тоже разобрав полностью вымыл от лишнего литола. И просто смазал только поверхности червячной пары и подшипники скольжения. Вращение очень заметно облегчилось. Поворотка БУ, но внутри после промывки состояние как с завода, несмотря на то что она стояла на мачте более 40 лет.
Владимир, тут речь шла о другом редукторе, тоже червячном, но заполненном жидким маслом. я так подозреваю, он работал на высоких скоростях. В отличии от П-404, который крутился очень медленно. я использую "Синюю смазку", для редукторов и тяжелонагружкнных механизмов". Felix. марку не вспомню, туба в масткрской лежит.
я еще в 404 протачиваю нижнюю часть барабана, буквально, на 0,1 мм потому что она ооочень плотно входит в латунную обойму. а сняв одну " десятку" посадка и вращение на много легче, на люфт это ни как не влияет, при таком диаметре.
Да, а внутри там "пластилин", коричневый. если не сказать г... о
даже в тех, которые с виду не использовались, и стояли на консервации. лет 50...
Владимир! Мне пришлось столкнуться с проблемой и я её описал. У вас очевидно др. климат . Наступили морозы и нет оттепели. А здесь днём может быть +10С а ночью -10С.
На рисунке разъединитель. Стрелкой показан поворотный узел (колонка). Это труба диаметром 70мм в полости которой бывают бронзовые втулки, бывают конические роликовые(шариковые подшипники). бывало так что рычаг больше метра а повернуть внутренний вал не возможно. Вскрытие показывает, что смазывалось только вал или подшипник, после промывки зазоры больше 1-2мм вкруг. Когда зимой разбирали эти колонки , внутренняя полость была забита перемёрзлая наледью. Вода в узел попасть не может так как сверху закрыта колпаком-стаканом. На трубе имеются тавортницы забивать пустотелость смазкой. Но видимо не считалось нужным. На многих разъединителях последних лет выпусков тавортниц не было, мы рассверливали и вкручивали их. Закачивали полость солидолом и проблема ушла.
Червячный редуктор был моим курсовым проектом 50 лет назад. Кстати мои самодельные поворотки были с подогревом.
Вложение 369647 Вот как то так я понимаю эту тему.