Там надо 10, а лучше 15 мм.
Вид для печати
Извините, Вы пытаетесь ввести публику в заблуждение
480 кг получится, если антенна будет в виде лопасти 1х1м, вынесенной на одностороннюю консоль 10м.
А для Яги, закреплённой за центр тяжести - будет разность моментов от ветровой нагрузки на "левую" и "правую" отн. оси вращения стороны.
Плечо будет определяться расстоянием между центром тяжести антенны (место крепления к редуктору) и центром ветрового давления.
При идеальной аэродинамической балансировке антенны и ровном ветровом потоке - крутящий момент вообще ноль!
Да и давление на площадку 1х1м при ветре 22 м/с будет примерно 33 кГс, а не 48 :)
Глядя на нижнюю и верхнюю крышки корпуса - видно,что на верхней - площадь тела с отверстиями для крепления поворотки,- намного больше, нежели на нижней(с отверстиями резьбы почти на краях).Вал там сквозной,видимо можно было просто перевернуть поворотку при изготовлении изделия.
Также имеется AZ3000 приобретённая в 2015 году. Хочу обратить внимание при покупке новых повороток:
1) У моей 15ого года двигатель на 12 вольт, соответственно больше ток, нужен толще провод и больше помех от ШИМ (видимо от большего тока). Сейчас выпускают с двигателем на 24В, соответственно нужны будут тоньше провода и меньше ток. Уточняйте напряжение.
2) Датчик поворота - у меня это геркон и 18 магнитов, при номинальном напряжении на двигателе, геркон не успевал отрабатывать все импульсы, пришлось уменьшать количество магнитов. Сейчас вроде ставят 6 магнитов и есть версии с датчиком холла.
3) ПО контроллера поворотки закрытое, у меня поворотка останавливалась как-то по экспоненте, сначала резко, а потом секунд 7 очень тихо подводила, соответственно всё это время помехи от ШИМа. Решил заменой на контроллер K3NG, где можно самому настроить разгонные и тормозные характеристики. У Радант есть сейчас версия контроллера с регулировкой разгона и торможения, но работает от Датчика холла.
Я так понимаю, что технологии отрабатывались на клиентах и вопрос стоит: ЧТО ТЕПЕРЬ С ЭТИМ НЕДОРАБОТАННЫМ МАТЕРИАЛОМ ДЕЛАТЬ?
Запчасти не дорого бы предложили для переделки и уже легче бы было исправлять прошлые ошибки в проектирование устройства.
Наверное есть какой то запас запчастей у производителя Радантов,появится их представитель на форуме, - может прояснится возможность отправки необходимого узла заказчику их поворотки.
Извините, или вы совсем не владеете информацией, либо радиолюбителей держите за детей и по-детски пробуете обьяснить нам причину поломки.
Я считал, что ваш AZ-3000 близкий по параметрам к Yaesu G2800. Так вот у него К-фактор 950. Если брать Ант-депотовскую ягу на 20м на 7 эл. бум 19,75м (длинее не нашел), к фактор получается около 780 (поворот 13м и вес примерно 60кг). Т.е. вполне приемлем для Yaesu. Отчего ваш редуктор рассыпался в пух и прах - загадка. Может болты крепления к платформе перетенули и он из-за этого треснул? Про 480кг нагрузку не смешите.
Про раздавленный геркон - Вы переставляли двигатель? У меня поворотка встаёт в мачту с вертикальным расположением двигателя, поставляется с горизонтальным. При повороте его вверх, перепутал с болтами крепления двигателя и при установке двигателя раздавил болтом геркон, пришлось менять).
Рассыпалось крепление скорей всего из-за втулок через которые ставится поворотка. Получается длина рычага равная высоте втулки.
Вот какая погода была в Хабаровске когда сломало поворотку
По информации ФГБУ «Дальневосточное УГМС», в центральных районах Хабаровского края сегодня наблюдается усиление ветра до 15-23 м/с. Хабаровчане уже публикуют фотографии и видео с улиц краевой столицы, где бесчинствует порывистый ветер.
Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/0...#ixzz5CJOFDc4i
Новости Хабаровска на DVHAB.RU
Поэтому против лома нет приема
Допускаю, что ветер, в тот момент, был запредельный.
Ну, а какие шаги предпримет изготовитель (продавец) для помощи владельцу поворотки? Или взаимные отношения заканчиваются в момент получения денег, одной стороной и товара, другой? А как же поддержка клиента? Ясно, что не бесплатная. Но есть ли она? Ведь такую деталь у токаря, в соседнем гаражном кооперативе, не закажешь. Надо литейку искать.
Дык напишите четко в спецификации, сколько ваша поворотка может выдержать. А то кроме всяких максимальных скоростей поворота и точности в градусах - основной информации прочности поворотки - ноль. Вращающий момент - это далеко не все. Есть например тормозной момент. Хотя в этом случии так не механизм сорвало, а корпус....
И что вообще за зверь "боковая нагрузка"? Особенно когда поворотка к антене через опорный подшипник привинчина....
25м/с - это наверно в каждом городе близ моря минимум раз в год бывает, даже и урагана не надо...
То есть, вы сейчас как бы официально заявили, что ветер в 23 м/с (у нас на Кубани такое пару раз в месяц дует) - это запредельные для ваших изделий условия? Это "лом, против которого нет приёма"??
Как-то совсем там всё плохо у вас. Рассматривал приобретение вашей поворотки, теперь точно не рассматриваю.