Наверное есть ГОСТовский трос по цене кетайского, так и пишите, предлагайте. В наших хозмагах небольших городов всё только кетайское . Покупать трос из нержавейки могут себе позволить только люди извращённые :s11:
Вид для печати
Наверное есть ГОСТовский трос по цене кетайского, так и пишите, предлагайте. В наших хозмагах небольших городов всё только кетайское . Покупать трос из нержавейки могут себе позволить только люди извращённые :s11:
Ржавеет и гостовский...Выкинул недавно от какой то армейской мачты. Пропитывать нужно,вот и все дела.
Из своего опыта могу сказать что стальные тросы, включая армейские, попадались разные. Есть которые годами отслужили у военных и у нас потом стояли лет 20 и не ржавели. Был случай, покупали в магазине (не хозяйственном) китайский 8 мм оцинкованный трос и он на протяжении 12 лет стоит и не ржавеет.
Вывод - все тросы разные как по назначению так и их производству, качество зависит от многих факторов и обобщать не надо.
Ну да регулярно менять трос - а за одно мачту и антенну :) офигенная экономия!Цитата:
Сообщение от R3MM
я от всей этой беды страхуюсь шестью лучами оттяг. благо - дома длинно прямоугольные )) ибо ни ничему нет веры )))) даж самим собой зажатые U-образными хомутами тросы можно пережать, срезав резьбу, недожать и тп. однажды одну верхнюю оттягу срезало наверху (перетянул и перетерло об случайную гайку (ну недосмотрел )))) ) - мачта стояла на пяти всю зиму, снизу как-то и не заметил
На мой взгляд важно не марка троса, а кто производитель.
Любой трос должен быть обработан перед установкой.Последний раз даже нержавейку обработал в пуш.сале с нигролом,перед этим всю смесь подогрел и туда трос,пропиталось на славу.Лучше нигрола и канатной смазки советской ничего нет.Видел в городе копейку ВАЗОВСКУЮ обработанную ещё в те далёкие времена разогретой канатной смазкой,до сих пор в приличном состоянии кузов.
В городских условиях с развитой химической промышленностью по сравнению с сельскими условия эксплуатации заметно хуже. На крыше многоэтажки трос проходящий в районе вытяжки из туалетов гниёт намного быстрее.
- - - Добавлено - - -
Вопрос сколько не ней ездили и где она хранится. Трос в отличии от авто живёт на улице 365 дней в году в любую погоду. Обработка любого металла консервационной смазкой никогда не помешает, но главное всё же свойства металла. :)
Долго ездили и продолжают.Сначала папа друга ставил в гараж,ну а потом гараж она видела по праздникам.Такой канатной смазки вы не видели,это специальная для тросов карьерных экскаваторов,стояла у нас в советское время в бочках около экскаватора.Механик заставлял мазать троса постоянно,хотя её и так хватало.Если попадала на спецовку,то пятно не вымывалось ни чем,не мазалась правда после стирки.Смывалась с металла только соляркой и то надо было помочить то место и обильно.
В нагруженных механизмах где стальной трос изгибаясь проходит через блоки обязательно требуется смазка. Много раз видел как механики смазывают тросы лифтов в здании. В советское время каждый тянул то что было на работе, привели бы её название, больше пользы было бы чем упоминание рассказ про жигули.