Читаю это все и охреневаю… прям консилиум в конструкторском бюро специальных конструкций..:) . Большая часть- теоретики.
У нас в бригаде был отдельный рембат связи, там кабели и такелаж и мачты ремонтировали, в армии советских годов ( большей частью железки которой щас и используют) были и методы консервации и ремонта, и были пресса, разрывные испытательные машинки.. было все. И были паспорта на изделия и трос на бобинах, что приходил для ремонта с заводов. В том числе канат для запасовки в мачтах. Всеравно все гнило .
Нержавеющие канаты для нашего применения наших ходовых сечений можно гнуть и заделывать в коуши и прочее, стоят по 20-25 лет на буровых в морской среде- хоть бы хрен им. И на побережьях, для устройства береговых сигнальных устройств и АМС, сколько летаю их обслуживать- ни одной выбраковки по канатам. Поднимался не раз на макушку для замены сигнальных ламп и ремонта афу… там все тоже не гнилое ни разу. Просто наверное не дурачки проектом предусмотрели элементы из нержавейки.
Из всей писанины нет практически и пяти человек, у кого практически стоят 10-15 лет оттяжки из правильно проваренного и пропитанного каната как новые… почему так?! Где все эти практические применения?