Александр,а как размер для изолятора подбираете.А то может быть больше или меньше размер петли.
Вид для печати
Жёскость стального троса вроде зависит от количества и толщины проволоки, метода свивки, а не от их покрытия цинком.
Однажды попался стальной трос от лебёдки мачты УНЖА-2 диаметром 12 мм и мягкий как верёвка.
Мне тоже попался мягкий трос 6мм. Жилы анодированные, после применения абразива появляется напыление медью, затем сталь.
Тросу в этом году будет 40 лет как я его заимел. Ничем не обрабатывал. использую на лебёдках.
Коллеги,я задал вопрос конкретному человеку по интерисующему меня вопросу,а не про жёсткость троса.Жёсткость зависит от сердцевины вообще то,если внутри пенька,то он гнётся легко,а если внутри сталюга и проволочки в ней всегда жёстче и могут быть даже чуть толще.Сразу надо поумничать,вроде возраст не пионерский,а всё туда же-казаться умнее всех.
PSE OFF.
Форум — место для общения и споров людей на различные темы жизни; также — собственно сам процесс общения.
https://www.google.ru/search?hl=ru&s...00.CvkRJIMA8kU
Иван, без обид, личные вопросы можно и в личку.
Практический вопрос.Кто каким образом окончательно подтягивал оттяжки из толстого троса с изоляторами?Разумеется,провис все равно останется.Талрепами вытянуть не получится,вероятно,надо лебедками одновременно с четырех сторон? В моем случае речь идет об оттяжках из троса 8 мм,верхний ярус,буду запитывать мачту высотой 22 м на диапазоны 160/80 м.
73 Юрий RZ1OK
Можно с помощью цепи,если талрепа сразу не хватает.Цепью фиксируете,а потом талрепом подтягиваете и так несколько раз.Лучше конечно лебёдкой.
- - - Добавлено - - -
Евгений,ну по написанному вами это не спор и не подсказка,а под........а.Типа того,что я не знаю.Я тридцать семь лет с тросами проработал на очень большом карьерном экскаваторе и тросов насмотрелся всяких.Так вот есть на экскаваторе тоненький трос диаметром 13 мм всего то,так вот при его замене на другой с одним быстро управляешься,а с другим приходится попотеть,пока заплетёшь его,а дело всё в центральной жиле.Если пенька,то легче,а если сталь,то и время другое надо на замену.
Когда возник вопрос натяжки длинных и тяжёлых оттяжек, у военных связистов нашли талрепы с большим ходом, наподобие тех что на фото только ещё длиннее. В раздвинутом состоянии их длина была примерно 1 метр, где то ещё лежат, если надо можно сфоткать. Одно время оттяжки натягивали с помощью тали и потом на конце троса монтировали коуш для зацепления с талрепом.
Вложение 341046
Использует ли кто б\у тросы с лифтов?
Интересует их состояние спустя годы эксплуатации в качестве оттяжек.
Мачта "аля унжа" 25м - просто руками. Навесили канатных зажимов штук пять, но не затягивали, пропустили трос через ухо талрепа и коуш, потянули. Один держит, второй закручивает зажимы. И так все три оттяжки.
Мачта Чинара 42м. Цепь.
Мачта из стальных труб 16м. Три талрепа последовательно.
-
Лично моё мнение: для 20-метровой мачты, если она не из чугуна метрового сечения, если на ней не полноразмерная восьмидесятка, и если она стоит не на вершине горы в ветренном Новороссийске, трос-восьмёрка сильно избыточен. Хватит 5-6мм.
Начитался,насмотрелся,а конкретики никакой...
Вот как всё выполнено у меня,готовил для вертикала 43м.
И заплетал челноком,и закручивал по спирали в обыкновенных больших тесках используя "Бобковый" ключ №3,...,ни каких зажимов, передавливающих трос никогда не применял.
Покрытие троса - Каучуко-битумная автомобильная мастика,разведённая Сольвентом и нанесена на трос в два слоя.
Служит такое исполнение с 1997г на других антеннах.Никаких нареканий и ржавчины не выявлено.
Всем удачи и вдохновения!
См.фото и перенимай опыт.
Вложение 341116
Вложение 341117
Вложение 341118
Вложение 341119