Ля..ля ..ля. Пенсионерам больше сказать нечего:s10:
Выложите температуру и время отжига меди для втулок. И марку меди не забудьте.:s9:
Вид для печати
Ну желают люди, чтобы "с перламутровыми пуговицами" :)
Ладно. Кто там требовал про две гильзы и про несколько обжатий для одной гильзы?
Воть. Вторая гильза - защитная.
Качайте.
Заделка канатов в гильзы из алюминиевых деформируемых сплавов 302.00.305.002.ТУ
https://reaa.ru/attachments/vtu_zade...a-djvu.419939/
Любители языкознания в технике - обратите внимание на п. 2.4. :)
- - - Добавлено - - -
Пропитка заделок по ОСТ 1 03824-75
-------------------------------------------
2.14. Заделки канатов должны быть пропитаны в течение 3-5 мин в пушечной
смазке по ГОСТ 19537-83, нагретой до температуры 110-120 °С.
Примечание. Канаты, обработанные до заделки смесью, состоящей из
50 % льняного масла по ГОСТ 5791-81 и 50 % лака ПФ-170
или ПФ-171 по ГОСТ 15907-70 с горячей сушкой, после
заделки смазкой не пропитывать.
А вот интересно,какой номер обжимной клеммы будет для троса 6 мм с алюминиевой обжимкой?
Да-а-а! Срочно нужна экспедиция , хотя бы в EZ/:s11:
На эту ветку уже трояна запустили. Кому делать не ..й :s8: Не подумали что бумеранг прилетит!
Просто пенсионеры знают что в материаловедении отжиг это технологический процесс, существенно влияющий на свойства материала, в частности меди.
https://mash-xxl.info/page/154000100...0035066065184/
Евгений вот по этой ссылке и отправь автора рацпредложения.
Ну и сам прочитай о прочности отожжённой меди.
Предельная прочность алюминия и меди, по идее надо бы говорить о их сплавах, отличается не так уж сильно. Насколько я понимаю, прочность соединения тросов с помощью втулок (гильз) обеспечивается за счёт трения соединяемых поверхностей каната внутри втулки, которая по большому счёту обеспечивает из прилегание. Для этих целей отожённая медь на мой взгляд всё же лучше неотожжённой, хотя предел прочности ее в 1,5 раза ниже. Почему применяют гильзы из алюминиевого сплава, использовать медь для соединения канатов в промышленных масштабах намного дороже. Тем не менее попадались армейские оттяжки из троса 3-4 мм где у изоляторов были соединения с помощью лужёной медной трубки, после обжатия они ещё были скручены на 1-2 оборота. Сам неоднократно так делал, в домашних условиях это очень удобно и ни каких прессов не надо.
R3MM Это то что я и хотел от тебя услышать.
Всё же радиолюбителям медь отжигать не нужно. Пластичности медных трубок хватает за глаза. А за цену лучше промолчать.
Изготовление оттяжек методом ленивая Гаша - на видео установка изолятора. Трос 5мм нержавейка - заплетен и обжат алюминиевой гильзой - которая предотвращает от саморасплетения концов троса.
https://youtu.be/LailbORVrkw
А Вы про какую медь. :)
По ГОСТ ГОСТ 617-2006 трубы делают из 12 марок и они могут иметь три состояния твёрдости. Мягкое - М, полутвердое - П, твердое - Т. https://almet.ru/images/docs/gosts/gost-00617-2006.pdf
Трубы из твёрдой меди при сплющивании и скручивании могут трескаться.
Из методов их испытаний
Тянутые и холоднокатаные трубы должны выдерживать испытание на сплющивание до соприкосновения стенок трубы без появления трещин и надрывов. В местах изгиба допускается зазор, равный толщине стенки. Твердые и полутвердые трубы должны выдерживать испытание на сплющивание после отжига.
Образцы труб полутвердого и твердого состояний отжигают при температуре от 550 °С до 650 °С в течение 60-90 мин.
Испытание на сплющивание проводят по ГОСТ 8695.
А еще можно подсмотреть, как заделывают трос при натяжке контактных сетей на ЖД.
В окно вагона видел - концевая или как ее опора, с нее через блок свисают пригрузы
увесистые. И еще кажется через солидные талрепы к анкерам тоже натяжку делают...
Я бы ставил не один а несколько (например 3) зажимов последовательно. Кстати так и рекомендуется делать в паспортах на хомуты DIN, предназначенные для соединения тросов и при изготовлении петель. В петлю желательно поставить коуш. Иногда делают контрольную петлю, небольшой выпуск определенной длины после последнего зажима, и далее ставят еще один зажим, тогда при обычном осмотре сразу видно, не проскальзывает ли трос в креплениях.