Может быть это DIN 3060? Его ряд как раз начинается с 3 мм. По 19 проволочек в каждой пряди.
Вид для печати
Как электромеханик по лифтам могу сказать, что у нас на тросы ставили по три зажима и всё. Кстати, у нас много халявных старых тросов валяется по чердакам, очень хороших, так как лифтовые тросы бракуются совсем по-другому, чем тросы для ГПМ, так как принцип работы лифта другой - заклинивание троса в канале Канато-Ведущего Шкива (КВШ). Поэтому и лишняя смазка троса лифта недопустима - может проскользнуть в канале КВШ. Проблема в том, что толстоваты лифтовые тросы для наших дел.
Вот, показываю тросик, который рассылает ррквад.
Я запамятовал, в этот раз я брал 3 мм тросик, но и прошлый был в такой-же упаковке и на деревянной бобине.
Ну и канат 4 мм, тоже от ррквада.
Кто скажет, что тросик - кокашко - соглашусь полностью, но этим тросиком у меня растянут телескоп уже.. года 4 наверное..
Как я и предполагал - DIN3055
им завалены все магазины "Метиз", так что проблемы никакой его купить.
Именно такой мы рвали на стенде (только диам. 4 мм.) - полностью соответствует заявленным параметрам, так что это никакое не "какашко", а вполне себе нормальный канат.
Есть лучше конечно, но его искать надо, да и стоит он подороже.
Я еще вончего купил: пресс гидравлический.
Таких и у нас навалом полно, но у китайцев то-же самое, и дешевле.
Так вот, посоветуйте гильзы обжимные для тросика 3 мм, из чего исходить при выборе гильзы?
Нет. Прошлой осенью перед рейсом был на крыше, все норм, слегка потемнел и только.
Собственно я второй раз в кваде заказывал потому, что первый опыт нормальный, и раз парни позиционируют себя как продавци и изготовители антенного хозяйства, то они ответственно относятся к выбору поставщиков.
Сомневаться в этом они повода не давали..
Честно говоря, не увидел где у китайцев дешевле. Все эти штукенции с доставкой получаются дороже, чем купить их в наших интернет магазинах.
У меня тоже такая хреновина есть, только YQK-120
Берешь кусок своего каната, идешь с ним в магазин торгующий метизами, и подбираешь трубочку, чтобы два диаметра плотненько входило.
Ну а потом делаешь вот так https://forum.qrz.ru/attachment.php?...7&d=1511549228
Простоял у меня китайский трос 8 лет. Вроде оцинкованный, но покрытие сошло, сейчас ржавый стал. Сколько может простоять ещё? Лучшего качества наверное не найти, посему интересно узнать есть смысл пропитывать чем нибудь новые растяжки? По маркировке китайских тросов есть информация, какой лучше брать?
У меня на GP тоже начал ржаветь..Китайский.Брал в хозмаге.Простоял лет 15. 3 мм,ничем не пропитывал.В этом году положил GP, купил DIN 3055 4мм. Разбиваю пока изоляторами- в планах пропитать и затем установить.Для мачты взял DIN 3060 6мм.Он помягче.Тоже собираюсь пропитывать.
Из моего опыта насчёт китайских тросов - полная лотерея. Для растяжек вертикала взял трос 4 и 3 мм. Для нижних ярусов 4мм, для верхнего 3 мм. Взял в одном магазине, в один день, одного производителя (!), намотанный на одинаковые бобины, одинаковые этикетки только разный диаметр на них. Через 2 года 4мм, как новый, 3 мм ржавый. Несмотря на ржавчину - 7ой год, пока стоит.
Взять кончик троса, напилить поперёк болгаркой. Оценить состояние. Учесть, что в отдельных местах коррозия может быть сильнее.
Тут чуть ли не в каждой теме советуют кипятить трос в смеси пушсала с чем-нибудь ещё. Я кипячу в торсиоле.
Всё же лучше сначала пропитать, потом разбивать изоляторами. И места соединения троса могут не пропитаться, и на изоляторах может появиться плёнка, диэлектрические свойства которой непрогнозируемы. А уж что на неё налипнуть может...