Использовать для целей оттяжек, не слишком ли они будут толстые?
- - - Добавлено - - -
Керамические изоляторы покрытые мастикой на которую со временем ещё и налипнет грязь теряют своё назначение.
Вид для печати
Применяю такой способ,"слизанный" на форумах... Трубка стальная.Вложение 341120
16 лет простояла мачта 15 метров на девятиэтажке.Растяжки были из оцинковки 5мм два яруса,а изоляторы из толстого стеклотекстолита самые простые-прямоугольная пластина и два просверленных отверстия.За это время ни один изолятор не лопнул,даже намёка не было и с проводом никаких проблем.А ТУТ ТРОС не ТОТ,ОБЖИМКА НЕ ТА.Ставьте,не бойтесь,как говорят,глаза боятся,а руки делают.
Всем спасибо за информацию.Для уточнения -мачта "Чинара",наверху в 2 этажа Яги.Ну а что касается троса восьмерки,такой есть под рукой,от штатных лебедок. Да и соседям спокойнее,участки здесь неширокие.А дует в последние годы нехило,так что мачта "поет" :-).
73 Юрий RZ1OK
Я в марках меди не разбираюсь. Но иногда попадается заметно твердая. Такую отжигаю без контроля температуры и времени. Все очень просто: нагреваешь горелкой докрасна и сразу опускаешь в воду. Из твердой становится мягкой. Но это не относится к обжиму тросов. Я их только заплетаю.
Но подкину идею, вдруг кому пригодится. Почему бы в качестве втулок не использовать цилиндрическую часть медных клемм, которые как раз предназначены для обжима на провода. Они скорее всего имеют нужную твердость/мягкость, есть разных диаметров (под разное сечение проводов) и различный инструмент для их обжима тоже не дефицит.
...использовать цилиндрическую часть медных клемм, которые как раз предназначены для обжима на провода.(с)
Эта идея приходит наверно каждому, кто сталкивается с обжимом тросов..Но быстро уходит,при обозрении ценника .(с)
Можно найти электрика-монтажника, имеющего дело с клеммами. Наверняка ценник у него будет достаточно гуманный...;)
...использовать цилиндрическую часть медных клемм