В малонагруженных конструкциях бывает, что увеличенная толщина стенки - благо (из соображений местной устойчивости к сминанию и дуракоустойчивости). В тех же лёгких самолётах по аэродинамическим нагрузкам на обшивку крыла, как правило, хватило бы дюральки толщиной 0,3-0,4 мм, но ставят в два раза толще, чтобы тупо пальцАми не протыкать.
Второй плюс АД31 - не требует защитного покрытия, в отличие от Д16Т, который (в особо удачных погодных условиях) незащищённый сгнивает за пару сезонов, говорят.
Впрочем, десять раз перетирали... http://www.cqham.ru/forum/showthread...l=1#post287569
В остальном, ИМХО, грамотная конструкция - на первом месте, а материал - на втором. Но в авиации, особенно пилотажной с перегрузками +\- 6g, всё-таки требования к прочности особые - с антеннами не сравнить...