А, так у него один маятник работает только влево, а другой - вправо!
Вид для печати
Нет, Михаил, оба маятника работают в одну сторону( посмотрите - U-контакты смотрят в одну сторону). А работает маятник, выбранный тумблером QRS - QRQ.
А, значит я раньше не ошибся, что для разных скоростей. Мне кажется, там и размеры пружин с контактами разные для каждого маятника.
Вот такого красавца получил по почте на прошлой неделе! Уже попробовал несколько раз в эфире. Потрясающий ключ. Получаю одно удоволбствие. С ним даже хочется CQ-лять, а не жать на кнопку сохраннённого авто CQ. В меру мягкий, что особенно ценно для тех, кто начинал с самодельного манипулятора из поляризованного реле РПС. Чёткий контакт, который не надо пробивавать, как иногда случалось в моём однорычажнике - Кенте. Ни малейшего намёка на отскок. Тихий. Всё сделано как то так, как сам бы себе сделал))) Ну а выглядит - как ювилерное изделие. В общем, однорычажник Кент оправился на заслуженный отдых.
Валерий, огромное спасибо! Замечательная конструкция! Удачи вам, и новых идей ))
73!
Да,Виктор, подставочка очень симпатичная- с накладкой из яшменной мозаики. Конструкция механики из нержавейки получилась весьма удачная,механизм можно крепить к любому основанию. Механика достаточно трудоемкая- от ручной полировки никуда не денешься. Зато реализована идея размещения всего механизма в едином блоке с довольно небольшими размерами.
Спасибо за теплые слова и пожелания.
Плохая погода и такое же настроение всё-же имеют и плюсы . В приступе хандры помёл по сусекам и поскрёб по коробочкам и сложил за несколько дней такое . Далалось " для посмотреть и посмеяться " , а получилось и нечего ... Сделано опять же из обломков - неликвидов . Ничего специально не точилось . :) Подставка - обычная сталь ( 60 х 60 х 30 ) , как и рычаги . Поэтому и пружинка .
Недостаток есть - разное усилие при нажатии Ти - Та . Из-за простоты . Если сделать ДВА подпружиненных рычага - такого не будет даже с одной пружинкой . Есть и вторая такая же подошва - попробую , а этот пусть будет таким . Вот он , ещё один Crazy Key :
:) Не ожидал , СПАСИБО !
Да , изоляторы есть - а как без них ?
Всем, приславшим мне отзывы о книге и добрые пожелания, выражаю искреннюю благодарность!
Подготовлена еще одна небольшая хорошо иллюстрированная книжечка для любителей CW - "Школа передачи кода Морзе на полуавтоматическом механическом телеграфном ключе". Название, возможно , будет несколько изменено. Это подробнейшая методика на уровне самоучителя работы на VIBROPLEX=BUG-e.
73 !
СПАСИБО за КНИЖКУ!
Есть что посмотреть и о чем поспорить!
Работаю на ключике (если по книжке ..Фото:16)
КЛАСНЫЙ ключик!
Дальше...."ЛЯГУШКИ"(фото 84,85,86)....Нехватает ещё одной "лягушки!"
Далее ...
Из серии "ПУ","П",...ну и так далее!
Фото 91 и 92 ... два равных ключа!Один в ВВС,второй на бронетехнике,в поддержке ВВС.Аппаратура полностью соответствовала бортам.
Есть ешё один ключик,в котором будет+ одного и + другого.(БТР*"АС)
Фото 91(ключик)а тумблеров АШ ЧЕТЫРЕ штуки!
Спасибо! Спорьте, смотрите а если еще и прочитаете, то буду просто рад ! Посмотрите повнимательнее -фото 91 это ключ "П13В", а фото 92 - "П16" ... не спешите.
Валерий
For R4NX -- Если вы действительно работаете на ключе, таком как на фото 16, то у вас очень редкая модель Vibroplex MARTIN JUNIOR ! Дайте, пожалуйста, его серийный номер, который дан на шильдике . Узнаем год его выпуска ( где-то до 1940 ).
С удовольствием бы приложил фото шильдика...Вот только остались латунные заклепки..
Ключ нашел,будучи на "Байдаракской" в 2010г.Это самое крупное,на сегодня газовое месторождение на берегу Карского моря...
На ГТСе поехали за клюквой и рыбкой.И на одной из заброшенных метеостанция подобрал сей BUG.Помимо него нашел ещё несколько ключей.Среди них был вертикал,год выпуска 1938(со свастикой).Его в Вокуте забрали погранцы ...Сказали что сей артифакт вывозить низзя.
Действительно очень похож на фото 16.Единственное ... делал грузик на "успокаителе"
Его небыло почему-то.
Основание ... похоже чугун...Нууу очень тяжелый.
Вот строю из того,что попадется под руку!