Алексей,вы не совсем правильно поняли кинематику.Левое-тире,правое-точки,одним тут не обойтись,вы же видите какие щели профрезерованы под якоря РП-4,с таким зазором не поработаешь.А размах вращения колеса регулируется вот этими винтами.
Вид для печати
Да это-то я как раз понял, мне непонятно зачем их ДВА (вот и предположил что каждый из якорей выполняет две функции)?
Посередине прорезь сделать и пусть эта железная блямба давит на рычаг то слева, то справа.
Хотя, я поигрался с такими много в свое время и выкинул - ломается тоненькая пластинка, на которой рычажок висит, и как правило, в самый неподходящий момент.
Пытался как-то работать с клавиатуры, даже у K1EL купил наборчик Winkey http://www.k1el.com/ для этой цели, но так и не проникся, продал, и так и работаю с манипулятора. :)
Как я понимаю, фиксация в среднее положение регулируется местоположением двух пропилов под якоря.Т.е это регулируется и фиксируется один раз при сборке всего этого устройства, но тогда есть сомнения по силе и скорости возврата основного коромысла за счёт пружинных свойств якорей этих РП-шек. Уж слишком они нежные. Хотя такая схема с двумя РП-шками позволяет бить по коромыслу с любой силой, так как вся сила будет уходит на удар по регулировочным винтам.
Не пользуюсь им :(
Здорово! А я только в соревнованиях и с DX :)
То же самое будет и с одной РП-шкой, если пропил сделать посередине и поставить одну РП-шку. И точно так же она одна своей пружинкой будет возвращать рычаг в среднее положение.
Извиняюсь за кривой рисунок
При одном реле отскок неизбежен. При двух его не будет.
И кроме того, при одном пропиле с одной РП-шкой толщина пропила должна быть равна ровно толщине якоря релюшки. Иначе коромысло не вернется в фиксированное нейтральное положение и кроме того, за счёт массы коромысла, будет инерционный удар на противоположную сторону, что и может спровоцировать эффект "отскока". А при двух широких пропилах противоположная релюшка вообще не при деле.
Товарищи! Вот вы так уверенно оба пишете, а я вот пока не уверен что вы оба правы (вместе с автором данной конструкции, который сам объяснить не может почему сделано именно так, но с вами согласен).
Давайте разбираться.
для начала определимся с понятиями:
1. Отскок - замыкание (не нужное!) противоположного контакта при резком отпускании рычага;
2. Коромысло - железная блямба, к которой приделан рычаг, на который давят пальцами;
3. Левое реле - то что на фото слева; соответсвенно правое реле - справа.
Итак, внимательно смотрим на фото - видим, что в среднем положении коромысло прижато и к левому и к правому реле. И это понятно, иначе будет люфт.
Теперь мы пальцем нажимаем рычаг влево, коромысло поворачивается по часовой стрелке и замыкает контакт правого реле.
Резко убираем палец, коромысло под дейстивем пружины правого реле двигается против часовой стрелки, НО!!!!!Цитата:
за счёт массы коромысла, будет инерционный удар на противоположную сторону, что и может спровоцировать эффект "отскока"
Всё ТО ЖЕ САМОЕ!!!!
Добавлено через 1 минуту
Широкий пропил позволяет при переводе рычага в одну из сторон, не шевелить противоположное реле. Но на "эффект отскока" этот пропил не влияет никак!