Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 89
Like Tree1Спасибо

Тема: Автономное питание в экспедициях

  1. #16
    Very High Power Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    79
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RW4HM Посмотреть сообщение
    -Солнечные батареи решают только проблему зарядки(теоретически
    во как ! только теория_?
    я имел ввиду дозарядку!

    Цитата Сообщение от RW4HM Посмотреть сообщение
    Если Вы предлагаете использовать генератор лодочного мотора,
    нет не предлагал! боже упаси!

  2. #17
    Very High Power
    Регистрация
    15.01.2003
    Адрес
    Novokuibyshevsk
    Сообщений
    1,084
    Поблагодарили
    134
    Поблагодарил
    47
    Цитата Сообщение от DL8RCB Посмотреть сообщение
    во как ! только теория_?
    я имел ввиду дозарядку!
    Анатолий! Теоретически, потому что если бы это было рентабельно, вся бы Европа и Россия были уставлены солнечными батареями.Этого мы не наблюдаем-почему? Потому что солнечных дней мало, атмосфера загрязнена, ток от одного элемента мал.... и т.д. Читал в одном журнале "Катера и яхты" что японцы создали катер с солнечными элементами и гоняли его в кругосветку, к сожалению мощности этих солнечных элементов едва хватало на обслуживание одного пассажира и 2,5 сильный электромотор. И то он замучился их каждый день мыть, даже в океане пыли много.
    НО вопрос был о стабильной разрядке аккумуляторной батареи, а подзарядка от береговых источников пока имеется.

  3. #18
    Very High Power Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    79
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RW4HM Посмотреть сообщение
    вся бы Европа
    про всю европу не скажу, а вот в германии это дело процветает несмотря на нерентабельность (естественно в кавычках)

  4. #19
    Standart Power Аватар для US6IQ
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    54
    Сообщений
    452
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    14
    Хонда EU3000i пользуется уже очень давно. Тихий, очень экономичный. Правда немного тяжеловат.

  5. #20
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Аккумулятор должен быть не менее 200 А/Ч. Тогда его хватит часов на 10-ть работы. Но на 13.8 кислотных я не видал, только щелочной можно собрать из банок на такое напряжение. А это вес....
    180 А-й весит не менее 50 КГ! Жену придется дома оставить.

  6. #21
    High Power Аватар для RW4HJD
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Жигулёвск
    Возраст
    66
    Сообщений
    648
    Поблагодарили
    129
    Поблагодарил
    170
    Цитата Сообщение от RW4HM Посмотреть сообщение
    Первый вариант - два аккумулятора по 12 вольт последовательно=24вольта потом преобразователь, их много разных марок, к примеру http://www.t-a.ru/katalog/vega_402/
    У знакомых шоферов, дальнобойщиков, от подобных преобразователей 24/12 погорело не мало радиоаппаратуры. Я бы не советовал, лучше аккумулятор - 6СТ190, хранить на лодочной станции.

  7. #22
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от RW4HJD Посмотреть сообщение
    Аккумулятор должен быть не менее 200 А/Ч. Тогда его хватит часов на 10-ть работы.
    Ну.. даже если работать в цикле 50% передача, 50% прием, и всё время только громко кричать "А" в микрофон или не отпускать тон при передаче, то при мощности трансивера под 100Вт такого акк-ра хватит на все 20 часов. При работе SSB еще намного больше.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RW4HM Посмотреть сообщение
    Пока вижу два варианта решения:
    Как вариант - лично пробовал - подключаем к 12В акк-ру обычный блок безперебойного питания от компа, умеющий включаться без 220В. А с 220В уже всё, что хотите. Проверено - работает, помех нет (хотя, вероятно, зависит от конкретного безперебойника), хотя КПД при таком преобразовании, надо полагать, далеко не 100%.

  8. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    А мое мнение остается прежним, бензогенератор дешевле, лучше и легче.
    Сейчас такой выбор генераторов!, размерами начиная от маленького дипломата и выше. И цена начиная от 2500рублей. Альтернативы пока не вижу. А аккумуляторы это крайне дорого и неэффективно. И самое главное все забывают, что от такого дебильного для аккумулятора режима работы он очень быстро выдет из строя. Аккумуляторы расчитаны на постоянную нагрузку а не на импульсную. На заре моих поездок я такой работой в эфире угробил новый автомобильный аккумулятор попользовав его раз семь наверное. Кстати в автомобиле мощные усилители НЧ и радиостанции не включают без заведенного двигателя. А все сказки о солнечных батареях, ветряках, преобразователях и др. подобных устройствах. Если Вам удастся, то это Нобелевская премия, а Чубайс будет у Вас дома полы мыть за миску супа.

  9. #24
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    размерами начиная от маленького дипломата
    Хочу такой. Дайте ссылку pse.

  10. #25
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,803
    Поблагодарили
    3776
    Поблагодарил
    2095
    Honda (они все 4-х'тактные) размером с толстый дипломат, а точнее, как саквояж. Найти легко в поисковике.
    www.price.ru

  11. #26
    Very High Power Аватар для UA1ATI
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,432
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    37
    Вадим Хонда очень хороший генератор за многие деньги.
    "Зачем мне вечная игла для примуса? Я не собираюсь жить вечно ..." (с)
    Для нас вполне хватит генератор с силуминовыми гильзами http://www.tss.ru/ncdetail/715/111620.phtml Тем более что у него. :
    Марка двигателя KG-55/OHV (технология хонда)
    кстати у нас на рынках он продается за 9000, а в стоковых магазинах думаю и дешевле.
    Но он не один сезон будет радовать хозяина добротным (для радиостанции и компьютерной техники) напряжением.

  12. #27
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Понятно, спасибо.
    А я вот смотрю еще в направлении Электростанция цифровая Endress ESE 700ТС (Т-Triplex) (720-650Вт,10.5кг)
    http://www.profi24.ru/dir.php?id=590&order=price
    На первом попавшемся сайте около 8 т.р. в Красноярске, а мощность мне и не нужна...

  13. #28
    Standart Power Аватар для RA1AHT
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    271
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RW4HM Посмотреть сообщение
    То есть потянет ли преобразователь на нижнем пределе 20ампер или как вытянуть из аккумулятора хотя бы 50а/часов, при это "не убивая" его и связную аппаратуру.
    Какой преобразователь, готовый промышленный источник?
    Если, аккумуляторы будут способны отдавать необходимые 20А, преобразователь будет тоже нормально работать в рамках своих технических параметров. Из обычного автомобильного аккумулятора, можно вытянуть без ущерба для его работоспособности не более трети удельной ёмкости. То есть, две обычные автомобильные банки по 55А выдадут не более 30-35А, плюс потери преобразователя еще ампер 6 минимум. Вам надо 50А, значит нужно тащить с собой в автономку три автомобильные банки, и не важно как Вы их включите паралельно или последовательно запас емкости от этого не измениться. Сами аккмуляторы должны быть идентичными, особенно при последовательном включении. Ну и непонятно, как они будут себя вести на жаре, я работал на жаре только с гелевыми 33/7/2 амперными. Заряжал своё электрическое хозяйство от солнечной батареи.
    Кстати, второй проблемой станет охлаждение силовой электроники учитывая высокую [под полтинник] температуру воздуха в Вашем регионе.
    Совет с серебрянно-цинковыми аккумуляторами от Мига хороший, у меня были похожие аккумуляторы от торпеды, сколько они будут стоить сейчас [боюсь произнести], как небольшая дача примерно. Ну может у прапорщика на складе по дешевле найдете, хотя мало вероятно, ибо все уже знают, что там серебро.
    Поэтому, в Ваших условиях эффективным решением будет только компактный бензоагрегат. Ну разумеется не китайский.

  14. #29
    Very High Power Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    79
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RW4HM Посмотреть сообщение




    Подскажите чем лучше запитать 100 ватный трансивер в радиоэкспедиции. В этом сезоне работал от автомобильного 12 вольтового аккумулятора. Непонравилось, что через час работы напряжение начинает падать ниже 12 вольт. Соответственно
    давайте все-же вернемся "к нашим баранам"
    вот вопрос, который был задан коллегой (читайте выше)
    именно на него , и именно о 100ваттах, я и пытался выяснить о его радиоэкспедиции и подсказать из личного опыта
    вот вариант работавший в 2006 году http://www.qslnet.de/member/dl8rcb/2006.htm
    в авто преобразователь 12вольт в 220 вольт
    PS
    есть вариант экспедиции "более серьезный" с бензоагрегатом, но я его не рассматриваю ПОМЯТУЯ, что речь идет о 100 ваттном приборе

  15. #30
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    а на какое время то надо7 ведь сто ватт то на самом деле не маленькая мощность то.
    есть машина или это все пешком7

    мое мнение что конечно бензогенератор самый оптимальный вариант так как бензин гораздо более энергоемкий чем аккумулятор - соответственно гораздо дольше и легче в переноске

Похожие темы

  1. Внешнее питание FT-51R
    от RK6ASM в разделе FT-51R
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 01:09
  2. Питание к TS-570
    от RW4LN в разделе TS-570
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 00:00
  3. Питание 4-х камер Wi-Fi
    от FOSTER в разделе Источники питания
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 18:36
  4. Питание 110 В
    от RD3ZE в разделе Источники питания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:30
  5. Автономное питание для YAESU FT-817
    от serg4 в разделе Источники питания
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2003, 11:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×