Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 106

Тема: /AM: полетаем?

  1. #31
    Мастер Аватар для R8MC
    Регистрация
    22.04.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    809
    Поблагодарили
    1276
    Поблагодарил
    1250
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4 (2).JPG 
Просмотров:	186 
Размер:	149.3 Кб 
ID:	97557

    Я третий слева.

  2. #32
    Экстра-класс Аватар для RA3QJ
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Нововоронеж
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,010
    Поблагодарили
    354
    Поблагодарил
    540
    Тоже есть несколько QSO.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	126 
Размер:	20.6 Кб 
ID:	97579  

  3. #33

  4. #34
    Коротковолновик
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Brooklyn, NY
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Поблагодарили
    972
    Поблагодарил
    60

    Визит в музей авиации в Дейтоне, Огайо

    Eсли вы когда-то соберетесь на Дейтонский радиолюбительский слет, непременно заезжайте в музей авиации на авиабазе Райт-Паттерсон, возле Дейтона, в штате Огайо. Вход бесплатный. Здесь собрано невообразимо много экспонатов из истории аваиации - от первых "этажерок" до разведчика Blackbird и B-52, всевозможной атрибутики, личных вещей и экипировки пилотов, военные трофеи, образцы радиоаппаратуры и вооружений вплоть до самых современных. Все это в 3 огромных ангарах, можно запросто провести здесь часов 5-6 и не заметить как время пролетело.

    Предлагаю вашему вниманию малую толику отснятых фото, понравится - повешу еще! Комментируйте )

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8502.JPG 
Просмотров:	170 
Размер:	1.58 Мб 
ID:	97826Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P5194189.JPG 
Просмотров:	159 
Размер:	1.03 Мб 
ID:	97827Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P5194179.JPG 
Просмотров:	244 
Размер:	1.14 Мб 
ID:	97828Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P5194180.JPG 
Просмотров:	140 
Размер:	1.12 Мб 
ID:	97829Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P5194147.JPG 
Просмотров:	264 
Размер:	1.55 Мб 
ID:	97830Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P5194146.JPG 
Просмотров:	253 
Размер:	1.52 Мб 
ID:	97831Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P5194141.JPG 
Просмотров:	171 
Размер:	1.67 Мб 
ID:	97832Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P5194142.JPG 
Просмотров:	150 
Размер:	1.53 Мб 
ID:	97833Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P5194124.JPG 
Просмотров:	124 
Размер:	1.15 Мб 
ID:	97834Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P5194125.JPG 
Просмотров:	224 
Размер:	1.20 Мб 
ID:	97835Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8406.JPG 
Просмотров:	164 
Размер:	1.54 Мб 
ID:	97836Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8407.JPG 
Просмотров:	171 
Размер:	1.68 Мб 
ID:	97837

  5. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    21.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    96
    Поблагодарили
    34
    Поблагодарил
    11
    Цитата Сообщение от NT2X Посмотреть сообщение
    ...Предлагаю вашему вниманию малую толику отснятых фото, понравится - повешу еще! Комментируйте )
    Официальное название музея "National Museum of the US Air Force" - Государственный (Национальный) Музей ВВС США. Теперь вопрос, а что там делает "Messerschmitt Me-163 Komet (Comet) Rocket-Powered Interceptor (1944)" - Мессершмит? Как то странненько, непонятненько...

  6. #36
    Прохожий Аватар для RV6LMG
    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от 3W3RR Посмотреть сообщение
    СКАЙ ДАЙВИНГ (sky diving): Остался у нас скай-дайвинг + парашют. Что ж, когда летишь, то не до CQ, ясное дело, но чисто теоретически интересно: как это можно осуществить? Видимо, VHF walkie-talkie с гарнитурой-ларингофоном – и несколько десятков связей за прыжок можно успеть провести: и до раскрытия купола, и после. Зависит, конечно, от высоты выброса и от высоты раскрытия купола. За время такого вот прыжка, которым удивил мир Felix Baumgartner, можно успеть поработать со многими, особенно если будут ожидать на частоте и работать дисциплинированно.

    А вот совсем экстрим, тут уж не до радио:
    Полетаем?
    сообщение от 2003г:
    Молодежная команда RK3DZD летала над Коломной на Ми-8, принадлежащем ВВС РФ. Было проведено несколько десятков связей на 145МГц. Были также проведены опыты по связью с парашютистом в полете. На парашюте типа "крыло" прыгал Олег UA3PAK/3/am. Он - член сборной России по парашютной акробатике. Под одеждой у него был спрятан "Гранит" с антенной длиной 50 см., а снаружи торчала гарнитура. Олег прыгал семь раз с высоты 2500 метров и в течение каждого прыжка находился в эфире приблизительно 3 минуты. Были установлены связи на расстояние 100 км. Единственная проблема - у Олега очень скоростное "крыло", его "крейсерская" скорость - 20 м/с. Поэтому микрофон гарнитуры приходилось прятать от воздушного потока. Эксперименты будут продолжены. К "Граниту" приспосабливаются ларингофоны, да и антенну поприличнее придумаем.
    Всего доброго. Игорь Григорьев RV3DA – RK3DZD@falkon.ru, www.qsl.net/rk3dzd

  7. #37
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    170
    Сегодня в 8Z вылетаю по маршруту Домодедово-Варна. Буду пробовать на 145500. Трансивер Kenwood TH-22AT, штатная антенна, 3 Вт.
    Вчера провел несколько QSO как RW0BG/am на частоте 145500кГц с борта Боинг 737 рейс Норильск-Москва. Связи были проведены на Кенвуд TH-22 со штатной антенной , мощность 3 Вт на подлёте к Домодедово. В логе станции Московской, Владимирской, Тамбовской областей.

  8. #38
    Элита Аватар для RA9CTW
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    LO97wr SV-60
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,601
    Поблагодарили
    6544
    Поблагодарил
    559
    Цитата Сообщение от RA3QJ Посмотреть сообщение
    Тоже есть несколько QSO.
    Я у себя порылся и тоже нашел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	98970  

  9. #39
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    170
    Все-таки наши и украинские укв-сты очень активны- ни одной румынской станции, одна болгарская. Всего 34 qso за время перелёта - было интересно, спасибо всем, кто звал.
    21/06/2013 QSO ON 2M UR3CTB WITH RW0BG/AM (BOENG 737 10.000 KM НАД ЗЕМЛЕЙ РЕЙС: МОСКВА-ВАРНА) - YouTube

  10. #40
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    170
    Вот примерно так это выглядело со стороны, соседи, конечно, оборачивались, но вопросы никто так и не задал Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rw0bg_am.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	84.4 Кб 
ID:	99095

  11. #41
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    170
    Лог RW0BG/am, рейс Норильск-Москва, на подлёте к Домодедово
    QSO: 145500 FM 2013-06-20 0324 RW0BG/AM 59 RA3VIX 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-20 0320 RW0BG/AM 59 R3PAN 55
    QSO: 145500 FM 2013-06-20 0318 RW0BG/AM 59 RA3RLE/3 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-20 0316 RW0BG/AM 59 R3DR 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-20 0314 RW0BG/AM 59 RZ3DUO 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-20 0309 RW0BG/AM 59 RA3VP 59

    Лог RW0BG/am рейс Москва-Варна, работал на общий вызов почти на протяжении всего полёта (2 часа 20 мин.) за исключением обеда, дабы не привлекать внимание стюартов, снующих туда-сюда Надо брать билеты на эконом где не кормят

    QSO: 145500 FM 2013-06-21 1025 RW0BG/AM 59 LZ4YU 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0956 RW0BG/AM 59 UR5FAG 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0954 RW0BG/AM 59 UR5ZRL 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0954 RW0BG/AM 59 UT4FA 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0953 RW0BG/AM 59 UR5FGI 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0922 RW0BG/AM 59 UT3US 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0921 RW0BG/AM 59 UR3CTB 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0920 RW0BG/AM 59 EM110U 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0920 RW0BG/AM 59 UR4UHE 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0919 RW0BG/AM 59 US5RCW 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0918 RW0BG/AM 59 UT5UAH 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0917 RW0BG/AM 59 UR5HPX 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0916 RW0BG/AM 59 UA4AA 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0915 RW0BG/AM 59 RK3ZS 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0914 RW0BG/AM 59 UR3AHA 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0914 RW0BG/AM 59 US5AS 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0913 RW0BG/AM 59 UR3AFJ 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0912 RW0BG/AM 59 UZ0HZ/M 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0911 RW0BG/AM 59 RW3WR 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0910 RW0BG/AM 59 UR3ABQ 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0901 RW0BG/AM 59 UB3EAE/M 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0900 RW0BG/AM 59 UR3ABU 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0859 RW0BG/AM 59 UR5AC 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0858 RW0BG/AM 59 UA3YCX 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0857 RW0BG/AM 59 RW3ZO 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0853 RW0BG/AM 59 UA3YNV 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0852 RW0BG/AM 59 RZ3EL 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0851 RW0BG/AM 59 R3PE 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0850 RW0BG/AM 59 UB3EAM 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0849 RW0BG/AM 59 RA3PMA 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0847 RW0BG/AM 59 UA3WM 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0844 RW0BG/AM 59 UB3PAQ 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0843 RW0BG/AM 59 RZ3PC 59
    QSO: 145500 FM 2013-06-21 0842 RW0BG/AM 59 UA3PQ 59

  12. #42
    Мастер
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    73
    Сообщений
    521
    Поблагодарили
    390
    Поблагодарил
    276
    Позывных и логов /АМ в рассказе не будет. Специально для Ромы Степаненко.
    С 1971 по 1978 год, проходя кадровую службу в ВМФ, мне посчастливилось служить в отдельной вертолётной эскадрилье на Камчатке ( вертолёты КА-25, МИ-8). Эскадрилья КА-25 базировалась на суше, но была завязана на обслуживание кораблей Командно-измерительного комплекса , называемыми также кораблями Тихоокеанской Океанографической экспедиции ( ТОГЭ). Основными задачами этой экспедиции являлись:
    -спасение космонавтов при аварийном сходе спускаемых аппаратов ( СА) космических кораблей с орбиты;
    -отслеживание пусков ракет с подводных крейсеров Балтики и Северного моря в акваторию Тихого океана.
    Привлекались корабли и для других целей. В частности эти корабли дежурили над точкой залегания нашей затонувшей стратегической подлодки, когда американцы пытались поднять вторую часть затонувшего крейсера.
    Вертолёты с экипажем в 6 человек ( командир-штурман-борттехник-техник/радист-техник/электрик-механик) садились на вертолётную площадку, оборудованную на корме корабля, надёжно закреплялись и следовали к месту боевого задания в Тихом или Индийском океане (зона ответственности экспедиции ТОФ). Перед выходом в океан корабль запасался авиационным керосином и продуктовым набором для лётчиков, который был богаче пайка моряков корабля.
    На корабле были оборудованы лаборатории с набором измерительной техники для обслуживания и ремонта радио и электро приборов вертолёта. Заведовал всем этим хозяйством корабельный мичман.
    Для лётного экипажа на корме недалеко от вертолётной площадки имелись 2-е четырёх местные каюты. Собственно летали в океане только 3 члена экипажа- командир, штурман, борттехник.
    Я был старшим техником РТО. Одновременно эта категория выполняла обязанности руководителя полётов (на штатном экономили). На земле мы прошли краткосрочные курсы со сдачей зачётов и после предполётной подготовки поднимались в рубку руководителя полётов. В качестве КВ и УКВ радиостанций использовались корабельные комплексы связи и корабельные антенны.
    Кратко расскажу о задачах вертолёта и экипажа. Уже об этом, не вдаваясь в детали, можно рассказать .
    Сначала о спасении космонавтов. Весь Тихий и Индийский океан был разделён на сектора ответственности на случай аварийного схода с орбиты спускаемого аппарата (СА) космического корабля , с учётом скорости морских кораблей. Последние были нашпигованы различными радиолокационными, навигационными комплексами. Мимо спускаемый аппарат не пролетит, HI. В случае аварийного приводнения в зоне ответственности кораблей ТОГЭ спускаемого аппарата, с палубы поднимался вертолёт и по пеленгу на аварийный буй аппарата, выходил в точку приводнения. Далее в дело вступал борттехник, который с помощью вертолётной лебедки зацеплял капсулу и на внешней подвеске доставлял на судно. Всё это конечно в теории, слава Богу на практике применять этот алгоритм не пришлось.
    Так как запускали в СССР много, то и в океане мы бывали часто. За участие в обеспечении полёта Союз- Апполон, имел массу благодарностей от командиров самого высокого уровня.
    2-я задача- обеспечение стрельб подводных крейсеров Балтики и Северного флота в акваторию Тихого океана. Люди старшего поколения помнят заявления ТАСС о временном закрытии для мореплавания некоторых секторов Тихого океана. Вот мы как раз в этих секторах уже стояли на якоре. Задача вертолёта – снять телеметрию перед падением “болванки” в океан. Для этого он был вооружён нештатным приёмопередатчиком-ретранслятором и специальной антенной. Вертолёт взлетал, становился в створ приближающейся капсулы и корабля, принимал телеметрию и ретранслировал на корабль.
    Задача корабля кроме принятия сигнала с вертолёта - определить как можно точнее координаты точки падения “болванки”. Телеметрия и координаты корабельными средствами связи передавались в Москву , чтоб затем прозвучать в тассовском сообщении, что ракета доставила груз (болванку) куда надо с положенной точностью.
    Наша работа очень интересовала американцев. Постоянные облёты наших кораблей Орионами (иногда хулиганили и пролетали над палубой на высоте метров 50), сопровождение сторожевыми кораблями ВМФ США.
    Сторожевые корабли подходили тоже близко, их моряки высыпали на палубу , приветливо улыбались и махали всем, что было в это время у них в руках. Какой нибудь однообразной формы на офицерах и моряках замечено не было, можно даже сказать, что одеты они были “кто во что горазд”.
    В этот момент наступало время для напряжённой работы замполита нашего корабля. По селектору раздавалась команда для наших моряков покинуть палубу и лишь изредка можно было увидеть офицеров. Так как к экипажу вертолёта на корабле относились с любовью и уважением, то мы позволяли себе не подчинятся селектору и с интересом наблюдали “за представителями потенциального противника”, и даже , о ужас, махая в ответ руками.
    Про всезнание американцев ходили легенды. Они вроде как бы знали поимённо офицеров наших кораблей и моги спустить плот с напитками в день рождения капитана советского корабля. Лично с такими случаями не знаком. Но вот, что они тоже вели радарами нашу железяку, подтверждаю.
    Сразу после падения болванки в точку падения устремлялся заранее спущенный их катер, чтоб зачерпнуть воды с этого места( наверно в надежде обнаружить остатки ракетного топлива). Но экипаж нашего вертолёта был на чеку , по команде руководителя полётов взлетал и зависал на точкой падения, нагоняя высокую волну. Американский катер вынужден был ретироваться.
    Кроме того, эти парни пытались делать мелкие пакости, особенно при низкой облачности.
    Вдоль корабельной ходовой рубки выстраивались вахтенные матросы с задачей засечь время и место вспышки при входе болванки в плотные слои атмосферы. Затем в дело вступали акустики, замеряя координаты места падения. Так вот американцы со спрятанного в облаках Ориона делали искусственные вспышки, пытаясь сбить с толка наших матросов. “ Но мастерство не пропьёшь”.

    Сам поход к месту работы и сама работа были для штатных матросов и офицеров рутинной службой, для экипажа вертолёта был в некотором роде отдыхом от такой же рутинной службы на берегу. Вдали от своего многочисленного начальства, узким коллективом в 6 человек, был предоставлен сам себе. Как я уже говорил, командование кораблей и весь экипаж, относились к лётчикам трепетно, и многое им позволяли, можно сказать лелеяли и баловали. Паёк для экипажа был великолепен, я впервые там увидел и попробовал всевозможные консервы, о которых на берегу не имел никакого представления (типа молодая телятина, омуль в масле и тд). Ну и тарань в банках из нержавейки именно в океане первый раз попробовал. “Шила” для обогрева лопастей вертолёта полагалось много, поэтому хватало на всё, в том числе и для частой профилактики организма.
    На ходу корабля к месту выполнения боевой задачи, экипаж при нормальной погоде летал, тренируясь взлётам и посадкой на ходу. При хорошей погоде вертолёт расчехлялся и проводились регламентные работы, совмещаемые с принятием воздушных ванн. Только экипажу вертолёта разрешалось в эти времена искупаться в корабельном бассейне со свежей океанской водой . Размером бассейн был 2*8 метров и располагался на носу корабля, аккурат под ходовой рубкой. Представляю чувства ходовой команды, когда под ними в рабочее время плескались беззаботные пилоты. Волна при ходе корабля 30-40 узлов, в ограниченном стенками бассейна пространстве , поднималась нешуточная, так что удовольствие передать трудно.
    Ещё мы заранее припасёнными сетками ловили летучих рыб, поднимавшихся из под воды и парящими над ней, уходя от преследования кальмаров и других хищников. Засовывая трубочку от шариковой ручки в определённое место, надували и засушивали рыбок, получая сувениры. Сколько таких сувениров привозилось и раздавалось- вспомнить трудно. А ещё мы ловили тунцов и отдавали на корабельный камбуз. А ещё мы сетками- закидушками ловили на ходу всякую проплывающую мимо всячину, типа выброшенных экзотических 20-30 литровых канистр с двумя горлышками и всякую другую мелочь. Потом эти канистры можно было видеть на суше в гаражах c бензином или даже дома с пивом. При наличии 2-х горлышек бензин из канистры выливался почти мгновенно.
    Совсем другой тип занятий ожидал нас при постановке корабля в боевой точке на якорь.
    Кстати и команде корабля в это время позволялись разные вольности. Ну и никто, даже в боевом походе, не отменял воскресения. Вся команда высыпала на палубу и отдыхала. На двух кораблях покрупнее тоннажем, вертолёты опускались под палубу, и на вертолётной площадке развешивалась волейбольная сетка (мяч с 2-х миллиметровой рыболовной леской) , проводились различные турниры.
    Ну а вечерами начиналось самое любимое занятие всего экипажа корабля- ловля кальмаров. Большинство командиров кораблей тоже предавались этому занятию и весь борт корабля по обе стороны был усеян рыбаками. Повадки кальмаров в этом конкретном мести Тихого или Индийского океана были изучены в тренировочных забросах досконально, и не было человека, кто не получал удовольствие от вытягивания этого необыкновенного морского обитателя. Брал кальмар то на глубине 10-20 метров( прямо у корпуса корабля), то в отдалении. Кальмарница, если кто не знает, представляет собой 2 соединённых широкими частями конуса. Один узкий конец заканчивался кольцом для присоединения лески (1-2 ММ), второй заканчивался собственно орудием лова—загнутыми внутрь по всей окружности заострёнными проволоками из нержавейки. Именно за эти проволоками и зацеплялся кальмар передними клешнями , принимая кальмарницу за рыбу. Кальмарницы делаются разных цветов и оттенков. Удовольствие от вытягивания метров за 10-30 полметрового кальмара неописуемое. При зависании кальмара над бортом надо быть внимательным- в целях защиты он способен метнуть на рыбака жидкость ( в народе называется чернилом), которую при попадании на одежду не отмоешь никакими средствами.
    В каждом экипаже вертолёта специально подбирается человек, умеющий мгновенно чистить кальмаров. Когда выловлено достаточно, в дело вступает этот член команды. Так зачастую получается, что сам он равнодушен к ловле. Он вооружён соответствующим ножом, разделочной доской, большой сковородкой и электрической плиткой. Минут через двадцать после подачи полной матросовки с кальмарами в иллюминатор, пиршество готово и команда приглашается в каюту. Шило разливается в пластмассовые кружки, чтоб не было слышно звуков при произнесении многочисленных тостов. Как и в любом коллективе находились члены экипажа, кто “меры не знал”.
    Были при переходах, особенно осенью и зимой и особенно на “ ревущих сороковых” Тихого океана, штормы. Баллы не мерял, но волны запросто перехлёстывали вертолётную палубу. Всё задраивалось, людей на палубе не было. Всё, да не всё. В случае открытого размещения вертолёта на палубе, в обязанность экипажа входила периодическая проверка надёжности крепления вертолёта к палубе. Ходили по двое, страхуя друг друга, и днём и ночью. Жутко было смотреть в многометровые ямы, куда периодически зарывался нос корабля, потом следовала очередь кормы. Зрелище и ощущения грандиозные. Рундуки в каютах были рассчитаны на 2 метра, поэтому всем, кто ниже ростом, приходилось в ноги ставить что то вроде чемодана, что бы качка не кидала тело от перегородки к перегородке.
    Много времени уделялось лётными экипажами и творчеству. Засушенные летучие рыбы, отлаченные челюсти акул, их же хребет в виде указательной указки для школьного учителия сына или дочери, всевозможные модели парусников ( корпуса из эбонита, мачты из меди), выдавленные точечными ударами по нержавейке всевозможные картины.
    А слабо победить в межэкипажном турнире по многоборью ( шахматы, шашки, подкидной xxxxx, шеш-бешь, домино)?
    Ну и не забываемы моменты прихода корабля из похода. Сначала только вода, потом сначала невзрачно, потом всё заметнее и заметнее выступала на горизонте суша, материк. Потом угадывались уже очертания и вот весь горизонт заполнялся сушей. Нескончаемыми казались манёвры при швартовке и вот наконец, немного покачиваясь при ходьбе, мы вступали на землю. Корабелов могли встречать родные и близкие а оставшейся части экипажа вертолёта (командир и штурман улетели на место постоянного базирования- аэродром) предстояли посадка во встречающий служебный автобус части и убытие в гарнизон. Но шило то зачастую ещё осталось, пайки лётчиков полностью не съедены, а по дороге лежит посёлок Паратунка с организованными и дикими источниками геотермальной воды под 45-60 градусов в любое время года и суток. Даже если прошло пару месяцев после начала похода, но это уже ритуал и его надо соблюдать.
    Поход закончился, после положенных отгулов начнётся рутинная служба- регламенты, предполётная подготовка, дневные и ночные полёты, вплоть до следующего выхода кораблей ТОГЭ в океан.
    В Интернете создан сайт участников тех походов. Там много интересной информации о истории и судьбе кораблей ТОГЭ. Кто заинтересуется, посмотрите http://www.toge.ru
    Фото, если получится, выложу позже.
    Николай Сахар

  13. #43
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    170
    5 июля в 10Z вылетаю из Варны в Москву. Буду давать CQ на 145500 кГц. Трансивер Кенвуд TH-22AT 5Вт, штатная антенна.

  14. #44
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    170
    Лог RW0BG/am рейс Варна-Москва
    CALLSIGN: RW0BG/AM
    CATEGORY-ASSISTED: NON-ASSISTED
    CATEGORY-OPERATOR: SINGLE-OP
    CATEGORY-POWER: 3
    LOCATION: European Russia
    NAME: Victor
    ADDRESS-CITY: Boeing 737
    ADDRESS-COUNTRY: European Russia
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1421 RW0BG/AM 59 R3DJ 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1419 RW0BG/AM 59 UA3DGX 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1418 RW0BG/AM 59 RA3DJH 55
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1416 RW0BG/AM 59 RJ3DE 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1412 RW0BG/AM 59 UA3SML 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1411 RW0BG/AM 59 RA3DKM 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1410 RW0BG/AM 59 UB3SAM 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1407 RW0BG/AM 59 UA3PDL 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1404 RW0BG/AM 59 UA3SCF 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1404 RW0BG/AM 59 UA3PSJ 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1403 RW0BG/AM 59 RV3SEG 57
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1402 RW0BG/AM 59 R3PAH 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1402 RW0BG/AM 59 UA3GCN 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1402 RW0BG/AM 59 RK3A/M 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1401 RW0BG/AM 59 RZ3PC 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1358 RW0BG/AM 59 UB3PAQ 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1304 RW0BG/AM 59 UR6LFQ 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1302 RW0BG/AM 59 UT7VJ 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1301 RW0BG/AM 59 UT0EZ 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1301 RW0BG/AM 59 UR0VR 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1300 RW0BG/AM 59 US5VA 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1259 RW0BG/AM 59 UY2VC 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1259 RW0BG/AM 59 UT5EV 58
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1258 RW0BG/AM 59 UR3VBR 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1252 RW0BG/AM 59 UV7QQ 55
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1250 RW0BG/AM 59 UR5GDL 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1248 RW0BG/AM 56 UR5GIV 56
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1242 RW0BG/AM 59 UR5FCM 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1241 RW0BG/AM 59 UT5UPU/A 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1239 RW0BG/AM 59 US1GCH 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1237 RW0BG/AM 58 UR5GBZ 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1236 RW0BG/AM 59 UR5FGI 59
    QSO: 145500 FM 2013-07-05 1236 RW0BG/AM 59 UR4GE 59
    END-OF-LOG:

  15. #45
    КолхозНик Аватар для RU3DNN
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Поле в лесу
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,064
    Поблагодарили
    1165
    Поблагодарил
    329
    Виктор, сразу на ПК или на листочек?
    Не пробовали залить все связи в инет-лог, например на HAMLOG.EU ?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика