Страница 6 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 124

Тема: Связи со станциями /AM

  1. #76
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    3,552
    Поблагодарили
    10694
    Поблагодарил
    6330
    Юрий, спасибо за рассказ. Отец мне рассказывал о Вас, знаю, что Вы летали и на МИГах. Найдутся ли у Вас фотографии за штурвалом, да и самолетов - вывесить в тему?

    А пока нашелся любопытный видеоролик с приземлением МИГа (MIG29 KUB) на авианосец. Съемки из кабины пилота:


  2. #77
    QRP
    Регистрация
    06.01.2010
    Сообщений
    22
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    0
    Роман, здравствуйте! Спасибо за ответ. Спасибо за ролик, посмотрел с удовольствием. Вот мои фото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img207.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	809.2 Кб 
ID:	110495Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uz9rr.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	1.87 Мб 
ID:	110496

  3. #78
    Standart Power Аватар для UT5JMX
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ushuaia, Аргентина
    Сообщений
    154
    Поблагодарили
    244
    Поблагодарил
    176
    Статья "Полет на воздушном шаре" Павла Жилина UA1QE в "КВ журнале" (1992).

    UA1QE_am_1992.pdf

  4. #79
    High Power Аватар для RA3ICK
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Поблагодарили
    198
    Поблагодарил
    79
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z_e9477ebc.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	173.6 Кб 
ID:	119986
    это я

  5. #80

  6. #81
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,771
    Поблагодарили
    3760
    Поблагодарил
    2093
    Сегодня летали на самолете ES4SA (ES-ECI Cesna 185 на втором плане).
    На месте радиста ES4RZ/am - пока крутились над облаками между Нарвой и Силламяэ разговаривали на 145550 с RA1AMX, RN1CM, RW1CU, ES4RR.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото081.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	231.6 Кб 
ID:	128349   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото088.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	147.9 Кб 
ID:	128350  

  7. #82
    QRP
    Регистрация
    07.12.2016
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    0
    Привет всем радиолюбителям и пилотам!
    Вот уже несколько лет владею небольшим двухместным самолетиком и активно летаю. И хоть я старый радиолюбитель, в эфир с борта еще не выходил. Наверное потому, что в полете обычно занят, для себя летаю редко, в основном или туристы, или учебные полеты.
    УКВ не занимаюсь, а на КВ надо что-то городить. И антенну как-то размещать, и трансивер куда-то пихать. В кабине тесно, задача непростая. Может кто знает, как разместиь антенну. например на 20 м? Фото самолета на этой странице -http://www.dvapilota.com/product/probnyiy-polet-na-samolete/ желтенкий, цельнометаллический. Думаю эта задача была решена еще во время войны, но я не сталкивался, ведь связь ведем только на УКВ в авиадиапазоне.
    Ну и самый интересный вопрос - будут ли интересные связи с высоты километра, высота вроде большая, но мощность ограничена и антенна маленькая. Загадка. Есть ли опыт КВ DX связей с высоты 300-1000м?
    Если кто желает полетать с портативной станцией, то пожалуйста. Можете проводить связи с моего борта, с вас компенсация расходов. Базируюсь 45 км на юго-запад от Питера, аэродром Сельцо.

  8. #83
    Standart Power Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Поблагодарили
    319
    Поблагодарил
    220

    /am

    Завтра 5.01.17 буду лететь рейсом S7 2252 по маршруту Норильск-Москва-Санкт-Петербург. Буду слушать на 145.500 Мгц

  9. #84
    Big Gun Аватар для RT5T
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,409
    Поблагодарили
    8858
    Поблагодарил
    10825
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130818_193522.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	983.2 Кб 
ID:	178850Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130818_201728.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	598.8 Кб 
ID:	178851Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130818_202452.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	774.0 Кб 
ID:	178852Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130818_195655.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	917.7 Кб 
ID:	178853
    Было интересно! Антенна- диполь вертикально вниз, транс- Айком 732, питание от аккумулятора, прямо из под капота вытащенного. Я на нём еще ломой 120 километров ехал. ))
    Высота максимальная 2200. Красота- неописуемая! Связи от Испанцев до Япов на 20 ССБ.
    Места в корзине нет, транс под ногами, валкодер на ощупь, шкалы не видно и шум от горелки над головой на+40.
    Два километра вниз на уровне локтя- мобилизуют.))
    73! Дмитрий. Since 1988 as UA3TJW
    "RX, or NOT Tx!" Дожили! От Твиттера излечился, Инстаграм закрыт. Встречаемся на ПорнХабе....
    Видео пайлапов из моего шэка. И не только.
    https://youtube.com/@DXing_with_RT5T...tbwh9wvV01lGKD

  10. #85
    High Power Аватар для RA4Y
    Регистрация
    10.05.2008
    Возраст
    66
    Сообщений
    678
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    813
    ГеоргийСПб, здр. С Новым Годом!

    "Ну и самый интересный вопрос - будут ли интересные связи с высоты километра, высота вроде большая, но мощность ограничена и антенна маленькая. Загадка. Есть ли опыт КВ DX связей с высоты 300-1000м?"

    Конечно, это очень интересно будет и Вам и вашим корр-ам. Есть такие интересные программы- RDА, активация аэродромов и т. д.). Оборудовать Ваш "Кинетик" , например, с FT-857D & ATAS-120 нет проблем(лучший вариант, без всяких заморочек). Можно с крыла на киль проволочную антенну сделать, но будет скорей на 1 диапазон(если без анттюнера, а тюнер лишнее место). Это я как бывший авиатехник по р.оборудованию самолетов и по опыту эксплуатации FT-857 & ATAS-120
    73 de RA4Y Valery
    p.s. Не нашел ттд на Кинетик

  11. #86
    Low Power Аватар для UA3PKY
    Регистрация
    07.08.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Поблагодарили
    21
    Поблагодарил
    15
    Цитата Сообщение от RW0BG Посмотреть сообщение
    Завтра 5.01.17 буду лететь рейсом S7 2252 по маршруту Норильск-Москва-Санкт-Петербург. Буду слушать на 145.500 Мгц
    Над Москвой примерно в какое время будете?

  12. #87
    Standart Power Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Поблагодарили
    319
    Поблагодарил
    220
    Цитата Сообщение от UA3PKY Посмотреть сообщение
    Над Москвой примерно в какое время будете?
    По расписанию прилёт в Домодедово 09.10 МСК

  13. #88
    Standart Power Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Поблагодарили
    319
    Поблагодарил
    220
    Спасибо всем кто позвал - было интересно.

  14. #89
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Цитата Сообщение от ГеоргийСПб Посмотреть сообщение
    Привет всем радиолюбителям и пилотам!
    Вот уже несколько лет владею небольшим двухместным самолетиком и активно летаю. И хоть я старый радиолюбитель, в эфир с борта еще не выходил. Наверное потому, что в полете обычно занят, для себя летаю редко, в основном или туристы, или учебные полеты.
    У меня лично Опыта такого нет. Но мне рассказывал отец, что в 50-е годы он, КВС военного транспортника, стартовал с подмосковного аэродрома и его Радист Ли-2 после набора высоты уже на Курсе Москва-Шанхай связывался с промежуточными аэродромами Пермь... Иркутск...Чита... на частотах 6 до 18 мГц и докладывал о полёте, контрольном времени и Курсе. Связь с высоты 4000 метров была прекрасная. Не надо никаких мобильников.
    А Антенной был простой провод с конусом из хвоста самолета. Вот длину его я не знаю. Ну уж, наверное, не короче четверти Лямбда.

    А вам надо подумать о защите японского трансивера от Статики. Самый простой и надёжный способ Защиты- на Входе АНТ поставить ВЧ Дроссель и не лезть лишний раз в облака. Транзисторы на Входе- это вам не старинные Лампы.

  15. #90
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Как-то так

Похожие темы

  1. 25 лет первой связи с орбитальной станцией "МИР"
    от RW3AH в разделе Космические виды связей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 01:32
  2. ic- 746 проблема с сигналом в SSB и AM
    от R3PAI в разделе IC-746
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 00:01
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 20:28
  4. Проблемма со станцией MOTOROLA RADIUS GP1200
    от Andrey1200 в разделе УКВ: MOTOROLA
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 00:31
  5. Ищу схему приёмника SSB/AM на все диапазоны
    от RA4FJZ в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 11:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×