-
25.07.2013, 23:32 #61
-
26.07.2013, 13:51 #62
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
А здесь - видео >>
-
01.08.2013, 15:40 #63
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Талнах
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 288
- Поблагодарили
- 319
- Поблагодарил
- 224
3 августа в 03-00MSK вылетаю по маршруту Домодедово - Надым. Буду пробовать давать CQ R20RRC/am на 145500 кГц. Группы поддержки в составе 4 человек (жена и дети), которые прикрывали меня по маршрутам Норильск-Москва-Варна-Москва теперь не будет Придётся делать вид, что не замечаю назойливого внимания соседей
Виктор RW0BG
-
01.08.2013, 20:59 #64
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
-
03.08.2013, 12:38 #65
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Талнах
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 288
- Поблагодарили
- 319
- Поблагодарил
- 224
R20RRC/AM
Лог R20RRC/am рейс Домодедово-Надым, Kenwood TH-22AT, 5 Вт, Airbus A320
02-Aug-2013 23:16:00 145500.0 FM RZ3BQ 59 59
02-Aug-2013 23:20:00 145500.0 FM RU3AID 59 59
02-Aug-2013 23:31:00 145500.0 FM UA3MRS 59 59
03-Aug-2013 00:31:00 145500.0 FM UA9XT 59 59
___________________________
73, Виктор RW0BG/8
-
06.08.2013, 21:08 #66
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
-
02.09.2013, 18:31 #67
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
Обнаружил, что штатовская Federal Aviation Administration (FAA) издает книгу, регламентирующую полеты на воздушных шарах на территории Штатов.
А вот с месяц тому три дня подряд над Манхэттеном летал дирижабль. Не знаю чей, далеко и высоко, не разглядеть. Тоже, небось, зарегламентированный. Нью-йоркцы - а узнайте кто там летает, так может получится попроситься в попутчики с IC-706 аккумулятором? Полетать. :)
-
02.09.2013, 18:49 #68
-
05.09.2013, 20:38 #69
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
-
07.09.2013, 07:05 #70
- Регистрация
- 16.08.2004
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 861
- Записей в дневнике
- 5
- Поблагодарили
- 294
- Поблагодарил
- 151
-
04.10.2013, 17:12 #71
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
А вот когда-то давным-давно написанная Юрием Визбором песня - для всех летчиков: "Серега Санин".
-
15.10.2013, 18:24 #72
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
Категория /AM в Кубке Гагарина
Организаторы Кубка Гагарина рассматривают вопрос включения новой категории /AM к следующим соревнованиям. Что вполне логично, ведь Юрий Гагарин был, прежде всего, летчиком.
Для выработки окончательных условий нужны мысли, идеи и предложения. В этой теме.
Конечно, понятно, что идея неординарная. Также понятно, что не будет ни сотен, ни десятков /AM. Но если в пределах контеста сделать связи с /AM интересными в плане очков/множителя, то наверняка найдутся и те из нас, что захочет полетать специально для контеста. А там, со временем, с годами, глядишь, и количество /AM участников увеличится.
Конечно, у очень немногих есть своя Cessna, как у R8MC, или дельтаплан, или возможность раскошелиться на аренду воздушного шара. Но если сильно захотеть, и если это рассматривать как приключение, то почему бы той или иной группе или клубу не скинуться (или найти средства на стороне) и не зафрахтовать на несколько часов самолет, или на денек – воздушный шар?
Если предложить на этом шаре повесить рекламу, то наверняка найдутся в вашем городе и те, кто захочет, чтобы лого его фирмы покрасовалось над всем городом. Нужно просто попробовать – походить по фирмам с этой идеей, правильно подготовившись – захватив с собой ноутбук с видео полетов на шаре, да и пачка красочных QSL всегда в помощь. А то можно и соорудить аэростат у себя на даче, главное, чтобы не унесло на фиг, и, конечно, чтоб питание и радиостанция находились в воздухе, а не на земле.
Если задаться целью, то все получится. А фотографии или видео этого приключения, как и лог – сюда, в тему.
Собственно, в этой теме уже много собралось тех из нас, кто имел опыт работы с воздушных шаров, вертолетов, самолетов, но даже если кто решится на это дело впервые, как раз под Кубок Гагарина – спрашивайте, дадим советы.
Может быть как раз здесь, в процессе обсуждения, и сформируется команда или команды?
Сергей RV6LMG и другие ребята из клуба "Пятый океан": может получится кому из вас оказаться на борту как раз в день Кубка Гагарина, как знать? Если сильно захотеть, а? Договорившись со своими, чтобы взяли покататься на рейс подлиннее, захватив IC-706, или что другое, что потянет бортсеть?
Пока неизвестно о будущих условиях и требованиях для тех, кто будет заявляться в категории /AM. Многое зависит от того, что мы тут наобсуждаем.
Пока что такие непричесанные мысли вслух у меня:
- Непонятно, как делить – кто на шаре, кто на самолете, кто еще на чем. Да и нужно ли делить, с точки зрения контеста?
- Также было бы здорово, если бы каким-то боком можно было пристегнуть и связи на двойке: тогда бы было проще с /AM: прыгнул в самолет с болтушкой и работай. Но контест-то на КВ.
- Наверное нужно определить участки, на которых будут работать /AM во время контеста. Да и здесь анонсировать – кто, на чем, откуда и где будет работать, в какой промежуток времени (если рейс, или самолет взяты на пару часов). Чтоб ждали.
- Как поступить с очками или множителем за связи с /AM – чтобы было реально интересно, чтобы участники контеста целенаправленно охотились за /AM станциями? Чтобы все усилия по выводу/AM в контесте были оправданы востребованностью.
В общем, давайте обсуждать. Конструктивно. Помня, что все наши мысли и идеи будут внимательно изучаться оргкомитетом Кубка Гагарина.
-
01.11.2013, 21:57 #73
- Регистрация
- 06.01.2010
- Сообщений
- 22
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 0
Роман, рад приветствовать вас на на этом форуме. Хотя лично с вами не знаком, но хорошо знаю вашего батюшку. Он много сделал в становлении меня, как радиолюбителя здесь в Украине. К сожалению сейчас я пенсионер и немогу выполнять полеты. Да и во время службы в истребительной авиации проводить радиосвязи приходилось только с командными пунктами и пуктами наведения, а так же РЦ ЕС УВД. Работали и на УКВ и на КВ при дальних перелетах. Теперь с быльшим любоытством и интересам отношусь к такого рода QSO т.е. __.AM. При каждом возможном случае провожу такие связи. Это все, что осталось у меня от авиации. Спасибо вам за открытие этой темы. Мне подсказал её Сергей RV6LMG с которым я в дружбе.
Мои сайты:www.uz9rr.nm.ru www.flyham.ho.uaUZ9RR
-
07.11.2013, 16:16 #74
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
Для обсуждения категории /AM в Кубке Гагарина заведена отдельная тема: "Кубок Гагарина: категория /AM".
Последний раз редактировалось 3W3RR; 07.11.2013 в 16:27.
-
09.11.2013, 01:35 #75
Был эпизод, о котором мало кто знает.
Летели из солнечного Магадана в 1991 году в Анкоридж (Аляска) на нашем "ТУ154", пересекая линию перемены дат через Беренгов пролив.
Летели втроем - UA9OBA , UA9OPA и я . Юра OBA договорился с командиром самолета, что можно будет повещать на КВ во время перелета.
Это была экспедиция EK250RA (EK250RA/am)
Случилось это аккурат во время августовского путча в Москве, когда на танк взошел БЕН.
Как нас тогда выпустили загранку до сих пор не понимаю. Была реальная возможность остаться в Магадане (навсегда)
Сажали в самолет под конвоем - в буквальном смысле этого слова.
В самолете, кроме нас, летела еще делегация детей по программе обмена между городами побратимами. Фактически самолет был пустой.
При пересечении Беренгова пролива, борт-радист дал послушать УКВ маяк Гавайских островов, что очень удивило, т.к. до него было более 1000 верст.
На КВ тогда мы провели всего несколько QSO. На 20ке был почти полный гухор, лишь два UB5 между собой вели неспешную беседу (видимо соседи по двору).
Каково же было их удивление, когда мне удалось до них "пробрекаться" ...Последний раз редактировалось RW3AH; 09.11.2013 в 02:29.
73! de RW3AH
Социальные закладки