Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 110

Тема: Связи со станциями /AM

  1. #61
    Радиолюбитель Аватар для UD4A
    Регистрация
    22.11.2009
    Возраст
    59
    Сообщений
    9,186
    Поблагодарили
    2467
    Поблагодарил
    2152
    Цитата Сообщение от UA0IT Посмотреть сообщение
    TO RA4AC Анатолий, Сергей собирается ехать в сторону Новороссийска, скорей всего на авто..
    Андрей , извиняюсь не понял, я думал Сергей будет лететь в Магадан.

  2. #62
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,913
    Поблагодарили
    4193
    Поблагодарил
    3753
    Название: diver.jpg
Просмотров: 1049

Размер: 50.3 Кб

    А здесь - видео >>

  3. #63
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    48
    Сообщений
    267
    Поблагодарили
    211
    Поблагодарил
    177
    3 августа в 03-00MSK вылетаю по маршруту Домодедово - Надым. Буду пробовать давать CQ R20RRC/am на 145500 кГц. Группы поддержки в составе 4 человек (жена и дети), которые прикрывали меня по маршрутам Норильск-Москва-Варна-Москва теперь не будет Придётся делать вид, что не замечаю назойливого внимания соседей

  4. #64
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,913
    Поблагодарили
    4193
    Поблагодарил
    3753
    А вот иллюстрации к рассказу Николая R3DG в #42:

    Цитата Сообщение от R3DG Посмотреть сообщение
    С 1971 по 1978 год, проходя кадровую службу в ВМФ, мне посчастливилось служить в отдельной вертолётной эскадрилье на Камчатке ( вертолёты КА-25, МИ-8).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-korabl-Sahalin.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	135.8 Кб 
ID:	101703

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-KA-25-v-polete.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	244.7 Кб 
ID:	101707
    KA-25 в полете в океане

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-korabl-Sibir.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	553.6 Кб 
ID:	101708

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-korabl-s-vertoleta.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	192.2 Кб 
ID:	101709
    Фото корабля с командирского кресла КА-25

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-chelyust-akulu.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	228.5 Кб 
ID:	101710

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-proba.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	211.5 Кб 
ID:	101711

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-Sahalin.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	101712
    КИК "Сахалин"

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-starshij-tehnik.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	361.6 Кб 
ID:	101718

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-politucheniya.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	248.9 Кб 
ID:	101713

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-krug.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	294.1 Кб 
ID:	101714

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-vertolet-na-palube.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	1.73 Мб 
ID:	101715
    Вертолет на палубе. Снимок с другого вертолета.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-reglamentnye-raboty-leto-1977.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	231.1 Кб 
ID:	101719

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-bassejn.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	222.6 Кб 
ID:	101716

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R3DG-3-brata-Petropawlowsk.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	375.5 Кб 
ID:	101717
    A это "Три брата", скалы при входе в Петропавловскую бухту.
    КВартирник памяти UA1FA в Санкт-Петербурге 16 августа 2020: обсуждение на форуме

    Условия получения диплома и TOP TEN наград недели активности памяти UA1FA

    73! Роман, RA/3W3RR
    Сайты: Тюремная DXpedition и Зазеркалья

  5. #65
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    48
    Сообщений
    267
    Поблагодарили
    211
    Поблагодарил
    177

    R20RRC/AM

    Лог R20RRC/am рейс Домодедово-Надым, Kenwood TH-22AT, 5 Вт, Airbus A320
    02-Aug-2013 23:16:00 145500.0 FM RZ3BQ 59 59
    02-Aug-2013 23:20:00 145500.0 FM RU3AID 59 59
    02-Aug-2013 23:31:00 145500.0 FM UA3MRS 59 59
    03-Aug-2013 00:31:00 145500.0 FM UA9XT 59 59
    ___________________________

    73, Виктор RW0BG/8

  6. #66
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,913
    Поблагодарили
    4193
    Поблагодарил
    3753
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RA3FB-RA1QE-1.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	85.4 Кб 
ID:	102279

    Полет на воздушном шаре Александра Замотаева RA3FB/3 (в шлеме) и Павла Жилина UA1QE (на заднем плане, с радиостанцией). Высота около 4500 м.

    Надеюсь, Павел расскажет подробности: куда летели, как и зачем.

  7. #67
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,913
    Поблагодарили
    4193
    Поблагодарил
    3753
    Обнаружил, что штатовская Federal Aviation Administration (FAA) издает книгу, регламентирующую полеты на воздушных шарах на территории Штатов.

    Название: balloon-flying-book.JPG
Просмотров: 889

Размер: 16.2 Кб

    А вот с месяц тому три дня подряд над Манхэттеном летал дирижабль. Не знаю чей, далеко и высоко, не разглядеть. Тоже, небось, зарегламентированный. Нью-йоркцы - а узнайте кто там летает, так может получится попроситься в попутчики с IC-706 аккумулятором? Полетать. :)

  8. #68
    КолхозНик Аватар для RU3DNN
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Поле в лесу
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,131
    Поблагодарили
    1299
    Поблагодарил
    368
    Крайние 50 споты станций, работающих /AM можно посмотреть так.

  9. #69
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,913
    Поблагодарили
    4193
    Поблагодарил
    3753
    А вот Монтсеррат - VP2M.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VP2M-AH0M-am.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	422.1 Кб 
ID:	104340

    Нашелся документальный фильм 1995-го года >>

  10. #70
    Мастер Аватар для UN0LL
    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Астана
    Возраст
    49
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    292
    Поблагодарил
    151
    Наши опять собираются выше земли полетать :-)
    Подробнее здесь , форум и обсуждение здесь, должно получится неплохо.

  11. #71
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,913
    Поблагодарили
    4193
    Поблагодарил
    3753
    А вот когда-то давным-давно написанная Юрием Визбором песня - для всех летчиков: "Серега Санин".
    КВартирник памяти UA1FA в Санкт-Петербурге 16 августа 2020: обсуждение на форуме

    Условия получения диплома и TOP TEN наград недели активности памяти UA1FA

    73! Роман, RA/3W3RR
    Сайты: Тюремная DXpedition и Зазеркалья

  12. #72
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,913
    Поблагодарили
    4193
    Поблагодарил
    3753

    Категория /AM в Кубке Гагарина

    Название: shariki.jpg
Просмотров: 724

Размер: 28.3 Кб

    Организаторы Кубка Гагарина рассматривают вопрос включения новой категории /AM к следующим соревнованиям. Что вполне логично, ведь Юрий Гагарин был, прежде всего, летчиком.

    Для выработки окончательных условий нужны мысли, идеи и предложения. В этой теме.

    Конечно, понятно, что идея неординарная. Также понятно, что не будет ни сотен, ни десятков /AM. Но если в пределах контеста сделать связи с /AM интересными в плане очков/множителя, то наверняка найдутся и те из нас, что захочет полетать специально для контеста. А там, со временем, с годами, глядишь, и количество /AM участников увеличится.

    Конечно, у очень немногих есть своя Cessna, как у R8MC, или дельтаплан, или возможность раскошелиться на аренду воздушного шара. Но если сильно захотеть, и если это рассматривать как приключение, то почему бы той или иной группе или клубу не скинуться (или найти средства на стороне) и не зафрахтовать на несколько часов самолет, или на денек – воздушный шар?

    Если предложить на этом шаре повесить рекламу, то наверняка найдутся в вашем городе и те, кто захочет, чтобы лого его фирмы покрасовалось над всем городом. Нужно просто попробовать – походить по фирмам с этой идеей, правильно подготовившись – захватив с собой ноутбук с видео полетов на шаре, да и пачка красочных QSL всегда в помощь. А то можно и соорудить аэростат у себя на даче, главное, чтобы не унесло на фиг, и, конечно, чтоб питание и радиостанция находились в воздухе, а не на земле.

    Если задаться целью, то все получится. А фотографии или видео этого приключения, как и лог – сюда, в тему.

    Собственно, в этой теме уже много собралось тех из нас, кто имел опыт работы с воздушных шаров, вертолетов, самолетов, но даже если кто решится на это дело впервые, как раз под Кубок Гагарина – спрашивайте, дадим советы.

    Может быть как раз здесь, в процессе обсуждения, и сформируется команда или команды?

    Сергей RV6LMG и другие ребята из клуба "Пятый океан": может получится кому из вас оказаться на борту как раз в день Кубка Гагарина, как знать? Если сильно захотеть, а? Договорившись со своими, чтобы взяли покататься на рейс подлиннее, захватив IC-706, или что другое, что потянет бортсеть?

    Пока неизвестно о будущих условиях и требованиях для тех, кто будет заявляться в категории /AM. Многое зависит от того, что мы тут наобсуждаем.

    Пока что такие непричесанные мысли вслух у меня:

    - Непонятно, как делить – кто на шаре, кто на самолете, кто еще на чем. Да и нужно ли делить, с точки зрения контеста?

    - Также было бы здорово, если бы каким-то боком можно было пристегнуть и связи на двойке: тогда бы было проще с /AM: прыгнул в самолет с болтушкой и работай. Но контест-то на КВ.

    - Наверное нужно определить участки, на которых будут работать /AM во время контеста. Да и здесь анонсировать – кто, на чем, откуда и где будет работать, в какой промежуток времени (если рейс, или самолет взяты на пару часов). Чтоб ждали.

    - Как поступить с очками или множителем за связи с /AM – чтобы было реально интересно, чтобы участники контеста целенаправленно охотились за /AM станциями? Чтобы все усилия по выводу/AM в контесте были оправданы востребованностью.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Avdeev-shar.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	106760

    В общем, давайте обсуждать. Конструктивно. Помня, что все наши мысли и идеи будут внимательно изучаться оргкомитетом Кубка Гагарина.

  13. #73
    Радиослушатель
    Регистрация
    06.01.2010
    Сообщений
    22
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    0
    Роман, рад приветствовать вас на на этом форуме. Хотя лично с вами не знаком, но хорошо знаю вашего батюшку. Он много сделал в становлении меня, как радиолюбителя здесь в Украине. К сожалению сейчас я пенсионер и немогу выполнять полеты. Да и во время службы в истребительной авиации проводить радиосвязи приходилось только с командными пунктами и пуктами наведения, а так же РЦ ЕС УВД. Работали и на УКВ и на КВ при дальних перелетах. Теперь с быльшим любоытством и интересам отношусь к такого рода QSO т.е. __.AM. При каждом возможном случае провожу такие связи. Это все, что осталось у меня от авиации. Спасибо вам за открытие этой темы. Мне подсказал её Сергей RV6LMG с которым я в дружбе.
    Мои сайты:www.uz9rr.nm.ru www.flyham.ho.ua

  14. #74
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,913
    Поблагодарили
    4193
    Поблагодарил
    3753
    Цитата Сообщение от 3W3RR Посмотреть сообщение
    Название: shariki.jpg
Просмотров: 649

Размер: 28.3 Кб

    Организаторы Кубка Гагарина рассматривают вопрос включения новой категории /AM к следующим соревнованиям. Что вполне логично, ведь Юрий Гагарин был, прежде всего, летчиком.

    Для выработки окончательных условий нужны мысли, идеи и предложения. В этой теме.

    Конечно, понятно, что идея неординарная. Также понятно, что не будет ни сотен, ни десятков /AM. Но если в пределах контеста сделать связи с /AM интересными в плане очков/множителя, то наверняка найдутся и те из нас, что захочет полетать специально для контеста. А там, со временем, с годами, глядишь, и количество /AM участников увеличится. ...
    Для обсуждения категории /AM в Кубке Гагарина заведена отдельная тема: "Кубок Гагарина: категория /AM".
    Последний раз редактировалось 3W3RR; 07.11.2013 в 16:27.
    КВартирник памяти UA1FA в Санкт-Петербурге 16 августа 2020: обсуждение на форуме

    Условия получения диплома и TOP TEN наград недели активности памяти UA1FA

    73! Роман, RA/3W3RR
    Сайты: Тюремная DXpedition и Зазеркалья

  15. #75
    Администратор Аватар для RW3AH
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,765
    Поблагодарили
    3543
    Поблагодарил
    848
    Был эпизод, о котором мало кто знает.

    Летели из солнечного Магадана в 1991 году в Анкоридж (Аляска) на нашем "ТУ154", пересекая линию перемены дат через Беренгов пролив.
    Летели втроем - UA9OBA , UA9OPA и я . Юра OBA договорился с командиром самолета, что можно будет повещать на КВ во время перелета.
    Это была экспедиция EK250RA (EK250RA/am)

    Случилось это аккурат во время августовского путча в Москве, когда на танк взошел БЕН.
    Как нас тогда выпустили загранку до сих пор не понимаю. Была реальная возможность остаться в Магадане (навсегда)
    Сажали в самолет под конвоем - в буквальном смысле этого слова.

    В самолете, кроме нас, летела еще делегация детей по программе обмена между городами побратимами. Фактически самолет был пустой.

    При пересечении Беренгова пролива, борт-радист дал послушать УКВ маяк Гавайских островов, что очень удивило, т.к. до него было более 1000 верст.
    На КВ тогда мы провели всего несколько QSO. На 20ке был почти полный гухор, лишь два UB5 между собой вели неспешную беседу (видимо соседи по двору).
    Каково же было их удивление, когда мне удалось до них "пробрекаться" ...

Похожие темы

  1. 25 лет первой связи с орбитальной станцией "МИР"
    от RW3AH в разделе Космические виды связей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 01:32
  2. ic- 746 проблема с сигналом в SSB и AM
    от R3PAI в разделе IC-746
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 00:01
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 20:28
  4. Проблемма со станцией MOTOROLA RADIUS GP1200
    от Andrey1200 в разделе УКВ: MOTOROLA
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 00:31
  5. Ищу схему приёмника SSB/AM на все диапазоны
    от RA4FJZ в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 11:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика