-
14.03.2013, 00:31 #16
-
14.03.2013, 00:43 #17Малоактивен
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 11,855
- Поблагодарили
- 3802
- Поблагодарил
- 2099
Весной начнутся полеты Нарвских ребят - будет, как и раньше ES4SA/am.
Иногда и мне удается - сейчас 4 личных самолета базируется на грунтовом аэродроме под Нарвой. Надо попробовать телеграфом на КВ (скорее всего на 6 местную Цесну SA поставит FT-817) .Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
14.03.2013, 01:58 #18Живу здесь
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 14,063
- Поблагодарили
- 5280
- Поблагодарил
- 2030
Московский рейс из Магадана беспосадочный, идёт по северным территориям,
включаться есть смысл только в последний час, когда над R9X пролетаешь, встречают станции Ухты, Сыктывкара.
На Краснодарском, с посадкой в Новосибирске, на этом рейсе до Красноярска сколько ни пытался звать, никого, тайга
На Иркутском рейсе, тоже пустынно, только Иркутск на подлёте отвечает.
Иногда в Магадане слышно американские самолёты, они теперь через нас летают на Японию и Китай, раньше напрямую над океаном летали. Но это видимо небезопасно было.
Не особо часто слышно хэмов, за десять лет всего несколько раз удавались связи
11-Jun-2006 02:04:00 14200.0 SSB NQ4I/AM 59 59
19-Jun-2007 13:02:00 14205.0 SSB N4RK/AM 59 59 MARK BOEING 777
22-Mar-2008 03:14:00 144.500 FM N4RK/AM 59 59 MARK BOEING 777
10-Mar-2010 05:33:00 14021.0 CW RJ3DX/AM 599 599 YURA nr ANCORIDZH
30-Mar-2011 09:49:00 14203.0 SSB UA0QQK/AM 59 59 VALERIJ
31-Dec-2011 04:57:55 14182.0 SSB RV6LMG/AM 59 59 SERGEY
05-Apr-2012 03:46:46 14160.0 SSB KL8DW/AM 59 59 DENNIS
31-Jul-2012 03:18:55 14177.0 SSB RV6LMG/AM 59 59 SERGEY
01-Aug-2012 17:45:50 14136.0 SSB RV6LMG/AM 59 59 Sergey
07-Aug-2012 21:25:14 14197.0 SSB RV6LMG/AM 59 59 Sergey
22-Feb-2013 03:59:04 14165.0 SSB RV6LMG/AM 59 59 SergeyПоследний раз редактировалось R7CA; 14.03.2013 в 02:12.
Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
-
16.03.2013, 18:55 #19Very High Power
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 4,015
- Поблагодарили
- 898
- Поблагодарил
- 1719
В 2005 году летели с учений и работал легально,
дали разрешение. (ИЛ-76MD) Остальное время "баловался"
Впечатления есть. Март 2003 года, облет. выше 6000м начал
слушать A35XM. думаю после посадки успею дома сработать.
Почти до посадки слышал, дома на GP пшшшшш
73. Леонид (RA1WU) :: Псков
-
16.03.2013, 19:25 #20Standart Power
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 233
- Поблагодарили
- 139
- Поблагодарил
- 92

QSO было проведено между воздушным судном и ж/д локомотивом.
По всей видимости,- это первое QSO такого типа.
Несколько раз пытался провести связь между локомотивом и МКС.- Не докричался...
(В свое время работал машинистом).
Также из "паровоза":
11.05.2007 145.5 UA1AAE/am
15.06.2000 145.5 UA9JQJ/am
19.18.1999 145.5 RA9XAP/am
QSL, к сожалению, нет...Последний раз редактировалось UA4AEU; 16.03.2013 в 19:38.
Илья (UA4AEU)
-
16.03.2013, 19:26 #21
-
18.03.2013, 10:06 #225R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,544
- Поблагодарили
- 10706
- Поблагодарил
- 6330
У Владимира US0YA было еще QSO с EM0NFF/am. Оператором на воздушном шаре был Виталий Удод UT7NW, бывший UB5YAY. За работу с EM0NFF/am выдавался диплом.
-
18.03.2013, 11:46 #23Standart Power
- Регистрация
- 31.07.2003
- Адрес
- Канаш, Чувашская Республика
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 478
- Поблагодарили
- 239
- Поблагодарил
- 242
С /AM,M,ММ -провёл много связей и одна связь с МКС есть. Помню связь на 80-ке с поездом - вроде была коллективка RK4CWZ, если не ошибаюсь.
ex: UA4YJE,RD3BB,RW4YY.
-
18.03.2013, 12:13 #24High Power
- Регистрация
- 26.11.2011
- Адрес
- Житомир
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 565
- Поблагодарили
- 87
- Поблагодарил
- 211
to RV6LMG: Сергей, спасибо за интересный пост. У меня есть QSO в логе с Вами не так давно на 20м, наблюдал Ваш борт около часа в flightradar и одновременно в эфире на 20м. Очень было интересно.
А на 7МГц USB еще работает PB9HB/am правда пока у меня в логе нет.
Я тоже немного интересуюсь авиацией, на QRZ.COM пару фото есть
Надо будет к слету им. Королёва в июне оформить спец.позывной. И также /АМ организовать.
ex UR5XFQ, ex UR5BHY
-
28.03.2013, 03:20 #25
Работа EM0NFF/AM с воздушного шара в рамках Международного Фестиваля "225 лет воздухоплаванию Украины" в г. Каменец-Подольском.
http://www.bscc.in/publ/%D0%9A%D0%BB...emli/1-1-0-136
EM0BSCC/am - Black Sea Balloon Run (первая тренировка)
http://www.bscc.in/publ/em0bscc_am_b...ovka/1-1-0-204
EM0BSCC/am: Хмельник-Донецк, по прямой 708 км и 12 часов лета, новый абсолютный рекорд Украины
http://www.bscc.in/news/em0bscc_am_k...2011-05-13-365
QSL EM0BSCC/am
http://www.bscc.in/photo/em0bscc_am/2-0-175973, Владимир
-
28.03.2013, 05:34 #26Standart Power
- Регистрация
- 06.06.2011
- Адрес
- г.Южноуральск
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 339
- Поблагодарили
- 87
- Поблагодарил
- 27
Было давно работал с бортом (военным) тоже радиолюбитель,на 7мгц лето срашный треск,когда пролетел над моим домом я быстро к радио(ус-9+гу50)-слышно было шикарно и растояние так себе но всё таки запомнилось,я так понимаю наш народ(радиолюбители) где бы он не был выйдет в эфир, можно тему и расширить а кто плавает?
73! Анатолий.
-
30.03.2013, 21:34 #275R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,544
- Поблагодарили
- 10706
- Поблагодарил
- 6330
Сергей, спасибо за рассказ. Интересно – как долго были в воздухе, сколько всего QSO получилось за полет, сохранился ли лог, чтобы выложить сюда? Наверное есть и фотографии – в полете или на земле? RU6BD и RU6AY написали – будем надеяться, что заглянут сюда.
Василий, а почему "была", не сохранилась? Может быть у кого обнаружится эта QSL в закромах, чтоб на нее полюбоваться? Или в старых журналах?
Паша, вот эта самая тропа Хо Ши-Минa, 1989-й год, вид сверху на побережье Вьетнама, на подлете к упоминаемому тобой Камраню:
А вот и сам Камрань – весна 1990-го, перед отплытием на Спратли разыскиваем по окрестностям бамбук для антенн на 80/160:
Очень жаль, что столько японцев звали и не дозвались тебя. Нужно было учить в детстве японский, но кто же знал? Что мне напомнило известный анекдот:
Двое одесситов стоят на Ланжероне покуривают и поглядывают, как в море какой-то интурист тонет, машет руками и кричит "Help! Help! Help!".
- Вот посмотри, Коля. – один одессит другому – Когда в детстве вся Одесса училась плавать, этот фраер учил английский.
В Японии же английский очень даже в ходу, учат в школах, в честь, надо понимать, американской оккупации, так что даже удивительно, что не оказалось никого с английским среди звавшей тебя толпы. А вообще в Японии сейчас один миллион триста тысяч HAM-ов, вот только большинство из них – на УКВ и на 50 MHz. В любом городе в любом месте оглянись и сходу насчитаешь десятка два антенн на двойку и 6 метров, и пару-тройку на HF.
Валентин, а можно списочек этих двух десятков неподтвержденных, для общей картины?
Володя, у меня сразу возник вопрос: зачем тебе четыре личных самолета, ты же один? Но уже прояснили этот момент в другом месте, а здесь поделись, пожалуйста – как ты будешь запитывать FT-817 в Цесне – от борта или от аккумуляторов? Антенна? Фотографиями самолетов и setup-а поделишься?
Андрей, спасибо за такой содержательный и красивый ответ. Что ж, неудивительно, что над нулевыми районами тишина – у семейства Лыковых радиостанций нету.
Вопрос по выложенному логу: от кого-нибудь из этих ребят получены QSL?
Сережа, похоже, что больше нету ни у кого, и не только среди наших. Коля UX0FF готовит заявку в книгу рекордов Гинесса по поводу первого в мире 11 Band WAZ, так что почему бы тебе с ним не связаться и не проконсультироваться – как подать заявку на самое большое количество проведенных с самолета HAM-radio QSO? Серьезно. Почему бы и нет? А пока – выкладываешь ли ты где-нибудь логи?
Конкретные частоты помогут лишь в том случае, если будет достаточное количество энтузиастов – как энтузиастов работы /AM, так и тех, кто с таковыми будет стремиться сработать. Нужна какая-то заинтересованность. Возможно дипломная программа, или хотя бы один диплом – с раздачей очков за подтвержденные QSO с /AM по трудности: допустим, с борта самолета 1 очко, с воздушного шара – 10, с дельтаплана – больше, ну а у кого связь, как у Геннадия RZ3CC – с парашютом, то это уже какие-то запредельные очки должны быть. То есть нужно создать что-то такое, что заинтересует и тех, кто любит сам летать, и тех, кто предпочитает работать с теми, кто летает.
Контест – прекрасно, но ведь не всегда подгадаешь под контест возможность полета – особенно это касается тех, кто, как Сережа, летает, как я понимаю, по службе, а не на частных самолетах, как Володя ES4RZ с Николаем ES4SA. Шар, допустим, можно подгадать под контест. Дельтаплан – тоже. Тогда что ж получается – нужно делать контест под /AM? Либо может быть подумать – не включить ли в кубок Гагарина отдельную категорию? Такие мысли вслух.
Леонид, вот что Вы потеряли.
Илья, поделитесь – как Вы решали вопрос антенны? И на каких локомотивах работали?
-
30.03.2013, 22:05 #28Малоактивен
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 11,855
- Поблагодарили
- 3802
- Поблагодарил
- 2099
Рома, мы прояснили, но другие не знают.

Самолеты не мои и я там сбоку-припеку, хотя часто бываю в связи с наличием свободного времени. Все, что получится и разрешат рассказать - утаивать не буду.
P.S.
Вообще, хотели на летнем аэродроме зимой 160 окучивать, но у летчиков интересы не совпали с радио.Последний раз редактировалось ES4RZ ex UL7WI; 30.03.2013 в 22:15.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
30.03.2013, 22:12 #29Very High Power
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,566
- Поблагодарили
- 1817
- Поблагодарил
- 1206
Я много лет по Северам мотался, а почта в Тюмени собиралась... С XYL не особо повезло, да и дети бестолковые мне достались... Вобщем как-то искал я эту карточку и не нашел. Таскали они мою почту из угла в угол...
Еще поищу... но не уверен...
Еще была интересная карточка из Германии рисунок (не фото) самолета с крестами подобие нашего ИЛ-2 и подпись 1939-1945 и что-то еще - по смыслу пилот или стрелок...Припомнил- был и пулемет нарисован из задней кабины прикрывающий заднюю полусферу, и прорисована антенна со штырька над кабиной к хвосту. От антенны - этакие стрелочки-молнии. Значит - стрелок-радист. Так думаю.Последний раз редактировалось R9LI; 30.03.2013 в 22:32.
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
30.05.2013, 10:19 #305R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,544
- Поблагодарили
- 10706
- Поблагодарил
- 6330

47Спасибо
URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки













Ответить с цитированием

Социальные закладки