Страница 6 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 106

Тема: /AM: полетаем?

  1. #76
    ex S79R, AH0M, UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    тюрьма Moshannon Valley, Пенсильвания
    Сообщений
    767
    Поблагодарили
    1183
    Поблагодарил
    1270
    Юрий, спасибо за рассказ. Отец мне рассказывал о Вас, знаю, что Вы летали и на МИГах. Найдутся ли у Вас фотографии за штурвалом, да и самолетов - вывесить в тему?

    А пока нашелся любопытный видеоролик с приземлением МИГа (MIG29 KUB) на авианосец. Съемки из кабины пилота:


  2. #77
    Радиослушатель
    Регистрация
    06.01.2010
    Сообщений
    22
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    0
    Роман, здравствуйте! Спасибо за ответ. Спасибо за ролик, посмотрел с удовольствием. Вот мои фото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img207.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	809.2 Кб 
ID:	110495Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uz9rr.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	1.87 Мб 
ID:	110496

  3. #78
    Коротковолновик Аватар для UT5JMX
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ushuaia, Аргентина
    Сообщений
    154
    Поблагодарили
    237
    Поблагодарил
    176
    Статья "Полет на воздушном шаре" Павла Жилина UA1QE в "КВ журнале" (1992).

    UA1QE_am_1992.pdf

  4. #79
    Мастер Аватар для RA3ICK
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    907
    Поблагодарили
    197
    Поблагодарил
    79
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z_e9477ebc.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	173.6 Кб 
ID:	119986
    это я

  5. #80
    ex S79R, AH0M, UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    тюрьма Moshannon Valley, Пенсильвания
    Сообщений
    767
    Поблагодарили
    1183
    Поблагодарил
    1270

    W4FRU

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	W4FRU-QSL.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	802.3 Кб 
ID:	127295

  6. #81
    短波 Аватар для ES4RZ ex UL7WI
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Эстония, Sillamae (exUL7: Усть-Каменогорск)
    Сообщений
    10,601
    Поблагодарили
    2901
    Поблагодарил
    1837
    Сегодня летали на самолете ES4SA (ES-ECI Cesna 185 на втором плане).
    На месте радиста ES4RZ/am - пока крутились над облаками между Нарвой и Силламяэ разговаривали на 145550 с RA1AMX, RN1CM, RW1CU, ES4RR.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото081.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	231.6 Кб 
ID:	128349   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото088.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	147.9 Кб 
ID:	128350  

  7. #82
    Радиослушатель
    Регистрация
    07.12.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    14
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    0
    Привет всем радиолюбителям и пилотам!
    Вот уже несколько лет владею небольшим двухместным самолетиком и активно летаю. И хоть я старый радиолюбитель, в эфир с борта еще не выходил. Наверное потому, что в полете обычно занят, для себя летаю редко, в основном или туристы, или учебные полеты.
    УКВ не занимаюсь, а на КВ надо что-то городить. И антенну как-то размещать, и трансивер куда-то пихать. В кабине тесно, задача непростая. Может кто знает, как разместиь антенну. например на 20 м? Фото самолета на этой странице -http://www.dvapilota.com/product/probnyiy-polet-na-samolete/ желтенкий, цельнометаллический. Думаю эта задача была решена еще во время войны, но я не сталкивался, ведь связь ведем только на УКВ в авиадиапазоне.
    Ну и самый интересный вопрос - будут ли интересные связи с высоты километра, высота вроде большая, но мощность ограничена и антенна маленькая. Загадка. Есть ли опыт КВ DX связей с высоты 300-1000м?
    Если кто желает полетать с портативной станцией, то пожалуйста. Можете проводить связи с моего борта, с вас компенсация расходов. Базируюсь 45 км на юго-запад от Питера, аэродром Сельцо.

  8. #83
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    170

    /am

    Завтра 5.01.17 буду лететь рейсом S7 2252 по маршруту Норильск-Москва-Санкт-Петербург. Буду слушать на 145.500 Мгц

  9. #84
    Экстра-класс Аватар для RU3TJ
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440
    Поблагодарили
    3029
    Поблагодарил
    4104
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130818_193522.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	983.2 Кб 
ID:	178850Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130818_201728.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	598.8 Кб 
ID:	178851Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130818_202452.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	774.0 Кб 
ID:	178852Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130818_195655.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	917.7 Кб 
ID:	178853
    Было интересно! Антенна- диполь вертикально вниз, транс- Айком 732, питание от аккумулятора, прямо из под капота вытащенного. Я на нём еще ломой 120 километров ехал. ))
    Высота максимальная 2200. Красота- неописуемая! Связи от Испанцев до Япов на 20 ССБ.
    Места в корзине нет, транс под ногами, валкодер на ощупь, шкалы не видно и шум от горелки над головой на+40.
    Два километра вниз на уровне локтя- мобилизуют.))
    73! Дмитрий. Since 1988 as UA3TJW
    "RX, or NOT Tx!" Дожили! Теперь я и в инстаграме RU3TJ Так и до FT8 не далеко

  10. #85
    Коротковолновик
    Регистрация
    10.05.2008
    Возраст
    61
    Сообщений
    174
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    50
    ГеоргийСПб, здр. С Новым Годом!

    "Ну и самый интересный вопрос - будут ли интересные связи с высоты километра, высота вроде большая, но мощность ограничена и антенна маленькая. Загадка. Есть ли опыт КВ DX связей с высоты 300-1000м?"

    Конечно, это очень интересно будет и Вам и вашим корр-ам. Есть такие интересные программы- RDА, активация аэродромов и т. д.). Оборудовать Ваш "Кинетик" , например, с FT-857D & ATAS-120 нет проблем(лучший вариант, без всяких заморочек). Можно с крыла на киль проволочную антенну сделать, но будет скорей на 1 диапазон(если без анттюнера, а тюнер лишнее место). Это я как бывший авиатехник по р.оборудованию самолетов и по опыту эксплуатации FT-857 & ATAS-120
    73 de RA4Y Valery
    p.s. Не нашел ттд на Кинетик

  11. #86
    Радиослушатель Аватар для UA3PKY
    Регистрация
    07.08.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Поблагодарили
    8
    Поблагодарил
    11
    Цитата Сообщение от RW0BG Посмотреть сообщение
    Завтра 5.01.17 буду лететь рейсом S7 2252 по маршруту Норильск-Москва-Санкт-Петербург. Буду слушать на 145.500 Мгц
    Над Москвой примерно в какое время будете?

  12. #87
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    170
    Цитата Сообщение от UA3PKY Посмотреть сообщение
    Над Москвой примерно в какое время будете?
    По расписанию прилёт в Домодедово 09.10 МСК

  13. #88
    Коротковолновик Аватар для RW0BG
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Талнах
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    170
    Спасибо всем кто позвал - было интересно.

  14. #89
    Экстра-класс Аватар для UA3AFO
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,360
    Поблагодарили
    1307
    Поблагодарил
    301
    Цитата Сообщение от ГеоргийСПб Посмотреть сообщение
    Привет всем радиолюбителям и пилотам!
    Вот уже несколько лет владею небольшим двухместным самолетиком и активно летаю. И хоть я старый радиолюбитель, в эфир с борта еще не выходил. Наверное потому, что в полете обычно занят, для себя летаю редко, в основном или туристы, или учебные полеты.
    У меня лично Опыта такого нет. Но мне рассказывал отец, что в 50-е годы он, КВС военного транспортника, стартовал с подмосковного аэродрома и его Радист Ли-2 после набора высоты уже на Курсе Москва-Шанхай связывался с промежуточными аэродромами Пермь... Иркутск...Чита... на частотах 6 до 18 мГц и докладывал о полёте, контрольном времени и Курсе. Связь с высоты 4000 метров была прекрасная. Не надо никаких мобильников.
    А Антенной был простой провод с конусом из хвоста самолета. Вот длину его я не знаю. Ну уж, наверное, не короче четверти Лямбда.

    А вам надо подумать о защите японского трансивера от Статики. Самый простой и надёжный способ Защиты- на Входе АНТ поставить ВЧ Дроссель и не лезть лишний раз в облака. Транзисторы на Входе- это вам не старинные Лампы.

  15. #90
    Экстра-класс Аватар для UA3AFO
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,360
    Поблагодарили
    1307
    Поблагодарил
    301
    Как-то так

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика