-
01.04.2009, 14:16 #211
- Регистрация
- 13.03.2009
- Сообщений
- 80
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 5
Не надо лохматить бабушку(с) народное.
Деньги получены. Никаких претензий к количеству и сроках получения денег нет.
Закономерный вопрос: - Где усилитель?
Вместо этого начинается наведение тень на плетень, тонкие намёки про национальность.... Значит усилителя нет. И не предвидится.
Закономерный ход покупателя: - Нет товара - давайте расторгнем сделку. Верните деньги.
...
Что в итоге? Начинаются пространные рассуждения: - А вот помните вы говорили в 1924-году...?!
К чему эти рассуждения? Деньги зажать?
Мерзавец он и есть мерзaвeц. И должен вернуть деньги и получить кованым сапогом по яйцам!
-
01.04.2009, 14:23 #212
- Регистрация
- 19.02.2007
- Адрес
- Зеленоград-Крюково
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,725
- Поблагодарили
- 1812
- Поблагодарил
- 1667
RL3A/UA5L/UA6Q/CN2AA TEAM
Мой телеграмм канал про радио и РДА
-------------------------------------------------------------------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы работать QRP!
-
01.04.2009, 14:23 #213
- Регистрация
- 29.10.2007
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,786
- Поблагодарили
- 2640
- Поблагодарил
- 365
Ну наверное и слава Богу, хотя скорее всего в той области, где я занимаюсь продажами, Вы действительно со мной никогда не пересечетесь.
А теперь в виде оффтопа небольшая лекция по поводу "покупатель всегда прав" и "как выбить скидку из продавца".
Итак, есть компания А, которая продает определенный товар, либо услугу. Есть компания Б, ее конкурент и есть покупатель С, который хочет купить товар максимально дешево у продавца А. Схема такая.
Покупатель приходит к продавцу А и говорит: Вот мне надо то-то и то-то сколько это будет стоить? Компания А называет свою стандартную цену и дает предложение. Покупатель идет с этим предложением к компании Б и говорит: Слушайте, мне надо купить то-то и то-то, компания А дает мне такую цену, но если вы дадите мне скидку 5%, то я куплю у вас. Дайте мне коммерческое предложение. И получает его.
После чего идет опять в А и говорит: есть предложение от Б, цена ниже вашей на 5%, но я хочу купить оптом 3 шт. Поэтому дайте мне скидку на опт от цены компании Б и все будет ништяк. Менеджер компании А сильно озадачивается и понимает, что на этом контракте он практически ничего не поимеет, но С-крупный оптовый покупатель вроде как, и в принципе работать с ним выгодно, с прицелом на дальнейшее сотрудничество. Менеджер согласовывает цены с руководством и рисует Контракт. И перед самым подписанием Контракта покупатель С заявляет: ребята, у меня тут куча проблем, форс-мажор, гипс снимают-клиент уезжает, короче говоря я оптом брать не буду, возьму пока одну, но со скидкой. А не дадите-пойду в Б, там у меня и так 5%. А с вами я потом еще сотрудничать конечно буду бла-бла-бла. И у менеджера компании А начинается конкретный жим-жим, ели он психологически не устойчив потому как: а) он рискует потерять клиента (а руководство то уже о клиенте в курсе), б) разговор обычно идет далеко не о 20000 р. в) процент с контракта он тоже рискует потерять, а отпахал он по контракту уже ого-го сколько, вылизывал, облизывал и пр. г) да и вообще клиента отпускать к конкуренту как то западло.
И продавец ломается и говорит да фиг с ним! И подписывает контракт в ноль или даже в убыток компании.
А дальше все просто. Во-первых не факт, что клиент будет потом работать дальше и эта покупка не разовая. Во-вторых, даже если он и будет работать, то 100% гарантии, что он и дальше будет гнуть и гнуть по скидкам, прибыли от него не будет никакой, да еще и пресовать он продавца будет постоянно при этом: ну мы же договаривались, ну че вот вы, мы к конкурентам уйдем и пр.
Вот так вот. И если вы думаете, что это случай еденичный-то таки нет. В большинстве крупных компаний работают целые отделы, которые заточены исключительно под прогиб поставщиков по скидкам, проходят тренениги, учатся психологии, маркетингу, ценообразованию и пр. интересным вещам.
Вы все еще считаете, что покупатель всегда прав? Ну тогда мы идем к вам.
Все вышесказанное не относится к Беку, тут ситуация совсем другая, просто похожее общение промелькнуло, вот и навеяло. я уверен, что Бек хотел купить "от чистой души", не возобраняется и скидку попросить. Это все написано для людей, которые никогда серьезно не "продавали слона", но пытаются оперировать лозунгами "Покупатель всегда прав!". Почитайте и задумайтесь, что бы как нибудь случайно вас так же не развели, если случись чего, придется вам что нибудь серьезно продавать.
Сорри за оффтоп, но думаю людям будет интересно.
-
01.04.2009, 14:27 #214
- Регистрация
- 25.11.2003
- Адрес
- nr. Moscow
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 500
- Поблагодарили
- 148
- Поблагодарил
- 78
А я вот на прошлой неделе в магазине оставил деньги за стенку (мебель такая), а стенку мне обещали через месяц. Т.о. у меня ни денег, ни товара. Меня кинули? Так вот следуя маркетингу я непосредственно перед передачей денег уточнил
– в наличии есть?
- нет, только по предоплате;
- если я сейчас заплачу, когда получу товар?
- через месяц;
- хорошо, я готов сейчас оплатить.
А вот узнаю, кинули меня или нет только через месяц. А то, что я написал выше, то из чего Вы какие-то выводы сделали, всего лишь анализ ситуации. Читайте внимательно тред.
В данный момент видно только то, что Бек на оговорив ни сроков, ни окончательной цены отправил с бухты-барахты деньги. Не дождавшись в течение пары недель ни товара, ни ответа от продавца, Бек потребовал деньги. На что получил отказ, а вот отказа выполнить заказ, кажется, не было. Вот в этих трех предложениях уместился весь тред растянувшийся на 13 страниц.
Для меня эта тема исчерпана. Никто не хочет просто логически подумать, оценить ситуацию и сделать хоть какие-то выводы. Никто не хочет внимательно читать тред. Диагноз один – продавец кидала. Но справедливости ради замечу – здесь были сообщения действительно думающих людей, которые трезво оценивают ситуацию исходя из опубликованных фактов. И эти люди не защищают и не обвиняют стороны.
Замечу еще раз - я никого не защищаю, я не знаю ни одну из сторон.
Кстати, форумчане, подумайте и ответьте, кто больше рискует при такого рода торговле (дистанционной, через инет) – продавец или покупатель? Правильный ответ – продавец. Правда есть одно "но", но что это за "но" подумайте сами.RA3DCT :: Welcome http://www.cqlog.com/
-
01.04.2009, 14:48 #215
- Регистрация
- 27.12.2002
- Адрес
- Бишкек, Киргизия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,059
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 564
Ну, и к чему Вы это, уважаемый?
Я вот тоже месяц назад так же абсолютно "мягкий уголок" (мебель такая) покупал.
Какая связь с сабжем?
Очередной "круг"?
Госпидя-я-я-я, да сколько ж можно? Деньги были отправлены после откровенно провокационного поведения г-на Епифанова...
Я опять не буду справшивать, по какому предмету Вы являетесь "преподавателем по образованию". Только хотел уточнить - в какой стране такое времяисчиление - ДВАДЦАТЬ дней равны "ПАРЕ НЕДЕЛЬ"? Опять передёргиваете? Не хватит ли????????? (добавлено в 14:18)
Жаль, не вспомню, чего у русских советуют, когда "кажется".
Но и никакой реакции кроме слов, что "деньги получил" и что ответ будет "вечером".
Опять, и опять, и опять, ... и опять повторю - специально для Вас, уважаемый RA3DCT - ни "ответа", ни привета...
Вы считаете, что можете быть столь категоричным? Сомневаюсь, однако...
Отнюдь, отнюдь, уважаемый. В Ваших постингах ясно просвечивается "прокурорский" подход к моим действиям и "адвокатский" к действиям г-на Епифанова...
Хвала Всевышнему! Признаться, подустал я об одном и том же по нескольку раз...Последний раз редактировалось EX8AB; 01.04.2009 в 15:17.
Пока и 73! :: Бек, (ех ЕХ8АВ, UM8QDX aka EX1EPC, EX9FF/p)
-
01.04.2009, 14:49 #216
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,810
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 1870
- Поблагодарил
- 2377
to RA3DCT, демагогия чистой воды!
ex RA0JV
www.rk1at.ru
-
01.04.2009, 14:51 #217
- Регистрация
- 27.12.2002
- Адрес
- Бишкек, Киргизия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,059
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 564
Абсолютно согласен!
Пока и 73! :: Бек, (ех ЕХ8АВ, UM8QDX aka EX1EPC, EX9FF/p)
-
01.04.2009, 14:54 #218
- Регистрация
- 29.04.2008
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,914
- Поблагодарили
- 624
- Поблагодарил
- 2321
Тема гораздо шире чем кажется. Мы все продолжаем жить в стране которой уже нет на свете. Покупатель всегда прав. И точка.
И пока это не осядет в мозгах наших людей, до тех пор в наших странах будет то, что есть сейчас.
Не важно, что и как выбирает покупатель. Не важно как долго он делает выбор. Не важно что он говорит при этом. Не важно то, что он перемеряв весь магазин и требуя скидки уходит ничего не покупая. Это его право и привилегия. Он приносит мне деньги и я пытаюсь удовлетворить его спрос.
В том магазине, где я работаю, продавцы всегда окажут любую помощь любому покупателю. Даже если покупатель выбирает лыжи или рюкзак три месяца и каждый день просит консультаций и меняет свои предпочтения каждый день.
Неоднократно были случаи когда человек сделал заказ на большую сумму и потом отказывается от него. Это его право.
Мы всегда принимаем товар назад в даже в случае "Не понравился, передумал, хотел не это оказывается".
На круг все это возвращается сторицей.
Многие смеялись над американской практикой возврата товара в течение месяца с возвратом денег, но как показывает практика этот прием увеличивает продажи в разы.
Любой человек который встал на стезю продаж какого либо товара (в том числе и самостоятельно изготовленного) должен понять на конец, что именно покупатель делает ему одолжение, а не наоборот.
Относительно покупателя. Ничего плохого не вижу в переборчивости, придирчивости. Я покупал свой трансивер более двух месяцев. Причем иногда по два раза на день звонил продавцу в Киев и забрасывая письмами. Я сомневался, волновался (если хотите), перебирал возможные варианты и менял свой выбор в последний момент. Сначала хотел один трансивер, потом захотел другой, потом третий..))) И все это время продавец спокойно отвечал на мои вопросы, давал исчерпывающую информацию, делал фотографии тех вещей которые меня интересовали. Он выполнял свою работу. И выполнил её на 5. В итоге я всем рекомендую только этого продавца и уверен, что моей наводке он совершил не одну удачную сделку.
Заходя в магазин я не должен чувствовать неловкость или ущербность из за того, что я кого то побеспокоил или что выбирал несколько раз. Я не должен краснеть если я перемерял всю одежду или обувь, забрав пару часов времени у продавцов и ничего не купил. Если я что то заказываю и мне это не нравится я просто отказываюсь. Покупатель всегда прав.
Бек, салам!Последний раз редактировалось US4IPQ; 01.04.2009 в 15:00.
73! Стас US4IPQ
-
01.04.2009, 15:03 #219
- Регистрация
- 26.04.2006
- Сообщений
- 2,364
- Поблагодарили
- 524
- Поблагодарил
- 295
-
01.04.2009, 15:05 #220
- Регистрация
- 29.10.2007
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,786
- Поблагодарили
- 2640
- Поблагодарил
- 365
Бек, ну товар то хоть дошел? Или все так и кануло в обещания?
-
01.04.2009, 15:13 #221
- Регистрация
- 27.12.2002
- Адрес
- Бишкек, Киргизия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,059
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 564
Неа...
Я, например, прекрасно отследил по сайту Почты России последнюю по времени посылку от Игоря (RA3CQ), как и другие с радиожелезом от других продавцов. Кстати, на регулярной основе и без проблем получаю посылки из России от своего QSL-менеджера - Романа (RX3RC).
Так что, к Почте России у меня (надеюсь, что так и будет впредь) нет!
Даже ради инетереса посмотрел путь упоминавшейся посылки в Свердловскую область.
Всё, как Вы выразились, кануло...Пока и 73! :: Бек, (ех ЕХ8АВ, UM8QDX aka EX1EPC, EX9FF/p)
-
01.04.2009, 15:30 #222
- Регистрация
- 25.11.2003
- Адрес
- nr. Moscow
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 500
- Поблагодарили
- 148
- Поблагодарил
- 78
Никакие круги я здесь не наматываю. Выделенное красным относите к чему хотите – к провокациям, словечкам или еще чему. Я всего лишь хотел сказать, что 20 февраля продавец Вам сказал "Отправить могу через день, после получения денег", однако до 4 марта Вы ему денег не перевели и вообще разговаривали не о деньгах и сроках, а о своих планах. И вместо того чтобы непосредственно "стоя у кассы банка" перед отправкой денег уточнить сроки и цену, рассказываете мне о каком-то маркетинге, звонках в магазины, изменении цен в течение дня и т.п. Что же Вы, зная о таких изменениях цен, курсов, имея американское образование в области маркетинга не удосужились перед отправкой денег "подписать" устный договор с продавцом?!
Учитывая то, как ловко Вы находите грамматические ошибки, я категорически отвергаю тот факт, что Вы не понимаете то, о чем я говорил в своих топиках выше. Кстати, об ошибках. У меня с русским языком плоховато. Если Вас не затруднит, перечитайте мои сообщения и пришлите свои замечания, я сделаю работу над ошибками.
Фраза "Ауди, трансиверы и фильтры" была мною приведена, чтобы в очередной раз подчеркнуть, что Вы разговариваете с продавцом обо всем только не о главном – сроки, цены. Как называются такие фразы в русском языке, думаю, Вы знаете. И лишний раз повторюсь – Вы меня не убедите в том, что Вы не понимаете смысла сказанного. Я глубоко сомневаюсь что, зайдя в продуктовый магазин, Вы с кассиром при оплате товара говорите что-то типа – ах, я, наверное, сегодня возьму только одну бутылку молока, я жене Ауди купил, денег не хватает.
Извините, Бек, но я ничего не передергиваю, это Вы на публику играете. С Вашим-то знанием русского языка и не знать, что в данном контексте я привел не цитату, цитаты заключаются в кавычки. Дабы избежать разночтений и возможных на меня наездов, замечу – при упоминании Ваших знаний русского языка я не ерничаю и не стебаюсь, я действительно указываю на Ваше отличное знание языка и правописания.
Ну объясните мне нерадивому, как можно при таком эксклюзивном образовании в области маркетинга кому-то за что-то платить не получив от продавца конкретного ответа??!! Да еще слово "конкретного" выделили. К чему Вы его выделили? Чушь собачья – я не получил конкретного ответа и оплатил. Как можно видя какая в стране напряженка, как меняются курсы валют и цены в течение дня взять да и отплатить не получив конкретного ответа? Только не нужно меня сейчас обвинять в очередном нарезании кругов, в том, что я опять вспомнил о Вашем образовании, курсах и т.п. Мне кажется, здесь предельно ясно к чему я все это упоминаю.
Добавлено через 9 минут
Так Вы за тредом следите? Кому и на что я это ответил?
А-а-а, т.е. в американском маркетинге принято платить, когда продавец себя просто провокационно ведет при этом, не зная ни сроков поставки товара, ни его точной цены на данный момент. Бек, Вы знаете, я тоже продавец, я сейчас, в этом топике, провокационно себя веду? Может быть и мне пришлете денег, правда я не Ауди, я Вольво хочу, хотя бы S40.Последний раз редактировалось RA3DCT; 01.04.2009 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
RA3DCT :: Welcome http://www.cqlog.com/
-
01.04.2009, 15:49 #223
-
01.04.2009, 15:54 #224
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,810
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 1870
- Поблагодарил
- 2377
ex RA0JV
www.rk1at.ru
-
01.04.2009, 15:59 #225
- Регистрация
- 27.12.2002
- Адрес
- Бишкек, Киргизия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,059
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 564
Как раз-таки наматываете с упорством, достойным лучшего применения.
Опять, уж в который раз передёргиваете. Пример приведён абсолютно некорректный. Речь здесь идёт о ДОГОВОРНОЙ цене, а Вы сравниваете с торговлей штучными ГОТОВЫМИ изделиями с фиксированной ценой. Опять (уже второй раз) спрашиваю - может быть, хватит???
Можно десять раз сказать, мол, я не накручиваю круги и опять их нарезать - это по поводу выделенного синим цветом.
Насчёт выделенного красным цветом - что Вы уцепились за слово "маркетинг". Я же Вас просил, убедительно просил, ещё раз прочитать всю переписку. Приведу цитату:
"...К Вашему сведению, я финансовый менеджмент изучал в Америке, а международную торговлю в Швейцарии (причём не на недельных семинарах для "чайников"). Что такое маркетинг знаю не понаслышке..."
Я устал Вас "тыкать носом" в Ваши несуразицы, ну сколько ж можно???
Вот именно, ведёте себя именно так...
Почему бы Вам свою энергию не направить на предложение:
А то превращаете тему во флейм...Пока и 73! :: Бек, (ех ЕХ8АВ, UM8QDX aka EX1EPC, EX9FF/p)
Социальные закладки