Страница 234 из 236 ПерваяПервая ... 134184224227228229230231232233234235236 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,496 по 3,510 из 3532
Like Tree560Спасибо

Тема: Я строю UW3DI

  1. #3496
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3859
    Поблагодарил
    3486
    Название: сх2.jpg
Просмотров: 3302

Размер: 35.0 Кб

    Маленькое замечание, в технической документации такая схема называется - схема электрическая.
    https://docs.cntd.ru/document/1200001732
    Последний раз редактировалось R3MM; 18.04.2021 в 20:33.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  2. #3497
    QRP
    Регистрация
    14.04.2017
    Адрес
    Ахтырка
    Возраст
    60
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    26
    Спасибо, Сергей. Титанический труд-все задокументировать .Чертеж шасси будет? Я в своем еще не сверлил-жду окончательной доки. Авторский вариант делал-попробую Ваш.

  3. #3498
    QRP
    Регистрация
    14.04.2017
    Адрес
    Ахтырка
    Возраст
    60
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    26
    Еще один вопрос Сергею-чем обусловлено применение в Вашем DI "неправильного" способа формирования CW-тональником через микрофонный тракт.Это тысячу раз обсуждалось,и когда-то считалось "правильным",тот же DI 2 вариант, или ДЛ-79. Если делать по оригиналу, понятно, сложно работать , зато гарантированно чистый сигнал. У Вас каждый шаг продуман и аргументирован, значит неспроста -хотел узнать.

  4. #3499
    QRP
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    67
    Сообщений
    48
    Поблагодарили
    296
    Поблагодарил
    8
    Ответ на Ваш вопрос написал в личку.

  5. #3500
    Very High Power
    Регистрация
    21.07.2004
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,136
    Поблагодарили
    109
    Поблагодарил
    99
    а на мой вопрос ?

  6. #3501
    Standart Power
    Регистрация
    27.12.2020
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    58
    Сообщений
    141
    Поблагодарили
    17
    Поблагодарил
    69
    Работает четко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SCAN0021.jpg01.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	118.8 Кб 
ID:	305038  

  7. #3502
    Standart Power
    Регистрация
    27.12.2020
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    58
    Сообщений
    141
    Поблагодарили
    17
    Поблагодарил
    69
    Не повысить,а сделать УВЧ линейным в полосе частот получается подсоединением миниатюрного дросселя на ферритовом колечке последовательно конденсатору С19 по оригинальной схеме.Дроссель работает только этот.На колечке 1000 нм мотаем три витка,потом продолжаем мотать тем же проводом к началу три витка.
    Один конец дросселя сидит на массе.Усиление на ВЧ бендах резко возростает в несколько раз.
    Конденсаторы следует установить С18-8.2 пф,а С10-6.2 пф зашунтированный резюком 1 мом

  8. #3503
    QRP
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    67
    Сообщений
    48
    Поблагодарили
    296
    Поблагодарил
    8
    После трехлетней неспешной работы ну наконец-то полностью закончил высококачественное изготовление с такой же настройкой, лампового варианта трансивера UW3DI-50 лет. До изготовления этого экземпляра было два его предшественника с такой же слесарной компоновкой и похожей схемой. Но как выяснилось позже уже при изготовлении трансивера, имеющихся наработок и информации оказалось недостаточно для высококачественного изготовления и настройки представляемого экземпляра. А в моем малочисленном кругу общения к сожалению не оказалось достойного консультанта высокого уровня. Все возникающие проблемы и вопросы при изготовлении и настройке приходилось решать самостоятельно практическим методом проб и ошибок. Поэтому много времени было потрачено на продолжение экспериментов и более углубленное изучение работы и качественную настройку капризных каскадов, узлов и всего трансивера. Вероятно что некоторые режимы по постоянному и переменному току отдельных каскадов отличаются от существующих норм и правил. Но я, как и подавляющее большенство из нас, радиолюбитель по увлечению а не профессионал с инженерным радиотехническим образованием. Единственное что не сделано в трансивере это ЦШ в рэтроварианте на микросхемах 155 и 555 серий. В качестве индикаторов предполагалось использовать миниатюрные газоразрядные индикаторы ИН-17 или светодиодные АЛС-321Б желто-зеленого свечения. Слесарная конструкция шкалы разработана а эл. схема совмещена со схемой трансивера. ЦШ состоит из платы формирователя импульсов, платы счетчика импульсов, блока индикации и БП. И все это расположено в отдельном экранированном блоке, устанавливаемым сверху КПЕ. При установке блока ЦШ на свое место индикаторы располагаются сверху мех. шкалы в верхнем желтом секторе общего окна совмещенной шкалы. Но наступила весна и лето 2021 г., период спада радиолюбительского творчества, и на ЦШ уже не осталось ни желаний ни сил ни времени. Но с учетом достаточно точной мех. шкалы, а это не хуже +/- 0.5 КГц по градуированным и оцифрованным точкам и лишь по некоторым до +/- 1 КГц. И с учетом рзтростиля самого трансивера может ЦШ тогда и не нужна.
    Вся слесарка трансивера изготавливалась в гаражных но приспособленных условиях для слесарных работ. Из заводских слесарных деталей передняя покрашенная накладка и гравировка и покраска самодельной передней панели. Как видно на фото все детали слесарки и аллюминиевые комплектующие отпалированы. Все токарные детали вытачивались под заказ индивидуально для трансивера. Это различные дюралиевые стойки крепления, ручки управления, фланец мех. шкалы. Фторопластовые монтажные стойки, изоляторы, .крепления контуров. Комплектующие для изготовления "горячего" КПЕ и так далее все до мелочей. Все монтажные планки и платы ПЧ 500 КГц, ФСС и все остальное до мелочей это специально изготовленные комплектующие для трансивера в гаражных но приспособленных условиях. Окончательная слесарная сборка распайка и настройка трансивера проводилась в квартире в соответствующих условиях для таких работ. Для этого экземпляра трансивера и впервые был изготовлен сборный корпус из 5 частей. Разработку, технололгию изготовления его деталей и окончательную сборку корпуса нужно было тщательно продумать что бы не допустить серьезных ошибок при изготовлении первого экземпляра. Качественное изготовление корпуса получилось. Но эта работа потребовала много усилий и времени. Так же впервые для этого экземпляра была подготовлена и оформлена полная техдокументация состоящая из двух альбомов, что потребовало много времени и терпения. Его два предшественника имели поверхностную и сокращенную техдокуметацию. Первый альбом это техописание работы, настройки или особенностей каждого каскада трансивера на 50 стр . рукописного текста. С различными таблицами и графическими копиями амплитудно-частотных характеристик с экрана ИЧХ Х1-48 ответственных каскадов. И 50 стр. ксерокопий используемой информации при доработках и изменениях в схеме трансивера. Второй альбом составлен из электрических и монтажных схем. 1. Принципиальная эл.схема лампового варианта UW3DI-50 лет. 2. Слесарно-монтажная схема. 3.Принципиально-монтажная схема лампового варианта UW3DI-50 лет. 4. Схема жгута лампового варианта. 5. Таблица адресов проводов жгута. Вся техническая документация на радиолюбительском уровне. Для надежной транспортировки или пересылки трансивера изготовлена индивидуальная качественная упаковка из прочного гофрокартона с двойными стенками. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9315 (Копировать).JPG 
Просмотров:	305 
Размер:	1.54 Мб 
ID:	307032Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9444.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	1.47 Мб 
ID:	307033Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9335 (Копировать).JPG 
Просмотров:	172 
Размер:	1.25 Мб 
ID:	307034Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9303 (Копировать).JPG 
Просмотров:	603 
Размер:	1.46 Мб 
ID:	307035Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9308 (Копировать).JPG 
Просмотров:	853 
Размер:	1.85 Мб 
ID:	307036
    Продолжение следует, поэтому все вопросы и критика после полной выкладки информации.

  9. #3504
    QRP
    Регистрация
    14.04.2017
    Адрес
    Ахтырка
    Возраст
    60
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    26
    На такой монтаж можно смотреть часами! Класс!

  10. #3505
    QRP
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    67
    Сообщений
    48
    Поблагодарили
    296
    Поблагодарил
    8
    Показываю часть страниц из первого альбома техописания трансивера. Документ выполнен на радиолюбительском уровне, то есть, что как умеем так и делаем. Этот принцип относится не только к техописанию и оформлению электрических и монтажных схем но и к самой схеме трансивера.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9398 (Копировать).JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	828.9 Кб 
ID:	307169Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9399 (Копировать).JPG 
Просмотров:	190 
Размер:	947.0 Кб 
ID:	307170Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9400 (Копировать).JPG 
Просмотров:	166 
Размер:	1.03 Мб 
ID:	307171Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9401 (Копировать).JPG 
Просмотров:	200 
Размер:	1.09 Мб 
ID:	307172Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9402 (Копировать).JPG 
Просмотров:	173 
Размер:	1.08 Мб 
ID:	307173Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9403 (Копировать).JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	1.08 Мб 
ID:	307174Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9404 (Копировать).JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	920.3 Кб 
ID:	307175Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9405 (Копировать).JPG 
Просмотров:	157 
Размер:	688.8 Кб 
ID:	307176Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9406 (Копировать).JPG 
Просмотров:	120 
Размер:	657.8 Кб 
ID:	307177Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9407 (Копировать).JPG 
Просмотров:	125 
Размер:	967.5 Кб 
ID:	307178Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9408 (Копировать).JPG 
Просмотров:	132 
Размер:	1.10 Мб 
ID:	307179Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9409 (Копировать).JPG 
Просмотров:	124 
Размер:	831.6 Кб 
ID:	307180Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9410 (Копировать).JPG 
Просмотров:	112 
Размер:	692.8 Кб 
ID:	307181Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9411 (Копировать).JPG 
Просмотров:	107 
Размер:	769.9 Кб 
ID:	307182Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9412 (Копировать).JPG 
Просмотров:	138 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	307183

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9413 (Копировать).JPG 
Просмотров:	118 
Размер:	897.8 Кб 
ID:	307186Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9414 (Копировать).JPG 
Просмотров:	167 
Размер:	1.11 Мб 
ID:	307187Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9415 (Копировать).JPG 
Просмотров:	119 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	307189Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9416 (Копировать).JPG 
Просмотров:	166 
Размер:	1.07 Мб 
ID:	307190Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9417 (Копировать).JPG 
Просмотров:	204 
Размер:	1.13 Мб 
ID:	307191Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9420 (Копировать).JPG 
Просмотров:	144 
Размер:	1.19 Мб 
ID:	307192Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9421 (Копировать).JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	1,017.9 Кб 
ID:	307193Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9422 (Копировать).JPG 
Просмотров:	132 
Размер:	949.5 Кб 
ID:	307194Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9423 (Копировать).JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	838.9 Кб 
ID:	307195Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9424 (Копировать).JPG 
Просмотров:	187 
Размер:	886.1 Кб 
ID:	307196

  11. #3506
    QRP
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    67
    Сообщений
    48
    Поблагодарили
    296
    Поблагодарил
    8
    Показываю все схемы включенные во второй альбом техдокументации к трансиверу. В ближайшее время трансивер будет выставлен на продажу в объявлениях на QRZ.RU. Желающие обращайтесь на личную эл. почту. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9272 (Копировать).JPG 
Просмотров:	776 
Размер:	1.01 Мб 
ID:	307226Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9274 (Копировать).JPG 
Просмотров:	464 
Размер:	1.13 Мб 
ID:	307230Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9280 (Копировать).JPG 
Просмотров:	214 
Размер:	951.3 Кб 
ID:	307231Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9282 (Копировать).JPG 
Просмотров:	138 
Размер:	651.8 Кб 
ID:	307232Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9287 (Копировать).JPG 
Просмотров:	243 
Размер:	925.4 Кб 
ID:	307233Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9291 (Копировать).JPG 
Просмотров:	244 
Размер:	967.9 Кб 
ID:	307234

  12. #3507
    Very High Power Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси-Сагареджо 4L41RW.
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,354
    Поблагодарили
    1351
    Поблагодарил
    1619
    Цитата Сообщение от RD6LS Посмотреть сообщение
    После трехлетней неспешной работы ну наконец-то полностью закончил высококачественное изготовление с такой же настройкой, лампового варианта трансивера UW3DI-50 лет.
    Думаю это первый и последний экземпляр, слов нет, отличная работа!
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
    Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.

  13. #3508
    Low Power Аватар для RD0A
    Регистрация
    21.12.2017
    Возраст
    67
    Сообщений
    57
    Поблагодарили
    65
    Поблагодарил
    102
    Достойный труд, заслуживающий уважения.... Респект! Когда то, в далекие 80-тые,
    повторил и 1-ый и 2-й вариант этого замечательного трансивера.

  14. #3509
    QRP
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    67
    Сообщений
    48
    Поблагодарили
    296
    Поблагодарил
    8
    На принципиальной эл. схеме трансивера пост. 3506 обнаружены ошибки в обозначении номиналов радиодеталей. Д7 конечно же Д814Б а не Д817Б. Диоды БМ Д30--Д33 типа Д220.

  15. #3510
    QRP
    Регистрация
    14.04.2017
    Адрес
    Ахтырка
    Возраст
    60
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RD6LS Посмотреть сообщение
    На принципиальной эл. схеме трансивера пост. 3506 обнаружены ошибки в обозначении номиналов радиодеталей. Д7 конечно же Д814Б а не Д817Б. Диоды БМ Д30--Д33 типа Д220.
    Ну, про эти диоды , про марку, в описании сказано-кто внимательно читал-вопросов быть не должно, а вот вопрос, чем обусловлено применение в детекторе древних, даже для 70-х годов диодов Д1В ?

Похожие темы

  1. Я строю РА 2 х ГИ-7Б
    от EX8AB в разделе Усилители мощности
    Ответов: 640
    Последнее сообщение: 30.09.2021, 15:13
  2. Я строю Shack
    от EX8AB в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 15:13
  3. 'Я строю новую КВ радиостанцию'
    от USA43 в разделе КВ: UA1FA
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 19:48
  4. UW3DI
    от UrbanTripping в разделе КВ: UW3DI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:49
  5. 'Вестник старого радио' снова в строю!
    от amrad в разделе Библиотека
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 19:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×