Максим, я совсем о другом. Терзают меня смутные сомнения в том, что у него есть то, "чего не хочется включать".:)
Вид для печати
Максим, я совсем о другом. Терзают меня смутные сомнения в том, что у него есть то, "чего не хочется включать".:)
Не было, были только WinRadio, R2 и RSPDuo. Так что на панорамы я насмотрелся. Дело не в них.
Но AGC-T никакой магии не производит, руководство по его использованию я прочитал и видеотуториал посмотрел, но и интуитивно понятно как с ним работать - на сильных сигналах его можно убирать ниже половины, аж до 32-37, и добавлять УНЧ, тогда и получаем эффект когда есть только один сигнал и он имеет эффект "личного присутствия". Правда, если потом ему ответит слабенький DX, его можно не услышать. Но если же держать его в районе 90-93, то слышно всех, но на сильных сигналах качество портится, и его хочется убрать. Пока что ситуативно кручу его, в тихих участках в районе 85-92, на любителях киловатт с юга РФ приходится убирать в район 40-50.
Никаких вопросов не вижу, вижу требования обиженных на жизнь людей, которые измеряют мир по себе - если я врун сам, то и другие тоже вруны. Очень удобно. Докажи мне, что ты не врун - что за позиция короля мира? К жене своей так, к детям - без проблем. На улице так можете первом встречному, можно сразу к полицейским подходить с таким заходом. А я так к себе не позволяю относиться, я иначе воспитан, и живу по другим принципам.
Всё понятно. Вопросов более нет.
RK3AAG, просто здесь все друг друга знают....
Вы "новенький" и ......
Значит вместо динамиков компа надо применить что-то посерьезнее. Головные телефоны, например, хорошие причем, только хорошие не для музыки, а для радиосвязи.
Я очень слабые сигналы всегда в головных телефонах пытаюсь услышать.
А то, что на водопаде трек виден, объясняется тем, что зрение у человека острее, чем слух, ну и передача изображения более совершенна, чем то аудио, которое прошло всякие аудио карты компьютера и ещё неизвестно чего.
APF ещё может помочь подтянуть аудио, и в эквалайзере уровень 500гц приподнять
Условия одинаковые, что у 8400 , что у 890 )
Это одновременное сравнение на удаленном компьютере в мск.
- - - Добавлено - - -
Что мне еще не понравилось - когда включаешь сплит , то просаживается уровень громкости на основном слайсере.
Даже когда выключаешь полностью звук на втором слайсере , то уровень все равно остается заниженным
- - - Добавлено - - -
Но это я так бурчу ))
За два месяца это первый раз когда пришлось задействовать максимум в аппаратах - ну очень бул нужен новый слот на двадцатке
Я понял, что у RM2A поставлена цель - выискивать (и даже придумывать) любые недочеты и недостатки у Флекса, и тут же озвучивать их, всячески подчеркивая и намекая, что Флекс xxxxx ))
Но то, что Флекс xxxxx, владельцы флекса и так знают)
Касательно изложенного RM2A выше, я считаю, что все это высосано из пальца в потугах хоть как-то очернить.
Я такого не замечал, а если бы и заметил, но не потрудился бы заострить внимание, да еще и выложить в интернет.
Не представляю, как звук на слайсе может просаживаться.
Разве что при установленном ползунке баланса в середину, но это не просаживание тогда, а микширование с добавленным звуком от слайса на сплите. Сдвиньте ползунок влево, и уровень будет, как и до включения сплита. Сдвиньте ползунов вправо, и уровень уйдет в ноль, и переместится на частоту сплита.
Насчет сравнения с любимым некоторыми 890.
Помню привёз я свой 890 на контест на коллективку.
Контест был непростой, CQ WW 160.
У нас там на ране два рабочих места, на одном стоял 890, на втором 6400.
Главная проблема там, это устоять в японском участке вечером , когда толпа за каждый килогерц борется. И в условиях помех принимать слабеньких японцев, подходящих на CQ.
С этим 890 справился.
А вот утром на слабых американцах слил он флексу.
И это по аудио, даже не упоминая треки на водопаде.
именно такЦитата:
Разве что при установленном ползунке баланса в середину, но это не просаживание тогда
это именно просаживание (можешь называть это хреновым микшированием)
выключаешь звук на втором слайсере и слушаешь просаженный звук с двух динамиков
сигнал и так не читаемый , а тут еще минус несколько делений ОТРЕГУЛИРОВАННОГО ранее уровня
даже у моего не любимого 101 такой херни не было
Я Сплитом крайне редко пользуюсь.
Использую XIT
Где отвечают ищу глазами, а не ушами.
Если же всё-таки нужен Сплит, то на левом ползунок до конца влево, на правом вправо.
Это же очевидно
Сплит на Маэстро удобно
Также на правом слайсе крестиком выключить аудио хорошо , чтобы не мешало, не просаживало, не микшировало, и тд.
890 не при каких условиях не сможет слить флексу. В инете полно роликов, когда флекс кому то сливает, всё сливает и сливает.
Если бы это было так, я бы не продал 890, и не перешел бы на флекс.
Я уже много раз нюансы озвучивал, кому интересно, тот читал и понимал.
Ну может «слил», это слишком жестко, грубо, неправильно.
«По совокупности факторов выбор был сделан», вот так более обтекаемо, и даже точнее.
Инструментов для работы, удобства, и применяемости у Флекса значительно больше.
890 хорош для сингл опа в контесте, причем не один, а две штуки, как у знаменитого CT1ILT, если этот позывной тут кому-то что-то говорит, дорогие знатоки ))
Кому баба нравится с широкой жопой а кому то с узкой . Что нравится то и купляй !