Понял. А я более 30 лет в эфире. А последние лет 10, частенько с полевых условий.
Да и в FielDay всегда в тройке. Люблю с поля повещать, вот и сейчас собираюсь сьездить на пару дней.
Вид для печати
Мы вернулись из Mojave. За 24 часа WY6DX с колес сработал со всеми континентами, включая Антарктиду. Мой самый приятный DX: 10m SSB E51CG.
С точки зрения радио - поездка была очень результативной. С точки зрения поломок - самая тяжелая из всех моих экспедиций.
На 14 машин:
Jeep Grand Cherokee 2009 года - утонул в реке. Вернее случился гидролок при переправе через реку.
на двух машинах повреждения переднего моста.
1 машина - выход из строя регулятора напряжения, и после этого еще куча проблем заканчивая выходом из строя автоматической трансмиссии.
если кому интересно фото тут: http://picasaweb.google.com/vboyko/Mojave2009#
Здравствуйте, Владимир.
Поделитесь, пожалуйста впечатлениями от Isuzu.
Спасибо.
Очень он мне нравится. Остальное в личке, поскольку за рамками этого форума.
Дождался. Всё. что угодно, но только не по существу.
Алексей, я не говорил, что первично. Я не говорил, что сначалО. Я говорил про то, что Вы путаете, условно говоря, метры и килограммы.
Да что же у Вас все горячие такие. Выгорает, еще как. Про перезагрузки и глюки вообще молчу! Далеко не всегда, далеко не везде, это далеко не норма, но бывает. Воспримите это как аксиому, Алексей, мой Вам совет, если позволите. У меня вообще телевизор сгорел, Samsung старенький. Честно. Причем что-т осгорело в БП. Когда включился рядом с ним на несогласованную антенну, всего 100 Вт, на 7 МГц. Антенные кабели от ТВ и трансивера рядом шли. Появился повод купить LCD панель, которого я так ждал :)
Алексей, тЮнер возле трансивера - это тюнер, не больше, не меньше.
Абсолютно верно, тЮнер не настраивает антенну. Тюнер согласовывает выходной каскад трансивера и антенну.
Ну вот и третий "плюсик". Это мы тоже признали, а, пардон, "забыли" просто. Кажется, был разговор, что толстого провода питания достаточно.
Ни на один вопрос ответа по существу не последовало, в частности, про опыт работы /M.
ОК, всё, думаю для меня и окружающих достаточно, выводы сделаны.
В свое время я думал взять FC-40, подумывал и о FC-30, но передумал из за размеров и главное цены. Успешно пользуюсь LDG Z-100, он, подключенный дополнительно к ATAS-120A в авто, настраивает её на 80 метров. Про КПД, конечно, молчу.
В таких случаях, когда "веревка" не строится тюнером, просто меняйте её длину на несколько метров. Должно помогать.
С радостью посодействую, задавайте вопросы, на электронную почту или как Вам больше удобно.
W6BVB, респект! Только фоток что-то мало, но смею предположить, могло быть не до этого. С авто со всеми континентами - это без слов просто. Великолепно.
Владимир Трясоруков(WY6DX) в эфире на привале:
Завязываю я с Вам дискутировать. Ваша непролазная безграмотность не знает границ. Вам бы в первый класс, что ли походить. И смех и грех. Особенно про телевизор мне понравилось. А может быть я ошибаюсь? Вам пожалуй не в первый класс нужно, а к психиатру.
Добавлено через 1 минуту
Ага, и станете таким же. Не со знаниями, а с комплексом психоза.
Автоэкспедиция по программе RCA
(Russion Castles AWARD)
Российские крепости
RC 114
АРАМАШЕВСКИЙ острог
Екатеринбург - Алапаевск - Верхняя Синячиха -
Арамашевский острог
RZ9CJ/p UA9CSA/p
антенный пост
монтаж - подьем мачты
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Ветер очень сильный - спасают только капюшоны
подключение к бортовой сети автомобиля
все готово - начинаем
вот он - pile up
все! Началось !
Радость Сергея UA9CSA можно понять
Вот и я - на некоторое время - ДХ ))))
Зовут весело - до 3 QSO в минуту в CW и до 5 QSO в SSB
Холодно, но настроение - хорошее.
Все получилось
Фото на память,снимаем антенну и - домой.
А как насчет мотоэкспедиции..?
У меня есть некоторый опыт таких поездок.
Да и ребята у нас в Донецке часто катаются в дальние поездки.
http://vertikal.biz/actions/view/407.html Пробег Донецк - Норвегия
http://vertikal.biz/actions/view/383.html Пробег Донецк - Монголия
Так ударьте мотопробегом по Финляндии!
А чтобы приятное с полезным выберите одно из мероприятий (или оба):
Встреча "SPb-SUOMI 2010" в Лаппеенранте:
9.07.2010 (пятница): заезд.
10.07. - 11.07.2010 (суббота-воскресенье): программа встречи.
**********************************************************
12.07. - 14.07.2010 (понедельник-вторник-среда):
отдых и путешествие по Финляндии
**********************************************************
Летний лагерь SRAL в Räyskälä:
15.07.2010 (четверг): заезд
16.07. - 18.07.2010 (пятница-суббота-воскресенье): программа слёта.
*********************************************************
Первая встреча "SPb-SUOMI 2010" - это коллективный выезд радиолюбителей России из Санкт-Петербурга в Лаппеенранту (Финляндия), вторая - общефинский летний лагерь радиолюбителей.
Спасибо за информацию!
В прошлом году мы ездили по маршруту Донецк-Лондон-Донецк.
Такой длинной поездки по земле у меня никогда не было.
И все на двухколесных конях.
Усталость.
Батюшка в молодости был байкером.
Кушаю голубику на трассе Киев Житомир
Львов.
Где то за границей.
ТО.
На пароме через пролив.
Oxford. Городские жители.
Oxford. Местный странный мужик. Все вреям сидит на лавочке и что то пишет.
Ландон.
В туннеле. Встретили коллег. Семейная пара едет покататься по Европе.
Потерялись в Бельгии.
Большая авария на трассе Вена - Будапешт. Приземлялся вертолет.
По дороге домой.
Респект!