мдя...? а вот ... RX6DL/m кажется, рассказывал как у него двигатель инжекторный перебои давал при работе на одном из диапазонов...
ну да фик с ним, я вроде настроил опробовал... все работает всё нормально
уже и к морю сгонял...
Вид для печати
...Это может быть только в одном случае,.....
Поверьте, не в одном! Я занимаюсь подобными проблемами по роду службы.
Залог успеха - грамотное подключение питания трансивера, согласование с антенной, и разводка всех вспомогательных цепей.
А усилители и на 2кВт работают на борту без проблем. Если все правильно сделано.
Я, конечно, автолюбитель начинающий, но 1 кВт генератор в легковухе это как? т.е. номинальный ток под 100 Ампер?
И вообще, может разговор про транспорт а-ля Зил 131 или вообще разговор про отдельное питание, а не от бортовой сети авто, как сделано в военных "/М" :)
Добавлено через 16 минут
В свое время немного помагал знакомым таксистам, в те времена работающим на 27 МГц, на всяких разных авто. Со всей ответственнойстью заявляю, что перебои в работе бортового оборудования вполне могут быть. Только они не настолько глобальны, т.е. не поломка чего-либо, а как правило мелкие глюки, т.е. плавают обороты, как-то немного "не так" начинает ехать авто (при включенной передаче), в самом крайнем случае глохнет при включении передачи, ну про наводки на радио и магнитолу конечно молчу. Это как правило проявлялось, как уже было сказано выше, при неправильном подключении станции, и, как правило, при использовании усилителя порядка 100 Вт и выше. После нормальной "запитки" от акк-ра напрямую, фильтров по питанию и нормальному согласованию антенны проблемы пропадали.
Периодически работал с разных автомобилей FT-857D, ATAS-120A + RM KL 500 (порядка 300 Вт) - каких-то серьезных проблем не было. В частности, Волга 31029, Nissan Laurel, Toyota Mark II, Toyota Hilux Surf, а так же http://ru0au.qrz.ru/aprs2007/ru0au_0...s_exposure.jpg , http://forum.qrz.ru/attachment.php?a...6&d=1209448619 и еще пару "японцев". Почему-т осамые хороши воспоминания (может за давностью) остались от Laurel-я, даже дизельный сурф при "притопке" дает немного помех по приему.
Естественно. А посчитай сколько жрут все лампочки +заряд аккумулятора.
У меня напимер на дальний каждая лампочка 180Вт две штуки 360Вт.
Добавлено через 6 минут
Я в свое время и до сих пор много помогаю таксистам с СБишками. Никогда ничего подобного даже рядом не было. Просто кое кто хочет свалить на радиостанцию реальные неисправности авто. Не более того. Мозги автомобиля находятся в хорошем экранирующем корпусе прикрученном к массе, датчики слишком грубы что бы на них можно было что нибудь навести, тем более такой мизерной мощностью как 10-100Вт. Сказки все это.
Естественно 2кВт не от штатного генератора.
Ставится дополнительный генератор. Но это специальные применения. Мне лично всегда 100Вт достаточно.
Здесь сайт компании в которой я работаю: www.dnbenginc.com,
если у кого возникнут вопросы по электромагнитной совместимости, обращайтесь.
Да что Вы говорите ;) Видимо, Вам попадались авто, тюнингованные под использование радиостанции ;)
Вот совсем недавно ездил на этой машине http://ru0au.qrz.ru/aprs2007/ru0au_0...s_exposure.jpg
При включении передачи плавали обороты двигателя на ходу, что не смертельно, но не приятно. 100Вт, 14 МГц.
Вставлю свои 3 копейки )))
Ездили с Сергеем UA9CSA по программе RCA
активировать Российские крепости
Активированы
Николаевская крепость RC 120
Наследницкая крепость RC 119
Арамашевский острог RC 114
Добавлено через 18 минут
Добавлено через 2 минуты
В проеме двери - пограничник.
Ибо погранзона в Наследницком.
Мачту на заднем плане - не мы с собой привезли.
Честное слово .
А что за антеннка у Вас, в двух словах?
Наверное. Правда я не встречал ни одной машины, включая нашемарки, в которой мозги не экранированы. Если Вам известна такая машина пришлите фото мозгов, мне будет любопытно взглянуть. А вообще если бы происходили такие глупости, то проезжая мимо вышек с передатчиками по 1Квт. мимо промышленных радиостанций с мощностью 500Квт. Ваши автомобили должны вообще заглохнуть. Ну смех.
UA3VFS, Алексей, а может вместо пустых комментариев, поделитесь знаниями, правильного подключения аппаратуры в автомобиле? Я, да думаю и не только я, были бы премного благодарны... :) Ближе к технике, так сказать...
RU0AU
А что за антеннка у Вас, в двух словах?
ТА что на фото выше - это вертикал на 14 мГц.
Снизу - фотоштатив .Выдвигаем его не на всю высоту а метра на полтора.
К нему крепится удочка 6 м.
2 противовеса - наклонные - начинаются от 1,5 м и почти до уровня
земли.
На 40-вку - вертикальный треугольник .Запитка в нижний угол
Вертикальная поляризация
Вот здесь треугольник в процессе сборки.
Мачта - удочка 7 метров
Низ укреплен еще одной удочкой - 6 м
(в процессе подьема одно колено сломалось)
Горизонтальная часть Дельты - на уровне 1,5 м над землей.
RD3ASR
Я между задним и передним подлокотником фанерку прямоугольную ставлю, ха-ароший столик получается
Олег спасибо за ответ.
На фото видно - расстояние между креслами достаточное - что бы
FT 840 при его небольших размерах поместился на передний подлокотник.
Сверху на трансивере - ноут.Обе кресла - выдвинуты вперед.
Добавлено через 7 минут
Кесене.
Памятник любви.
(Вообще то это мавзолей)
Какой то великий хан - Тамерлан
Вроде бы.
Была у него дочь.
Он ее хотел выдать за сына такого же великого и богатого правителя.
А она полюбила простого воина и сбежала с ним .
Рассерженный хан велел догнать их и убить.
Что и было исполнено.
Когда гнев хана остыл - было уже поздно. Его приказ был исполнен.
Тогда на том месте . где были убиты влюбленные, хан велел построить
мавзолей. И этот приказ был исполнен.
Так гласит легенда.
Дочь хана звали Кесене.
Молодожены приезжают сюда - такая традиция и
на кованой решетке двери оставляют замочки - в
знак того что их любовь будет такой же крепкой.
И привязывают цветные ленты.
А ключи от замочка выбрасывают так, что не найти.
В степь.
Добавлено через 13 минут
1
Легко. Питания бортовой аппаратуры большой мощности должно осуществлятся непосредственно с клемм аккумулятора. Покупаем хорошие селиконовые провода сечением не менее 8 квадратов и протягиваем в салон. Причем именно два провода а не только плюсовой. С антеной по моему должно быть ясно, она должна быть настроена. Причем это не должен быть кусок провода или стальной хлыст который Вы согласовываете внутри салона согласующим устройством. Антенна должна иметь свое согласующее вне кабины, в салон должен идти кабель. Вот и все правила.