:good::grin:
Вид для печати
Может поступить проще - если антенна установлена на автомобиле , питание из автомобиля (на ходу автомобиля водителю вещать запрещено!) - без разницы , едет ли он или стоит на светофоре или в кусах за городом, равно и велосипедист в движении вещает на портативку, лодка, плот на реке, озере - /М , если НЕ СТАЦИОНАРНАЯ антенна - в поле, в лесу, на даче, участке, автомобиле (антенна на земле или деревьях ) - тогда /Р, если из стационара (заехал к другу - радиолюбителю!) - /цифра района, Самолет и воздушный шар, равно как и парашютист - /АМ, морские суда - /ММ. Я думаю так. Частные случаи, типа прыжка с крыши и передачи в это время , не катят. Также, как и палатка на крыше 9-ти этажки.
Дочитал до конца ветку.
Спасибо коллеги!
Ветку в юмор - однозначно!
:) :) :)
"Жалко, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха." (с)
...а как хорошо начиналось! ВЫЗЫВАЮТ В МОСКВУ!!!! И как плохо кончилось......
Ага, самолет в парке, воздушный шар в руках пятилетнего сына и стоя на разложенном на земле парашуте!!!
Как Вы не понимаете, что дело не в самолете, парашуте, воздушном шаре, пароплане, делтоплане А ДЕЛО В ТОМ ЧТО ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО РЕАЛЬНО ЛЕТЕТЬ!!! тогда и будет /ММ. НЕ НА ВЕРЕВКЕ БОЛТАТЬСЯ, НЕ В ПАРКЕ СТОЯТЬ А ЛЕТЕТЬ!!!
А автомобиль, велосипед, тележка, ДОЛЖНА ЕХАТЬ!!! только тогда /М. ЭТО ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ.
Алексей Ф.
С завидной настоичивостью на страницах Форума Вы отстаиваете свою точку зрения по этому вопросу.
К сожалению пользуются Инетом не все радиолюбители и, тем более, читают эту Тему.
Как присваивали сами они себе что хотели - так будет и в дальнейшем .
Ситуация.
Прежде, чем ссылаться на закон, нужно его представить. Еще раз говорю, лично Вам, ЗАКОН В СТУДИЮ. Или прекратите заниматься словоблудием.
Добавлено через 4 минуты
Ничего конторолировать не нужно. Вся радиолюбительская деятельность построена на доверии. Просто наросло племя, которое ничего не знает, ничему не училось, да и не хочет. А еще они считают, что можно делать и рассуждать, как кому в голову стукнет. А в голову им (поскольку пустая она) стукает только бредятина, о том что можно летать не летая, ездить стоя на месте, и плавать причаленным.
Добавлено через 7 минут
Совершенно не расплывчатые категории, по мне так совершенно однозначные.
А принципиальность нужна обязательно, потому что из мааалого произростает бооольшое. И цепочка приводит к полной деградации и анархии и бардаку. Что, мы последние годы и наблюдаем.
сдаётся мне Вы блудите....а вот и закон http://www.srr.ru/DOCUMENTS/instruction.php#7. наши же коллеги и приводили... :D
остальное - Ваши мечты.
Алексей, только спокойно отнеситесь к тому, что я далее напишу, PSE. Ни в этом посте, ни в других - я не пытаюсь кого-то чему-то учить или навязывать свое мнение. Я мнение просто высказываю. Так же, как и вы, порой, в ответ звучит противление и непонимание. Оно, мое мнение, не обязательно всех устраивать должно. Если возникает дискуссия и требуется аргументация или разьяснение, на чем мое мнение основано - напишу. Но не более. Касаемо работы с обьектов /AM, MM, M итп - мнение мое основано на имеющейся мировой практике и нашей Инструкции.
Относительно любительской связи. В профессиональной - однозначнее: позывной сразу присваивается обьекту и пишется на крыльях, рубке итп даже. Работаю я с UCLD - знаю, что с бортом НЭС "Михаил Сомов". И пусть он стоит на рейде, в доке, на якорях где-нибудь или идет полным ходом, но кормой вперед. Работаю я с RA14267 - знаю, что работаю с самолетом таким-то (вышепомянутый ИЛ-18ДБ уже на иголки пустили, вероятно, но это чисто пример)
И на вопрос QTH он мне ответит, где летит или просто по полосе в Мячково рулит, или стоит с колодками под колесами и ТО проходит.
По Инструкции: смотрим п. 7.4.2.
7.4.2. Выдачу позывных сигналов для работы с борта судна (речного, морского).
Примерно то же самое. Не оговаривается, что это судно должно делать. Стоять или двигаться.
Про дробь М упоминается вскользь, как о необходимости идентифицировать работу с подвижного обьекта. Т.е. подразумевается (по аналогии с другими подобными обьектами, только судами морскими, речными и воздушными), что все "радиопотроха" и оператор находятся на обьекте. Идентификаторы А, Р, QRP и далее, даже К - вообще в Инструкции не оговорены. Т.е. не запрещены.
Далее - опять-таки мировая сложившаяся практика. Может и эфемерная, но вполне адекватно воспринимаемая основной частью радиолюбителей. Довести до... путем нажатия педалей газа-тормоза или включением-выключением двигателя можно, конечно, только зачем ? И кому это надо ?
Пост:#177
Очень толково и убедительно .
При работе с ПОДВИЖНЫХ ОБЬЕКТОВ на суше необходимо дополнительно идентифицировать работу с подвижного объекта.
Например, RU6AAA/0/M.
4.9. Разрешение на работу с борта судна (речное, морское) оформляется региональным управлением Госсвязьнадзора России на основании:
заявления радиолюбителя (Приложение 10);
копии разрешения;
письменного согласия капитана судна.
Документы должны поступить в региональное управление Госсвязьнадзора не позднее чем за месяц до предполагаемой даты начала работы с борта судна. При этом работа с борта судна должна быть идентифицирована: например, RU6AAA/MM.
Господа!
Шли бы вы со своими разборками в другую тему...здесь так интересно БЫЛО .....