Сейчас нет. Ну... я и сам повелся... правда не сейчас... а пару месяцев назад...
ну да Алексей у нас горячий парень... кого хошь заведёт ... :)
Вид для печати
Если кажется, то креститься надо. Если страшно, то вообще лучше не высовываться. Кроме Вас об этом тут, вроде бы, ну никто ведь не говорил, а? Говорили (я лично, к примеру) про _возможные_ проблемы. Причем я подчеркивал, что _серьезных_ проблем никогда не встречал. И не более. Алексей, настоятельно рекомендую, все таки попробуйте, почитайте хотя бы две-три последние страницы форума. Мало того, постоянно езжу на разных авто и излучаю 300 Вт на КВ. Из машины прямо, Алексей, а не с вышек вокруг, про которые Вы зачем-то постоянно твердите. И вполне успешно решаю проблемы ЭМС, вот только с небольшой помехой по приему разберусь в своем джипе ;)
Алексей, UA3VFS, вопрос. А Вы вообще хоть раз с автомобиля работали? Посмотрел я кластер, что-то не вижу ;) Не показатель конечно, да ведь? ;) Но советов ёёёёёёёё... Про авто Вы так же молчите. Молчите-молчите. Утонули ;)
Добавлено через 1 минуту
Они такие, горячие парни ;) Только это не говорит об опыте и грамотности. Нет такой специальности "горячий парень" ;) И это мы докажем, потихоньку, медленно, но верно...
Погорячились рассказчики. При применении ноутбуков вообще никаких проблем. При применении "гробов", наблюдается сбой (а не выжигание) клавиатуры. Выход, либо найти старую добротную клавиатуру у которой снизу металическая пластина, либо провод клавиатуры намотать на ферритовое кольцо, еще лучше коипьютерные защелки. А лучше всего пересесть на ноутбук.
Добавлено через 4 минуты
Ну здесь все просто. Веревка это не антенна, это то на что вешают белье. А если мы говорим об антенне, то будьте любезны превратить кусок провода который Вы обзываете веревкой в антенну. Для этого нужно в начале этого провода поставить контур и конденсатор, согласоват с кабелем, подвести кабелем к трансиверу и вперед. Хоть 100Вт. хоть 1Квт. Никто никому не помешает.
Добавлено через 3 минуты
Это 100% совпадение. Если Вы хотите я Вам на пальцах обьясню, как работает инжекторный двигатель внутреннего сгорания. И Вы поймете, что никакие наводки не способны нарушить его работу. Блин ну самолеты бы падали, это ж супер оружие. Ребята, аууу.
Добавлено через 1 минуту
Ну так я и говорю, круто! Я ж серьезно.
Ну как работает инжекторный двигатель, я слегка в курсе... с 98 года тока на иномарках и в основном впрысковых... а чиню, по мере возможности сам... да и другим помогаю...
И ... я же сказал совпадение... :)
а что до э\м нечуствительности... я бы не очень на это полагался....
например нарушение экрана, или слегка подкисшие контакты в разъёме ДПКВ - частая причина глюков автомобиля.
Любой тьюнер стоящий рядом с трансивером, это самообман. И то что он яко бы настроил Вам антенну это блеф. Простой пример, возьмите кусок провода 1 метр, и если у вас тьюнер с хорошим диапазоном сопротвления, то он Вам "настроит" эту антенну. Так вот на самом деле Вы будете иметь страшные потери в самом тьюнере, огромные ВЧ токи бегущие везде, и более ничего. Хотя КСВ будет 1.
Аналогично, только я исключительно на иномарках с 1991года.
Тогда понимаешь, что ничем нельзя заставить сбоить инжектор, я имею ввиду радиоизлучение таких мизерных мощностей как 100Вт, 1Квт.
Добавлено через 1 минуту
Я специально подождал, реакции. Так вот даже это бегущие во все стороны ВЧ токи. Не способны нарушить работу автомобиля.
Люблю, детскую реакцию.
Ну давай те же жить в реальном мире... полностью исправным не бывает ни один автомобиль... ни Ваш... ни мой... ни Королевы Англии...
Ну да я понял... закроем этот вопрос не о том речь, речь о том как красиво и правильно, и без лишних проблем работать /м или /р , но при питании, да и находясь под крышей автомобиля... любого автомобиля... и чтобы нам за это ничего не было :)
Олег. Я же по пунктам расписал.
Причем пометил, что антена должна быть согласована за пределами салона.
Дико извиняюсь, забыл самое главное, просто для меня это прописная истина. Обязательно на кабель вплотную к запитки антенны нужно поставить дроссель, лучше всего это 5-10 компьютерных защелок. Или просто ферритовое кольцо.
Добавлено через 5 минут
На всех моих автомобилях, всегда исправные, чистые, смазанные электро разьемы. Я это делаю сразу после покупки. Никогда не бывает ни одной сопли в электрике, я этого терпеть не могу. Поэтому, что касается электрики, у меня исправный автомобиль. Что там у Королевы? Честно, не знаю.
Защелок я вроде прикупил... правда уже после поездки.... и согласована была вне... ФС-40 вааще штука уличная и предназначена вроде как для согласования именно веревок длинной от 21 метра... правда на 40 не настроилась ну да там и сказано что веревка не должна быть равна 1/2 длинны волны...
ну да видимо действительно защелок не хватало... для Вас может и истина... а 30 лет эфира не слыхал... :) так что учусь почти по новой...