Страница 22 из 32 ПерваяПервая ... 12151617181920212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 316 по 330 из 477
Like Tree2Спасибо

Тема: Радиоэкспедиции на автомашине

  1. #316
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    Ну.... если камень в мой огород...

    Сейчас нет. Ну... я и сам повелся... правда не сейчас... а пару месяцев назад...
    ну да Алексей у нас горячий парень... кого хошь заведёт ...

  2. #317
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Которым кажется, что ВЧ наводка, это так страшно аж жуть.
    Если кажется, то креститься надо. Если страшно, то вообще лучше не высовываться. Кроме Вас об этом тут, вроде бы, ну никто ведь не говорил, а? Говорили (я лично, к примеру) про _возможные_ проблемы. Причем я подчеркивал, что _серьезных_ проблем никогда не встречал. И не более. Алексей, настоятельно рекомендую, все таки попробуйте, почитайте хотя бы две-три последние страницы форума. Мало того, постоянно езжу на разных авто и излучаю 300 Вт на КВ. Из машины прямо, Алексей, а не с вышек вокруг, про которые Вы зачем-то постоянно твердите. И вполне успешно решаю проблемы ЭМС, вот только с небольшой помехой по приему разберусь в своем джипе
    Алексей, UA3VFS, вопрос. А Вы вообще хоть раз с автомобиля работали? Посмотрел я кластер, что-то не вижу Не показатель конечно, да ведь? Но советов ёёёёёёёё... Про авто Вы так же молчите. Молчите-молчите. Утонули

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Алексей у нас горячий парень... кого хошь заведёт ...
    Они такие, горячие парни Только это не говорит об опыте и грамотности. Нет такой специальности "горячий парень" И это мы докажем, потихоньку, медленно, но верно...

  3. #318
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Хороший у Вас генератор.
    У меня генератор Форд 1200Вт. 80А. 15В.
    Это паспортные данные, не из головы.
    Всего лишь штатный Бош 120 ампер данные с генератора... 14 вольт с тестера....

  4. #319
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    А что до ста ватт... тут, не в ветке а на форуме, не мало приведено рассказов очевидцев о перезагрузке компьютеров и выжигания мышек...
    Погорячились рассказчики. При применении ноутбуков вообще никаких проблем. При применении "гробов", наблюдается сбой (а не выжигание) клавиатуры. Выход, либо найти старую добротную клавиатуру у которой снизу металическая пластина, либо провод клавиатуры намотать на ферритовое кольцо, еще лучше коипьютерные защелки. А лучше всего пересесть на ноутбук.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Я, например, на выезде на /6/p так и не смог выйти на 80 метров. В машине правде ничего не погорело а вот трансивер просто выключался при переходе на передачу
    хотя тюнером FC-40 вроде подстроил веревку длинной 21 метр и КСВ был минимален... и мощность не более 10 ватт.
    Ну здесь все просто. Веревка это не антенна, это то на что вешают белье. А если мы говорим об антенне, то будьте любезны превратить кусок провода который Вы обзываете веревкой в антенну. Для этого нужно в начале этого провода поставить контур и конденсатор, согласоват с кабелем, подвести кабелем к трансиверу и вперед. Хоть 100Вт. хоть 1Квт. Никто никому не помешает.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    А ещё было прикольно когда стоящая, рядом в 10 метрах на пляже, питерская Вольва-S40 почему то не завелась вот такое вот совпадение...
    Это 100% совпадение. Если Вы хотите я Вам на пальцах обьясню, как работает инжекторный двигатель внутреннего сгорания. И Вы поймете, что никакие наводки не способны нарушить его работу. Блин ну самолеты бы падали, это ж супер оружие. Ребята, аууу.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Всего лишь штатный Бош 120 ампер данные с генератора... 14 вольт с тестера....
    Ну так я и говорю, круто! Я ж серьезно.

  5. #320
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    А если мы говорим об антенне, то будьте любезны превратить кусок провода который Вы обзываете веревкой в антенну. Для этого нужно в начале этого провода поставить контур и конденсатор, согласоват с кабелем, подвести кабелем к трансиверу и вперед. Хоть 100Вт. хоть 1Квт. Никто никому не помешает.
    а разве тюнер не является тем самым контуром, при помощи которого, веревку можно превратить в антенну? и почему на на 40-ке правда веревка в 26 метров настроилась и проблем не было?

  6. #321
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    Нет такой специальности "горячий парень"
    Есть другая специальность "Слышал звон да не знает где он".
    Особенно при наличие интернета, это стало повальным. Начитаются глупостей, и думают, что поумнели.

  7. #322
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Это 100% совпадение. Если Вы хотите я Вам на пальцах обьясню, как работает инжекторный двигатель внутреннего сгорания. И Вы поймете, что никакие наводки не способны нарушить его работу.
    Ну как работает инжекторный двигатель, я слегка в курсе... с 98 года тока на иномарках и в основном впрысковых... а чиню, по мере возможности сам... да и другим помогаю...
    И ... я же сказал совпадение...
    а что до э\м нечуствительности... я бы не очень на это полагался....
    например нарушение экрана, или слегка подкисшие контакты в разъёме ДПКВ - частая причина глюков автомобиля.

  8. #323
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    а разве тюнер не является тем самым контуром, при помощи которого, веревку можно превратить в антенну? и почему на на 40-ке правда веревка в 26 метров настроилась и проблем не было?
    Любой тьюнер стоящий рядом с трансивером, это самообман. И то что он яко бы настроил Вам антенну это блеф. Простой пример, возьмите кусок провода 1 метр, и если у вас тьюнер с хорошим диапазоном сопротвления, то он Вам "настроит" эту антенну. Так вот на самом деле Вы будете иметь страшные потери в самом тьюнере, огромные ВЧ токи бегущие везде, и более ничего. Хотя КСВ будет 1.

  9. #324
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Есть другая специальность "Слышал звон да не знает где он".
    Не обижайтесь, но судя по всему, это как раз Ваша специальность Уверен, никто из формумчан, кроме Вас, такой специальности даже не слышал. Скажите, кто слышал? Алексей, лучше остыньте. Спокойной ночи. Готовьтесь

  10. #325
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    а что до э\м нечуствительности... я бы не очень на это полагался....
    например нарушение экрана, или слегка подкисшие контакты в разъёме ДПКВ - частая причина глюков автомобиля.
    Блин, Олег! Первым пунктом я сказал ВОЗЬМИТЕ ИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
    А Вы опять, а вот если закисли, а вот если авто по пояс в воде, а вто если....

  11. #326
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    огромные ВЧ токи бегущие везде
    ООО! Признаём антинаучные понятия! Алексей, пожалуйста, не топите своё имя!
    А прогресс таки есть, второй плюсик, ВЧ токи мы потихоньку тоже признали... Ничего, потихоньку...

  12. #327
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Ну как работает инжекторный двигатель, я слегка в курсе... с 98 года тока на иномарках и в основном впрысковых... а чиню, по мере возможности сам... да и другим помогаю...
    Аналогично, только я исключительно на иномарках с 1991года.
    Тогда понимаешь, что ничем нельзя заставить сбоить инжектор, я имею ввиду радиоизлучение таких мизерных мощностей как 100Вт, 1Квт.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    ООО! Признаём антинаучные понятия! Алексей, пожалуйста, не топите своё имя!
    Я специально подождал, реакции. Так вот даже это бегущие во все стороны ВЧ токи. Не способны нарушить работу автомобиля.
    Люблю, детскую реакцию.

  13. #328
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Блин, Олег! Первым пунктом я сказал ВОЗЬМИТЕ ИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
    А Вы опять, а вот если закисли, а вот если авто по пояс в воде, а вто если....

    Ну давай те же жить в реальном мире... полностью исправным не бывает ни один автомобиль... ни Ваш... ни мой... ни Королевы Англии...

    Ну да я понял... закроем этот вопрос не о том речь, речь о том как красиво и правильно, и без лишних проблем работать /м или /р , но при питании, да и находясь под крышей автомобиля... любого автомобиля... и чтобы нам за это ничего не было

  14. #329
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Ну да я понял... закроем этот вопрос не о том речь, речь о том как красиво и правильно, и без лишних проблем работать /м или /р , но при питании, да и находясь под крышей автомобиля... любого автомобиля... и чтобы нам за это ничего не было
    Олег. Я же по пунктам расписал.
    Причем пометил, что антена должна быть согласована за пределами салона.
    Дико извиняюсь, забыл самое главное, просто для меня это прописная истина. Обязательно на кабель вплотную к запитки антенны нужно поставить дроссель, лучше всего это 5-10 компьютерных защелок. Или просто ферритовое кольцо.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Ну давай те же жить в реальном мире... полностью исправным не бывает ни один автомобиль... ни Ваш... ни мой... ни Королевы Англии...
    На всех моих автомобилях, всегда исправные, чистые, смазанные электро разьемы. Я это делаю сразу после покупки. Никогда не бывает ни одной сопли в электрике, я этого терпеть не могу. Поэтому, что касается электрики, у меня исправный автомобиль. Что там у Королевы? Честно, не знаю.

  15. #330
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Олег. Я же по пунктам расписал.
    Причем пометил, что антена должна быть согласована за пределами салона.
    Дико извиняюсь, забыл самое главное, просто для меня это прописная истина. Обязательно на кабель вплотную к запитки антенны нужно поставить дроссель, лучше всего это 5-10 компьютерных защелок. Или просто ферритовое кольцо.

    Защелок я вроде прикупил... правда уже после поездки.... и согласована была вне... ФС-40 вааще штука уличная и предназначена вроде как для согласования именно веревок длинной от 21 метра... правда на 40 не настроилась ну да там и сказано что веревка не должна быть равна 1/2 длинны волны...

    ну да видимо действительно защелок не хватало... для Вас может и истина... а 30 лет эфира не слыхал... так что учусь почти по новой...

Похожие темы

  1. Работа в радиоэкспедиции "Победа-62"
    от MaxQRP в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 22:58
  2. 'Пилот' радиоэкспедиции: его функции ?
    от RX3DU в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 03:10
  3. Горные радиоэкспедиции
    от RA3WUV в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 12:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×