Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 811121314151617181920212223242528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 256 по 270 из 477
Like Tree2Спасибо

Тема: Радиоэкспедиции на автомашине

  1. #256
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Легко. Питания бортовой аппаратуры большой мощности должно осуществлятся непосредственно с клемм аккумулятора. Покупаем хорошие селиконовые провода сечением не менее 8 квадратов и протягиваем в салон. Причем именно два провода а не только плюсовой. С антеной по моему должно быть ясно, она должна быть настроена. Причем это не должен быть кусок провода или стальной хлыст который Вы согласовываете внутри салона согласующим устройством. Антенна должна иметь свое согласующее вне кабины, в салон должен идти кабель. Вот и все правила.
    Дополнительное заземление(соединение с массой автомобиля) корпуса трансивера требуется?
    всякие ферритовые колечки на питание?

  2. #257
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Дополнительное заземление(соединение с массой автомобиля) корпуса трансивера требуется?
    всякие ферритовые колечки на питание?
    Нет.

  3. #258
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от RU0AU
    Да что Вы говорите Видимо, Вам попадались авто, тюнингованные под использование радиостанции

    Наверное. Правда я не встречал ни одной машины, включая нашемарки, в которой мозги не экранированы.
    Я же сделал пометку, что я начинающий автолюбитель Что вообще понимается под "мозгами", например, в "копейке" и в последней модели Мерседеса? Не надо всё в одну кучу.

    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    то проезжая мимо вышек с передатчиками по 1Квт
    Причем тут "вышки", да еще и именно 1 кВт? Вам про одно, вы про другое. При установке передающего устройства непосредственно в автомобиле много других моментов. Судя по всему, Вам не приходилось с ними сталкиваться, т.к. у Вас всё "легко", да и дай Бог, без иронии. Всякие паразитные и не паразитные ВЧ токи по кузову, завязка по постоянному току по питанию и т.п. и т.д. Да и проезжаете Вы мимо "вышек", как вы выразились, на расстоянии минимум несколько метров, а в машине "оно" прямо "вот оно" А напряженность поля, насколько я помню, уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния. Автомобиль в придачу (его кузов) как правило является еще и противовесом.

    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Ваши автомобили должны вообще заглохнуть. Ну смех.
    Действительно смех, т.к. кроме Вас никто не говорил про глохнущие автомобили, проезжающие мимо "вышек"

  4. #259
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    Что вообще понимается под "мозгами", например, в "копейке" и в последней модели Мерседеса?
    В копейке нет мозгов, она безмозглая.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    Всякие паразитные и не паразитные ВЧ токи по кузову, завязка по постоянному току по питанию и т.п. и т.д.
    Интересно, что они там делают? Эти паразитные да еще и не паразитные да еще и ВЧ да еще и токи. А завязки по постоянному току, это вообще песня. Интересно кто с кем там завязывается да еще и по постоянному току.
    Уважаемый, где Вы нахватались таких фраз? Еще бы желательно было, что бы Вы понимали что пишите.
    А еще лучше бы узнать, как вообще работает компьютеризированная система автомобиля. И тогда все будет просто.

  5. #260
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    )
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Интересно, что они там делают?
    Протекают. Думал, Вы в курсе, что делают "токи".
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    это вообще песня
    Что не спроси, то или чудеса, или песня
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Уважаемый, где Вы нахватались таких фраз?
    Начиная от школы, ВУЗа, и собственной практики, и заканчивая форумами.
    Это не фразы, а вполне научные понятия. Если не знаете, что такое "ток" и не знаете, как "расшифровывается" сокращение "ВЧ" - ну полная печаль. В чем я не прав?

    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Еще бы желательно было
    Было бы желательно, что бы Вы основывались не на амбициях, а как минимум на опыте и практике, про законы физики промолчим,т.к. про "токи" почитайте ну если не в ВУЗовских учебниках, то в Интернете. Про ВЧ тем более Я бы на Вашем месте привел конкретные примеры из собственного опыта. Иначе голословно. Остальное на суд общественности, лично мне было бы крайне интересно услышать, в чем я ошибаюсь, хотя бы для собственного развития. Причем я, в отличие от некоторых коллег, это вполне допускаю.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Цитата:Сообщение от RU0AU
    Что вообще понимается под "мозгами", например, в "копейке" и в последней модели Мерседеса?

    В копейке нет мозгов, она безмозглая.
    Вы, по сути, не ответили, как обычно. Вы же вообще сказали, что не встречали даже "нашемарок" без "мозгов"? Или сейчас будем к словам, как обычно, придираться, а-ля "копейка" это "деньга" а не ВАЗ-как-его-там. Может хватит уже, а?

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от W6BVB Посмотреть сообщение
    Здесь сайт компании в которой я работаю: www.dnbenginc.com,
    Было бы интересно посмотреть, но не могу сегодня целый день открыть сайт, вероятно какие-то проблемы с proxy на работе.... Только у меня?

    Добавлено через 5 минут
    RZ9CJ, респект за инфо и фото!

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    компьютеризированная система автомобиля
    Круто Только сейчас заметил Пожалуйста, поясните, что делает эта система в "шестерке" моего тестя Может её отключить что бы помех по приему не было? Я правда не знаю

  6. #261
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    Круто Только сейчас заметил Пожалуйста, поясните, что делает эта система в "шестерке" моего тестя
    Елы палы. Я думал мы говорим об автомобилях!? Вашу "шестерку" не остановят не только токи ВЧ но и токи СВЧ, и даже ядерный взрыв ей пофигу. Разговор идет об АВТОМОБИЛЯХ! А не о средствах передвижения. Впрочем, если "шестерка" свежая, то у нее тоже могут быть мозги. А что бы не было помех приему от системы зажигания "шестерки", нужно поставить хорошие высоковольтные провода, хорошие свечи хотя бы Motoсraft или NGK, и проверить импульсогасящий конденсатор.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    Я бы на Вашем месте привел конкретные примеры из собственного опыта. Иначе голословно.
    Что именно, Вас интересует. При правильном подключении радиостанции и при правильной настройки антенны и при исправном автомобиле. Ни радиостанция не мешает двигаться автомобилю ни автомобиль не мешает работе радиостанции. Так было, есть и будет. И в этом случае никакие ВЧ токи ни куда ни текут, а все уходят в антенну. Тысячи, сотни тысяч автомобилей используют на борту радиостанции, милиция, скорая, мчс, таксисты, спец.службы, и кучи других служб. И НИ У КОГО НЕТ ПРОБЛЕМ! Может в консерватории, что то не так?

  7. #262
    Big Gun
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    6,746
    Поблагодарили
    1330
    Поблагодарил
    167
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Дополнительное заземление(соединение с массой автомобиля) корпуса трансивера требуется?
    всякие ферритовые колечки на питание?
    Дополнительного соединения с массой не требуется, а вот фильтр по питанию (если его нет в самой радиостанции) поставить нужно обязательно. Его отсутствие будет сильно сказываться на работе радиостанции когда заведен двигатель , кроме того будет отсекаться ВЧ напряжение от бортовой сети.

  8. #263
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от ALEXGM Посмотреть сообщение
    Дополнительного соединения с массой не требуется, а вот фильтр по питанию (если его нет в самой радиостанции) поставить нужно обязательно. Его отсутствие будет сильно сказываться на работе радиостанции когда заведен двигатель , кроме того будет отсекаться ВЧ напряжение от бортовой сети.
    Да, такой фильтр желателен.

  9. #264
    Радиолюбитель
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Яффо, Израиль
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,534
    Поблагодарили
    1528
    Поблагодарил
    669
    Я когда-то таксовал по полному безработью. Стояла в машине 40-ка каналка и усилок на 150 в антенну. В своей машине никогда наводок не было. Была "шоха", потом Опель кадет, Ауди80, Ауди 100. Все подключал сам. По рекомендациям опытных в этом деле радиолюбителей. Даже на магнитолу наводки были весьма незначительные. Но вот проезжая вдоль стоянки у какого нибудь ресторана, я не забывал дунуть в микрофон в режиме АМ при полной моще. Штук пяток "взвившихся" сигнализаций и даже дворники на близ стоящей машине - обеспечено.

  10. #265
    Big Gun
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    6,746
    Поблагодарили
    1330
    Поблагодарил
    167
    Цитата Сообщение от 4Z5ML Посмотреть сообщение
    Но вот проезжая вдоль стоянки у какого нибудь ресторана, я не забывал дунуть в микрофон в режиме АМ при полной моще. Штук пяток "взвившихся" сигнализаций и даже дворники на близ стоящей машине - обеспечено.
    А ведь взрослый человек.!!!! :-))))

  11. #266
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от 4Z5ML Посмотреть сообщение
    Но вот проезжая вдоль стоянки у какого нибудь ресторана, я не забывал дунуть в микрофон в режиме АМ при полной моще. Штук пяток "взвившихся" сигнализаций и даже дворники на близ стоящей машине - обеспечено.
    Вот если бы я несколько лет не устанавливал сигнализации я бы в этот бред может и поверил. Во первых частота автосигнализаций более 400Мгц. Во вторых если даже дунуть именно на частоте автосигнализации хоть АМ хоть ЧМ хоть SSB хоть хоть чем хош. НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Для того что бы включилась сирена, нужно подать на частоте автосигнализации сложный комбинационный цифровой код. Единственное по какой причине могла сработать сигналка, это датчик удара. То есть если в автомобиле была забыта выключенной магнитола то из за наводки на приемник и резкого звука в динамиках сработал датчик удара. Все остальное, лапша на уши для безграмотных.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от 4Z5ML Посмотреть сообщение
    даже дворники на близ стоящей машине - обеспечено.
    А вот это вообще к Кашпировскому. Ни в одном автомобиле во всех странах, НЕТ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ дворников. Дворник это электродвигатель который тупо включается кнопкой (МИХАНИЧЕСКОЙ). Заставить извне работать дворник, то есть коллекторный двигатель?! Это даже не смешно.
    Прямо Коперфильд какой то.

  12. #267
    Радиолюбитель
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Яффо, Израиль
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,534
    Поблагодарили
    1528
    Поблагодарил
    669
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Все остальное, лапша на уши для безграмотных...
    А вот это вообще к Кашпировскому. .. Это даже не смешно...
    Прямо Коперфильд какой то...
    И даже не один я так игрался. Но с Вами, Алексей, я спорить не буду.

  13. #268
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    А вот это вообще к Кашпировскому. Ни в одном автомобиле во всех странах, НЕТ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ дворников
    У-у-у, да вы давненько не ставили сигнализации... где то с 2003 года на большинстве европейских, не путать со всякими японцами и карейсами, авто именно электронное управление практически всеми узлами по цифровой (KAN-шине) начиная со света в салоне и заканчивая дворниками.... вот тока насчет бибикалки не скажу не глядел.... потому то и опасаюсь....

    сейчас вся машина опрашивается и программируется с ноутбука... ежели хотите, приезжайте - продемонстрирую...

  14. #269
    Very High Power Аватар для DL1KBX
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Кёльн, Германия
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,165
    Поблагодарили
    68
    Поблагодарил
    20
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Дворник это электродвигатель который тупо включается кнопкой (МИХАНИЧЕСКОЙ)
    Такую машину, наверное, очень трудно найти
    Ну да ладно... я работал года три исключительно /Mobile, было это в середине 90-х годов прошлого столетия. Самый важный вывод, который я тогда для себя сделал - отдельное питание (второй аккумулятор), полная развязка от эл. сети автомобиля!!! На сайте DARC есть специальный раздел, где с разрешения фирм-изготовителей автомобилей опубликованы данные по разрешенным мощностям и требованиям по встройке связной техники, далеко не все фирмы разрешают даже 100 ватт для КВ-диапазонов... Несоблюдение условий ведет к потере права на эксплуатацию автомобиля Все это не зря и все это весьма серьезно. К сожалению, информация эта доступна только членам DARC. Наверное было бы правильным поставить задачу российской радиолюбительской организации также добыть эту информацию и разместить ее на своем сайте.
    Можно, конечно, плевать на все и... авось пронесет...

  15. #270
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    У-у-у, да вы давненько не ставили сигнализации... где то с 2003 года на большинстве европейских, не путать со всякими японцами и карейсами, авто именно электронное управление практически всеми узлами по цифровой (KAN-шине) начиная со света в салоне и заканчивая дворниками....
    Ууу как Вы заблуждаетесь по КАН-шине заведено управление в дверях для уменьшения количества проводов и заднее освещение с той же целью. Никаким светом в салоне не управляют по КАН-шине, это бессмысленно. А уж дворники точно никогда не управлялись КАН-шиной. Кстати именно Японцы применяют КАН-шину.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    сейчас вся машина опрашивается и программируется с ноутбука... ежели хотите, приезжайте - продемонстрирую...
    У меня тоже. И что из этого? Интересно у Вас ноутбук сбоит от передатчика?
    У меня нет, хотя стоит в 20см. от УМ в 1.5Квт. Могу и 10Квт. рядом включить, ничего не будет. Кто Вас так всех напугал? Ага сейчас все службы поснимают радиостанции с машин, разбежались.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от 4Z5ML Посмотреть сообщение
    И даже не один я так игрался. Но с Вами, Алексей, я спорить не буду.
    Я еще раз говорю, Вы просто не знаете от чего именно происходила сработка сигналок. Уверяю если бы Вы подошли к этой куче машин и громко пернули, тогда точно все сигналки бы заорали. Но это совсем не означало бы, что Вы навели ВЧ энергию на машины. У Вас из за незнания, отсутствует причинно следственная связь.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от DL1KBX Посмотреть сообщение
    К сожалению, информация эта доступна только членам DARC.
    Я даже не сомневался, что в конце будет что нибудь подобное! Браво!

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от DL1KBX Посмотреть сообщение
    На сайте DARC есть специальный раздел, где с разрешения фирм-изготовителей автомобилей опубликованы данные по разрешенным мощностям и требованиям по встройке связной техники, далеко не все фирмы разрешают даже 100 ватт для КВ-диапазонов... Несоблюдение условий ведет к потере права на эксплуатацию автомобиля Все это не зря и все это весьма серьезно.
    А у нас некоторые продавцы автомобилей снимают авто с гарантии за установку сигнализаций. И что??? Дураков то много.
    Да, а право на эксплуатацию может лишить только ГАИ, но нужно очень много выпить.

Похожие темы

  1. Работа в радиоэкспедиции "Победа-62"
    от MaxQRP в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 22:58
  2. 'Пилот' радиоэкспедиции: его функции ?
    от RX3DU в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 03:10
  3. Горные радиоэкспедиции
    от RA3WUV в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 12:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×