-
04.12.2009, 01:36 #346
- Регистрация
- 18.11.2009
- Сообщений
- 38
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 11
Кто не получил QSL ПО RDA
В Августе 2008 активировал на RDA ряд районов Ставропольского края из авто.Отчеты в Тамбов выслал и районы тем кто со мной работал должны защитываться Вам ,при подаче заявки Вами на Диплом.QSL -были разосланы через бюро СРР,кто член ССР должны были получить.Если кому необходима именно QSL -высылайте Cвою- отвечу.E-mell//ra6fqe@yandex.ru.73!Сергей.
RA6FQE
-
04.12.2009, 19:27 #347
- Регистрация
- 05.09.2007
- Адрес
- Москва, Russia
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,553
- Поблагодарили
- 952
- Поблагодарил
- 983
Стас , жаль , что радио не было. Тем более Вам проще , Украина в CEPT .
-
10.02.2010, 06:12 #348
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
Наткнулся на статью про поезду в Тофаларию. Рекомендую:
http://www.turbonsk.ru/?module=article_det;p1=631
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2004_02.htm
Я тоже в те края ездил, только километров двести не доехал
http://forum.qrz.ru/post277516-33.html
По хэмской теме фигурирует там Максим Пугачев, UA9OWА
Никто не в курсе, личный позывной у Максима есть?
Хотелось подробности поездки с точки зрения хэмрадио выяснить, интересно...Последний раз редактировалось RU0AU; 10.02.2010 в 06:39.
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
10.02.2010, 07:13 #349
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- НовосибБарышево
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,182
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 6347
- Поблагодарил
- 4911
-
10.02.2010, 20:41 #350
-
10.02.2010, 21:24 #351
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
Ну.... коль тему приподняли....
Вопрос таков:
Каким аккумулятором обзавестись для питания ft-897 в автомобиле на время отпуска для не очень напряжной работы, но и не ограничивая себя в моще работая CW и BPSK ?
- прошлым летом дебютировал с 17 амперным от УПСа... ограничивал себя ... сейчас есть три таких... но мыслится все ж что то мощнее... тем более планирую добавить бук для цифры...
- места в багажнике надеюсь хватит....
- место для периодической, ну может не каждодневной подзарядки найдётся, т.к. ночёвки будут однозначно в цивилизации...
- питать об бортовой сети не планирую однозначно, разве что только подзаряд во время перегонов....
Вопрос возник из за нижней планки напряжения работы трансивера.... что то мне кажется не очень правильно использовать автомобильный аккуумулятор по причине малого запаса на разряд
И еще, будет ли работать двуядрёный бук АСУС A6Je от аккумулятора на прямую или все таки нужен преобразователь?SSB Мастдай 73's! Олег
-
24.02.2010, 06:06 #352
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
А почему, если не секрет? Сразу бы столько проблем отпало, однако
Ставьте обычный автомобильный акк-р в багажник, и всё будет прекрасно. Периодически подзаряжайте. Не заморачиватесь.
Если у него стандартное ноутбучное питание 18В, то не будет. Хорошо с нетбуками типа asus eeepc - там 11В вход для зарядки акк-ров.
Кстати, мне тоже нужен преобразователь для ноутбука. Критерий - отсутсвие помех по приему. Кто что посоветует ихз своей практики?Последний раз редактировалось RU0AU; 25.02.2010 в 05:40.
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
25.02.2010, 06:52 #353
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
В продолжение. На счет преобразователя 220В. В местном магазине предлагают следующее (модель, мощность, цена, производитель):
Преобразователь 12в-220в 300вт 1298.5 КНР +
Преобразователь 12в-220в 300вт CAR300 1603 Россия +
Преобразователь 12в-220в 300вт Mean Well 1758 Mean Well +
Преобразователь 12в-220в 400вт CAR400 1951 Россия +
Преобразователь 12в-220в 500вт 1888 КНР +
Решил остановиться на мощностях порядка 300-500 Вт.
Остальное либо дорого, либо слишком маломощное.
Интересуют реальные отзывы, в первую очередь по наличию помех на КВ, качестве синусоиды на выходе.Последний раз редактировалось RU0AU; 25.02.2010 в 07:48.
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
25.02.2010, 07:32 #354
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
Ну, пока нет Алексея Ф. ..... Не хочу "смешивать мух с котлетами" ну или как та монашка....
А ежели короче, опасаюсь остаться без движения после радио-сеанса ...
Да и надо брать пример с военных.... у них то ни где нет общего аккумулятора ....
какой мощности? от грузовика или обычный легковой 45 амперный пойдёт?
Это минус..... буду думать....SSB Мастдай 73's! Олег
-
25.02.2010, 07:49 #355
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
По мне - да.
Да не так страшен чёрт, как его малюют Сейчас эти преобразователи 12 в 18 В почти на каждом углу продаются стоимостью порядка нескольких сотен. Тут в нашем деле главное на помеху не нарваться.
Добавлено через 4 минуты
Спасибо. Написал пару недель назад на электронку, тишинаПоследний раз редактировалось RU0AU; 25.02.2010 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
25.02.2010, 07:56 #356
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
25.02.2010, 08:11 #357
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 1,535
- Поблагодарили
- 1227
- Поблагодарил
- 162
to: RU0AU
в свое время взял преоброзователь 12 на 220 на 200 вт.
Помехи ужасные. Поэтому не советую.
У меня ноут Eee PC 1000H, так даже от его родного БП идут заметные помехи при питании от бензогенератора. Приходится запитывать от внешнего акк.73 : Владислав ex RA3DH
-
25.02.2010, 08:33 #358
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
а разумный номинал есть? чтобы не изображать из себя QRPиста на автомобильных штырях да не каждое мгновение к зарядке бегать?
я попробовал на медне 17 амперный... хватило разве что, на несколько часов помониторить эфир... и.... на одно QSO в цифре ... мож и еще на пару бы хватило но, чувствовалось что просадка предельная...SSB Мастдай 73's! Олег
-
25.02.2010, 10:36 #359
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
Ну не знаю. Мне моего 18-и амперника на долго хватало. При мониторинге в особенности. Да по идее так и должно быть. Даже если взять потребление по приему с запасом, т.е. 1А (реально мой FT-857D порядка 0,6А), то при работе на прием, в идеале, получается 18 ч. С учетом всяких там ньюансов разрядки акк-ра и т.п. - часов 10 всяко разно.
Возможно, акк-р не первой свежести попался просто.
Добавлено через 4 минуты
Этого я и боюсь, поэтому и интересуюсь, быть может есть какие-то конкретные, проверенные модели. Преобразователь мне нужен почти "на всякий случай", запитать что-нить бытовое, если понадобится. Технику питаю от бортсети авто, с клемм аккумулятора, точнее аккумуляторов, т.к. в моем авто их штатно два
По идее-то, конечно, согласен. Просто если он отдельный от бортсети, и в автомобиле, который всегда можно завести, быть может нет смысла тратится на дорогие акк-ры. А на счет чем зарядить - так это пару проводов под капот, и делов тоПоследний раз редактировалось RU0AU; 25.02.2010 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
25.02.2010, 10:49 #360
Социальные закладки