Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 14171819202122232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 346 по 360 из 477

Тема: Радиоэкспедиции на автомашине

  1. #346
    QRP
    Регистрация
    18.11.2009
    Сообщений
    38
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    11

    Вопрос Кто не получил QSL ПО RDA

    В Августе 2008 активировал на RDA ряд районов Ставропольского края из авто.Отчеты в Тамбов выслал и районы тем кто со мной работал должны защитываться Вам ,при подаче заявки Вами на Диплом.QSL -были разосланы через бюро СРР,кто член ССР должны были получить.Если кому необходима именно QSL -высылайте Cвою- отвечу.E-mell//ra6fqe@yandex.ru.73!Сергей.

  2. #347
    Very High Power Аватар для UA3FX
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва, Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,544
    Поблагодарили
    952
    Поблагодарил
    970
    Стас , жаль , что радио не было. Тем более Вам проще , Украина в CEPT .

  3. #348
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Наткнулся на статью про поезду в Тофаларию. Рекомендую:
    http://www.turbonsk.ru/?module=article_det;p1=631
    http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2004_02.htm
    Я тоже в те края ездил, только километров двести не доехал
    http://forum.qrz.ru/post277516-33.html

    По хэмской теме фигурирует там Максим Пугачев, UA9OWА
    Никто не в курсе, личный позывной у Максима есть?
    Хотелось подробности поездки с точки зрения хэмрадио выяснить, интересно...

  4. #349
    DX-КОНТЕСТОДОР Аватар для RO9O
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    НовосибБарышево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,088
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    6061
    Поблагодарил
    4778
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    По хэмской теме фигурирует там Максим Пугачев, UA9OWА
    Никто не в курсе, личный позывной у Максима есть?
    Хотелось подробности поездки с точки зрения хэмрадио выяснить, интересно...
    __________________
    WBR, Вадим Козлов (RU0AU) http://www.ru0au.ru 73!
    Пугачев Максим Васильевич 1978 года рождения UA9OTX - вроде 4 категория - поэтому и позывной был клубный UA9OWA.

  5. #350
    Very High Power Аватар для DL1KBX
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Кёльн, Германия
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,165
    Поблагодарили
    68
    Поблагодарил
    20
    Цитата Сообщение от nomade Посмотреть сообщение
    В туннеле. Встретили коллег. Семейная пара едет покататься по Европе.
    А вот они, похоже, радиолюбители... антенн то понатыкано

  6. #351
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Ну.... коль тему приподняли....

    Вопрос таков:
    Каким аккумулятором обзавестись для питания ft-897 в автомобиле на время отпуска для не очень напряжной работы, но и не ограничивая себя в моще работая CW и BPSK ?
    - прошлым летом дебютировал с 17 амперным от УПСа... ограничивал себя ... сейчас есть три таких... но мыслится все ж что то мощнее... тем более планирую добавить бук для цифры...
    - места в багажнике надеюсь хватит....
    - место для периодической, ну может не каждодневной подзарядки найдётся, т.к. ночёвки будут однозначно в цивилизации...
    - питать об бортовой сети не планирую однозначно, разве что только подзаряд во время перегонов....
    Вопрос возник из за нижней планки напряжения работы трансивера.... что то мне кажется не очень правильно использовать автомобильный аккуумулятор по причине малого запаса на разряд

    И еще, будет ли работать двуядрёный бук АСУС A6Je от аккумулятора на прямую или все таки нужен преобразователь?

  7. #352
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    - питать об бортовой сети не планирую однозначно
    А почему, если не секрет? Сразу бы столько проблем отпало, однако
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Вопрос возник из за нижней планки напряжения работы трансивера.... что то мне кажется не очень правильно использовать автомобильный аккуумулятор по причине малого запаса на разряд
    Ставьте обычный автомобильный акк-р в багажник, и всё будет прекрасно. Периодически подзаряжайте. Не заморачиватесь.
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    И еще, будет ли работать двуядрёный бук АСУС A6Je от аккумулятора на прямую или все таки нужен преобразователь?
    Если у него стандартное ноутбучное питание 18В, то не будет. Хорошо с нетбуками типа asus eeepc - там 11В вход для зарядки акк-ров.
    Кстати, мне тоже нужен преобразователь для ноутбука. Критерий - отсутсвие помех по приему. Кто что посоветует ихз своей практики?

  8. #353
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    В продолжение. На счет преобразователя 220В. В местном магазине предлагают следующее (модель, мощность, цена, производитель):

    Преобразователь 12в-220в 300вт 1298.5 КНР +
    Преобразователь 12в-220в 300вт CAR300 1603 Россия +
    Преобразователь 12в-220в 300вт Mean Well 1758 Mean Well +
    Преобразователь 12в-220в 400вт CAR400 1951 Россия +
    Преобразователь 12в-220в 500вт 1888 КНР +

    Решил остановиться на мощностях порядка 300-500 Вт.
    Остальное либо дорого, либо слишком маломощное.
    Интересуют реальные отзывы, в первую очередь по наличию помех на КВ, качестве синусоиды на выходе.

  9. #354
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    А почему, если не секрет? Сразу бы столько проблем отпало, однако
    Ну, пока нет Алексея Ф. ..... Не хочу "смешивать мух с котлетами" ну или как та монашка....
    А ежели короче, опасаюсь остаться без движения после радио-сеанса ...
    Да и надо брать пример с военных.... у них то ни где нет общего аккумулятора ....

    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    Ставьте обычный автомобильный акк-р в багажник, и всё будет прекрасно. Периодически подзаряжайте. Не заморачиватесь.
    какой мощности? от грузовика или обычный легковой 45 амперный пойдёт?


    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    Если у него стандартное ноутбучное питание 18В, то не будет. Хорошо с нетбуками типа asus eeepc - там 11В вход для зарядки акк-ров.
    Это минус..... буду думать....

  10. #355
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    обычный легковой 45 амперный пойдёт
    По мне - да.
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Это минус.....
    Да не так страшен чёрт, как его малюют Сейчас эти преобразователи 12 в 18 В почти на каждом углу продаются стоимостью порядка нескольких сотен. Тут в нашем деле главное на помеху не нарваться.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RZ9OO Посмотреть сообщение
    Пугачев Максим Васильевич 1978 года рождения UA9OTX
    Спасибо. Написал пару недель назад на электронку, тишина

  11. #356
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    какой мощности? от грузовика или обычный легковой 45 амперный пойдёт?
    Чем больше, тем лучше. Главное чтоб и зарядка была для него.

  12. #357
    Very High Power Аватар для R8OA
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,509
    Поблагодарили
    1212
    Поблагодарил
    157
    to: RU0AU
    в свое время взял преоброзователь 12 на 220 на 200 вт.
    Помехи ужасные. Поэтому не советую.
    У меня ноут Eee PC 1000H, так даже от его родного БП идут заметные помехи при питании от бензогенератора. Приходится запитывать от внешнего акк.

  13. #358
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Чем больше, тем лучше. Главное чтоб и зарядка была для него.
    а разумный номинал есть? чтобы не изображать из себя QRPиста на автомобильных штырях да не каждое мгновение к зарядке бегать?

    я попробовал на медне 17 амперный... хватило разве что, на несколько часов помониторить эфир... и.... на одно QSO в цифре ... мож и еще на пару бы хватило но, чувствовалось что просадка предельная...

  14. #359
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Ну не знаю. Мне моего 18-и амперника на долго хватало. При мониторинге в особенности. Да по идее так и должно быть. Даже если взять потребление по приему с запасом, т.е. 1А (реально мой FT-857D порядка 0,6А), то при работе на прием, в идеале, получается 18 ч. С учетом всяких там ньюансов разрядки акк-ра и т.п. - часов 10 всяко разно.
    Возможно, акк-р не первой свежести попался просто.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RA3DH Посмотреть сообщение
    в свое время взял преоброзователь 12 на 220 на 200 вт.
    Помехи ужасные. Поэтому не советую.
    Этого я и боюсь, поэтому и интересуюсь, быть может есть какие-то конкретные, проверенные модели. Преобразователь мне нужен почти "на всякий случай", запитать что-нить бытовое, если понадобится. Технику питаю от бортсети авто, с клемм аккумулятора, точнее аккумуляторов, т.к. в моем авто их штатно два
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Чем больше, тем лучше. Главное чтоб и зарядка была для него
    По идее-то, конечно, согласен. Просто если он отдельный от бортсети, и в автомобиле, который всегда можно завести, быть может нет смысла тратится на дорогие акк-ры. А на счет чем зарядить - так это пару проводов под капот, и делов то

  15. #360
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    какой мощности? от грузовика или обычный легковой 45 амперный пойдёт?
    55 ампер вполне хватит.

Похожие темы

  1. Работа в радиоэкспедиции "Победа-62"
    от MaxQRP в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 22:58
  2. 'Пилот' радиоэкспедиции: его функции ?
    от RX3DU в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 03:10
  3. Горные радиоэкспедиции
    от RA3WUV в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 12:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×