Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2567891011121314151617181922 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 477

Тема: Радиоэкспедиции на автомашине

  1. #166
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, подскажите где про /Р сказано (РФ).

  2. #167
    Standart Power
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    73
    Поблагодарил
    22
    Может поступить проще - если антенна установлена на автомобиле , питание из автомобиля (на ходу автомобиля водителю вещать запрещено!) - без разницы , едет ли он или стоит на светофоре или в кусах за городом, равно и велосипедист в движении вещает на портативку, лодка, плот на реке, озере - /М , если НЕ СТАЦИОНАРНАЯ антенна - в поле, в лесу, на даче, участке, автомобиле (антенна на земле или деревьях ) - тогда /Р, если из стационара (заехал к другу - радиолюбителю!) - /цифра района, Самолет и воздушный шар, равно как и парашютист - /АМ, морские суда - /ММ. Я думаю так. Частные случаи, типа прыжка с крыши и передачи в это время , не катят. Также, как и палатка на крыше 9-ти этажки.

  3. #168
    Very High Power Аватар для UA1ATI
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,432
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    37
    Дочитал до конца ветку.
    Спасибо коллеги!
    Ветку в юмор - однозначно!


    "Жалко, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха." (с)

  4. #169
    High Power Аватар для W6BVB
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Лос-Анжелес, Laguna Hills, CA , USA
    Возраст
    57
    Сообщений
    522
    Поблагодарили
    184
    Поблагодарил
    23
    ...а как хорошо начиналось! ВЫЗЫВАЮТ В МОСКВУ!!!! И как плохо кончилось......

  5. #170
    Standart Power
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    64
    Сообщений
    365
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    33
    Поблагодарил
    36
    Цитата Сообщение от W6BVB Посмотреть сообщение
    ...а как хорошо начиналось! ВЫЗЫВАЮТ В МОСКВУ!!!! И как плохо кончилось......
    во во.. начали за здравие, а закончили заупокой
    тему ф топку...

  6. #171
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA3LIZ Посмотреть сообщение
    Самолет и воздушный шар, равно как и парашютист - /АМ, морские суда - /ММ.
    Ага, самолет в парке, воздушный шар в руках пятилетнего сына и стоя на разложенном на земле парашуте!!!
    Как Вы не понимаете, что дело не в самолете, парашуте, воздушном шаре, пароплане, делтоплане А ДЕЛО В ТОМ ЧТО ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО РЕАЛЬНО ЛЕТЕТЬ!!! тогда и будет /ММ. НЕ НА ВЕРЕВКЕ БОЛТАТЬСЯ, НЕ В ПАРКЕ СТОЯТЬ А ЛЕТЕТЬ!!!
    А автомобиль, велосипед, тележка, ДОЛЖНА ЕХАТЬ!!! только тогда /М. ЭТО ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ.

  7. #172
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,056
    Поблагодарили
    1358
    Поблагодарил
    313
    Алексей Ф.
    С завидной настоичивостью на страницах Форума Вы отстаиваете свою точку зрения по этому вопросу.
    К сожалению пользуются Инетом не все радиолюбители и, тем более, читают эту Тему.
    Как присваивали сами они себе что хотели - так будет и в дальнейшем .
    Ситуация.

  8. #173
    Low Power
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Как Вы не понимаете, что дело не в самолете, парашуте, воздушном шаре, пароплане, делтоплане А ДЕЛО В ТОМ ЧТО ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО РЕАЛЬНО ЛЕТЕТЬ!!! тогда и будет /ММ. НЕ НА ВЕРЕВКЕ БОЛТАТЬСЯ, НЕ В ПАРКЕ СТОЯТЬ А ЛЕТЕТЬ!!!
    А автомобиль, велосипед, тележка, ДОЛЖНА ЕХАТЬ!!! только тогда /М. ЭТО ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ.
    Как Вы сможете это проконтролировать, а отсюда вопрос! А нужна ли такая принципиальность в столь расплывчатых категориях?

    Цитата Сообщение от UA1ATI Посмотреть сообщение
    Дочитал до конца ветку.
    Спасибо коллеги!
    Ветку в юмор - однозначно!


    "Жалко, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха." (с)
    Я однозначно за!!!!

  9. #174
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    С завидной настоичивостью на страницах Форума Вы отстаиваете свою точку зрения по этому вопросу.
    К сожалению пользуются Инетом не все радиолюбители и, тем более, читают эту Тему.
    Как присваивали сами они себе что хотели - так будет и в дальнейшем .
    Тем более, что мнение одного человека не есть закон... а закон не требует чтобы что то летало... и вобщем то правильно делает.

  10. #175
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от opel-oleg Посмотреть сообщение
    Тем более, что мнение одного человека не есть закон... а закон не требует чтобы что то летало... и вобщем то правильно делает.
    Прежде, чем ссылаться на закон, нужно его представить. Еще раз говорю, лично Вам, ЗАКОН В СТУДИЮ. Или прекратите заниматься словоблудием.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RW3AKN Посмотреть сообщение
    Как Вы сможете это проконтролировать, а отсюда вопрос!
    Ничего конторолировать не нужно. Вся радиолюбительская деятельность построена на доверии. Просто наросло племя, которое ничего не знает, ничему не училось, да и не хочет. А еще они считают, что можно делать и рассуждать, как кому в голову стукнет. А в голову им (поскольку пустая она) стукает только бредятина, о том что можно летать не летая, ездить стоя на месте, и плавать причаленным.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от RW3AKN Посмотреть сообщение
    А нужна ли такая принципиальность в столь расплывчатых категориях?
    Совершенно не расплывчатые категории, по мне так совершенно однозначные.
    А принципиальность нужна обязательно, потому что из мааалого произростает бооольшое. И цепочка приводит к полной деградации и анархии и бардаку. Что, мы последние годы и наблюдаем.

  11. #176
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Прежде, чем ссылаться на закон, нужно его представить. Еще раз говорю, лично Вам, ЗАКОН В СТУДИЮ. Или прекратите заниматься словоблудием.
    сдаётся мне Вы блудите....а вот и закон http://www.srr.ru/DOCUMENTS/instruction.php#7. наши же коллеги и приводили...

    остальное - Ваши мечты.

  12. #177
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,549
    Поблагодарили
    10300
    Поблагодарил
    6829
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    ДЕЛО В ТОМ ЧТО ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО РЕАЛЬНО ЛЕТЕТЬ!!!
    Алексей, только спокойно отнеситесь к тому, что я далее напишу, PSE. Ни в этом посте, ни в других - я не пытаюсь кого-то чему-то учить или навязывать свое мнение. Я мнение просто высказываю. Так же, как и вы, порой, в ответ звучит противление и непонимание. Оно, мое мнение, не обязательно всех устраивать должно. Если возникает дискуссия и требуется аргументация или разьяснение, на чем мое мнение основано - напишу. Но не более. Касаемо работы с обьектов /AM, MM, M итп - мнение мое основано на имеющейся мировой практике и нашей Инструкции.
    Относительно любительской связи. В профессиональной - однозначнее: позывной сразу присваивается обьекту и пишется на крыльях, рубке итп даже. Работаю я с UCLD - знаю, что с бортом НЭС "Михаил Сомов". И пусть он стоит на рейде, в доке, на якорях где-нибудь или идет полным ходом, но кормой вперед. Работаю я с RA14267 - знаю, что работаю с самолетом таким-то (вышепомянутый ИЛ-18ДБ уже на иголки пустили, вероятно, но это чисто пример)
    И на вопрос QTH он мне ответит, где летит или просто по полосе в Мячково рулит, или стоит с колодками под колесами и ТО проходит.
    По Инструкции: смотрим п. 7.4.2.
    7.4.2. Выдачу позывных сигналов для работы с борта судна (речного, морского).
    Примерно то же самое. Не оговаривается, что это судно должно делать. Стоять или двигаться.
    Про дробь М упоминается вскользь, как о необходимости идентифицировать работу с подвижного обьекта. Т.е. подразумевается (по аналогии с другими подобными обьектами, только судами морскими, речными и воздушными), что все "радиопотроха" и оператор находятся на обьекте. Идентификаторы А, Р, QRP и далее, даже К - вообще в Инструкции не оговорены. Т.е. не запрещены.
    Далее - опять-таки мировая сложившаяся практика. Может и эфемерная, но вполне адекватно воспринимаемая основной частью радиолюбителей. Довести до... путем нажатия педалей газа-тормоза или включением-выключением двигателя можно, конечно, только зачем ? И кому это надо ?

  13. #178
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,056
    Поблагодарили
    1358
    Поблагодарил
    313
    Пост:#177
    Очень толково и убедительно .

  14. #179
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от opel-oleg Посмотреть сообщение
    сдаётся мне Вы блудите....а вот и закон http://www.srr.ru/DOCUMENTS/instruction.php#7. наши же коллеги и приводили...
    При работе с ПОДВИЖНЫХ ОБЬЕКТОВ на суше необходимо дополнительно идентифицировать работу с подвижного объекта.

    Например, RU6AAA/0/M.


    4.9. Разрешение на работу с борта судна (речное, морское) оформляется региональным управлением Госсвязьнадзора России на основании:
    заявления радиолюбителя (Приложение 10);
    копии разрешения;
    письменного согласия капитана судна.
    Документы должны поступить в региональное управление Госсвязьнадзора не позднее чем за месяц до предполагаемой даты начала работы с борта судна. При этом работа с борта судна должна быть идентифицирована: например, RU6AAA/MM.

  15. #180
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Господа!
    Шли бы вы со своими разборками в другую тему...здесь так интересно БЫЛО .....

Похожие темы

  1. Работа в радиоэкспедиции "Победа-62"
    от MaxQRP в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 22:58
  2. 'Пилот' радиоэкспедиции: его функции ?
    от RX3DU в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 03:10
  3. Горные радиоэкспедиции
    от RA3WUV в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 12:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×