Страница 6 из 32 ПерваяПервая 1234567891011121316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 477

Тема: Радиоэкспедиции на автомашине

  1. #76
    Very High Power Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    78
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RZ0AF Посмотреть сообщение
    Странно, что Вас не послали пошарить.
    __________________
    пошлют еще, не надо переживать, и хамить тоже,если моему коллеге требуются подробности и детали, пишут на мыло и я стараюсь помогать "инфо" если это в моих силах.
    спасибо ,73

  2. #77
    Пользователь Linux Аватар для RC3C
    Регистрация
    07.04.2002
    Адрес
    г.Москва, г.Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,054
    Записей в дневнике
    8
    Поблагодарили
    2351
    Поблагодарил
    7139
    Цитата Сообщение от RW3AKN Посмотреть сообщение
    Без эхолинка тоже отлично живется!!!!
    Так можно сказать что и без радио отлично живется!!
    Это уже приватная беседа.. Кому что
    73! Anton RC3C (ex.RV3DHC) & RY3AAL & 5ØRDXØØ3 & RK5AØØ2SWL
    • Клубы 4U1A, RC5C, 5ØRDXØØØ/C, New Moscow DX Club • DMR 2503041 • D-STAR XLX937-B • YSF 25001 • EchoLink 2102
    RL3F QSL PrintФото для QSLFT8DigiClubDXClusterAPRS2.RUDiscordLogHX



  3. #78
    Very High Power Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    78
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RV3DHC Посмотреть сообщение
    Это уже приватная беседа.. Кому что
    Привет Антон!вот это уже правильно, кому что нравится, кстати я уже писал , что
    EchoLink имеет настройки и для APRS, так что делить нам нечего время, все расставит на свои места.
    73

  4. #79
    Very High Power
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,304
    Поблагодарили
    675
    Поблагодарил
    659
    to DL8RCB
    ??? Вы о чем, Анатолий? Я просто отметил, что Вы на свой вопрос получили ответ, и Виталий не стал Вас отсылать к своей домашней страничке или на просторы интернета. А вот Вам ответить так тяжелооо. Спишу на возраст.

  5. #80
    Very High Power Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    78
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RZ0AF Посмотреть сообщение
    А вот Вам ответить так тяжелооо. Спишу на возраст.
    ок!

  6. #81
    Standart Power Аватар для R3HD
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    г.Пушкино Московская обл.
    Возраст
    77
    Сообщений
    248
    Поблагодарили
    386
    Поблагодарил
    305
    В декабре 2008 года мы поехали на ежемесячную конференцию YCCC на легковой автомашине, путь был не близкий и Евгений W3UA предложил мне поработать в эфире во время движения /m. W3UA был за рулём, я сидел справа от него на месте пассажира. Трансивер мы не закрепили, он находился рядом, на мою правую ногу мы прикрепили авиционный планшет, на нём укрепили листы бумаги и установили манипулятор ключа. В США на диапазоне 20 метров, в телеграфном участке, не в пример Европе, было очень много станций. Левой рукой я держал манипулятор, а правой работал в эфире коллективным позывным WU3A/m. На голове были наушники. Связи записывал авторучкой на бумагу и по приезду их перенесли в электронный лог. Работать телеграфом было интересно и удобно. RN3AC, который сидел на заднем сидении сделал несколько фотографий, одну из которых я и прилагаю. Успехов!
    Изображения Изображения  

  7. #82
    Very High Power
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,304
    Поблагодарили
    675
    Поблагодарил
    659
    Если по таким дорогам получается и на ключе работать и лог на бумаге вести, то честь и хвала. Вспоминаются кадры из фильма "Противостояние"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1405 
Размер:	48.4 Кб 
ID:	22777 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	1371 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	22778
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	1381 
Размер:	25.2 Кб 
ID:	22779
    А мы только так могЁм
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	1373 
Размер:	24.6 Кб 
ID:	22780

  8. #83
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от W6BVB Посмотреть сообщение
    Ключевые моменты:
    1. Необходимо иметь чек-лист на время подготовки к экспедиции. В нем должно быть учтено все до мелочей.
    2. Упаковку оборудования и подготовку проводить строго по чек-листу. Это избавит от многих проблем и необходимости таскать с собой лишнее оборудование и снаряжение.
    3. Заранее спланированные места стоянок экономят безумное количество времени.
    4. В радио-экспедиции хорошо иметь быстроразворачиваемые антенны для работы на коротких стоянках или стационарно смонтированные антенны на автомобиле.
    5. Крепление антенн на магнитах не годиться для экспедиций по плохим дорогам. Проверенно дважды на собственном опыте.
    6. Система электропитания должна быть продумана для нескольких вариантов: работа с колес, работа от генератора, работа от батарей (подзарядка от солнечных батарей). Хорошее решение - использование дистрибутивной панели с предохранителями для каждого подключенного устроиства. Использование штатной батареи автомобиля, даже когда эфир зовет может плохо закончиться - т.е. можно не уехать с места экспедиции
    7. Антенная система должна быть полностью готова к установке. Обидно тратить время на скручивание проводов вместо работы в эфире.
    Все совершенно правильно. Правда это не имеет никакого отношения к /М, это называется /Р.

  9. #84
    High Power Аватар для W6BVB
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Лос-Анжелес, Laguna Hills, CA , USA
    Возраст
    57
    Сообщений
    522
    Поблагодарили
    184
    Поблагодарил
    23
    Ок,
    Список для /M. (опять же на основе личного опыта)
    1. Система электропитания станции. Лучше всего отдельная линия плюс и минус непосредственно от батареи к распределительному шитку специально для радио.
    Один предохранитель обязательно непосредственно возле батареи.
    В качестве распределительного щитка использую MFJ с коннекторами Andrews.

    2. Выбор преобразователя для питания компьютера - довольно тяжелая задача. Шумят они шибко. У меня сама машина ужасно шумит в RF плюс перебрал несколько моделей преобразователей, пока не нашел приемлемый.

    3. Крепление антенн.
    Очень выручает наличие багажника на крыше. Есть где развернуться. Dimond 7500 144/430 у меня закреплен постоянно для УКВ FM и APRS. Посередине задней стороны багажника закреплен стандартный разЪем на уголке. Все коаксиалы проведены стационарно в салон.

    4. Для работы на КВ, наверное лучше всего антенны типа screwdriver, которые перестраиваются по частоте.
    УКВ: для работы в SSB и CW очень неплохо работают Horizontal Loop.
    Они довольно компактны даже для диапазона 50МГц (в процессе установки, фотки выложу).

    5. Установка станции.
    Иногда небольшие модернизации и дополнения к салону машины позволяют получить некоторое подобие шека Но все равно не удобно было. К3 занимает слишком много места на столике. Для меня оптимальный вариант FT817 на столике, УМ 50-100Ватт для нее в багажнике. Места на столике хватает для станции и для лаптопа.

    6. Маршрут.
    Не знаю как другим, а мне интересно использовать все что доступно в радиолюбительских технологиях. Поэтому если планирую поездку на машине, то программирую память ТМ-D700 частотами Эхолинк репиторов в районе маршрута. APRS хорошее подспорье, так , как через него можно договориться с корреспондентом о голосовом канале.

    Удачных экспедиций 73!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_1338.JPG 
Просмотров:	176 
Размер:	161.1 Кб 
ID:	22794   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00113.JPG 
Просмотров:	160 
Размер:	254.0 Кб 
ID:	22795  

  10. #85
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от W6BVB Посмотреть сообщение
    2. Выбор преобразователя для питания компьютера - довольно тяжелая задача. Шумят они шибко. У меня сама машина ужасно шумит в RF плюс перебрал несколько моделей преобразователей, пока не нашел приемлемый.
    А зачем ноутбуку преобразователь? Практически любой ноутбук работает от 12 Вольт, правда аккумулятор может не заряжаться. Ну и что.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от W6BVB Посмотреть сообщение
    Ок,
    Список для /M. (опять же на основе личного опыта)
    Все в списке здорово.
    Но не сказано самого главного.
    Для работы \М нужно пригласить ВОДИТЕЛЯ, который будет рулить, а Вы будете в это время работать в эфире причем предприняв все меры, что бы не мешать водителю. А за все попытки делать это одновременно я бы сажал в тюрьму сходу. Я бы не хотел, что бы такой "радиолюбитель" сбил бы моего ребенка или еще кого то. А совмещение таких занятий ведет только к этому. Поэтому лично я считаю такую "работу" преступлением!
    Поэтому если нет личного водителя то пожайлуста \Р, и не выпендривайтесь.
    Юлии Цезари, блин!

  11. #86
    Very High Power Аватар для UA3FX
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,553
    Поблагодарили
    952
    Поблагодарил
    983
    Цитата Сообщение от RZ0AF Посмотреть сообщение
    Идеальный вариант когда водитель занимается своим делом, а работают в эфире пассажиры.
    Думаю , и единственно правильный ! Поиграться можно ,но нормальной рабты не получится .

  12. #87
    High Power Аватар для W6BVB
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Лос-Анжелес, Laguna Hills, CA , USA
    Возраст
    57
    Сообщений
    522
    Поблагодарили
    184
    Поблагодарил
    23
    Само собой, водителю-водителево а оператору-операторово
    Мой лаптоп хочет 18 вольт и от бортсети отказывается работать совсем.Поэтомu танцы с бубном вокруг преобразователя.
    Так уж получилось, что мы почти соседи с Владимиром Трясоруковым WY6DX (ex. UY5DX)
    практически во все экспедиции ездим вместе. Это он на фотке в последней нашей поездке
    в квадрат DM29.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0455.JPG 
Просмотров:	172 
Размер:	259.2 Кб 
ID:	22796  

  13. #88
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Сообщение от W6BVB Посмотреть сообщение
    Ок,
    Список для /M. (опять же на основе личного опыта)
    Все в списке здорово.
    Но не сказано самого главного.
    Для работы \М нужно пригласить ВОДИТЕЛЯ, который будет рулить, а Вы будете в это время работать в эфире причем предприняв все меры, что бы не мешать водителю. А за все попытки делать это одновременно я бы сажал в тюрьму сходу. Я бы не хотел, что бы такой "радиолюбитель" сбил бы моего ребенка или еще кого то. А совмещение таких занятий ведет только к этому. Поэтому лично я считаю такую "работу" преступлением!
    Поэтому если нет личного водителя то пожайлуста \Р, и не выпендривайтесь.
    Юлии Цезари, блин!

    Вот простите меня тупого.... а... /m это только в движении? типа ежели к речке съехал и остановился уже все? вешать?

  14. #89
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от opel-oleg Посмотреть сообщение
    Вот простите меня тупого.... а... /m это только в движении? типа ежели к речке съехал и остановился уже все? /р вешать?
    Естественно!!!
    А Вы считаете, что если Вы стоите на месте то Вы /м (мобильный)???
    Нееет, Вы стоячий, да полевой то есть /Р. Некоторые чудики и из дачи дают /Р, хотя там нужно /А.

  15. #90
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Естественно!!!
    А Вы считаете, что если Вы стоите на месте то Вы /м (мобильный)???
    Нееет, Вы стоячий, да полевой то есть /Р. Некоторые чудики и из дачи дают /Р, хотя там нужно /А.
    мдя.... я наверное совсем тупой... а если на светофоре притормозил, или на обочину съехал колесо починить?

    может все же, ежели радиостанция на бронепоезде и антенна при нём, /м оставлять?

    а... как оформляется позывной /м на КВ если есть желание постоянно из автомобиля работать? и лишь изредка из дома или дачи? да еще и перемещаться на нем по россии? ну например к морю и обратно курсировать пару раз в год?

Похожие темы

  1. Работа в радиоэкспедиции "Победа-62"
    от MaxQRP в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 22:58
  2. 'Пилот' радиоэкспедиции: его функции ?
    от RX3DU в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 03:10
  3. Горные радиоэкспедиции
    от RA3WUV в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 12:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×