Страница 4 из 32 ПерваяПервая 123456789101114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 477

Тема: Радиоэкспедиции на автомашине

  1. #46
    Мастер
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    747
    Поблагодарили
    220
    Поблагодарил
    156
    Цитата Сообщение от rx0sd Посмотреть сообщение
    в марте прокатился вдоль енисея и ангары...
    Удалось таки кое что посмотреть, знатно.
    Блин достал уже этот интернет, неужели еще кому нибудь так
    НЕ ВЕЗЕТ

  2. #47
    Мастер
    Регистрация
    02.08.2007
    Сообщений
    558
    Поблагодарили
    46
    Поблагодарил
    19
    Цитата Сообщение от RA0SP Посмотреть сообщение
    заводили от батареек. Ни кому не желаю.
    __________________
    Палатка.Песчаная коса. Мотоцикл с севшим аккумулятором, колёса в песок зарываются. Толкать не получается. Тоже батарейки из фонарика. Кошмар! Но зато согрелся !

  3. #48
    Прохожий
    Регистрация
    04.02.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    2
    маленькая вставка насчёт хаммера. второй хаммер это супер городской джип. в поле лучше не выезжать. первый вещь, но он по сути является копией одного нашего бездорожнкика. лучше бы на оригинале и ездить. проходимость у него лучше. рессоры правда...
    но всё равно в экспедиции шишига поудобнее будет. впрочем вместо него сейчас садко пошёл. мосты ерунда. движок дизель. сейчас по деревням все шишиги скупили. мосты снимают на садко. вот только почему бы сразу на заводе нормальные мосты не сделать? почему у нас всё через....

  4. #49
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,545
    Поблагодарили
    4221
    Поблагодарил
    1150
    Выехал в том году по первому морозцу в TL33.Стал от дороги метрах в 200х.Отработал,свернулся,начал заводить-хрен там-трансивер аккумулятор сожрал.Начал толкать шаху до дороги .Один.Дотолкал.А дорога прямая блин!И никого.Начал толкать в сторону очень легкого уклончика.Кое как завел.И ЗАРЕКСЯ ЕЗДИТЬ ОДИН!!!!! Ну а потом в тот день становился исключительно на горках с большим уклоном.

  5. #50
    Начинающий Аватар для RA4HJW
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    77
    Поблагодарил
    29
    Подскажите пожалуйста те, кто путешествовал на своём авто с КВ радиостанцией, процедуру получения разрешения на работу из разных регионов (государств). Например поездка в отпуск из РФ в Украину или Беларусь. Нужно ли оформлять разрешения по стого по определённому маршруту следования? Какие могут быть "засады"?

  6. #51
    Экстра-класс Аватар для RX0TX
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Черемхово, Иркутская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,593
    Поблагодарили
    346
    Поблагодарил
    1059
    Цитата Сообщение от RA0SP Посмотреть сообщение
    Удалось таки кое что посмотреть, знатно.
    Блин достал уже этот интернет, неужели еще кому нибудь так
    НЕ ВЕЗЕТ
    В смысле не везет

  7. #52
    Прохожий
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от RA4HJW Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста те, кто путешествовал на своём авто с КВ радиостанцией, процедуру получения разрешения на работу из разных регионов (государств). Например поездка в отпуск из РФ в Украину или Беларусь. Нужно ли оформлять разрешения по стого по определённому маршруту следования? Какие могут быть "засады"?
    При последнем общении в местном филиале ГРЧЦ получил такую информацию по позывным:
    RV3ECW/M - можно использовать, RV3ECW/3 - можно использовать, а вот RV3ECW/3/M - использовать нельзя, так как о таком варианте нету упоминания в регламенте. Нет упоминания - не разрешено!
    На вопрос какой из этого можно сделать вывод:
    1. Надо работать RV3ECW/M из любого региона?
    2. Из других регионов с автомобиля работать нельзя вообще?
    ответ получил эпический: "Мы тебе показали что можно и что нельзя использовать, а дальше - думай сам!"

    На просьбу выдать разрешение на работу из авто на территории других регионов ответили так: "Вот пусть в других регионах и выдают..."
    "А в пределах нашего региона выдается разрешение?" - "Не надо. Мы всех тут знаем. Так работай..."
    Так-то...

    В двух случаях остановки ДПС на дороге достаточно было предъявление разрешения на эксплуатацию станции чтобы вопросы сразу отпали. Вообще же - не стоит им давать шанс для придирок.
    В Анапе на вопрос о проезде под "кирпич" к маяку (для работы в эфире), поступила просьба показать разрешение. Ознакомились и разрешили проехать с условием "не парковаться" на тротуаре. (Но может мне попадались только нормальные?)

    RIG: 80-10 антенны. IC-718. Раньше использовался тюнер MFJ, но проще один раз хорошо настроить антенны. Тем более что вообще MFJ штука больше вредная чем полезная.
    80 - lakeview. Очень интересен факт что смог добиться хорошей отдачи только на частоте 3780 и выше. Ниже - не выходит никак. Штырек выдвинут полностью.
    40 - MFJ-1640
    20-10 - Hustler (секции+разные катушки)
    Основание MFJ-336
    Питание от аккумулятора машины. Все провода и кабели RIG с ферритовыми кольцами (уменьшение шума в 2-3 раза).

  8. #53
    Мастер
    Регистрация
    02.08.2007
    Сообщений
    558
    Поблагодарили
    46
    Поблагодарил
    19
    Цитата Сообщение от RV3ECW Посмотреть сообщение
    Мы всех тут знаем. Так работай..."
    В этой организации работают грамотные специалисты, поэтому относятся к радиолюбителям благосклонно. А вот как с ГАИ? У меня пока опыта общения на эту тему не было. Что на их взгляд является криминалом --- Установка на автомобиле {что считается установкой?] или факт наличия и перевозки аппаратуры { а может просто что-то друзьям транспортируешь ?}, наличие установленной антенны ? А если просто портативка запитанная от прикуривателя? Как-то при досмотре моей машины вызвала подозрение даже лежащая в богажнике коробка с огрызками проводов, болтиков и всяких железок.--- Эти вопросы не для флейма,я дейсвительно не знаю. У кого есть опыт общения,--- поделитесь пожалуйста! Может есть какие-то нормативные документы? В пешем порядке я просто укладывал дукумент в рюкзак и старался не рисоваться.

  9. #54
    Экстра-класс Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Цитата Сообщение от RA6HM Посмотреть сообщение
    А вот как с ГАИ? У меня пока опыта общения на эту тему не было. Что на их взгляд является криминалом ....
    Что является для ГАИ криминалом? Очень часто – факт наличия у вас денег….

    А если серьезно то не существует закона, запрещающего вам приобретать и перевозить радиоаппаратуру. Установка радиостанции в авто не является переоборудованием автомобиля и согласований или справок не требует (если, конечно, габариты установленных антенн не выходят за границы, очерченные ПДД)
    Работа на радиостанции, точнее проверка законности этой работы не входит в компетенцию сотрудников ГИБДД.

    Единственная мотивировка с которой могут придраться к вам и вашей аппаратуре – подозрение в краже. Бороться с этим обвинением легко – требуйте составления протокола о задержании с обязательным указанием ориентировки на украденную аппаратуру …..

    P.S.
    Почти анекдот – ПДД запрещает разговор по мобильному телефону (только с HF) во время движения, но не запрещает работу на телеграфном ключе…..

  10. #55
    Экстра-класс Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,989
    Поблагодарили
    390
    Поблагодарил
    157
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    Установка радиостанции в авто не является переоборудованием автомобиля и согласований или справок не требует
    Вашими устами да медку бы зачерпнуть.... Если станция стоит в машине, то на ТО требуется предъявить свидетельство о регистрации. Если у Вас не будет свидетельства во время остановки гайцами, то они могут посчитать это как неистправность авто с последующим запретом его эксплуатации. Вам придется демонтировать радиостанцию из машины, либо отправиться домой за документом. Гайцы могут забрать станцию, установленную в машине до предъявления документов, а Вас отпустить.

    Но вся беда в том, что радиостанциями гайцы занимаются вместе с ППС-никами, а вот они могут просто изъять ее, даже если она не смонтирована в авто, а просто в багажнике лежит, до предъявления свидетельства. На основании каких документов и законов - Вы спросите у ментов, когда они будут изымать станцию.

  11. #56
    Мастер
    Регистрация
    02.08.2007
    Сообщений
    558
    Поблагодарили
    46
    Поблагодарил
    19
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    Работа на радиостанции, точнее проверка законности этой работы не входит в компетенцию сотрудников ГИБДД.
    Задерживали даже <<CКОРЫЕ>>,проверяли наличие разрешения на радиостанции. Правда недолго.

    Добавлено через 16 минут
    Цитата Сообщение от RK3FW Посмотреть сообщение
    когда они будут изымать станцию.
    Вспомнилась басня дедушки Крылова {схватил и в тёмный лес ягнёнка поволок}.

    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    но не запрещает работу на телеграфном ключе…..
    __________________
    Прекрасная идея! Обязательно припаяю к мобильнику телеграфный ключ ! Hi-Hi !

    Добавлено через 40 минут
    Цитата Сообщение от RK3FW Посмотреть сообщение
    либо отправиться домой за документом.
    Где-то в автомобильном сайте советовали не покидать место, а позвонить что-бы привезли недостающий документ. Иначе проблемы будут нарастать.

  12. #57
    Экстра-класс Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    To RK3FW!
    Еще раз повторю: установка радиостанции в автомобиле переоборудованием автомобиля НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Следовательно и к компетенции ГАИ НЕ ОТНОСИТСЯ. Вас могут СПРОСИТЬ о наличии разрешения, могут ПОПРОСИТЬ его показать, но НЕ БОЛЕЕ. Изымать вашу радиостанцию ни ГАИ ни ППС не имеют права (за исключением случаев когда есть ориентировка на розыск, но они ОБЯЗАНЫ эту ориентировку вам продемонстрировать, изъятие проводить в присутствии понятых и проч…..)
    В функции МВД контроль за работой радиостанций НЕ ВХОДИТ….

    А до….. можно и до телеграфного столба…. Не будьте «столбами»

  13. #58
    Коротковолновик Аватар для RX0AT
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    210
    Поблагодарили
    68
    Поблагодарил
    44
    Предыстория.
    Несколько лет подряд, ездим отдыхать по местным озерам. Из года в год районы по программе РДА одни и те же и на сегодня они уже достаточно хорошо представлены. В этом году хотел ехать без трансивера, но в последний момент подумал, что совсем без эфира может быть скучно.

    Инсталляция FT-857 в Forester.
    Приемопередатчик установлен в бардачке. Панелька управления прикреплена на крышке пепельницы. Функциональное назначение бардачка и пепельницы не пострадало.
    на фото не видно:
    для работы цифровыми видами провода CAT интерфейса спрятаны спереди торпеды, разъемы для подключения к ноутбуку находятся в удобном месте для работы с водительского сиденья; для «красоты» звука выход НЧ трансивера соединен с линейным входом автомагнитолы; для подключения усилителя или дополнительного аккумулятора в багажник протянуты толстые провода (8мм); для безопасности и возможности подключения запасного аккумулятора находящегося в багажнике на основном аккумуляторе стоит токовый автомат «пакетник» (из тех, которые применяются в автозвуке).

    Антенны и их крепление.
    144-146 МГц – Diamond NR-22L., 27 МГц – Sirio Hi-Power 4000., 14 МГц – MFJ-1620 (доработана креплением PL-259).
    Для крепления антенн используется «лыжа» тайваньского багажника. По бокам «лыжи» установлены разъемы U-223 (UHF Female). Посередине «лыжи» поставил крепление KFC, так же с U-223. Все кабеля уложены внутри «лыжи» и заходят в машину через заднюю дверь. По бокам «лыжа» электрически соединена с корпусом машины проводами (6мм).

    Впечатления.
    27,135 МГц – Частота водителей грузовиков. Дальнобойщики на горной дороге помогли с обгоном и вовремя подсказали, где скорость сбросить (гаи). 145,500 МГц – Вызывная частота на юге края. Огромное спасибо RA0ALS с Краснотуранска. Александр, подсказал, как проехать на шикарное место – безлюдный (актуально, у меня две бойцовские собаки) песчаный пляж на берегу Красноярского моря. 14 МГц – «мимоходом» в логе 297 связей. Большинство связей со старыми знакомыми любителями РДА. Провожу связь, смотрю в лог и вижу, что последнее qso с корреспондентом было ровно год назад, и я так же ездил по озерам. Жизнь течет, всё меняется, но и есть что-то вечное . Отдельное спасибо Сергею RX3XX за душевную «солнечную» беседу во время бури.

    Заключение.
    Радио в машине это не только хорошо, но и часто необходимо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	765.9 Кб 
ID:	22669   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	787.4 Кб 
ID:	22670   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	973.2 Кб 
ID:	22671  
    Виталий (RX0AT)
    Беспартийный любитель Радио. Просто люблю КВ. В клубах не состоял, не состою и не буду!

  14. #59
    Экстра-класс Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    73
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RX0AT Посмотреть сообщение
    Заключение.
    Радио в машине это не только хорошо, но и часто необходимо.
    Здравствуйте!
    при наличии такого "сетапа"в автомобиле установите "трэкер"для работы в режиме APRS.
    и у меня вопрос: каким образом Вы записываете QSO во время движения
    спасибо

  15. #60
    Коротковолновик Аватар для RX0AT
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    210
    Поблагодарили
    68
    Поблагодарил
    44
    Здравствуйте, Анатолий.
    До APRS, пока не дошел. Лог в дороге на ноуте. Крепление 4 соединенных между собой "стрепа" (19см). Функция козырька не страдает. Всё открывается-закрывается. Довольно удобно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	1.20 Мб 
ID:	22687  
    Виталий (RX0AT)
    Беспартийный любитель Радио. Просто люблю КВ. В клубах не состоял, не состою и не буду!

Похожие темы

  1. Работа в радиоэкспедиции "Победа-62"
    от MaxQRP в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 22:58
  2. 'Пилот' радиоэкспедиции: его функции ?
    от RX3DU в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 03:10
  3. Горные радиоэкспедиции
    от RA3WUV в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 12:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика