-
03.03.2009, 18:44 #46
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 116
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 44
Попробуй...у нас так многие гоняют.Главное чтоб номер сам хоть висел(если когда остановят)) ),даже на маленькой скорости его невидно,неговоря о больших скоростях(но он есть- если что..)) )-какие могут тогда быть вопросы?Хотя у нас за мотоциклистами менты не гоняются,да и запретили им этим делом заниматься,дофига смертей было из за этого,да и бесполезно...тока бензина спалят.Меня прошлым летом менты на 500руб. развели по дороге на Опочку - пересек сплошную...был на авто.Что там камера..,он стоял на горке с биноклем и за 3 км смотрел на дорогу,когда собралась приличная колонна авто,из леса выехала копейка и тащилась 20 км/ч,как раз с самого начала сплошной.До мента оставалось 3 км!я обогнал,за мной все остальные,машин 6...всех хлопнули !Дальше как обычно..протокол..потом как всегда хороший мент и плохой ,начал им втирать про человеческий фактор,мол как так 3км и в бинокль?это не я ,дай видеофиксацию,послали по дальше меня(не дома ведь),вот и пришлось "копеек "посыпать.А копейка(авто) на них работала.
-
03.03.2009, 19:38 #47
- Регистрация
- 17.08.2002
- Адрес
- ko85mo, RDA MO-56
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,983
- Поблагодарили
- 396
- Поблагодарил
- 158
Прошу прощения - хрена лысого... . Именно видеокамера. Можете проскочить на высокой скорости и метров через 20 оттормозиться. Все равно остановят и фотку покажут. Они ж еще на угон и т.п. отслеживают. С голым радаром только шакалы рядом с "забытыми" временными знаками "не выше 40 км/час" прячутся.
-
03.03.2009, 20:07 #48
- Регистрация
- 29.04.2008
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,914
- Поблагодарили
- 624
- Поблагодарил
- 2321
Ну до трех сотен разгонялись. Но никто не гонялся на таких скоростях.
Хотя в Германии скорости выше 250 не редки. Не раз при скорости 250 км/ч сзади просили уступить и быстро уносились вперед.
Спасибо за объяснение. Я просто говорю о сложивщейся ситуации. Мотоциклистов в Европейских странах за скорость практически не наказывают на трассах. В Англии все по другому потому что камера снимает сзади.
Разговорились в туннеле под Ламаншем с одним британским байкером... он радовался въезду на материк..)))
А фотка есть, как это выглядит?73! Стас US4IPQ
-
03.03.2009, 20:54 #49
-
03.03.2009, 21:34 #50
- Регистрация
- 12.03.2007
- Адрес
- Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,749
- Поблагодарили
- 375
- Поблагодарил
- 160
nomade:
У меня вопрос будет... Вы тут пишете, что разгонялись аж до 250 км/ч... А допуск выезда на автобан у вас есть? С правами не из ЕУ могут быть большие проблемы. В Германии и Австрии для этого есть специальный экзамен - несколько часов практики в дневное и ночное время с инструктором. Российские и права из ex-CIS не катят в данном случае. В Австрии нужен специальный допуск для всех горных дорог и трасс. Просто мало кто знает об этом. Но не знание закона не освобождает от ответственности. И не путайте шнель-штрассе с автобаном (хоть там и тоже значок обозначения) - две большие разницы.
Вот поэтому и интересно.
ПС Насчет скоростей в Германии, на автобанах - уже давно практически везде висит знак темпо 130. Отдельные участки остались на автобане А3 - Франкфурт, А99 - Зальцбург/Мюнхен, А7 и все. Особо тоже не погоняешь.73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF
-
03.03.2009, 21:42 #51
-
03.03.2009, 21:49 #52
- Регистрация
- 29.04.2008
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,914
- Поблагодарили
- 624
- Поблагодарил
- 2321
До 280-300...))) Было пару раз..)))
Пропуска небыло. В Австрии просто покупали талон для езды по автобану. Никто никогда не требовал какого то особенного допуска. Честно говоря первый раз об этом слышу. Ездим уже не один год и на машине и на мотоцикле ездили во время мотопробега Донецк-Лондон-Донецк.
Проверяли неоднократно. Вопросов не возникало.
Ещё раз повторю. Все что требовалось это покупка наклейки на стекло для автобанов. Никаких специальных допусков нигде не слышали.
Не путаем.73! Стас US4IPQ
-
03.03.2009, 22:04 #53
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 116
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 44
Потом могут возникнуть проблемы при пересечении в следующий раз таможни или отказ в получении визы(просто наши парни так влипли,по канцовке пришлось заплатить-потом..),вспышки только моргали))и не раз)),а вот у других- прокатило.
номер распологают под багажником над задним колесом,цифры смотрят вниз на колесо,вешают как вдоль так и поперек у кого фантазии хватит,в Питере и Москве тоже так вешают- прикольно,это конечно эстетично смотрится на спорт байке,хотя...
-
03.03.2009, 22:07 #54
- Регистрация
- 12.03.2007
- Адрес
- Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,749
- Поблагодарили
- 375
- Поблагодарил
- 160
На автобане проверяли? Не верю... На автобане только дроген контроль (контроль по наркотикам). Или в городе?
Для туристов "катит" - смотря, как "туриcты" катаются. И тем не менее, официально допуска нет. Были у меня в гостях друзья из Белоруссии и Украины - получили "массу незабываемых впечатлений" после встречи с полицией в Касселе.
Кроме того, для российских прав требуется обязательный перевод на иностранные языки. Надеюсь в курсе такого приложения на 11 языках, получаемого в ГИБДД...
ПС "И права у меня - это еще старая советская книжечка..." - Это на Украине? И нет национальных прав? Интересно...
nomade:
Все дело в том, что на российских туристов здесь в Европе, мягко скажем... положили болт. Ну что с нашим человеком сделаешь? Да ничего!
Наклейка на стекло - это виньетка, и все, сбор за проезд по автобанам. Есть еще и маут для туннелей. Но это как допуск не действительно.
Сейчас специально посмотрел, что для транзита до 5 дней - допуска на автобан не надо... А вот если до 3 месяцев или больше пребывание в стране, то заставляют сдать практику на автобане.Последний раз редактировалось RX1AL; 03.03.2009 в 22:15.
73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF
-
03.03.2009, 22:21 #55
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 116
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 44
www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=5511вот тоже можно глянуть для инфы.
-
03.03.2009, 22:30 #56
- Регистрация
- 12.03.2007
- Адрес
- Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,749
- Поблагодарили
- 375
- Поблагодарил
- 160
EU6FN:
Ох, хорошо по теме радаров написано. Посмеялся от души... Особенно про "гайца"...73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF
-
03.03.2009, 22:31 #57
- Регистрация
- 07.12.2008
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 39
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 4
Все радары работают одинаково. Посылается сигнал, принимается сигнал, разность частот прапорциональна скорости. Обмануть можно, выслав в ответку свой сигнал большей мощности на такой частоте, чтобы радар принял его за свой и показал какую-нибудь лабуду пятизначную. В теории так. Нам говорили, 20МГц там частота. Точнее не знаю.
-
03.03.2009, 22:42 #58
- Регистрация
- 26.07.2008
- Адрес
- Кременчуг
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 102
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 5
Зачем мне Вам врать?.. :-)
Проверяли на паркингах, которые на автобанах. Подьезжали, когда я стоял на паркинге или терпеливо ехали сзади и перед "P" обгоняли и заводили с мигалками на паркинг... В городе, не припомню, не останавливали ... :-)
Катались нормально, старались не нарушать... :-)
На счет официальных допусков не знаю, вот только выезжая с немецкой таможни путь один, на автобан... :-)
Нет, не в курсе про приложение на 11 - и языках...
У меня такого никогда не было, а ездил я там, начиная с 93-го года...
Да, а права у меня действительно с 93-го года (добавлял категории) но еще на советском бланке, как положено USSR (US) ...:-) Я так понимаю, у нас принудительно не заставляли менять, только замена естественным путем...
Да, знаю много историй подобных... У меня прокатило... :-)
-
03.03.2009, 23:04 #59
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 116
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 44
www.vitol.com.ua/cgoods.php?id=00002115вот к такой фигне отлично прилепает разное дорожное г...о типа грязи,пыли и т.д.Пару раз дунуть на номера ,проехать за фурой или по проселочной пыльной дороге ...нормальный результат.
-
03.03.2009, 23:06 #60
- Регистрация
- 12.03.2007
- Адрес
- Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,749
- Поблагодарили
- 375
- Поблагодарил
- 160
Не 20 МГц... могу сказать одно, но уточнять не буду... На практике по-другому...
UX1HW:
Ну так паркинг - это паркинг... Я почему и засомневался... На растхофах то контроля хватает.
Тут недавно в австрийской газете прочитал, как за пьяным в дупель парнишкой на А4 гнались по автобану А1 Вена - Зальцбург два полицая... 86 километров гнались, прежде, чем сообразили сообщить на другой пост контроля, чтобы "ежа" положили. А парнишка "шел" на 185-200 км/ч все время. Когда тест алкоголя в крови взяли - там было 1.05 промили... Ноу комментс!
Не-а, уже не нормальный... С акустикой не поспоришь... В 3D уже восстанавливаются загрязненные номера, а налипшая масса на тех частотах, на которых облучатель работает - не помеха. Разве что отрихтовать номер до совершенно плоского... но по закону нельзя - будет недействительным.Последний раз редактировалось RX1AL; 03.03.2009 в 23:12.
73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF
Социальные закладки