Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5891011121314151617181920212225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 225 из 427
Like Tree12Спасибо

Тема: FTM-350R: обмен опытом

  1. #211
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    18
    Товарище, а скажите по быстрому, есть ли настройка, чтоб когда шумодав открыт, бикон не отправлялся. А то, честно говоря, задалбливает, когда при проведении qso станция переключается на передачу и половина речи корреспондента проподает.

  2. #212
    Радиослушатель Аватар для RW6CH
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    17
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Вадим, как дела с ремонтом? Он был гарантийным?
    Да, Михаил. Заменили дисплей и без всяких, лишних вопросов. На ремонт ушло два месяца. Единственное их требование было, полная комплектность (без опций) и заводская упаковка. Когда станция вернулась , в коробке лежал бланк, с просьбой, оценить их работу и выслать его, в их адрес, т.к. этот бланк, по умолчанию, является формой отчёта службы ремонта - перед бухгалтерией.

  3. #213
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45
    Цитата Сообщение от RW6CH Посмотреть сообщение
    в коробке лежал бланк, с просьбой, оценить их работу и выслать его
    Вадим, ну бланк будет заполнен? Если да, то скажи по сикрету, с кокой оценкой?

  4. #214
    Радиослушатель Аватар для RW6CH
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    17
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Вадим, ну бланк будет заполнен? Если да, то скажи по сикрету, с кокой оценкой?
    Михаил, на следующий день заполнил и отослал... Написал - отлично. Когда платку синезуба вставлял, рассмотрел всё под лупой... Ребята, даже, саморезы поменяли на крышке съёмной панели. Я их изрядно подпортил , в момент первого вскрытия, туговато сидели )

  5. #215
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45
    Цитата Сообщение от UB3ABM Посмотреть сообщение
    Товарище, а скажите по быстрому, есть ли настройка, чтоб когда шумодав открыт, бикон не отправлялся. А то, честно говоря, задалбливает, когда при проведении qso станция переключается на передачу и половина речи корреспондента проподает.
    Артем, а скажи по быстрому, у тебя APRS зацеплен на один приемник, или он может работать на двух сразу (тот который активный)?

  6. #216
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    18
    Цитата Сообщение от RW3DKE

    Артем, а скажи по быстрому, у тебя APRS зацеплен на один приемник, или он может работать на двух сразу (тот который активный)?
    Работает на первом

  7. #217
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45
    Гы, первый это левый?

  8. #218
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    18
    Цитата Сообщение от RW3DKE
    Гы, первый это левый?
    Апрс на левом

  9. #219
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45
    Цитата Сообщение от UB3ABM Посмотреть сообщение
    Апрс на левом
    Артем, вот у меня APRS зацеплен на правую сторону. При работе APRS (на правой стороне) и левого приемника, при передаче APRS пакета в автоматическом режиме, приемник на левой стороне ткнется. Там есть одна функция (картинка с программы ADMS-350, (мои настройки)):




    Столбики по середине - "APRS Band" и "Data Bend" вся цифровая связь прицеплена к правому приемнику.
    Ниже строчки - "APRS Squelch" и "Data Squelch" вот этот "шумодав цифры" работает только на том приемнике, который выбран под эти дела. А вот частота другой стороны (другого приемника), если она находится на том-же диапазоне что и APRS, прием будет ткнуться в момент передачи пакета. Я в момент проведения QSO отрубаю с кнопки передачу биконов, тем самым справляюсь с этим делом. А вот если диапазоны под APRS и под QSO разные, то сигналы не с той не с другой стороны друг другу не мешают!


    Цитата Сообщение от UB3ABM Посмотреть сообщение
    У меня для этого все через реле, зацепленное на ACC
    Артем, я все про "баню", я понял как у тебя все работает! Но дело в том, что мне надо что-бы станция в авто работала без ключа в замке зажигания. А без ключа в зажигании при твоем раскладе ничего работать не будет. Поэтому не подходит мне твой вариант. У меня отдельный провод идет прям от аккумулятора к станции вместе с музыкой. А в багажнике вместо конденсатора в помощь стоит маленький аккумулятор на 5А. При запуске двигателя именно просадка по питанию вырубает станцию. Даже маленький помощник не справляется. В моем случаи только принудительный отрубон станции с кнопки мне поможет

  10. #220
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    18
    Цитата Сообщение от RW3DKE

    Артем, вот у меня APRS зацеплен на правую сторону. При работе APRS (на правой стороне) и левого приемника, при передаче APRS пакета в автоматическом режиме, приемник на левой стороне ткнется. Там есть одна функция (картинка с программы ADMS-350, (мои настройки)):

    Столбики по середине - "APRS Band" и "Data Bend" вся цифровая связь прицеплена к правому приемнику.
    Ниже строчки - "APRS Squelch" и "Data Squelch" вот этот "шумодав цифры" работает только на том приемнике, который выбран под эти дела. А вот частота другой стороны (другого приемника), если она находится на том-же диапазоне что и APRS, прием будет ткнуться в момент передачи пакета. Я в момент проведения QSO отрубаю с кнопки передачу биконов, тем самым справляюсь с этим делом. А вот если диапазоны под APRS и под QSO разные, то сигналы не с той не с другой стороны друг другу не мешают!

    Артем, я все про "баню", я понял как у тебя все работает! Но дело в том, что мне надо что-бы станция в авто работала без ключа в замке зажигания. А без ключа в зажигании при твоем раскладе ничего работать не будет. Поэтому не подходит мне твой вариант. У меня отдельный провод идет прям от аккумулятора к станции вместе с музыкой. А в багажнике вместо конденсатора в помощь стоит маленький аккумулятор на 5А. При запуске двигателя именно просадка по питанию вырубает станцию. Даже маленький помощник не справляется. В моем случаи только принудительный отрубон станции с кнопки мне поможет
    Про шумодав. Отрубание бикона - это вариант банальный я так тож делаю, а хотелось вот чтоб само...

    Про питалово. У меня тоже напрямую провода от аккумулятора. Но в твоем случае, вставляя реле, можно подключить на нормальноразомкнутую пару, а катушку запаралелить на реле стартера. Очевидно, что раз у тебя второй аккум в багажнике, реле следует ставить между основной бортовой сетью и им. Таким образом, при старте двигателя реле будет размыкать бортовую сеть и цепи питания музыки с радио, просадка напряжения в основной сети никак не скажется на радио.
    Я, на самом деле, задумывался о втором аккуме для радио, но оставляя текущий смысл: при выключенном двигателе радио должно запитываться только от своего аккума, дабы не высадить основной. Уже был случай, когда приходилось карячиться, чтоб прикурить от другой машины

  11. #221
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    18
    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Артем, я все про "баню", я понял как у тебя все работает! Но дело в том, что мне надо что-бы станция в авто работала без ключа в замке зажигания. А без ключа в зажигании при твоем раскладе ничего работать не будет. Поэтому не подходит мне твой вариант. У меня отдельный провод идет прям от аккумулятора к станции вместе с музыкой. А в багажнике вместо конденсатора в помощь стоит маленький аккумулятор на 5А. При запуске двигателя именно просадка по питанию вырубает станцию. Даже маленький помощник не справляется. В моем случаи только принудительный отрубон станции с кнопки мне поможет
    Да, на свежую голову придумался вариант проще Отять таки, в линию от основного аккума до дополнительного врезать диод Шоттки ампер на 40. Товя проблема решиться

  12. #222
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45
    Артем, точно ведь, какж я сам то....... Ближе к концу недели займусь.

  13. #223
    Мастер Аватар для UA3ATQ
    Регистрация
    09.07.2006
    Адрес
    nr Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    617
    Поблагодарили
    67
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от UB3ABM Посмотреть сообщение
    Да, на свежую голову придумался вариант проще Отять таки, в линию от основного аккума до дополнительного врезать диод Шоттки ампер на 40. Товя проблема решиться
    Или создастся новая. "Дополнительным" видимо будет какой нибудь небольшой аккум UPSного типа, а у них оптимальные напряжения зарядки немного но все же отличаются от оных у стартерных (в UPSных вроде бы побольше кальция в пластины месят чтобы они не закипали, но если закипают - у гелевых это совсем беда, водород рвет гель и внутреннее сопротивление аккума растет до неприличия, у AGM получше с этим но тоже не фонтан).

  14. #224
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    18
    Цитата Сообщение от UA3ATQ

    Или создастся новая. "Дополнительным" видимо будет какой нибудь небольшой аккум UPSного типа, а у них оптимальные напряжения зарядки немного но все же отличаются от оных у стартерных (в UPSных вроде бы побольше кальция в пластины месят чтобы они не закипали, но если закипают - у гелевых это совсем беда, водород рвет гель и внутреннее сопротивление аккума растет до неприличия, у AGM получше с этим но тоже не фонтан).
    И к чему это было? У человека уже стоит второй аккум вопрос в том, чтоб он не питал всю бортовую сеть при старте

  15. #225
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45

    Работа над ошибками 2

    Информация для плотнопользующих APRS систему.


    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение

    Еще расскажу про одну функцию, которая принесет пользу людям которые приобретут 350-тку вместе с GPS-антенной. Компания СИС сделала перевод только основного меню этой станции. А на самом деле там две инструкции. Первая по общим функциям. Вторая по ARTS системе. Хочу затронуть функцию навигации, которая доступна при подключении всех GPS дел. Описание этой функции находится на стр. 21 инструкции на Русском
    Следуя этой инструкции, у меня почему то не начиналась навигация к заранее запрограммированным точкам (позициям)

    Для этого я методом "научного xxxx" пришел вот к чему.

    Входим в главное меню функций и выбираем раздел APRS/PKT


    Выбираем Е03 APRS FILTER


    После выбираем выбираем 8-ю позицию RANGE LIMIT, эта функция отвечает за предел (расстояние) отвечающий за навигацию. Заводская настройка была - OFF.

    Я поставим максимальное значение.



    После чего вернулся навигацию и проделал процедуру включения навигации еще раз. О чудо! Заработало!

    Начинаем движение в сторону "D" и видим расстояние до точки.

    Заметил я вот что, если следовать вышеописанным настройкам, то при приеме APRS пакета (бикон, или сообщение), пакет не будет читаться если расстояние станции передающей этот пакет больше выставленного значения.



    Вот тут видно, что UB9UPA находится на расстоянии больше 3000км. а если я перемещаюсь на автомобиле по СЗ Подмосковью, то расстояние до него еще больше и настройки фильтра на FTM-350 не пропускает пакеты от него.
    Вот как только я выключил фильтр на расстояния (вернул OFF) пакеты от UB9UPA стали приходить.

Похожие темы

  1. TM-D710: обмен опытом
    от UA3IRS в разделе TM-D710
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 19:45
  2. Обмен опытом на форуме
    от UA3IRS в разделе Поддержка портала QRZ.RU
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 16:43
  3. Обмен опытом и советы
    от 4L1G в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:31
  4. Компьютерный БП - обмен опытом
    от Drix в разделе Источники питания
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 23:15

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика