-
21.12.2006, 23:20 #91
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Славный город Воскресенск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 154
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Вот именно штамповки,по моему раньше(ну например с781 с 950 с 850 наконец)таких проблем не было.
Александр.
-
21.12.2006, 23:36 #92
- Регистрация
- 27.09.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 243
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 1
Кстати, с тем же SDR-ом в коробке идёт бумажка с указанием серийного номера, даты проверки и некоторых основных параметров конкретно этого трансивера. Для японских трансиверов об этом остаётся только мечтать и надеятся что повезёт с параметрами.
Последний раз редактировалось RW3PS; 21.12.2006 в 23:41.
Сергей RW3PS
-
22.12.2006, 05:01 #93Сообщение от RN4CA73! Юрий
-
22.12.2006, 08:14 #94
- Регистрация
- 06.12.2004
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 1,109
- Записей в дневнике
- 8
- Поблагодарили
- 302
- Поблагодарил
- 469
Сообщение от NicOut
2) Понятия не имел.
Сообщение от UA0LMO
Своё мнение по тюнингу я высказал, всё остальное привнесённое извне.Сергей (RN4CA)
ex UA2FDF (1975-1979), UA0OGN (1986-1997)
-
22.12.2006, 11:56 #95
- Регистрация
- 15.01.2004
- Адрес
- Фрязино, Московская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 503
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от RN4CA
Насчёт "соответствует/не соответствует заявленному". "Заявленное", т.е. то, что указано в паспорте (роль коего для "буржуина", надо полагать, играет юзерский мануал) --- для приёмника это диапазон рабочих частот, чувствительность, избирательность по зеркальному каналу и по паразитному каналу на частоте ПЧ , выходная мощность УНЧ, ток потребления при приёме. Для передатчика --- диапазон рабочих частот, подавление несущей, нерабочей боковой и побочных излучений, а также выходная мощность и ток потребления при передаче. Из общих параметров --- ширина полосы пропускания приёмо-передающего тракта по уровням -6 и -60 дБ, допустимая нестабильность частоты гетеродина, напряжение питания и допустимые его отклонения, диапазон рабочих температур, вес, габариты. Вот и всё. Или почти всё. Какие из перечисленных параметров не соответствуют заявленным? Да под половину из этих норм UW3DI подойдёт . А небольшие несоответствия полосы пропускания, которые в самом деле бывают, кстати, совершенно честно отражены в результатах ARRL'овских измерений.
Теперь конкретно по теме --- "нужен тюнинг или нет". Ответ такой --- смотря кому и применительно к какому аппарату. Откровенный брак, конечно, нужно лечить. А если не брак, то всё зависит от того, в чьих он руках. Если у человека в шэке есть все необходимые приборы, а не только тестер с осциллографом, в руках --- нужная степень прямизны, а в голове --- достаточная степень понимания всех происходящих в трансивере процессов --- то, если не лень понапрягаться из-за нескольких децибеллов, которые ухи с большой степенью вероятности не заметят, можно и потюнинговать, хуже от этого не будет, а некоторые вещи в самом деле можно подстроить так, как конкретному человеку больше нравится. Если же чего-то из указанного списка в наличии нет, но есть желание отдать аппарат на тюнинг людям, кто эту процедуру реально может сделать --- то человек должен очень чётко понимать, чего именно он хочет от этого тюнинга. Потому как не так давно довелось мне поработать на ПРО2, оттюнингованный одним в самом деле хорошим специалистом --- честно говоря, от работы этого аппарата после тюнинга лично я плевался. Усиление по ПЧ убрано, в итоге для приёма слабых станций на диапазонах выше 20-ки приходится накручивать усиление по НЧ, а как следствие --- когда на частоте одновременно включается мощная станция, то наушники слетают и в ушах звенит. В общем, после тюнинга получился идеальный "трансивер картофелевода" --- на который классно на 80-ке слушать соседа --- "совсем не шумит" . Вывод --- если даже очень хороший спец оттюнингует ваш аппарат, то без конкретизации "заказчиком работ", чего именно он хочет, с большой степенью вероятности "производитель тюнинга" сделает многое на свой вкус и цвет, и вовсе не факт, что вам результат такого тюнинга понравится.
73!Последний раз редактировалось RW3FY; 22.12.2006 в 13:24.
Илья
-
22.12.2006, 12:23 #96
- Регистрация
- 27.09.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 243
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 1
Илья, к чему мне такие приколы, если видел, стараюсь придерживаться полосы именно 500Гц. А так, согласен с твоим постом на 100%.
Сергей RW3PS
-
22.12.2006, 13:34 #97
- Регистрация
- 15.01.2004
- Адрес
- Фрязино, Московская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 503
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от RW3PS
73!Илья
-
22.12.2006, 16:41 #98
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Симферополь
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 77
- Поблагодарил
- 22
Сообщение от RW3FY
-
23.12.2006, 18:44 #99
- Регистрация
- 27.09.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 243
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 1
Сообщение от RW3FYСергей RW3PS
-
23.12.2006, 22:46 #100
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 71
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от RN4CAВалерий
-
24.12.2006, 01:00 #101
- Регистрация
- 28.10.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 31
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 6
----Реально могу говорить сам за себя...купил IC-718..после того как прошла эйфория понял что многое не так...полез в инет...в итоге-что бы не говорили,а после минимальных манипуляций (регул. усиления ПЧ и т.д...} ТРАНСИВЕР ПРЕОБРАЗИЛСЯ...ну неверю я,что его на фабрике регулировали.. скорее всего там стоят стенды типа воткнул-диод загорелся-работает..следующий...и т.д
-
24.12.2006, 12:01 #102
А я вот имел неосторожность купить в Японии новый TS-480SAT. Включил, послушал, сравнил с аппаратурой более высокого класса и понял, что ничего в нем не надо крутить и подстраивать, а поставить опционные фильтры надо, что и сделал. Не знаю, может в Японии делают для себя любимых более качественную технику, с авто тоже самое - купил и езжу без проблем ничего не подстраивая. Имею в семье несколько машин и знаю если в технику не лезть - проездит еще ни один год, а регулировать там - себе дороже.
73! Юрий
-
24.12.2006, 14:59 #103
- Регистрация
- 28.10.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 31
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 6
----------ПОНЯТНОЕ дело...тоёта сделанная в японии--и такая-же в европе---------это две разные машины..по качеству ..это уже доказанно..так и аппаратура...
-
24.12.2006, 15:05 #104
- Регистрация
- 07.10.2003
- Адрес
- Москва, Россия
- Сообщений
- 101
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Читая обзоры трансиверов на eham.net и отклики в этой ветке создается ощущение что речь идет вообще о разных трансиверах. Думаю, что дело в следующем -
Если покупатель в Штатах недоволен товаром, то он его может вернуть в магазин. По американским законам, продавать такой товар как новый уже нельзя, тем более если товар был возвращен в неисправном состояниии. Можно его отремонтировать и продавать как Refurbished (восстановленный), так и происходит например с ноутбуками.
Но попробуйте найти в том же HRO refurbished трансиверы. Нет таких! Значит трансиверы с глюками возвращаются к производителю. Он также может их отремонтировать и продавать по более низкой цене как Factory Refurbished, но это невыгодно, т.к стоимость ручной работы по ремонту в Японии очень высока.
Есть и еще один путь, производитель может продать эти неисправные трансиверы куда-нибудь в Гонконг местному дилеру, который пообещает их починить и продавать как восстановленные.
Вместо этого дилер не утруждая себя поиском неисправностей ремонтирует методом замены плат и блоков, срезает серийные номера (чтобы не могли сделать запрос у завода-изготовителя) и продает немного дешевле новых. При таком способе ремонта трансиверы неизбежно будут не совсем настроенными и иметь массу невыявленных неисправностей. Но с виду будут совершенно новыми.
Наверное не стоит пояснять продавцы из какой страны станут лучшими клиентами такого дилера. А бедные покупатели будут ломать голову - Ну как же так, ведь новый трансивер, а не настроен и сглюками. Зато подешевле.
Одним словом "Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус". Чтобы извлечь из этой ветки хоть что-то полезное предлагаю всем недовольным хотя бы указывать когда и в какой фирме они покупали свои трансиверы, может быть тогда и не придется винить ARRL и японские заводы в заговоре против нас.
-
24.12.2006, 17:17 #105Сообщение от RW3PS
Социальные закладки