Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 912131415161718192021222324252629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 285 из 517

Тема: Загадки Р-154-2

  1. #271
    Very High Power Аватар для US4LTA
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,077
    Поблагодарили
    80
    Поблагодарил
    147
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Сейчас в библиотеки народу ходит мало,
    А шо может и схожу в библиотеку А как правильно искать тех документацию: в каком разделе каталога?
    Тут еще вот какое дело: я так думаю что в библиотеке может быть только литература выпускавшаяся министерствами типографским способом. Эксплуатационная документация выпускавшаяся заводами в виде приложения к изделиям вряд ли попадала в технические библиотеки но это мое предположение возможно я ошибаюсь.

  2. #272
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от US4LTA Посмотреть сообщение
    А шо может и схожу в библиотеку А как правильно искать тех документацию: в каком разделе каталога?
    Тут еще вот какое дело: я так думаю что в библиотеке может быть только литература выпускавшаяся министерствами типографским способом. Эксплуатационная документация выпускавшаяся заводами в виде приложения к изделиям вряд ли попадала в технические библиотеки но это мое предположение возможно я ошибаюсь.
    Да я смотрел сам такую на некоторые РЛС.Редукторы интересовали.
    Толстые папки с тесёмками, внутри папок книжки лежат.

    На Петропавловские приёмники аналогично.

  3. #273
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от US4LTA Посмотреть сообщение
    Выходит приемник Амур-2 отдельно (для радиолюбителей например ) от радиостанции не выпускался? Прикол...
    Ну подскажите хоть децимальный номер приемника.
    Да они просто видимо любителей не шибко интересуют.
    Пару лет тому назад у поляков на аукционе за него дали только (в пересчёте со злотых на американские ) 130 долларов.

    Год тому назад у казахов со складов ДХ продавалось всем желающим десяток станций 118 без букв М.

    Насчёт редкости это лапша из красноухой книги.

  4. #274
    High Power
    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Иркутск, Россия
    Сообщений
    627
    Поблагодарили
    92
    Поблагодарил
    12
    Так уж и без буквы М ? Не верю!! Из архива: "...В 1955 году в первом полугодии планировалось запустить изделие "Стадион". В 1956 поставить на поток по типу производства изделия "Чернослив" (Горьковский автозавод им. Молотова)...приехала бригада конструкторов СКБ завода №616 для корректировки деталей и узлов...В 1955 план не ВЫПОЛНИЛИ...Чертежи пришли с большими ошибками. Чертежи поступали в период с 29 декабря 1954 по 15 июня 1955 г.(с з-да Ливенцова). А в 1956 г.пошла МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ Р-118...Те знаменитые учения 1951 года о которых написано везде, скорее всего, проходили только с Р-102, Р-103 и Р-104. Может Ленинград сделал две штуки на опытном заводе Р-118 для испытания...Иначе как объяснить ДОЛГОЕ время "пересылки" чертежей. И на ВСЕХ чертежах к Р-118АМ и Р-118БМ стоит дец.номер ЯС (Иркутский радиозавод). Тамбов НИКОГДА не делал Р-118...

  5. #275
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от UA0SQ Посмотреть сообщение
    Так уж и без буквы М ? Не верю!! Из архива: "...В 1955 году в первом полугодии планировалось запустить изделие "Стадион". В 1956 поставить на поток по типу производства изделия "Чернослив" (Горьковский автозавод им. Молотова)...приехала бригада конструкторов СКБ завода №616 для корректировки деталей и узлов...В 1955 план не ВЫПОЛНИЛИ...Чертежи пришли с большими ошибками. Чертежи поступали в период с 29 декабря 1954 по 15 июня 1955 г.(с з-да Ливенцова). А в 1956 г.пошла МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ Р-118...Те знаменитые учения 1951 года о которых написано везде, скорее всего, проходили только с Р-102, Р-103 и Р-104. Может Ленинград сделал две штуки на опытном заводе Р-118 для испытания...Иначе как объяснить ДОЛГОЕ время "пересылки" чертежей. И на ВСЕХ чертежах к Р-118АМ и Р-118БМ стоит дец.номер ЯС (Иркутский радиозавод). Тамбов НИКОГДА не делал Р-118...
    Да читал я эту статью про стадион и иркутские архивы.

    Время от времени я хожу почитывать казахстанские газеты, они в чём то поинтереснее наших.
    Когда встречаю что-то интересное записываю.
    Так вот выдержка из одного такого:

    Министерство Обороны РК выставляет на продажу со складов ДХ......
    радиостанции Р-118 на базе БТР-152С -10 штук, радиостанции Р-118БМ3 на базе ГАЗ-66 - 60 штук......

    Людей кто это купил думаю абсолютно не интересует были там в шильдиках буквы XYZ или не были, делали радиостанции в Иркутске или Тамбове или нет.

    Я вот тоже не верю, что кроме АМУР-2 не было другого Амура ну и что из того

  6. #276
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от UA0SQ Посмотреть сообщение
    .Те знаменитые учения 1951 года о которых написано везде, скорее всего, проходили только с Р-102, Р-103 и Р-104. .
    Зачем Р-102 проходить учения если это просто модернизация РАТ -45 которую обозвали по новой системе.

  7. #277
    High Power
    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Иркутск, Россия
    Сообщений
    627
    Поблагодарили
    92
    Поблагодарил
    12
    UA9OF-Юрий Борисович! Спасибо за подсказку-П-309 "Капля". Зациклился на составе Р-117 и совершенно забыл о каналообразующей...Всегда нравился Ваш стёб-такой неожиданный и резкий. Но даже он не смог "пробить" Сергея -US4LTA на контакт с поляком. У меня есть описание "Амура-2" с книги 1959 года "Радиостанция Р-118". 20 листов с фотографиями и штук 6 вклеек со схемами. Но ему же децимальный номер надо...ИГ2. Такой же как и на Р-154.На БТРе (изделие "Винт") ставились Р-118АМ3 и ТОЛЬКО в условиях ЗАВОДА. Было много проблем и сложностей (по сравнению с автомобильным вариантом)... "Астра"-шифр ОКР по УКВ радиостанциям, взят по названию цветка. "Амур"-шифр ОКР по КОМПЛЕКСУ КВ средств связи, взят по названию реки. Так, что был только "Амур-2" и "Амур-ДВ" для радиостанций сети Генерального штаба...

  8. #278
    Very High Power Аватар для US4LTA
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,077
    Поблагодарили
    80
    Поблагодарил
    147
    Цитата Сообщение от UA0SQ Посмотреть сообщение
    Но ему же децимальный номер надо...ИГ2. Такой же как и на Р-154.
    Спасибо Владимир за информацию!
    ИГ ( в соответствии с таблицей децимальных номеров Радиосканера) - это КБ Омского приборостроительного завода им. Казицкого, 644099 г. Омск, ул. Чернышевского, 6. Это правильно?
    А все же, какой полный децимальный номер приемника Амур-2?
    И еще, чтобы легко и достоверно определить были ли еще приемники подобные Амур-2 нужно заглянуть в картотеку выдачи децимальных номеров "конторы" ИГ. Всего то навсего

  9. #279
    Standart Power Аватар для R9UN
    Регистрация
    14.05.2011
    Возраст
    63
    Сообщений
    183
    Поблагодарили
    86
    Поблагодарил
    113
    Можно вопрос: когда закончилось производство 154-ых? Мне достался Р-154-2М, без документации, в 90-ых, поменялся с людьми в погонах, на другое, там его ни разу не включали. Стоит в гараже, пока АМ - вещание на КВ было, работал как вещательное радио, с динамиком, когда я с автомобилем, занимался. Антенна - проволока, через вент.трубу, на крышу гаража, громко, слышно. На 40-ке, вечером, слушал: в CW и АМ - исключительное качество приёма, в SSB - не очень, хотя в нём фильтры по 2-ой ПЧ, подходят для всего.
    На стрелочных приборах - 1978 год. 73!

  10. #280
    Very High Power
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    80
    Сообщений
    4,727
    Поблагодарили
    2601
    Поблагодарил
    1312
    Цитата Сообщение от US4LTA Посмотреть сообщение
    Омского приборостроительного завода им. Казицкого, 644099 г. Омск, ул. Чернышевского, 6.
    Отчасти.
    В написании омичей - всё-таки ..."Козицкого"...Хотя питерцы пишут: "Казицкого".
    Завод-то один и тот же. Та часть, что приехала и развернулась в Омске, с чьей-то лёгкой руки и стала так называться.
    ИГ... - точно наш. Например: Элемент 2 - приёмник, (до ПЧ2) - ИГ 2.068.010.
    Я пришел на завод в 1984 г. Уже мало кто помнил о "Молибдене", но в музее завода стоит один экземпляр. Новенький, видимо из "климатики", с испытаний... Впрочем: кто его знает, почему в товар не ушел...
    Цитата Сообщение от R9UN Посмотреть сообщение
    в SSB - не очень, хотя в нём фильтры по 2-ой ПЧ, подходят для всего.
    Причина в детекторе. Он совмещён с 3-м гетеродином, да ещё в аноде контур, настроенный на 2 кгц. Существуют несколько вариантов переделки схемы.
    А фильтрация по ПЧ2 позволяет оч. хорошо принимать SSB.

  11. #281
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от UA0SQ Посмотреть сообщение
    UA9OF-Юрий Борисович! Спасибо за подсказку-П-309 "Капля". Зациклился на составе Р-117 и совершенно забыл о каналообразующей...Всегда нравился Ваш стёб-такой неожиданный и резкий. Но даже он не смог "пробить" Сергея -US4LTA на контакт с поляком. У меня есть описание "Амура-2" с книги 1959 года "Радиостанция Р-118". 20 листов с фотографиями и штук 6 вклеек со схемами. Но ему же децимальный номер надо...ИГ2. Такой же как и на Р-154.На БТРе (изделие "Винт") ставились Р-118АМ3 и ТОЛЬКО в условиях ЗАВОДА. Было много проблем и сложностей (по сравнению с автомобильным вариантом)... "Астра"-шифр ОКР по УКВ радиостанциям, взят по названию цветка. "Амур"-шифр ОКР по КОМПЛЕКСУ КВ средств связи, взят по названию реки. Так, что был только "Амур-2" и "Амур-ДВ" для радиостанций сети Генерального штаба...
    Владимир, я понимаю что вам не хочется писать второй вариант статьи, расширенный и обновлённый.
    В приказе министра о приёме станций на вооружение говорится о трёх вариантах:

    Р-118 (в бронетранспортёре)
    Р-118-А (в бронетранспортёре)
    Р-118-Б (в куззове ЗИС-151)

    У Вас в статье написано, что вначале станции выпускались на ЗИЛ-151.
    Для инфо и уточнения:ЗИЛ-151 появился примерно к концу третьего квартала 1956 года, после того, как в конце июня 1956 года завод ЗИС был переименован в ЗИЛ.

    По бронетранспортёрам, первые примерно два-три десятка станций пошли на замену старых РСБ-Ф-3Т и перемонтировались на старых.

    По новым,зашёл на форум танкистов и спросил что где порыть, подсказали, порыл.

    Специально для Р-118 был разработан БТР-152С (1955г.), машина связи с увеличенной высотой бронекорпуса.
    Серия 1955-1959 года было выпущено 272 машины.
    После него и до 1962 года выпускался БТР-152С1.
    На все эти бэтээры станции устанавливались на заводе.

    Вариантов таких станций было несколько, с разными передатчиками и приёмниками, включая Амур-2.
    БТР-152 был с прицепом, БТР-152С1 без прицепа.

    Есть у меня сканы их фото из немецких каталогов по оборудованию, там же есть и данные по составу комплектов в разные годы, позднее обработаю и выложу для сравнения.

    По Р-118,был вариант станции, назывался Р-118РМ2, адаптированный вариант для работы с Р-350.
    Был вариант Р-118УМ3, стационарный с повышенной мощностью.

    Вот фотка немецкого бэтээра, живого до сих пор, и фотка немецкой Р-118.

    Название: 013.jpg
Просмотров: 637

Размер: 36.8 Кб

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	014.JPG 
Просмотров:	286 
Размер:	256.9 Кб 
ID:	137140

  12. #282
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Так был ли до АМУР-2 двухканального АМУР одноканальный ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	015.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	137141

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	016.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	368.9 Кб 
ID:	137142

  13. #283
    High Power
    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Иркутск, Россия
    Сообщений
    627
    Поблагодарили
    92
    Поблагодарил
    12
    Спасибо большое, Юрий Борисович! В поисках истины стратегического плана Вам нет равных!!! Мы как-то на эту тему разговаривали с Громовым Валерием Борисовичем и он тоже признался, что Вы шедевр в этом плане! ...Я не претендую на это место и буду пытаться "работать" на тактическом направлении-тоесть по более мелким задачам и деталям. Имея копии некоторых лет архива производства рст, я всё равно постоянно дополняю и переписываю уже написаную историю (в частности по Р-118)...Думаю и по Амуру с Молибденом надо сделать дополнение...По вариантам Вами названным -отвечу. Если немцы или другие участники Варшавского договора КУПИЛИ себе станцию-они вправе ставить её КУДА УГОДНО (но это не прибавляет НАШИХ -СССР, заслуг). Исторически очень интересно, как модно улучшить (или ухудшить) популярное средство радиосвязи или другого вида вооружения. Например пистолет ТТ ( я даже на вскидку не смогу посчитать количество стран его выпускающих...Так было с Т-34, Т-54, автоматом Калашникова...Ваши снимки мне очень ценны!..И зарубежный след важен! Спасибо ещё раз!!

  14. #284
    High Power
    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Иркутск, Россия
    Сообщений
    627
    Поблагодарили
    92
    Поблагодарил
    12
    Немного о «мелких» деталях: в Р-118 впервые годы индекс УМ обозначал УЧЕБНАЯ (Р-118УМ), потом радиостанция с шифром работ «Соболь» выпускалась в 4-х вариантах, 3-и из них подвижные и один стационарный:
    Р-118БМ3 основной вариант, смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-63А в экранированном кузове фургонного типа КФУ-1, без УКВ радиостанции Р-801В и БП (блок питания) к ней;
    Р-118М3-М малогабаритный вариант смонтирован на шасси ГАЗ-63А в малогабаритном экранированном кузове с комплектом аппаратуры по спец заказу- применялся для транспортировки и размещения в самолете АН-12;
    Р-118БМ3-А авиационный вариант, смонтирован на ГАЗ-63А в экранированном кузове КФУ-1, с радиостанцией Р-801В и БП к ней (Иногда даже в описаниях завода, например ЯС1.201.026.ТОИ стр.66, называют авиационным вариантом Р-118АМ3, но это неверное трактование – Р-118АМ3 изделие «Винт» на шасси БТР-60ПБ);
    Р-118УМ3 стационарный вариант в 12 укладочных ящиках многократного использования, без радиостанции Р-801В и Р-105Д
    Р-118УМ3-У (Учебная), Р-118УМ3-УР (Учебная Разрезная),Р-118УМ3-Г
    ( Герметичная) упаковка,

    Что такое изделие «Гибрид» (Р-118УМ2 и Р-118БМ2»)?
    Когда появился новый возбудитель ВТ-44 «Тантал» с точно такими же габаритами как и ВД-11 (Специально искал и сравнивал -430х330х270 мм у ВД-11, ВД-21,ВД-32,ВД-43 и ВД-54 лицевая панель с большой оптической линзой, как и у ВТ-44 с узенькой проекционной фотошкалой.), а выпуск ВД-11 срывался по ряду причин, в передатчик Р-118БМ ставили ВТ-44 и получалась Р-118БМ2.Я спрашивал у инженеров:
    « -а как же диапазон 7,5 МГц у выходного каскада усилителя мощности и устройства согласования и симметрии?
    -все нормально строилось - отвечали.»

    В истории завода им.Лихачева сообщается о выпуске в январе 1953г. «объекта140Б» – ЗИС-152Б, подвижного пункта управления артиллерией с бронекорпусом увеличенной высоты и без вооружения. Впоследствии изделие было трансформировано в подвижный командный пункт и машину связи с радиостанцией
    Р-118.Машина выпускалась под индексом БТР-152С. В период с 1955 по 1959 гг. на новом шасси 123В было выпущено 272 бронетранспортера. БТР с Москвы поступали в Иркутск. Здесь на шасси устанавливали Р-118БМ. Курировала заказ в/ч 52686.
    Научно-исследовательские работы ОКБ
    Тема: «Винт» (Р-118АМ-3) шасси БТР-60П
    ОКР- опытно конструкторские работы велись с 1961года. Было выполнено 36% объема работ эскизно – технического проекта. Заказчик утвердил ТТТ на четыре месяца позже срока (август вместо апреля), поставка машин БТР-60П произведена заказчиком на квартал позже установленного договором срока, частичное отвлечение работников ОКБ на тему «Волна» (радиопередающий центр Р-117.Прим. автора), недостаточная мощность опытного цеха завода, который будучи отвлечен на ранее не планируемую работу по изделию «Хвоя» (контрольно-управляющее устройство Р-377 для войск РЭП.Прим.автора) не смог справиться в установленные сроки по изделию «Винт». По дополнительному соглашению заказчика начались работы по доработке ранее разработанного изделия в связи с переходом на новую транспортную базу БТР-60ПБ. В 1965г. работы приостановились в связи с тем, что бронетранспортер БТР-60ПБ промышленностью не был выпущен и на завод не поставлен. С заказчиком было подписано соглашение об окончании работ по теме «Винт» через 9 месяцев после поставки БТР-60ПБ.
    В 1968году было изготовлено 5 опытных машин (силами ОКБ завода).
    В 1969 году заводом было выпущено Р118АМ3 -21шт., в 1970г.-52 шт.

  15. #285
    High Power
    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Иркутск, Россия
    Сообщений
    627
    Поблагодарили
    92
    Поблагодарил
    12
    Да, по логике вещей, "Амур-1" должен быть...

Похожие темы

  1. Новые загадки местного Callbook-a
    от RZ3AMW в разделе Позывные сигналы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 12:58
  2. Загадки Кира Пинеля, или DM2000
    от Drix в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 12:50
  3. Загадки ИНЕТА
    от Artur в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 05:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×