-
12.07.2011, 00:46 #31
-
12.07.2011, 00:47 #32
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
На мой взгляд несчастье можноб было предотвратить еслиб работала хотябы
внутренняя "громкая связь" на судне.. По сообщению того же "радиста" капитан громко кричал , чтобы пассажиры перешли на левый борт.. К сожалению его мало кто слышал. Это знаю по собственному опыту, обычно когда подходишь к причалу, многие пассажиры "толпятся с одного борта". Говоришь им по громкой связи: "Попрошу" часть пассажиров перейти на левый борт. Обычно никто не шелохнётся.. Тогда повторяешь второй раз в более
резкой форме: "Пассажиры, немедленно перейдите на левый борт" Результыт 100% пассажиры переходят и теплоход выравнивается.. Как видно из приведённого примера без громкой связи, сделать это было бы невозможно..73! Александр (DF9FXK)
-
12.07.2011, 01:00 #33
-
12.07.2011, 01:05 #34
- Регистрация
- 16.04.2005
- Адрес
- Moscow_Лось
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 2,321
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 217
..сегодня по телеку один из высокопоставленных представителей церкви сказал (не дословно, ну суть такова)- "надо менять систему (скромно умолчал какую...), пока приоритет добывания прибыли будет превуалировать над приоритетом человеческой жизни - ни хрена у вас господа не получится.."
..я долго плакаль...к кому обратился -то, оне то за стеной высокой - выбросили нас за стену и сказали - орите скоко хотите (демократия), все равно никто не услышит...73! Евгений
-
12.07.2011, 01:09 #35
- Регистрация
- 12.04.2008
- Адрес
- г.Шарья, Костромская обл.
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 712
- Поблагодарили
- 189
- Поблагодарил
- 172
-
12.07.2011, 01:10 #36
- Регистрация
- 22.11.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 9,911
- Поблагодарили
- 2922
- Поблагодарил
- 2312
Последний раз редактировалось UD4A; 12.07.2011 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
С уважением Анатолий, 73!
-
12.07.2011, 01:10 #37
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 3,931
- Поблагодарили
- 2547
- Поблагодарил
- 232
Ой, господи! Да потому не подали, что паника началась. Это только в книгах и фильмах всегда находится смелый и сильный человек, презирающий собственную смерть, который успевает спустить шлюпки, посадить туда женщин и детей, передать сигнал SOS, и, приложив руку к козырьку капитанской фуражки, погрузиться в воду вместе с кораблем.
На самом деле так не бывает. А бывает паника. В панике же действует один закон - каждый сам за себя. Если механик уцелел, то он либо в момент аварии шлялся на верхней палубе, либо (что маловероятно, но возможно) побил все рекорды скорости и изворотливости, выскакивая снизу наверх. В чем его можно обвинить? Да ни в чем. Он свою жизнь спасал.
Вообще, конечно, как в любом деле - важен подбор команды. Неужели кто-то думает, будто такая ситуация отрабатывалась на корабле, и каждый член экипажа знал, что делать? Если и отрабатывалась, то через хиханьки и хахоньки. Как обычно. Бывал на разных ученьях, но они всегда идут по одному сценарию - показуха, а потом банкет для проверяющих.
Ну и не строй виноват. Раньше показуху делали под одним соусом, сейчас под другим. Но смысл остается.73! Александр (US2IZ/D1AZ)
-
12.07.2011, 01:11 #38
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Поднимай не поднимай, а делать какие то выводы в подобных случаях следует если ты все же специалист в этой области, а так это треп мало чем отличающийся от репортажей по дебивизору.
Из этого случая по моему явно только одно, нельзя было брать на борт 208 человек если вместимость 120.Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
12.07.2011, 01:11 #39
- Регистрация
- 16.08.2004
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 861
- Записей в дневнике
- 5
- Поблагодарили
- 294
- Поблагодарил
- 151
Я понимаю когда памятник архитектуры очень старый, то к нему всегда усиленно внимание как туристов, так и властей.У одних посмотреть, у других поддержать памятник после того как на него посмотрели. Это в идеале.
Но кто, а точнее почему выдали разрешение на право (я не знаю как это правильно называется) эксплуатации судна которому 100 лет в обед. Какие там могут быть современные средства связи и навигации, если посудина развалилась просто пополам и затонула за две минуты. С таким же успехом можно крейсер Аврора выгнать в порт и сказать пойдем экскурсию покатаем. Что нужно сделать для того, что бы беспечность людей, хоть иногда их чему то учила? Вот в чем вопрос!Владимир UN0LL
-
12.07.2011, 01:12 #40
-
12.07.2011, 01:13 #41
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 605
- Поблагодарил
- 98
поставьте себе на их место-снаружи дождь,ветер,качка,большинство народу в каютах лежат,остальные в ресторанах,нужно время чтобы сообразить,разобраться и одеть спасательный жилет,но увы к несчастью всё закончилось очень быстро и печально
Алексей (RA3POY)
-
12.07.2011, 01:16 #42
-
12.07.2011, 01:23 #43
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 605
- Поблагодарил
- 98
интервью с пострадавшими идёт очень выборочно и отфильтрованно,судя по всему что пресса находится под давлением и контролем,говорят все и показывают телеканалы как под копирку в нужном ракурсе,если бы не дай бог такое подобное случилось с моей семьёй,всёбы высказал и вождях и системе в прямом эфире и судя по всему высказывались,но это не показали
Последний раз редактировалось RA3POY; 12.07.2011 в 01:37.
Алексей (RA3POY)
-
12.07.2011, 01:26 #44
-
12.07.2011, 01:30 #45
Социальные закладки