-
12.07.2011, 12:23 #91
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Михаил, ок принято, что вы "тут" а я "там". Однако Вы сделаете мне замечания, что я такой сякой находясь "там" посмел написать свои замечания по теме.. Да ещё чуть ли не "купил" рабочий диплом капитана-механика 3й группы судов.. на право работы на ВВП. Это по крайней мере несерьёзно.
По оказании реальной помощи или неоказании таковой, думаю разберутся люди более компитентные чем мы с Вами. От себя я только позволил себе сделать замечание о том, что Каждый член команды работающие на судах ВВП обязан выполнять свои прямые обязанностим, обеспечивающие безопасность в первую очередь своего судна. Обязанности расписаны для всех без исключения должностей от капитана до "матроса-уборщицы". Вы пишете, что такой сякой капитан Танкера не оказал прямую помощь.
Ведь у него есть шлюпки на борту.. Как судоводитель хоть и бывший могу немного прояснить эту ситуацию. Шлюпку спустить можно, однако танкеру пришлось бы зайти с наветренной стороны "Булгарии". Т.е. маневрировать в опасном месте на малой скорости. И не факт, что он не столкнулся бы с "Булгарией". Но саму шлюпку ещё нужно приводить в движение вёслами..
Сделать это при шквалистом ветре и течении практически невозможно. Это в кино "дюжина" матросов налегая, на вёсла может "догнать" уходящий пиратский корабль... В реальной жизни на судах уже давно введено сокращение
команды и людей просто было бы мало даже для удержания шлюпки "против ветра и течения" не говоря о каком то "мифическом" спасении других людей.
Наиболее действенные средства спасения пассажиров с судов это жёсткие спасательные плотики и индивидуальные спасательные жилеты..73! Александр (DF9FXK)
-
12.07.2011, 12:26 #92
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3915
- Поблагодарил
- 1415
2 UA6ACZ
До Байкала лететь на самолёте поди надо ? ( Почесал за ухом .... ) Или на поезде ехать ( Почесал за другим ... )
Невольно с облегчением вспоминаешь , что наши " предприимчивые граждане " разворовали все пароходы ещё 15 лет назад ... Как и самолёты .... Может оно и к лучшему ?-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
12.07.2011, 12:35 #93
- Регистрация
- 14.12.2008
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 759
- Поблагодарили
- 243
- Поблагодарил
- 93
-
12.07.2011, 12:37 #94
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Александр, я лишь попросил мыслить логически. Остальное - ваши домыслы. Ни о каких корочках даже не заикался. Сами их надоставали.
В посл. неделю июня на благотворительных началах (безвозмездно) оснащал ср-вами связи и навигации тх "Спас-Камень". Речной Регистр принял без замечаний (и взяток, само собой). По самым свежим требованиям. Чего и как делается и как нынче должно быть знаю не понаслышке и не с чьих-то слов. 2...3 июля сходил на этом судне 20 км по судовому ходу. В 10-ти км от берега.
Давайте прекращать пикировку. Ни к чему это. Тем более на форуме и сегодня.73! Михаил -
-
12.07.2011, 12:50 #95
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 3,928
- Поблагодарили
- 2533
- Поблагодарил
- 231
Вот именно это и есть "смакование".
Растолковываю.
Почему - не мешает? В смысле - нужно знать всем? Хорошо, все знают. Теплоход утонул. 200 человек пострадало. Всё. Что еще? А дальше как раз и начинается. Перемывание и перемалывание, от которого пользы по делу НОЛЬ. Какая такая дополнительная информация нужна? И с какой целью?
Ах, кошмар! Не летайте самолетами Аэрофлота - падают, не плавайте на теплоходах по реке - тонут, не выходите из подъезда - кирпичи сваливаются! Все должны об этом знать!
Кстати, почему джентельмен пропускает женщину при выходе из дома вперед? Очень просто, осталось еще с доисторических времен. Если у выхода из пещеры караулит саблезубый тигр, то он женщину первой и съест. Точно так же и с кирпичом.
В общем, жизнь - такая болезнь, всегда заканчивается летальным исходом.
Но если отбросить всякие шуточки, то получается очень неприглядная картина - ведь это "всезнание" как самоцель есть просто болезнь. И ничего тут не сделать. Это не я придумал.73! Александр (US2IZ/D1AZ)
-
12.07.2011, 13:00 #96
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3915
- Поблагодарил
- 1415
Тут , видимо , должна быть ремарка примерно такого содержания :
Александр US2IZ - врач с большим стажем и шутки у него соответствующие , медицинские .-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
12.07.2011, 15:02 #97
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Ок Михаил я рад что вы прекратили агитировать меня "за советскую Власть" Кстати раз вам приходилось действительно проходить по тому "гиблому месту"
не могли бы вы выложить вид этого места со спутника? Наш форум бы получил более предметное направления, а так увы пока только вздохи и ахи..
Добавлено через 1 час 42 минуты
Да цена вопроса мизерная, однако есть свои нюансы... Большинство из судоводителей да и что греха таить и судомехаников испытывают затруднения там где нужно разобраться с подключением более 3 проводков.. Работает всё абы как ну и слава богу. Если на судне имеется розетка на 127-220в переменки, тогда вообще никто не заморачивается с переключениями на аккумуляторное питание.
Когда работал 2 помошником капитана на плавбазе, очень удивился, что часть
приборов в том числе эхолот и таже громкая связь вообще не была включена в сеть там питание нужно было либо 220В переменного либо 24в постоянки, а судовая сеть была на 127в..
При швартовых операциях капитан обычно орал в "дедовский" рупор. Приборы показывались раз в год инспекции, что мол они имеются и на этом всё..Последний раз редактировалось DF9FXK; 12.07.2011 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
73! Александр (DF9FXK)
-
12.07.2011, 15:24 #98
- Регистрация
- 20.01.2008
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,152
- Поблагодарили
- 1217
- Поблагодарил
- 2301
Соболезную родным и близким!
Жуть столько людей,столько детей угробили,а все из-за наживы,все из-за бабла.да когда же все вы нажретесь уже этим баблом.все беды из-за продажности:один ублюдок положил денюжку в карман подписывает бумаги-итог больше ста погибших в "хромой лошади",явно не без денег выпустили это корыто в плавание-итог еще даже неизвестно сколько погибших,самолеты,параходы,менты,врач и,министры,любой начальничек-все погрязли в продажности,любой вопрос-деньги,деньги,дай,дай,дай.Ведь уже жрут и ртом и жопой,но когда-то что-то же может лопнуть.
сорри наболело
вот про это корыто:
http://www.trip-guide.ru/forum_messages_2299_2.htm
http://riverforum.ru/showthread.php?t=270&page=3
http://www.mk.ru/incident/article/20...-zhe-chas.html
-
12.07.2011, 15:50 #99
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Александр, с чего вы решили, что я вас агитирую за Советскую власть ? И что я ходил по этому гиблому месту ? Фото со спутника можно легко и без моего участия посмотреть. Например тут: www.wikimapia.org
Про помянутый мною тх "Спас-Камень". Его нынешний капитан, Иван, будучи школьником в середине 90-х, наблюдал, как от начавшегося шторма (оз. Кубенское, именно в этой акватории и прилегающих реках ходит ныне тх) убегала с фарватера моторка с семьей из трех человек. Не доходя до берега двух км она исчезла. Не раздумывая и не тратя времени (тут каждая минута дорога) Иван со школьным приятелем залез в папин (Александра RA1QSK) "Прогресс" с "Ветерком-8" и за два захода спас людей. Ребенка втащили, мать прицепилась к борту (еле оторвали потом), отцу семейства бросили кусок пенопласта (сиденье). Потом за ним вернулись. Удержался (волна ок. 2-х метров была, и шквалистый ветер). Да, еще шпонку на такой воде поменяли (дно винтом цапанули). Папа после Ивану разбор полетов устроил, обьяснил что делалось "не так". Но за сам поступок даже не пожурил, ес-но, хоть и седые волосы появились, когда узнал подробности. Случай описан в книге (есть у нек. форумчан).
И еще по поводу вздохов-ахов. В "круглую" годовщину гибели конвоя PQ-17 (эмоциональная версия у Пикуля, "Реквием каравану PQ-17) - есть фильм одноименный в он-лайновых кинотеатрах, задумались сходить в те места (на Нов.Землю) и поклониться подвигу моряков. Перед этим тоже разгорелись дебаты на форуме и в рефлекторе russian.dx Про соввласть и все такое. Очень интересна была реакция англичан и поляков (чьи страны ходили в конвое). Отрицательная (с точки зрения элементарной человечности). Тем не менее сходили. И возложили венок с надписями "Всем сгинувшим в море. От радиолюбителей мира". На месте гибели тральщика, подставившего себя под торпеду, шедшую в транспортник. Опять таки вопреки всем инструкциям, "здравому смыслу" и уж явно не "За Сталина !". Более 15 тыс QSO привезли, карточку пристегиваю.
О нынешних сверстниках капитана Ивана. Вчера у меня под окошкам устроили очередное ежевечернее мотошоу. Один на скорости за сто врезался в выехавшую на встречку легковуху, второй в первого упавшего. Обоим было по 16, оба без прав
И еще о нынешних сверстниках. В 2009 г. ездили наши школьники (RP1RMP) в окрестности города вместе с молодежным поисковым отрядом поднимать летчика Е.Н.Шурупова (обнаружили место гибели самолета, 1942 г.), попутно подняли и захоронили сбитого им немецкого пилота. Есть масса фото. Надо видеть лица этих ребятишек. И личные вещи погибших в их руках. Это не про соввласть , это про общечеловечские ценности... Фото либо по мэйлу могу отправить, либо парочку тут выложу (дома они у меня, я сию с работы).73! Михаил -
-
12.07.2011, 16:13 #100
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Никополь
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,021
- Поблагодарили
- 237
- Поблагодарил
- 98
Как то читал об экипаже судна, который не оказал помощь терпящем бедствие. Упрекнуть их не в чем было нельзя, действовали они согласно инструкциям, приказам и т.д и т.п.
Правда когда кто то из экипажа того судна появлялся в столовой или кают-компании все просто умолкали или расходились.
К слову пришлось...73! Анатолий (UR7EY)
-
12.07.2011, 16:20 #101
- Регистрация
- 07.03.2007
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,622
- Поблагодарили
- 651
- Поблагодарил
- 1678
Проблема, на мой взгляд в том, что страной - если взять в целом, практически любую часть отрасли, где есть средства (транспорт, связь и т.д.) - правят "эффективные менеджеры". Задача максимально получить прибыль и как можно меньше было вложений.
Ругают старую (при СССР) систему и хвалят современную. Хотя если взять старую - был работающий механизм - сейчас механизм разломали, а от "современного и передового" взяли худшее. Раньше, что-бы не говорили был контроль, были ГОСТы, а теперь сплошная подмена - кто больше денег даст, такой закон и пропихнут.
И в данном случае 100% найдётся стрелочник, но на мой взгляд и не важно - упал ли самолёт, произошло ли крушение, или затонул ли корабль - это системная ошибка. Можем ли МЫ её исправить, не знаю, но пробовать нужно например на выборах.
Ну и каждый должен понимать и оценивать свою степень ответсвенности. Можно конечно например, быть грузчиком на кондитерской фабрике и ни за что не отвечать, а если ты работаешь в отрасле где каждый "винтик" важен, то соответвенно и должен понимать на что ты идёшь, но в ту же минуту должен понимать, что можешь оказаться тем "стрелочником".
P.S. Работаю на ж.д. с 1993г., в данный момент ст. электомеханик р/связи.Андрей RX3XA :: ex: UA3XCK
-
12.07.2011, 16:42 #102
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Согласен, Андрей. Причем добавлю, что "живут одним днем". Никто никаких серьезных капиталовложений в производство, где отдача реально последует хотя бы через пару лет, не делает. Не говоря уже где "реально" это еще бабушка надвое сказала (риск хоть какой имеется). Примерно это еще называется "после нас хоть потоп". ВВП недавно молвил по телику, что нефтянка работает на трубу и на технологиях 50-х годов. Типа выяснял почему современных нефтеперегонных заводов нефтяные магнаты не построили...
Ну да ладно, это опять сетования... Мы не нефтедельцы, а делать что-то надо. Именно делать. Как минимум в воспитании нравственных ценностей у собственных детей и внуков, на молодежных коллективках... Почему меня, кстати, так возмутило нынешнее Положение "Победа 66", к примеру, рубящее то хорошее и полезное, что уже было наработано73! Михаил -
-
12.07.2011, 16:53 #103
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
to RL3Q
Спасибо коллега за ссылки. По ним есть информация наисанная со слов бывшего штурмана с "Украины" (Булгарии) на мой взгляд она многое проясняет.
to UA1QV
Mихаил, я тоже мог бы рассказать несколько душесщипательных историй как самолично прыгал за борт и вытаскивал, вернее буксировал за собой пьяных пассажиров..
выпавших за борт. Но это было по молодости и увы по глупости...
А вот товарища однокашника по техникуму, не смог спасти, никто даже не заметил как он упал за борт буксируемого судна. Я был тогда капитаном буксировщика.. Меня могли бы тогда посадить.., но товарищ был также капитаном и по уставу службы на судах флота рыбной промышленности, сам обязан был обеспечивать безопасность своей команды и в том числе и свою собственную.. А как выяснилось он был пьян в стельку..
Тем не менее меня тогда лишали диплома на 1 год...
По поводу данного случая, скорее всего виноват сам капитан "Булгарии"..73! Александр (DF9FXK)
-
12.07.2011, 17:00 #104
Внимательно рассмотрел фотку этоого парохода-лоханки, и многое не вяжется. От ватерлинии до низа иллюминаторов метра 3, ну волна 1,5 метра, ну поворот, за счёт которого ещё 1-1,5 метра крена, но не смертельно это! Чтобы так глотнуть водички, нужно, чтобы окошки нижней палубы вообще под водой оказались, и надолго. В этих условиях, те кто там были шансов на спасение уже не имели. Через поток воды не не вылезешь. С верхней палубой тоже - не фонтан, кто сообразил в первую минуту, шансы имели, а остальные, увы. С противоположным бортом ситуация та же, только наоборот, нужно было лезть на потолок, чтобы выбраться. Вот и возникает вопрос о "стрелочниках" как завалили пароход на 3 с лишним метра крена, и к владельцам, как такой экипаж набрали, и к всяким инспекциям, как всё это допустили. Какого-то уважения заслуживает капитан. Он имел много шансов оостаться живым, ноо представляя, что жена и дети, скорее всего, погибнут, спасаться не стал.
-
12.07.2011, 17:07 #105
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,908
- Поблагодарили
- 7573
- Поблагодарил
- 2064
Социальные закладки