Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 167
  1. #61
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,832
    Поблагодарили
    605
    Поблагодарил
    98
    интересная полемика на тему булгарии http://www.radioscanner.ru/forum/topic44015.html

  2. #62
    Радиолюбитель Аватар для UD4A
    Регистрация
    22.11.2009
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,911
    Поблагодарили
    2922
    Поблагодарил
    2312
    Цитата Сообщение от RA3POY Посмотреть сообщение
    а чтоже дальше с оповещением будет вообще по стране?,
    Алексей не переживайте, оповещение ГО ЧС вполне работоспособно.

  3. #63
    Very High Power Аватар для US2IZ
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,931
    Поблагодарили
    2547
    Поблагодарил
    232
    Цитата:
    "Затонувший теплоход "Булгария" не смог подать сигнал SOS из-за остановки электрогенераторов, произошедшей еще до того, как в машинное отделение попала вода. Об этом рассказал радист судна Ринат Габитдинов, передает РИА Новости.

    По словам спасшегося радиста, судно было обесточено и команду капитана перейти на левый борт, отданную, когда "Булгария" накренилась, невозможно было объявить по громкой связи. "

    Ну и капитанов судов, прошедших мимо, уже взяли на прицел. Вычислили. Одно судно было как раз морского типа (что, как, какое - не говорят пока). По идее, должон был помощь оказать, мастер-то. Но...

  4. #64
    Радиолюбитель Аватар для UD4A
    Регистрация
    22.11.2009
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,911
    Поблагодарили
    2922
    Поблагодарил
    2312
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Маловероятно, что кто то к счастью, окажется на частоте дежурного канала...
    Инструкция которую я приводил, предписывает что-бы все УКВ судовые радиостанции были постоянно включены на 5-м канале (вызова и бедствия).

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от US2IZ Посмотреть сообщение
    Одно судно было как раз морского типа (что, как, какое - не говорят пока). По идее, должон был помощь оказать, мастер-то. Но...
    Александр, упоминались "Волго-Нефть ", баржа и "Метеор".
    Последний раз редактировалось UD4A; 12.07.2011 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение
    С уважением Анатолий, 73!

  5. #65
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    78
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3859
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от US2IZ Посмотреть сообщение
    Ну и капитанов судов, прошедших мимо, уже взяли на прицел. Вычислили. Одно судно было как раз морского типа (что, как, какое - не говорят пока). По идее, должон был помощь оказать, мастер-то. Но...
    Только ради справедливости необходимо учесть погодные условия в то время - видимость и волнение. Много ли тут спецов, кто стоял на мостике и может авторитетно сказать, что можно увидеть на воде впереди большого длинного судна (с мостиком в кормовой части) в дождь с грозой и волнении 1-2 метра.
    Не удивительно, что идущее через какое то время большое пассажирское судно, при более благоприятной погоде, да и видимость с него лучше, увидели людей на воде. Это при том что на реках постоянно болтаются рыбаки, которые иногда мешают судоходству.
    Последний раз редактировалось R3MM; 12.07.2011 в 02:52.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  6. #66
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    По поводу проходящих мимо и не оказавших помощи "Волго-нефти" "Метеора" и "Баржи"
    Думаю подавляющее большинство спасшихся людей были в относительной безопасности находясь в спасательных плотах в крайнем случае в спасательных жилетах. Как показывает статистика, утонули в основном те пассажиры кому не удалось выбраться и тонущего судна. Команды проходящих мимо судов естественно должны были оценить обстановку и немедленно сообщить о случившемся.. По поводу непосредственного участия судов в спасении не всё так просто. "Волго-нефть" это танкер, возможно залитый под завязку бензином.. небольшая ошибка в маневрировании удар о корпус тонущего судна
    и мог бы возникнуть пожар на поверхности воды. Спасатели сами могли быть зажарененными вместе с тонущими.. "Метеор" это быстроходное судно на подводных крыльях. Также малоприспособленное для спасательных работ.
    Во первых там команда обычно всего 2 человека не считая стюардов.. Один человек всё равно должен управлять судном, но конструкция корпуса такова,
    что судоводитель практически ничего не видит в непосредственной близости
    к судну.. Один человек также ничего не сделает.. Пассажирам участвовать в
    качестве "спасателей" запрещено. Кроме того "Крылья" метеора могут попросту поотрезать головы тех людей которые находятся в воде.. Есть ещё один нюанс.. Чтобы выйти на крылья Метеору требуется "разбег" т.е. набрать скорость по прямой. На скорости он идёт довольно устойчиво. Если скорость потеряна судно садится на основной корпус и само может "переломиться" на большой волне. Корпус Метеора состоит из алюминевых сплавов.. Другими словами вышеперечисленные суда, если они и действительно проходили мимо могли помочь только сообщив о случившемся
    по радиосвязи..

  7. #67
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,549
    Поблагодарили
    10300
    Поблагодарил
    6829
    Цитата Сообщение от RA4AC Посмотреть сообщение
    Инструкция которую я приводил, предписывает что-бы все УКВ судовые радиостанции были постоянно включены на 5-м канале (вызова и бедствия).
    Анатолий, инструкция какая-то на редкость древняя С 500 KHz
    5-ый канал - это основной канал, который постоянно включен. Когда "пароход" на судовом ходу. Его главное назначение - схождение-расхождение судов. Следующее - типа вызывного канала. Когда возникает желание у судоводителей о чем-либо перекинуться меж собой. Связались и ушли на другой канал "трепаться". Ну, поскольку все именно его мониторят, и для подачи сообщений о бедствии. Реки - внутренние водоемы, тут МЭЙДЭЙ орать не надо. Типа "всем! я такой-то (тип и название судна), терплю такое-то бедствие (пожар, "днище отпало" , человек на борту при смерти, итп), нахожусь там-то, нужна такая-то помощь". Все достаточно в произвольной форме.
    Для связи "борт-порт", "борт-шлюз", итп есть другие каналы. К примеру:
    Канал 5 - для вызова судов, согласования маневров и передачи сигналов бедствия.
    Канал 2 - для связи между судами.
    Канал 3 - для связи с диспетчерами шлюзов.
    Канал 4 - для связи с другими службами речфлота.
    Канал 25 и 43 - для связи между яхтами
    На море аналог 5-го речного (300,2 МГц) - это 16-й канал (156,8 МГц).
    На 16-м приходилось лично сигналы бедствия принимать и помощь оказывать В 2007 г. последний раз, во время р.любительской экспедиции на EU-160.
    Все-таки при наличии интернета прежде чем такой элементарный вопрос задавать, нужно сначала по основам связи поисковик нагрузить...

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Много ли тут спецов, кто стоял на мостике и может авторитетно сказать, что можно увидеть на воде впереди большого длинного судна (с мостиком в кормовой части) в дождь с грозой и волнении 1-2 метра.
    Евгений, это фантазии ваши. От нежелания понять обстановку. Какие нахрен "спецы" ? На мобильные телефоны чайники, мазуты береговые наснимали - погуглите.
    И доедьте до Волги (как раз в мою сторону). Посмотрите внимательно. Суда не шастают где попало. Есть т.н. "судовой ход". Обозначенный бакенами соответствующими. И он достаточно узок даже на Куйбышевском вдхр. Не надо пялиться в размытый дождем горизонт. "Человек за бортом" всегда было свято для мореходов. "Стоп-машина" первым делом, а потом по ситуации. Нынешним уродам с Волга-Нефти, баржи с толкачом и Метеора вот такие $ $ штуки глаза застили, а не дождь Случай вопиющий по числу жертв. Теперь вычислят. И кто на мосту стоял конкретно итп. Если не посадят (а надо бы), судоводительских прав как минимум лишат.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Думаю подавляющее большинство спасшихся людей были в относительной безопасности находясь в спасательных плотах в крайнем случае в спасательных жилетах. Как показывает статистика, утонули в основном те пассажиры кому не удалось выбраться и тонущего судна. Команды проходящих мимо судов естественно должны были оценить обстановку и немедленно сообщить о случившемся.
    Вы думаете !? Чтоб о вас так однажды подумали проходя мимо. Тогда я статистику составлю.
    Полно роликов в инете с видеосвидетельствами спасенных. Посмотрите, послушайте. Как у людей собственных детей руки не могли удержать от онемения. Через полчаса после прочапавшей ВолгаНефти. Может передумаете. Посмотрите на десятки плотиков (кадры с вертолета) пустых, что к берегу и островам прибило. Они ради вашей статистики опустели ? В вашу статистику разве что двое войдут, которые за 2,5 км самостоятельно к берегу приплыли.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    По поводу непосредственного участия судов в спасении не всё так просто. "Волго-нефть" это танкер, возможно залитый под завязку бензином.. небольшая ошибка в маневрировании удар о корпус тонущего судна
    и мог бы возникнуть пожар на поверхности воды. Спасатели сами могли быть зажарененными вместе с тонущими..
    Если влом доехать до моря и посмотреть на натуральный танкер, найдите картинку в интернете. Это не моторная лодка. Нигде и никогда на танкере не будут ездить по воде собирая людей. Призадумайтесь, что написали. На ЛЮБОМ танкере есть шлюпки в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Круги спасательные. Люди обученные. Дальше сообразите ?

  8. #68
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Михаил Ваши эмоции и рекомендации можете оставить при себе, или для впечатлительных дам. Мне нет необходимости ехать куда то и смотреть на речные суда. Живу сейчас в городе Оффенбах на Майне.. Суда ходят как говорится под носом. Но это так картинки.. А из прошлой жизни.. у меня квалификация техника судоводителя с правом эксплуатации судовых силовых установок. (Красный диплом техникума)
    Кроме того рабочий диплом капитана и механика 3й группы судов.. на ВВП. "Булгария" кстати как раз относится к этой группе. Вам может быть и невдомёк, что судоводители ежегодно обязаны подтверждать свой рабочий диплом когда работают на флоте. Так вот мне приходилось подтверждать его в течении 8 навигаций. Без этого не работал бы на пассажирском теплоходе..
    Что касаемо порядка перевозки нефтепродуктов 1класса отдельная головная боль всех судоводителей. Если вам интересно и погуглите и почитайте об этом.
    Потом стучите себя в грудь.. если ещё захотите..

  9. #69
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,549
    Поблагодарили
    10300
    Поблагодарил
    6829
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    "Волго-нефть" это танкер, возможно залитый под завязку бензином.. небольшая ошибка в маневрировании удар о корпус тонущего судна
    и мог бы возникнуть пожар на поверхности воды. Спасатели сами могли быть зажарененными вместе с тонущими..
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Что касаемо порядка перевозки нефтепродуктов 1класса отдельная головная боль всех судоводителей.
    Александр, прочитав такое, не поверишь, что пост# 66 написал человек имевший

    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Кроме того рабочий диплом капитана и механика 3й группы судов..

  10. #70
    Very High Power
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва с 2022
    Возраст
    74
    Сообщений
    1,092
    Поблагодарили
    653
    Поблагодарил
    123
    Цитата Сообщение от RA3POY Посмотреть сообщение
    всёбы высказал и вождях и системе в прямом эфире
    Это очень по-нашему- сами люди плюют на собственную безопасность, нарушают всё, что можно, а как что случится - так сразу президент виноват...
    Я главный инженер уже 30 лет, так что знаю, о чём говорю.

  11. #71
    Standart Power Аватар для W5ZZ
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Луизиана, США
    Возраст
    54
    Сообщений
    465
    Поблагодарили
    130
    Поблагодарил
    67
    Ужасная трагедия, жалко людей очень.
    На старой работе ставил электронику на теплоходы, походил по Миссиссиппи и Мекс. заливу вдовль. На всех теплоходах где я работал мы ставили GMDSS и IPERB радио маячки, по два радара 3см и 10см и другую элестронику. И то бывали случаи, то "так боут" ударила в мост, то нефтенное пятно на реке, а лет 15 назад японское судно потеряло движки и снесло часть мола River Walk в центре Нового Орлеана. Речное судоходство оно самое опасное...
    Безопасности помогает неподкупная ( не побоюсь этого слова) Coast Guard , которая шерстит тех состояние плав средств.

  12. #72
    Silent Key
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,407
    Поблагодарили
    2344
    Поблагодарил
    2349

    Unhappy 12 июля-день траура

    Бог ты мой!!! ЛЮДИ ПОГИБЛИ!!! ДЕТИШКИ!!! Ну почему, вот ответьте, почему, у нас так заведено: происходит любое трагическое событие, будь то катастрофа, стихия, терракт-вся страна, все наше общество моментом превращается в одну большую ЗАВАЛИНКУ, и давай языки чесать и выводы делать, компетентные комментарии, советы "бывалых"!!! Людей не вернешь, горе и скорбь близких-безмерны, а мы.......Мля, был аккумулятор или не было, почему механик спасся, а радист всех дерьмом облил??? Превращаемся в подобие стада, простите меня великодушно, по другому назвать это не могу, нам надо ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ. Вот оно-ЗРЕЛИЩЕ. Не переживаем, нет, нам ИНТЕРЕСНО. Давайте скорбить по погибшим, разделим горе с их близкими, а вот этот вопрос (про SOS) оставим государственной комиссии по расследованию случившегося.
    Станислав.
    "Величайший урок жизни состоит в том, чтобы знать, что даже дураки иногда бывают правы" © У.Черчилль

  13. #73
    Very High Power Аватар для UA4SZ
    Регистрация
    30.08.2010
    Возраст
    77
    Сообщений
    1,121
    Поблагодарили
    323
    Поблагодарил
    113
    Когдато по Волге плавал теплоход Победа. Через 50 лет По отвалилось беда осталась.
    Так и плавала Беда пока не затонула.

  14. #74
    Very High Power Аватар для R7NA
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,507
    Поблагодарили
    1976
    Поблагодарил
    512
    Цитата Сообщение от RA4AC Посмотреть сообщение
    Я бы воздержался от постановки диагнозов, тем более целому народу
    Это диагноз не народу, а его части. Той части которая любит даренные Айфоны и Айподы, которая громкими словами по телеку имитирует кипучую деятельность, а все свои проколы и недостатки сваливает на финансовый кризис и давно ушедших от власти коммунистов которые развалили страну.
    Самолеты и вертолеты падают из-за некачественных запчастей, плотины рушатся, корабли тонут, аптеки полны фальшивых лекарств... Зато по телеку все в норме, повозмущаемся вместе с Малаховым, пройдет день траура, и опять вперед на сериалы и Дом 2.
    В общем наше государство - телевизионная демократия.

  15. #75
    High Power Аватар для UN0LL
    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Астана
    Возраст
    53
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    151
    Да вот к стати, там даже на КВ что то было.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z_ee14e27e.jpg 
Просмотров:	434 
Размер:	413.4 Кб 
ID:	53222

Похожие темы

  1. Схема зарядного устройства для борта
    от UA3PPL в разделе Моделизм и радио
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 10:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 13:44
  3. QSO с борта QUEEN MARY. 24 марта 2010
    от KI6EEO в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 14:23
  4. RA3ICK - работа APRS с борта самолёта
    от RA3ICK в разделе APRS: События
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 16:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×