-
12.07.2011, 01:34 #46
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 605
- Поблагодарил
- 98
да и журналюги тоже лапочут смотря друг на друга,потомучто информация не должна выходить за рамки,вечером смотрел новости и сказали что был перегруз на 8 человек и это явилось одной из причин,бред-такое колличество не могут дать перегрузку,потом инфа с баржей которая не остановилась-они думают что это велосипед,нажал на педаль и стоп,врядли с баржи и других судов не сообщили об увиденном,информацию сглаживают и дают в нужном русле уводя от действительного бардака
Алексей (RA3POY)
-
12.07.2011, 01:37 #47
- Регистрация
- 22.11.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 9,911
- Поблагодарили
- 2922
- Поблагодарил
- 2312
Вчера писали о "Метеоре" с борта которого фотографировали (снимали на видео) тонущих. Сегодня о "Метеоре" молчат.
С уважением Анатолий, 73!
-
12.07.2011, 01:37 #48
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Симферополь, Крым
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 517
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 27
Не силен в регистровых требованиях для реч.флота, но на морских судах
резервирование питания для аварийной связи и пр. - обязательное
требование.
Кстати, плохая примета менять имя у парохода. В который раз убеждаюсь.
Булгария бывшая Украина.
Адмирал Нахимов - бывший Берлин.
Новороссийск - бывший Джулио Чезаре
и тд и тп
Из того что произошло на моих глазах - "Las Bolinas"
(он же Fontenoy (79), он же Federal Huron (89), он же Huron (91),
он же Alexander's Unity (92), он же Stavros после 2000)
...All 5 crew of the Argentine-registry tug Itacuru were killed after
a collision with M/V Las Bolinas (Panamanian- registry) in the Emilio
Mitre Channel of the Plate River in Argentina. The tug was towing a
barge that later ran aground;...
Нас русских было двое, я и второй пом. И как раз на его вахте и
переехали. Было такое ощущение что как будто по "пахоте" пароход
пошел. Вибрация.
Чуть позже и уже на другом пароходе стояли в Rosario, а прямо рядом стояла
бывшая наша из ЧМП, но уже переименованная и под чужим хозяином Зоя Космодемьянская.
Вот пока рядом стояли, точно не помню, но не меньше трех матросов задохнулись
в отсеке. Красили и ....
Вот и не верь приметам....
кстати, а что сможет Метеор со своими подв. крыльями если это о нем
речь вели. Подойти чтоб порезать оставшихся в живых? Или об плавающий обломки
отрывать и наделать себе дырок... Там ведь корпус дюралюминиевый композитПоследний раз редактировалось UU3JC; 12.07.2011 в 01:41.
73, Владимир R6KV ex UU3JC
-
12.07.2011, 01:37 #49
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Анатолий, мощность ГГС на судах небольшая. Обычно это блочные усилители линейки "Берёзка" На моём судне усилитель был мощностью всего 10вт. На других судах приходилось встречаться и с усилителями на 50вт. В судовой
ГГС связи в первую очередь важно как эта мощность распределена по громкоговорителям чтобы обеспечить разборчивость речи. На моём теплоходе 10вт мощности было раскидано на 5 внешних и 2 внутренних громкоговорителя..73! Александр (DF9FXK)
-
12.07.2011, 01:42 #50
-
12.07.2011, 01:42 #51
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
В кино наверно видели или в книжках прочитали.
Для тех кто в бункере еще раз - судно завалилось на борт и затонуло очень быстро.
Не терпело бедствие, а затонуло. Это "Титаник" терпел бедствие 3 часа, а этот быстро.
Представьте себя на ходовом мостике, когда все скатились на один борт и там где был пол уже стена и везде течет вода, а в голове одна мысль.Последний раз редактировалось R3MM; 12.07.2011 в 01:54.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
12.07.2011, 01:42 #52
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 3,931
- Поблагодарили
- 2547
- Поблагодарил
- 232
Ну уж нет! С менталитетом у нас все в порядке. Не было б тогда ни Петра, ни Суворова с Кутузовым, ни матроса Кошки, ни Гастелло. Не нужно хаять свой народ. А вот желающих "порулить" - всегда, как вот в нижеприведенной цитате.
Всё высказать можно, а что этим изменится?
Критиковать легко, делать трудно. Когда-то я питал иллюзии, что можно что-то изменить, если... Если что? Видел уже не один пример, когда нормальный человек, оказавшись в КРЕСЛЕ, сразу становится абсолютно другим. А критики...73! Александр (US2IZ/D1AZ)
-
12.07.2011, 01:45 #53
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 605
- Поблагодарил
- 98
100человек утонули за 5мин-и только комиссии создают для поиска стрелочников,и опять тихо потом один раз объявят что вроде посадили капитана и всё расследование закончится не дай бог до следующего крушения
Алексей (RA3POY)
-
12.07.2011, 01:48 #54
- Регистрация
- 22.11.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 9,911
- Поблагодарили
- 2922
- Поблагодарил
- 2312
Евгений Иванович, я не кино смотрел. Из бункера: судно затонуло за 2-3 минуты, что-бы подать сигнал бедствия по радио достаточно несколько десятков а то и едениц секунд .
Добавлено через 2 минуты
Алексей, предполагают к несчастью что капитан погиб вместе с женой и сыном, находившихся с ним вместе на теплоходе.Последний раз редактировалось UD4A; 12.07.2011 в 01:49. Причина: Добавлено сообщение
С уважением Анатолий, 73!
-
12.07.2011, 01:48 #55
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6829
Анатолий, сигнал SOS давным-давно на реках не передается. И ключей телеграфных не найти, и радистов нет. И не нужно. 21-ый век на дворе. Вы около Волги обитаете - загляните на ходовой мостик любого судна, прошедшего Речной Регистр и все поймете. Стоит там р.ст. т.н. "речного диапазона" (300 МГц), пользоваться которой умеет всяк имеющий доступ на ходовой мостик. Есть 5-ый канал на любой. Вот и ори туда по существу. Что с тобой и где ты. Р.ст. согл. требований Регистра должна автоматически переключаться на аккумулятор в случае пропадания 220 в (погуглите, к примеру р.ст "Гранит-24").
Далее - капитан, или кто там на мосту (старший помощник итп) обязан подать сигнал соответствующей тревоги по громкой связи. Например "шлюпочной". Что означает экстренное покидание судна. Типа "спасайся кто может" в понимании для незнакомых ни разу. И еще. На "пассажирах" при посадке (до и с момента отшвартовки) представитель команды ОБЯЗАН обьяснить каждому пассажиру как действовать по тревоге. Где лежит спас-жилет, как его надевать и как покидать судно. Это не формальность. Именно ты должен знать к какой шлюпке или плоту тебе бежать, как в них забираться. В случае рейса длиной более суток как правило проводится учебная шлюпочная тревога (на морских пассаажирских судах - строго обязательно). Во время которой членами команды оцениваются действия персонально каждого пассажира. И разьясняются ошибки. При необходимости (слишком много "бестолковых" на борту) учебная тревога повторяется. На гораздо большем судне морском с нижней палубы по сигналу "шлюпочная тревога" я стоял у своей шлюпки с документами и одетый в спас-жилет ровно через минуту. Потому как был ОБЯЗАН.
Говорю как чел., ходивший на "белом пароходе" круизном в загранку проф. радистом и как чел., ставивший р.средства на морские и речные суда профессионально, со сдачей соотв. Регистрам (на море - Морской). Посл. раз в самом конце июня с.г. Не вдаваясь в подробности, ес-но, и упрощенно излагаю.
В случае с "Булгаром" ничего этого не было. Мастер (капитан) безусловно знал что творил. И уж точно понял перед смертью, что наделал. От земного суда он ушел, теперь Высший скоро. Команда на этом судне - ребята не промах. Из 35 членов (включая разных там аниматоров и кухонных работников с уборщицами) спаслось 23. Это о многом говорит. Гляньте соотношение у пассажиров.
Комментировать телевизионные эмоции у меня нет ни малейшего желания. И так слезы в душу ручьемПоследний раз редактировалось UA1QV; 12.07.2011 в 01:56.
73! Михаил -
-
12.07.2011, 01:59 #56
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 605
- Поблагодарил
- 98
а чтоже дальше с оповещением будет вообще по стране?,теле и радио завязаны на спутниках,кому надо их заглушат,проводное радио не работает,практически уже не слышны учебные сигналы воздушной тревоги-вот и приплыли,бардак и анархия на коммерческой основе
Алексей (RA3POY)
-
12.07.2011, 02:06 #57
-
12.07.2011, 02:08 #58
-
12.07.2011, 02:09 #59
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Не совсем так Анатолий.. Как правило на речных судах имеется
2 вида радиосвязи. УКВ связь, служит для переговоров между судами о порядке расхождения судов в узком месте или при подходе к "шлюзам" Как и всякая УКВ связь она предназначена в основном
для использования в пределах прямой видимости. Обычно это канальная связь, один дежурный канал по нему только связываются и обговаривают номер канала на котором собственно и ведутся переговоры.. Маловероятно, что кто то к счастью, окажется на частоте дежурного канала... Далее КВ связь, эта связь более "дальнобойная" но к сожалению суда используют её для связи со своей базой или с диспетчером в определённое время.
Как правило через час. Судовые переговоры происходят в виде "круглого" стола, а ведёт их диспетчер.. Если время связи не подошло диспетчер может вообще не быть на связи.. Потом как правило на судах ВВП сейчас нет радистов как таковых. На радиосвязь выходят судоводители. В лучшем случае это просто радиооператоры.. В данном конкретном случае видно, что у капитана не было времени даже подать визуальный сигнал бедствия
т.е. выстрелить красной ракетой, не говоря уже о радиосвязи...73! Александр (DF9FXK)
-
12.07.2011, 02:09 #60
Социальные закладки