Страница 4 из 12 ПерваяПервая 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 167
  1. #46
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,584
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    72
    да и журналюги тоже лапочут смотря друг на друга,потомучто информация не должна выходить за рамки,вечером смотрел новости и сказали что был перегруз на 8 человек и это явилось одной из причин,бред-такое колличество не могут дать перегрузку,потом инфа с баржей которая не остановилась-они думают что это велосипед,нажал на педаль и стоп,врядли с баржи и других судов не сообщили об увиденном,информацию сглаживают и дают в нужном русле уводя от действительного бардака

  2. #47
    Радиолюбитель Аватар для UD4A
    Регистрация
    22.11.2009
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,900
    Поблагодарили
    2906
    Поблагодарил
    2312
    Вчера писали о "Метеоре" с борта которого фотографировали (снимали на видео) тонущих. Сегодня о "Метеоре" молчат.

  3. #48
    High Power Аватар для UU3JC
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    517
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    27
    Не силен в регистровых требованиях для реч.флота, но на морских судах
    резервирование питания для аварийной связи и пр. - обязательное
    требование.

    Кстати, плохая примета менять имя у парохода. В который раз убеждаюсь.

    Булгария бывшая Украина.
    Адмирал Нахимов - бывший Берлин.
    Новороссийск - бывший Джулио Чезаре

    и тд и тп

    Из того что произошло на моих глазах - "Las Bolinas"
    (он же Fontenoy (79), он же Federal Huron (89), он же Huron (91),
    он же Alexander's Unity (92), он же Stavros после 2000)

    ...All 5 crew of the Argentine-registry tug Itacuru were killed after
    a collision with M/V Las Bolinas (Panamanian- registry) in the Emilio
    Mitre Channel of the Plate River in Argentina. The tug was towing a
    barge that later ran aground;...

    Нас русских было двое, я и второй пом. И как раз на его вахте и
    переехали. Было такое ощущение что как будто по "пахоте" пароход
    пошел. Вибрация.

    Чуть позже и уже на другом пароходе стояли в Rosario, а прямо рядом стояла
    бывшая наша из ЧМП, но уже переименованная и под чужим хозяином Зоя Космодемьянская.
    Вот пока рядом стояли, точно не помню, но не меньше трех матросов задохнулись
    в отсеке. Красили и ....

    Вот и не верь приметам....



    кстати, а что сможет Метеор со своими подв. крыльями если это о нем
    речь вели. Подойти чтоб порезать оставшихся в живых? Или об плавающий обломки
    отрывать и наделать себе дырок... Там ведь корпус дюралюминиевый композит

  4. #49
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    319
    Поблагодарил
    87
    Анатолий, мощность ГГС на судах небольшая. Обычно это блочные усилители линейки "Берёзка" На моём судне усилитель был мощностью всего 10вт. На других судах приходилось встречаться и с усилителями на 50вт. В судовой
    ГГС связи в первую очередь важно как эта мощность распределена по громкоговорителям чтобы обеспечить разборчивость речи. На моём теплоходе 10вт мощности было раскидано на 5 внешних и 2 внутренних громкоговорителя..

  5. #50
    Радиолюбитель Аватар для UD4A
    Регистрация
    22.11.2009
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,900
    Поблагодарили
    2906
    Поблагодарил
    2312
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Анатолий, мощность ГГС на судах небольшая. Обычно это блочные усилители линейки "Берёзка" На моём судне усилитель был мощностью всего 10вт.
    Ясно, получается что-бы обеспечить резервным питанием ГГС и радиосвязь достаточно всего 4-х герметичных аккумуляторов емкостью 7-12 А/ч, стоимостью 1,5-2 т.р.

  6. #51
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    75
    Сообщений
    7,845
    Поблагодарили
    3459
    Поблагодарил
    3180
    Цитата Сообщение от RA4AC Посмотреть сообщение
    Да такое, какое подают суда когда терпят бедствие.
    В кино наверно видели или в книжках прочитали.
    Для тех кто в бункере еще раз - судно завалилось на борт и затонуло очень быстро.
    Не терпело бедствие, а затонуло. Это "Титаник" терпел бедствие 3 часа, а этот быстро.
    Представьте себя на ходовом мостике, когда все скатились на один борт и там где был пол уже стена и везде течет вода, а в голове одна мысль.
    Последний раз редактировалось R3MM; 12.07.2011 в 01:54.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    С паяльником практикую с 1960, в эфире с 1966 г.

  7. #52
    Very High Power Аватар для US2IZ
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,858
    Поблагодарили
    2335
    Поблагодарил
    202
    Цитата Сообщение от RA4AC Посмотреть сообщение
    Менталитет-с.
    Ну уж нет! С менталитетом у нас все в порядке. Не было б тогда ни Петра, ни Суворова с Кутузовым, ни матроса Кошки, ни Гастелло. Не нужно хаять свой народ. А вот желающих "порулить" - всегда, как вот в нижеприведенной цитате.
    Цитата Сообщение от RA3POY Посмотреть сообщение
    всёбы высказал и вождях и системе в прямом эфире
    Всё высказать можно, а что этим изменится?
    Критиковать легко, делать трудно. Когда-то я питал иллюзии, что можно что-то изменить, если... Если что? Видел уже не один пример, когда нормальный человек, оказавшись в КРЕСЛЕ, сразу становится абсолютно другим. А критики...

  8. #53
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,584
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    72
    100человек утонули за 5мин-и только комиссии создают для поиска стрелочников,и опять тихо потом один раз объявят что вроде посадили капитана и всё расследование закончится не дай бог до следующего крушения

  9. #54
    Радиолюбитель Аватар для UD4A
    Регистрация
    22.11.2009
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,900
    Поблагодарили
    2906
    Поблагодарил
    2312
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    В кино наверно видели или в книжках прочитали.
    Для тех кто в бункере еще раз - судно завалилось на борт и затонуло очень быстро.
    Евгений Иванович, я не кино смотрел. Из бункера: судно затонуло за 2-3 минуты, что-бы подать сигнал бедствия по радио достаточно несколько десятков а то и едениц секунд .

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от RA3POY Посмотреть сообщение
    и опять тихо потом один раз объявят что вроде посадили капитана и всё расследование закончится не дай бог до следующего крушения
    Алексей, предполагают к несчастью что капитан погиб вместе с женой и сыном, находившихся с ним вместе на теплоходе.
    Последний раз редактировалось UD4A; 12.07.2011 в 01:49. Причина: Добавлено сообщение
    С уважением Анатолий, 73!

  10. #55
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    67
    Сообщений
    6,694
    Поблагодарили
    8353
    Поблагодарил
    5625
    Цитата Сообщение от RA4AC Посмотреть сообщение
    Нет никто ничего не хочет здесь заменять.Просто сигнал SOS передается по радио. поэтому я поднял вопрос здесь на этом форуме.
    Анатолий, сигнал SOS давным-давно на реках не передается. И ключей телеграфных не найти, и радистов нет. И не нужно. 21-ый век на дворе. Вы около Волги обитаете - загляните на ходовой мостик любого судна, прошедшего Речной Регистр и все поймете. Стоит там р.ст. т.н. "речного диапазона" (300 МГц), пользоваться которой умеет всяк имеющий доступ на ходовой мостик. Есть 5-ый канал на любой. Вот и ори туда по существу. Что с тобой и где ты. Р.ст. согл. требований Регистра должна автоматически переключаться на аккумулятор в случае пропадания 220 в (погуглите, к примеру р.ст "Гранит-24").
    Далее - капитан, или кто там на мосту (старший помощник итп) обязан подать сигнал соответствующей тревоги по громкой связи. Например "шлюпочной". Что означает экстренное покидание судна. Типа "спасайся кто может" в понимании для незнакомых ни разу. И еще. На "пассажирах" при посадке (до и с момента отшвартовки) представитель команды ОБЯЗАН обьяснить каждому пассажиру как действовать по тревоге. Где лежит спас-жилет, как его надевать и как покидать судно. Это не формальность. Именно ты должен знать к какой шлюпке или плоту тебе бежать, как в них забираться. В случае рейса длиной более суток как правило проводится учебная шлюпочная тревога (на морских пассаажирских судах - строго обязательно). Во время которой членами команды оцениваются действия персонально каждого пассажира. И разьясняются ошибки. При необходимости (слишком много "бестолковых" на борту) учебная тревога повторяется. На гораздо большем судне морском с нижней палубы по сигналу "шлюпочная тревога" я стоял у своей шлюпки с документами и одетый в спас-жилет ровно через минуту. Потому как был ОБЯЗАН.
    Говорю как чел., ходивший на "белом пароходе" круизном в загранку проф. радистом и как чел., ставивший р.средства на морские и речные суда профессионально, со сдачей соотв. Регистрам (на море - Морской). Посл. раз в самом конце июня с.г. Не вдаваясь в подробности, ес-но, и упрощенно излагаю.
    В случае с "Булгаром" ничего этого не было. Мастер (капитан) безусловно знал что творил. И уж точно понял перед смертью, что наделал. От земного суда он ушел, теперь Высший скоро. Команда на этом судне - ребята не промах. Из 35 членов (включая разных там аниматоров и кухонных работников с уборщицами) спаслось 23. Это о многом говорит. Гляньте соотношение у пассажиров.
    Комментировать телевизионные эмоции у меня нет ни малейшего желания. И так слезы в душу ручьем

  11. #56
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,584
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    72
    а чтоже дальше с оповещением будет вообще по стране?,теле и радио завязаны на спутниках,кому надо их заглушат,проводное радио не работает,практически уже не слышны учебные сигналы воздушной тревоги-вот и приплыли,бардак и анархия на коммерческой основе

  12. #57
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    75
    Сообщений
    7,845
    Поблагодарили
    3459
    Поблагодарил
    3180
    Цитата Сообщение от RA3POY Посмотреть сообщение
    а чтоже дальше с оповещением будет вообще по стране?
    Соскучились по сигналам воздушной тревоги?
    До 2012 г. (конец света) осталось недолго, а про правителей можно выпустить пар здесь, а то потом негде будет.
    Последний раз редактировалось R3MM; 12.07.2011 в 02:13.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    С паяльником практикую с 1960, в эфире с 1966 г.

  13. #58
    Радиолюбитель Аватар для UD4A
    Регистрация
    22.11.2009
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,900
    Поблагодарили
    2906
    Поблагодарил
    2312
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Анатолий, сигнал SOS давным-давно на реках не передается. И ключей телеграфных не найти, и радистов нет. И не нужно. 21-ый век на дворе.
    Михаил я знаю, написал SOS для ясности.Мне то-же приходилось устанавливать подобные РЭС, но я их не эксплуатировал, и не знал порядок передачи сигнала бедствия. И кроме 5-го канала УКВ, на ВВП существует сеть КВ радиостанций, только не во всех бассейнах.

  14. #59
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    319
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от RA4AC Посмотреть сообщение
    Евгений Иванович, я не кино смотрел. Из бункера: судно затонуло за 2-3 минуты, что-бы подать сигнал бедствия по радио достаточно несколько десятков а то и едениц секунд .
    Не совсем так Анатолий.. Как правило на речных судах имеется
    2 вида радиосвязи. УКВ связь, служит для переговоров между судами о порядке расхождения судов в узком месте или при подходе к "шлюзам" Как и всякая УКВ связь она предназначена в основном
    для использования в пределах прямой видимости. Обычно это канальная связь, один дежурный канал по нему только связываются и обговаривают номер канала на котором собственно и ведутся переговоры.. Маловероятно, что кто то к счастью, окажется на частоте дежурного канала... Далее КВ связь, эта связь более "дальнобойная" но к сожалению суда используют её для связи со своей базой или с диспетчером в определённое время.
    Как правило через час. Судовые переговоры происходят в виде "круглого" стола, а ведёт их диспетчер.. Если время связи не подошло диспетчер может вообще не быть на связи.. Потом как правило на судах ВВП сейчас нет радистов как таковых. На радиосвязь выходят судоводители. В лучшем случае это просто радиооператоры.. В данном конкретном случае видно, что у капитана не было времени даже подать визуальный сигнал бедствия
    т.е. выстрелить красной ракетой, не говоря уже о радиосвязи...

  15. #60
    Радиолюбитель Аватар для UD4A
    Регистрация
    22.11.2009
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,900
    Поблагодарили
    2906
    Поблагодарил
    2312
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Соскучились по сигналам воздушной тревоги? До 2012 г. осталось недолго.
    Прогнозов много различных делается, а при чем здесь "воздушная тревога"?

Похожие темы

  1. Схема зарядного устройства для борта
    от UA3PPL в разделе Моделизм и радио
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 10:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 13:44
  3. QSO с борта QUEEN MARY. 24 марта 2010
    от KI6EEO в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 14:23
  4. RA3ICK - работа APRS с борта самолёта
    от RA3ICK в разделе APRS: События
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 16:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×